Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Быстрые сохранения в Kingdom Come: Deliverance реализованы через алкоголь

Рекомендуемые сообщения

В интервью VG247 разработчики ролевой игры Kingdom Come: Deliverance рассказали о том, как реализованы быстрые сохранения в их RPG.

Как выяснилось, обычной кнопки в меню или горячей клавиши девелоперам оказалось мало и они придумали целую механику, основанную на предложении сообщества. Игроки посчитали необходимым автоматически сохранять прогресс при посещении таверны, и разработчики подхватили идею. Об этом в беседе поведал коммьюнити-менеджер Warhorse Studios Тобиас Штольц-Цвиллинг:


"Мы пришли к идее использовать алкоголь, всякий раз, как вы сохраняетесь, вам необходимо выпить. Это предмет в вашем инвентаре, и если вы хотите сохранить прогресс, то он должен у вас быть. Если вы будете сохраняться слишком часто, то опьянеете и можете заболеть. Мы не хотим позволять вам терзать кнопку быстрого сохранения перед каждым сундуком или чем-то, что вы планируете вскрыть отмычкой".


Таким образом, разработчики лишь подтверждают своё желание сделать обособленную от современных трендов игру, которая не позволит игроку совершать необдуманные поступки.

Напомним, что релиз Kingdom Come: Deliverance состоится 14 февраля 2018 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная идея! А то в большинстве RPG у меня каждые 30 секунд палец тянется к F5))

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гениально, я буду играть бухим!
Для полного погружения - пейте каждый раз, когда сохраняетесь))

  • Поддерживаю 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для полного погружения - пейте каждый раз когда сохраняетесь))

Не расстраивай Форса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не расстраивай Форса.

Для ролплея в игре Форс и не такое делал, взять хоть моего Герыча в GTA 5 :D А в реале буду бухать пепси))

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вот почему меня каждую пятницу в бар тянет, я просто сохраниться хочу))

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне дак это Эрибор. все таки это большая РПГ, а не какой-нить рогалик, где сложные механики как сохранения и пермасмерти это часть игры. Я когда играю в РПГ, хочу контролировать все, смотреть различные варианты диалогов, последствий и т.д. Отчасти поэтому кооператив в Дивинити я и оставил на второе прохождение)

 

Да и нелепо это, чувствуешь неладное, засаду там - бухнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вот почему меня каждую пятницу в бар тянет, я просто сохраниться хочу))

 

И как? Удалось хоть раз откатиться назад во времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне дак это Эрибор. все таки это большая РПГ, а не какой-нить рогалик, где сложные механики как сохранения и пермасмерти это часть игры. Я когда играю в РПГ, хочу контролировать все, смотреть различные варианты диалогов, последствий итд. От части поэтому коопиратив в Дивинити я и оставил на второе прохождение)

да и нелепо это, чувствуешь неладное, засаду там - бухнул.

Нормально! Старое славянское "сто грамм для храбрости".
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как? Удалось хоть раз откатиться назад во времени?

Да не особо, только вперёд и то с некоторыми провалами в памяти, видимо побочный эффект)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спорное решение, с одной стороны это хорошо, не позволит решать все проблемы банальной перезагрузкой, НО (будет хорошо если я ошибаюсь) -- представляю себе такую ситуацию - срочно нужно выйти из игры - в инвентаре нет "нужного" предмета, ближайшее сохранение было час назад.. как бы не получилось, что в таком случае час игры будет потерян.

 

Хотя, не совсем понимаю - это распространяется только на быстрые сохранения (которыми я не пользуюсь), или на сохранения в целом? Будет странно, если это усложнение действует только на быстрые, предлагая "бесплатные" обычные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спорное решение, с одной стороны это хорошо, не позволит решать все проблемы банальной перезагрузкой, НО (будет хорошо если я ошибаюсь) -- представляю себе такую ситуацию - срочно нужно выйти из игры - в инвентаре нет "нужного" предмета, ближайшее сохранение было час назад.. как бы не получилось, что в таком случае час игры будет потерян.

 

Хотя, не совсем понимаю - это распространяется только на быстрые сохранения (которыми я не пользуюсь), или на сохранения в целом? Будет странно, если это усложнение действует только на быстрые, предлагая "бесплатные" обычные.

Автосохранения в любом случае будут, сейчас не девяностые, всё-таки.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не особо, только вперёд и то с некоторыми провалами в памяти, видимо побочный эффект) 

Наверное, в пару способу быстрого сохранения необходимо найти способ быстрой загрузки.

 

По теме - забавное решение. Чем-то напоминает печатные машинки из резидента ивла.

  • Нам не по пути! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×