Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

CD Projekt RED рассказали о прогрессе Cyberpunk 2077

Рекомендуемые сообщения

CD Projekt RED рассказали о прогрессе Cyberpunk 2077

Представители CD Projekt RED наконец-то отреагировали на слухи относительно сложностей разработки, возникших при разработке Cyberpunk 2077.

По словам главы компании Адама Кичиньски, в настоящий момент новая версия движка уже готова для производства игры. Несмотря на это, модификация технологии будет вестись в течение всей разработки, однако это никак не повлияет на прогресс.

Кроме того, по словам Кичиньски, игра станет самым амбициозным проектом студии, превзойдя "Ведьмака 3" в масштабах. Бюджет проекта также заметно выше.

Представители компании также подтвердили наличие мультиплеерных элементов в Cyberpunk 2077, однако поспешили заверить, что никаких микротранзакций или других дополнительных способов монетизации использовать не намерены. Об этом девелоперы сообщили через официальный Twitter-аккаунт:
 

"Не волнуйтесь. Когда вы думаете о CP2077, думайте о ней как о TW3 - масштабная сингловая кампания, открытый мир, RPG с упором на сюжет. Никакого подвоха, вы получите то, за что заплатили - никакого дерьма, только честный гейминг как в случае с "Дикой Охотой". Жадность мы оставим другим".

 

В настоящий момент CD Projekt RED активно нанимает специалистов для создания Cyberpunk 2077. Игра, анонс которой состоялся ещё в 2013 году, до сих пор не имеет даже приблизительной даты выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поляки знают что и как говорить, благо что их репутация позволяет. Несмотря на последние слухи, уровень доверия к ним еще очень высок.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никакого подвоха, вы получите то, за что заплатили - никакого дерьма, только честный гейминг как в случае с "Дикой Охотой". Жадность мы оставим другим

Отлично сказано, аплодирую стоя. Лимит доверия к ним пока на максимальном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Засуетились, засуетились. Как там это правильно называется? PR damage control? Смотрите как ловко увели с темы, что у них плохо работается, на лутбоксы.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Засуетились, засуетились. Как там это правильно называется? PR damage control? Смотрите как ловко увели с темы, что у них плохо работается, на лутбоксы

А чего им суетиться по поводу условий работы? По поводу игры ответили. Это единственное, что должно интересовать игроков.

А как там у них работается - это уже не то, о чем они обязаны отчитываться перед игроками. Это вопрос компании и работников соответственно. Или вы думаете Проджекты единственная компания которая в авральных рабочих условиях работает?

Плюс к этому не стоит забывать что это Польша. Такое у них твориться во всех сферах, а не только в игровой индустрии (кто работал с поляками-заказчиками наверняка в курсе). Культура рабочих условий у них примерно такие-же как у нас (авральные сроки, надо на завтра, все переделываем, надо остаться после работы и т.д.), естественно это не нравиться работникам, ранее работавшим в крупных компаниях типа ЕА.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Засуетились, засуетились. Как там это правильно называется? PR damage control? Смотрите как ловко увели с темы, что у них плохо работается, на лутбоксы.

Не, у них там напрямую спросили, мол "чо-как" и они ответили в твите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бла-бла-бла, смотрите какие мы клёвые. Дела говорят громче слов - и когда у CDPR говорят дела, то звук то и дело то ускоряется, то замедляется.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего им суетиться по поводу условий работы? По поводу игры ответили. Это единственное, что должно интересовать игроков.

Ага, ну да, игроки - это такие одномерные существа, которых интересуют только игры.

 

Или вы думаете Проджекты единственная компания которая в авральных рабочих условиях работает?

Плюс к этому не стоит забывать что это Польша. Такое у них твориться во всех сферах, а не только в игровой индустрии (кто работал с поляками-заказчиками наверняка в курсе). Культура рабочих условий у них примерно такие-же как у нас (авральные сроки, надо на завтра, все переделываем, надо остаться после работы и т.д.), естественно это не нравиться работникам, ранее работавшим в крупных компаниях типа ЕА.

Во-первых, речь была не про авралы, а про руководство, ушедшее самомнением чуть ли не под небеса. Во-вторых, про то, что это самое руководство очень хреново и неэффективно руководит процессом (и уже это становится причиной авралов). Лично мне обидно за талантливейших разработчиков, которым не дают нормально творить.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Засуетились, засуетились. Как там это правильно называется? PR damage control? Смотрите как ловко увели с темы, что у них плохо работается, на лутбоксы.

А теперь (какое совпадение!) они публикуют список любимых игр Адама Бадовски (который, согласно утечкам, не играет в игры) в блоге PlayStation. Работают. :)

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь (какое совпадение!) они публикуют список любимых игр Адама Бадовски (который, согласно утечкам, не играет в игры) в блоге PlayStation. Работают. :)

 

3. War Thunder

ээээ... @_@ Я понимаю если бы был Мехвариор...

Как-то подозрительно, все игры выходили на PS4...

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ак-то подозрительно, все игры выходили на PS4...

Ну так блог ПС4 и спраштивали там наверное только про ПС4 тайтлы)))
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так блог ПС4 и спраштивали там наверное только про ПС4 тайтлы)))

Разгадка оказалась так близка!  :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так блог ПС4 и спраштивали там наверное только про ПС4 тайтлы)))

 

Ты раскрыл заговор о котором мы даже не догадывались!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×