Nuke-Bot 2000 10 119 Опубликовано 28 ноября, 2017 После провала Deus Ex: Mankind Divided студия Eidos Montreal занялась проектом по мотивам комиксов Marvel, однако правообладатель торговой марки в лице издательства Square Enix не потерял желания развивать франшизу. Несмотря на не самые лучшие продажи, у серии всё ещё есть потенциал, о чём в интервью GamesIndustry.biz рассказал глава издательства Ёсуке Матсуда. "Мы никогда не говорили ничего о том, что заканчиваем [работу] с этим тайтлом, однако такие слухи почему-то ходят. Могу сказать, что Eidos Montreal всегда разрабатывали [игры серии] Deus Ex, но проблема в том, что наши ресурсы ограничены. У нас в работе несколько крупных игр, это и является одним из факторов, которые влияют на нашу линейку [проектов]. Конечно, было бы идеально, будь у нас возможность работать над всем сразу, однако факт в том, что каким-то сериям придётся ждать своей очереди. Причина, почему новая часть Deus Ex не разрабатывается прямо сейчас, заключается в том, что есть другие проекты, запущенные в работу". По словам Матсуды, в Square Enix уже ведутся обсуждения новой игры популярной серии. Студия Eidos Montreal в настоящий момент занимается видеоигрой по мотивам комиксов "Мстители" и врадли приступит к работе над новой Action-RPG в ближайшие пару лет. Судя по всему, издательство выбрало более актуальный и потенциально успешный проект, однако после его релиза вернётся к Deus Ex. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 946 Опубликовано 28 ноября, 2017 Это радует. Особенно учитывая то, что Mankind Divided все-таки хорошая игра, которой продолжение точно не помешает. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 28 ноября, 2017 Легче не стало. В обозримом будущем новой игры можно не ждать (хорошо ещё если раньше 2077 года выйдет, а то там серьёзный конкурент будет) и, как мне кажется, они вообще не станут делать продолжение Mankind Divided. Серьёзно, кто выпускает вторую часть трилогии через пять-семь лет после выхода предыдущей, провальной игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 28 ноября, 2017 Легче не стало. В обозримом будущем новой игры можно не ждать (хорошо ещё если раньше 2077 года выйдет, а то там серьёзный конкурент будет) и, как мне кажется, они вообще не станут делать продолжение Mankind Divided. Серьёзно, кто выпускает вторую часть трилогии через пять-семь лет после выхода предыдущей, провальной игры? А кто говорит про трилогию? Про это сказал кто-то из разработчиков, но издатель никогда такого не говорил (вроде). Потом ещё слух появился, что одновременно с MD делали и его продолжение. Но в это я и не верил особо. Скорее всего история разработки и перехода на новый движок была не менее печальной, чем у последних игр Bioware, поэтому и получился такой обрубок. Может они и планировали игру большего объёма, но не управились за пять лет по какими-нибудь Biowarепричинам, поэтому издатель и настоял выпустить то, что есть и добавить в игру всякую ерунду, типа Бреши. Да и кто-то из руководства студии, кажется, говорил в каком-то интервью, что они устали работать над Deus Ex и всё шло через задницу. Переработают концепцию, выполнят работу над ошибками, потратятся на маркетинг и выпустят новый Deus Ex. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 124 Опубликовано 28 ноября, 2017 Лишь бы под потенциалом не подразумевались лутбоксы и мультиплеер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 28 ноября, 2017 Скорее всего история разработки и перехода на новый движок была не менее печальной, чем у последних игр Bioware, поэтому и получился такой обрубок.Я звиняюсь, в каком месте игра обрубок? Народ, ну вы даёте. Ну уж кто-кто, но тутошний народ уж точно должен знать как выглядит настоящий обрубок. Вот как выглядит настоящий обрубок. Тонны багов, персонажи, квесты и сюжетные линии, уходящие абсолютно в никуда, чеховские ружья, повешенные только чтобы потом никогда не выстрелить, и, самое очевидное - слитый вникуда финал, скатившийся в тупое мочилово с наспех сделанными врагами на никак непроработанных локациях, когда сюжет скамкивают и выбрасывается в окно. Можно вспомнить и андромеду. И даже VTMB в конце скатывается в тупое мочилово. MD? Все локации равномерно проработаны - и действительно проработаны, вплоть до последней. Огромных багов-вылетов нет, не считая ПК-версии на старте, которую аутсорсили сторонней студии. Забытых чеховских ружей тоже не наблюдается. В конце сюжет завершается с заделом на продолжение и подводит итоги всему сделанному, намекая и на перенос сейва. Так что вариант с трилогией и параллельной разработкой как раз логичен, а вот "обрубок" не выдерживает никакого рассмотрения. И да, если присмотреться, сюжет-то вполне логично завершён. По сюжету Адам ищет лидера Золотых Масок и того, кто устроил теракт на станции Ружичка, всё это на фоне надвигающегося Акта о восстановлении человечества - и в конце игры он НАХОДИТ ЕГО и сражается с ним. Причём сражается с ним в самой проработанной схватке с боссом в истории серии. Да, Иллюминаты всё ещё остались, но поставленную в начале игры цель Адам выполнил. Я не видел, чтобы Mass Effect 2 или Ведьмака 2 называли обрубками, хотя по сюжетной части у них всё абсолютно так же. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 352 Опубликовано 28 ноября, 2017 А кто говорит про трилогию? Про это сказал кто-то из разработчиков, но издатель никогда такого не говорил (вроде). Потом ещё слух появился, что одновременно с MD делали и его продолжение. Но в это я и не верил особо. Скорее всего история разработки и перехода на новый движок была не менее печальной, чем у последних игр Bioware, поэтому и получился такой обрубок. Может они и планировали игру большего объёма, но не управились за пять лет по какими-нибудь Biowarепричинам, поэтому издатель и настоял выпустить то, что есть и добавить в игру всякую ерунду, типа Бреши. Да и кто-то из руководства студии, кажется, говорил в каком-то интервью, что они устали работать над Deus Ex и всё шло через задницу. Переработают концепцию, выполнят работу над ошибками, потратятся на маркетинг и выпустят новый Deus Ex. Был слух, источником которого являлся shinobi602. Он рассказал, что разработка Mankind Divided стартовала до запуска новых консолей, когда издатели боялись их провала (из-за чего Hitman стал эпизодическим). Планировалось, что это будет три игры с переносящимися выборами и последствиями на манер трилогии Mass Effect. После запуска новых консолей Square Enix прозрели и переработали концепцию, сделав из трёх игр две. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 28 ноября, 2017 И да, если присмотреться, сюжет-то вполне логично завершён. По сюжету Адам ищет лидера Золотых Масок и того, кто устроил теракт на станции Ружичка, всё это на фоне надвигающегося Акта о восстановлении человечества - и в конце игры он НАХОДИТ ЕГО и сражается с ним. Причём сражается с ним в самой проработанной схватке с боссом в истории серии. Да, Иллюминаты всё ещё остались, но поставленную в начале игры цель Адам выполнил. Я не видел, чтобы Mass Effect 2 или Ведьмака 2 называли обрубками, хотя по сюжетной части у них всё абсолютно так же. Не сказал бы, что ME 2 или Witcher 2 похожи на DEMD. Там не развешивают всю игру ружья и не просят подождать пока они выстрелят ещё десяток лет, пока выйдет следующая игра. Практически всё, что было в этих двух играх, завершается в них же. Да, нападение жнецов/нильфов перетекает в следующую игру, но во всём остальном это полностью рассказанные истории с толковым финалом. При том там действительно чувствуется развитие сюжета и побочных линий. В MD - да, арка связанная с расследование терракта завершается, а всё остальное остаётся открытым и совершенно не чувствуется, что это завершённый этап истории, потому что обрывается всё на полуслове. Я не имею ничего против "продолжение следует", если всё в разумных пределах, а в MD нам всю игру подкидывают информацию к размышлению, интригуют, но а смысл? Спойлер Убрали бы линию с расследованием Адама в Праге, когда нам толсто намекают, что он клон. Вот ей богу, квест бесполезный же, ответов нам не дают, лишь новые вопросы. Такие вещи нужно оставлять на финал игры как клиф, либо вовсе вырезать. Даже в сериалах сейчас стараются не злоупотреблять развешенными ружьями, если не уверены в том, что новый сезон увидит свет. Да, задел на будущее всегда должен быть, но в разумных пределах. А MD весь из себя задел на будущее. Если бы они так активно не сыпали заговорами, интригами, то я был бы только рад и история действительно казалась завершённой. Всего-то нужно было дать парочку ответов в этой игре, а всё самое сочное оставить на следующую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 28 ноября, 2017 Не сказал бы, что ME 2 или Witcher 2 похожи на DEMD. Там не развешивают всю игру ружья и не просят подождать пока они выстрелят ещё десяток лет, пока выйдет следующая игра. Практически всё, что было в этих двух играх, завершается в них же. Да, нападение жнецов/нильфов перетекает в следующую игру, но во всём остальном это полностью рассказанные истории с толковым финалом. При том там действительно чувствуется развитие сюжета и побочных линий. В MD - да, арка связанная с расследование терракта завершается, а всё остальное остаётся открытым и совершенно не чувствуется, что это завершённый этап истории, потому что обрывается всё на полуслове. Я не имею ничего против "продолжение следует", если всё в разумных пределах, а в MD нам всю игру подкидывают информацию к размышлению, интригуют, но а смысл?Как раз всё это именно они и делают. Хестром никто не помнит? Да, из-за смены сценаристов это ружьё так и не выстрелило, но само по себе ружьё жирнейшее. Рахни, встреченные только чтобы сказать что они будут важными в продолжении. Или то как резко обрывается второй Ведьмак и все тупо пожимают плечами? А обрывается он, надо сказать, крайне резко. И третья глава по сравнению с первыми двумя летит на сверхзвуковой скорости, даже несмотря на сюжетную линию подружки Роше, добавленную в Дополненном издании. А память Геральта и намёки на Йеннифэр, которые в итоге ни к чему не приводят (а память он вообще возвращает за кадром)? Арка с терактом завершается - она же основная арка игры. А всё остальное - общее противостояние сам-знаешь-кому и тайну Адама - оставляют на следующий раз. Также как и в ME2: арка с Коллекционерами завершается. Всё остальное оставляют на следующий раз. Арка с Лето завершается. Йен, Нильфгаард, Дикая Охота? В следующий раз. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 28 ноября, 2017 Как раз всё это именно они и делают. Хестром никто не помнит? Да, из-за смены сценаристов это ружьё так и не выстрелило, но само по себе ружьё жирнейшее. Рахни, встреченные только чтобы сказать что они будут важными в продолжении. Или то как резко обрывается второй Ведьмак и все тупо пожимают плечами? А обрывается он, надо сказать, крайне резко. И третья глава по сравнению с первыми двумя летит на сверхзвуковой скорости, даже несмотря на сюжетную линию подружки Роше, добавленную в Дополненном издании. А память Геральта и намёки на Йеннифэр, которые в итоге ни к чему не приводят (а память он вообще возвращает за кадром)? Арка с терактом завершается - она же основная арка игры. А всё остальное - общее противостояние сам-знаешь-кому и тайну Адама - оставляют на следующий раз. Также как и в ME2: арка с Коллекционерами завершается. Всё остальное оставляют на следующий раз. Арка с Лето завершается. Йен, Нильфгаард, Дикая Охота? В следующий раз. Я согласен, но всё-же в ME 2 и Ведьмаке сценаристы больше работали на здесь и сейчас, а не закладывали фундамент на следующие игры. В DE очень хорошая и насыщенная мифология, интереснейшие персонажи, но всё это практически не используют в MD, оставляя на потом. Но это на мой субъективный взгляд, конечно. В MD 20% сюжета завязанного на расследовании терракта, 50% самостоятельных побочных историй завязанных на ситуации в Праге и 30% вопросов, ответы на которые мы получим (или не получим) в следующей игре. Надо было сконцентрироваться именно на арке с террористами и побочных заданиях, а всю интригу с Адамом и заговорами оставить на финальную часть игры, а не размазывать это на всё 30-40 часовое прохождение. В ME 2 история крутится вокруг коллекционеров и личных историй отряда, всему остальному уделено не более 5% игры и каждые пять минут нам не подкидывают очередную интригу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 28 ноября, 2017 Вот как раз про Коллекционеров в МЕ2, за исключением трёх миссий, почти ничего и нет. Вся игра состоит из набирания отряда. В Ведьмаке 2 во второй главе (то бишь треть игры) мы вообще страдаем абсолютно левой фигнёй. Что же до оставления интриги на финальную часть - тогда было бы хуже, потому как она бы казалось высосанной из пальца. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 28 ноября, 2017 Что же до оставления интриги на финальную часть - тогда было бы хуже, потому как она бы казалось высосанной из пальца. Ну а так получился эдакий обман. Если мне с самого начала рассказывают интригующую историю, потом ещё больше интригуют в середине и под конец прям на всех парах несёшься по сюжету, то я и жду достойного завершения, но вся интрига как раз и перетекает на следующую игру, а арка с террористами не сказал бы, что особо интригует. Игра плохо расставляет приоритеты. Вполне возможно, если бы разработчики официально сказали, что это лишь первая часть истории и мол в каком-нибудь 2019 году выйдет вторая часть, то я бы изначально был к такому расположен, но я и не догадывался, что это лишь маленькая часть большой истории. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v013 166 Опубликовано 28 ноября, 2017 Короче, манагеры из отдела рекламы напомнили, что пора запулить о себе новость, а то совсем забудут. Расходимся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 29 ноября, 2017 А из новости ясно то, что новый Деус сейчас не в разработке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miracle Paint 124 Опубликовано 29 ноября, 2017 А чем собственно она провальна? Вроде как похождения с железноруким в главной роли прям благами осыпались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение