Kyasubaru 2 095 Опубликовано 4 сентября, 2015 Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 14 сентября 2017 года 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 15 октября, 2018 23 минуты назад, Elunee сказал: Ты же не первый раз игру проходишь... Так и я о том, куски карты с мобами одинакового уровня. Чтобы "курица рядом с драконом" - такого и нет, а если и есть то исключение. Находишь кусок своего уровня и вперед. Вот в Ведьмаке часто "курица рядом с драконом" - локация мобов 15 уровня, потом бац и мобы 10 или 8 уровня. И наоборот, рядом с кучей мобов 6 внезапно 15. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 596 Опубликовано 15 октября, 2018 1.) После квеста с Мордусом говорят, что нужно повторно пройти ритуал пробуждённого, для этого не хватает Черного корня, который находится в Монастырском лесу, там мобы 14-15 уровня при моём 11-12. Пока собираю корень - натыкаюсь на Ханнаг, которую окружил Орден, я её спасаю и она даёт задание спасти её ученика в Копи 13 уровня. Предположительно, я должна была собрать корень, необходимый для ритуала, не спасать Ханнаг, найти локацию "по уровню" и сюжет развивался бы логично (сначала спасаем ученика, а он рассказывает про Ханнаг). Предположительно, можно как-то попасть в Чертоги Эха без собирания корня и в эту локацию раньше времени я бы не попала. (Хотя мне прямиком говорят, что самый простой способ повторно пройти ритуал у Сивы в подвале, но для этого нужно собрать ингредиенты самому) К слову, на кусок этой локации мы попадаем в финале квеста с Мордусом, когда выходим из пещеры. Поэтому складывается впечатление, что тебя логически к ней подводят. 2.) В самом начале на Дюнах нас встречает мальчик и просит помочь матери, которая осталась на другом берегу и успела поднять мост дабы спасти Дрифтвуд от набега Исчадий. Я ошибочно предположила, что на эту локацию можно попасть только перейдя по мосту выше по карте. (Раз мост поднят - значит так надо и я до локации не доросла). Предполагалось, что нужно телепортнуться на ту сторону, спасти мамку и опустить мост. Если бы я даже пошла по предполагаемому маршруту - после спасения двигаться по локации невозможно. См. карта "Погост" (Разброс уровней с 9 до 14). 3.) В самом начале в курятнике берём задание с Исчадием (чёрный цыпленок, который за нами привязывается) В замесах с вакханалией из АОЕ - он у меня умирал самым первым. Поэтому решено было выполнить его задание до конца. Финал квеста находится на локации 14 уровня, хотя без проблем выполняется на 10. Мне не нравится такая конструкция локаций/заданий, когда предполагается частичное изучение с перспективами возвращения в будущем, когда "дорастёшь". Я говорю о логическом сюжетном подходе к изучению, а не по критерию выбору локаций "по уровню" (тыкаться и огребать, чтобы понять правильную последовательность исследования). Про курицу и дракона - это утрированная метафора, которую не нужно воспринимать буквально, чтобы доказать свою точку зрения. (В Дивинити ощутима разница в 1-2 уровня, к слову, особенно, если расслабляешься и забываешь актуализировать умения и шмот.) И про "бегать по кругу" - описание процесса, когда тыкаешься в разные локации. Сам говоришь "нет", но потом описываешь всё то же самое. Лично меня концепция такой беготни - раздражает. В первой Дивинити у меня таких проблем не было, на стартовой карте в порте "Радость" - тоже, а Бухту Жнеца я превозмогаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 15 октября, 2018 50 минут назад, Elunee сказал: 1.) После квеста с Мордусом говорят, что нужно повторно пройти ритуал пробуждённого, для этого не хватает Черного корня, который находится в Монастырском лесу, там мобы 14-15 уровня при моём 11-12. Пока собираю корень - натыкаюсь на Ханнаг, которую окружил Орден, я её спасаю и она даёт задание спасти её ученика в Копи 13 уровня. Предположительно, я должна была собрать корень, необходимый для ритуала, не спасать Ханнаг, найти локацию "по уровню" и сюжет развивался бы логично (сначала спасаем ученика, а он рассказывает про Ханнаг). Предположительно, можно как-то попасть в Чертоги Эха без собирания корня и в эту локацию раньше времени я бы не попала. (Хотя мне прямиком говорят, что самый простой способ повторно пройти ритуал у Сивы в подвале, но для этого нужно собрать ингредиенты самому) К слову, на кусок этой локации мы попадаем в финале квеста с Мордусом, когда выходим из пещеры. Поэтому складывается впечатление, что тебя логически к ней подводят. У меня квест иначе развивался ( Я отказал Мордусу), так что не проходил ритуал повторно. Я туда всегда после Черных Копей ходил, так что да, в твоем случае оно действительно не так логично) 50 минут назад, Elunee сказал: 2.) В самом начале на Дюнах нас встречает мальчик и просит помочь матери, которая осталась на другом берегу и успела поднять мост дабы спасти Дрифтвуд от набега Исчадий. Я ошибочно предположила, что на эту локацию можно попасть только перейдя по мосту выше по карте. (Раз мост поднят - значит так надо и я до локации не доросла). Предполагалось, что нужно телепортнуться на ту сторону, спасти мамку и опустить мост. Если бы я даже пошла по предполагаемому маршруту - после спасения двигаться по локации невозможно. См. карта "Погост" (Разброс уровней с 9 до 14). Допрыгал туда телепортом разбойника, спас и вернулся обратно по мосту во второе прохождение. Когда первый раз играл, пришел туда после погоста, но вроде был уровня 10го, так что не было особой легкости бытия) Плюс, замечу что на погосте разброс меньше. Скорее 9-11. Монстры 12 и 14 (Натали и Мародеры) относятся к Райским холмам. Не знаю чего их и сюда и туда пихнули, может чтобы не напоролись случайно раньше времени) 50 минут назад, Elunee сказал: Мне не нравится такая конструкция локаций/заданий, когда предполагается частичное изучение с перспективами возвращения в будущем, когда "дорастёшь". Я говорю о логическом сюжетном подходе к изучению, а не по критерию выбору локаций "по уровню" (тыкаться и огребать, чтобы понять правильную последовательность исследования). Про курицу и дракона - это утрированная метафора, которую не нужно воспринимать буквально, чтобы доказать свою точку зрения. (В Дивинити ощутима разница в 1-2 уровня, к слову, особенно, если расслабляешься и забываешь актуализировать умения и шмот.) И про "бегать по кругу" - описание процесса, когда тыкаешься в разные локации. Сам говоришь "нет", но потом описываешь всё то же самое. Лично меня концепция такой беготни - раздражает. Нууу, оно во многих РПГ так. Само собой не буквально. Для меня она обозначает нахождение низкоуровневого и высокоуровневого противника рядом. Но поскольку лично я не столкнулся с тем, чтобы путь к низкоуровневым закрывали высокоуровневые мобы - я спокойно отношусь к местной структуре. Как пример того что я имею ввиду, на вскидку вспомню Ведьмака и Elex - можешь взять квест на первом уровне и не смочь его выполнить ибо путь туда закрыт монстрами что тебя ваншотают. Вот там печаль у меня была капитальная. За исключением пары мобов я прохожу прям по порядку выложенных тобой скриншотов. Побережье-холмы-бухта-луга-погост- щас пришел в копи. В первый раз, когда не знаешь где какой уровень - могу понять почему испытываешь раздражение. Но сам его не испытывал - прибежал, чекнул уровень и убежал в другое место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 15 октября, 2018 А мне кажется, что они это с патчами перебалансировали, а потом ещё в итоговом издании докрутили. Я не припомню в самой-самой релизной версии такого разброса. Т.е. я практически сразу после спасения мамы мальчика, направился на кладбище и стал делать квесты там. Сложность у меня была лишь в той части, где какой-то охотник на демонов базируется, вроде. С другой стороны - после этой крупной локации (т.е. Дрифтвуда) в целом - таких проблем уже не будет, там уже иное строение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 15 октября, 2018 17 минут назад, smartmonkey сказал: А мне кажется, что они это с патчами перебалансировали, а потом ещё в итоговом издании докрутили. Я не припомню в самой-самой релизной версии такого разброса. Т.е. я практически сразу после спасения мамы мальчика, направился на кладбище и стал делать квесты там. Сложность у меня была лишь в той части, где какой-то охотник на демонов базируется, вроде. С другой стороны - после этой крупной локации (т.е. Дрифтвуда) в целом - таких проблем уже не будет, там уже иное строение. Не, дружище, уровни такие же остались. хммм, по моему там так же, ну да фиг с ним, не помню уже) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 15 октября, 2018 У меня 13 уровень, а квесты остались только на 14+ уровни. Чо делать-то. =/ Капли эти долбанные не получается убить еще. В черных копях. Первую волну еще норм, а вот вторая и третья - адский ад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 596 Опубликовано 15 октября, 2018 Цитата У меня квест иначе развивался ( Я отказал Мордусу) Я вот сейчас осознала, насколько его предложение на самом деле ужасно. Но, когда играешь эльфом, которым приходится съедать все отрубленные конечности по пути (а за первые главы Ларианы превысили все немыслимые планки по концентрации расчленёнки), его предложение прикоснуться к истоку и открыть новые возможности - выглядит маленьким допущением на пути божественности. Я хочу плавно дрейфовать по течению повествования, а не зацикливаться на поиске локаций с монстрами по-дружелюбнее. Цитата Сложность у меня была лишь в той части, где какой-то охотник на демонов базируется, вроде. Ты сейчас Джаана назвал "каким-то" охотником на демонов?) Цитата У меня 13 уровень, а квесты остались только на 14+ уровни. Чо делать-то. =/ Пробегись по картинкам, что я выше скинула, может пропустил какую-нить пещеру? Вон профи выше говорят, что разница в 2 уровня - это "изи"... У меня в первой части была такая проблема, когда я много опыта пропускала из-за развитого навыка убеждения (как оказалось - убийство там намного полезнее), ну и сострадания, и у меня тоже был критический недобор уровней. А потом я нашла квест, на котором можно недостающий опыт нафармить - в пещере Марадино (сам он практически безобидный, но постоянно поднимает своих юнитов, за которых дают по 4-5к). Сейчас тоже ловлю себя на мысли, что во мне слишком много милосердия. Даже Личу всё простила. Во второй части нет бага, где можно недостающий опыт из-за патологической душевности восполнить? :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 15 октября, 2018 7 минут назад, Diethart сказал: У меня 13 уровень, а квесты остались только на 14+ уровни. Чо делать-то. =/ Капли эти долбанные не получается убить еще. В черных копях. Первую волну еще норм, а вот вторая и третья - адский ад. Хм, а много до 14? может какой маленький квестик пропустил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 15 октября, 2018 Только что, Larus сказал: Хм, а много до 14? может какой маленький квестик пропустил? Да вроде уже всю карту открыл. Везде либо насилуют(привет, предвестник рока в квесте альмиры), либо пусто =/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 15 октября, 2018 21 минуту назад, Elunee сказал: Я вот сейчас осознала, насколько его предложение на самом деле ужасно. Я вот тоже хотел огласиться, да не тот вариант выбрал, а второй раз бой проходить не захотел) 21 минуту назад, Elunee сказал: Но, когда играешь эльфом, которым приходится съедать все отрубленные конечности по пути (а за первые главы Ларианы превысили все немыслимые планки по концентрации расчленёнки), его предложение прикоснуться к истоку и открыть новые возможности - выглядит маленьким допущением на пути божественности. В принципе согласен. Цитата Я хочу плавно дрейфовать по течению повествования, а не зацикливаться на поиске локаций с монстрами по-дружелюбнее. Могу понять и посочувствовать 21 минуту назад, Elunee сказал: Вон профи выше говорят, что разница в 2 уровня - это изи... о_О Ну я видел как народ творит какие-то чудеса с помощью билдов, но не, два уровня это много. Если не упарываться, наверное. 16 минут назад, Diethart сказал: Да вроде уже всю карту открыл. Везде либо насилуют(привет, предвестник рока в квесте альмиры), либо пусто =/ Так много до 14го осталось то? Просто я вот 13 взял и только в Копи пошел, там вроде много опыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 15 октября, 2018 6 минут назад, Larus сказал: Так много до 14го осталось то? Просто я вот 13 взял и только в Копи пошел, там вроде много опыта. Половина где-то еще. Но квестов на 14 всего два, остальные все на 15 с убербоссами типа Предвестника или Адвоката, которые меня в кашу размешивают =/ Знает кто, где в Дрифтвуде можно найти чистую книгу навыка некромантии? Нашел только высокоуровневую, а попроще нет нигде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 15 октября, 2018 В Дрифтвуде +2 лвл еще терпимо. А вот дальше там будет намного хуже. Я три часа пытался доктора убить, потом сдался и сбросил уровень сложности до приключения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 596 Опубликовано 15 октября, 2018 Сделай полезное дело - попробуй зачистить весть Дрифтвуд от Ордена. А ты арену с завязанными глазами под кабаком проходил? Моя команда рейнджей со слепотой превращается в беспомощных щеночков) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 15 октября, 2018 31 минуту назад, Elunee сказал: ты арену с завязанными глазами под кабаком проходил? Моя команда рейнджей со слепотой превращается в беспомощных щеночков) Обмажься свитками на призыв, бегай соло. Правда я на класике проходил. 1 час назад, Diethart сказал: У меня 13 уровень, а квесты остались только на 14+ уровни. Чо делать-то. =/ Капли эти долбанные не получается убить еще. В черных копях. Первую волну еще норм, а вот вторая и третья - адский ад. А ты на кладбище ничего не пропустил, в холмах все зафармил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 15 октября, 2018 5 минут назад, Jigaboo сказал: А ты на кладбище ничего не пропустил, в холмах все зафармил? На кладбоне вроде всё. Холмы - это где именно? Райские? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение