Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Слух: успех Anthem определит будущее BioWare

  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. Ждёте Anthem?

    • Жду, конечно, это же BioWare!
      0
    • Умеренно любопытствую, но не более.
      7
    • Эта игра мне не интересна.
      17
    • Да, жду. Полного провала.
      9


Рекомендуемые сообщения

Слух: успех Anthem определит будущее BioWare
Как сообщает редактор Kotaku Джейсон Шрийер, ранее неоднократно доказывавший свою осведомлённость относительно ситуации внутри студии BioWare, мультиплеерный ролевой экшен Anthem откладывается до 2019 года. Об этом журналисту сообщили три независимых источника в канадской компании.

По словам Шрийера, официальное окно релиза, анонсированное на E3 2017, никогда не было реалистичным. Впрочем, Electronic Arts не планирует давать BioWare поблажек и не позволит релизу состояться позднее марта 2019 года, поскольку именно тогда заканчивается финансовый год.

В настоящий момент над проектом трудятся почти все разработчики, включая головное подразделение в Эндмонтоне и специализирующуюся на Star Wars: The Old Republic студию а Остине, штат Техас.

Как сообщил один из источников, если EA не будет довольна результатами Anthem, в будущем BioWare ждут серьёзные перемены. Ситуация вокруг компании особенно серьёзна в свете неудачи с Mass Effect: Andromeda. Если новая игра не "выстрелит", разработчиков ждут большие перемены.

Как заявляет Шрийер, за последние полгода ему удалось пообщаться с полудюжиной разработчиков BioWare, и все они разделяют оптимизм с опасением. Они уверены в качестве игры, однако озабочены давлением, которое оказывает на них неожиданно большое количество сторон. Судя по всему, основными создателями проблем являются многочисленные сотрудники Electronic Arts, в числе которых наверняка значатся боссы, маркетологи и представители PR-отдела.

Источники Шрийера также заявляют, что с самого начала разработки, стартовавшей в 2012 году, игра испытывала определённые проблемы, однако девелоперам удавалось справляться с ними. Инсайдеры также заявляют, что основным источником неприятностей по-прежнему является движок Frostbite, однако сотрудники технического отдела постепенно приручили непрофильную технологию, попортившую кровь BioWare в ходе создания Dragon Age: Inquisition и провальной Mass Effect: Andromeda.

Также стало известно, что Марк Дарра, исполнительный директор франшизы Dragon Age, занят на разработке Anthem. Летом 2017 года Дарра заявлял, что не имеет отношения к проекту, однако со временем приоритеты компании изменились, а на завершение игры были брошены все доступные силы.

Кроме того, серьёзное влияние на разработку оказал скандал с лутбоксами, развернувшийся вокруг Star Wars: Battlefront II. Несмотря на то, что, согласно информации Шрийера, содержимое лутбоксов Anthem касалось исключительно косметических вещей, вызванный скандалом с ящиками шквал критики загнал некоторых сотрудников BioWare в угол.

Помимо прочего, обычные работники канадской компании выказывают озабоченность ситуацией вокруг EA. По словам двух источников журналиста, некоторые особенно громкие и популярные YouTube-персоны распространяют не просто негативные, но и откровенно лживые слухи относительно издателя, что порой крайне негативно сказывается на морали внутри команды разработчиков, которую это касается напрямую.

Подводя итог, Шрийер заявляет, что разработка Anthem ведётся в относительно нормальном ключе, однако серьёзное давление на девелоперов всё же имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, а почему она должна "выстрелить"? Что в ней планируется такого необычного, что выделяет её на фоне других? Лично я ознакомившись с некоторыми материалами по игре для себя решил - ну ок, мимо.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, а почему она должна "выстрелить"? Что в ней планируется такого необычного, что выделяет её на фоне других? Лично я ознакомившись с некоторыми материалами по игре для себя решил - ну ок, мимо.

Да ЕА как-то обычно и не планирует в таких категориях. Они берут что-то популярное, делают у себя и надеются, что окупится.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, а почему она должна "выстрелить"? Что в ней планируется такого необычного, что выделяет её на фоне других? Лично я ознакомившись с некоторыми материалами по игре для себя решил - ну ок, мимо.

Мне в этом плане очень понравился заголовок в блоге The Wertzone, который я регулярно читаю. Он идеально передаёт мои ощущения от всего, что окружает эту игру:

 

"BioWare betting the farm on a game that no-one is excited about".

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
успех Anthem определит будущее BioWare

Если это действительно так, то прощай, Bioware).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё-таки в Bioware осталось дофига опытных разработчиков, которые работают там со времён KOTOR. Думаю, игра не провалится и будет относительно успешной. С другой стороны, залог успеха таких игр - постоянные обновления и нормальный контент. А это у Bioware не получалось даже со SWTOR за все годы её существования.

 

А вот в EA нужно точно делать перестановки и снимать с должности текущих руководителей. Ведь уже и дураку понятно, что вся их политика оказалась провальной и нужен новый подход. Но нет, они продолжают копать себе яму. Я и не припомню столько фейлов за один год у других издателей, такое только у EA, как мне кажется, было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне Anthem напомнил презентацию Дестени. Если не знать, что это ММО в начале ролика, то выглядит круто, а когда в презентации начинается фрагмент "а это мой друг Эш..., Джош" и т.д. сразу теряется интерес. Т.к. этот самый другой игрок никогда не будет себя вести как в трейлерах. Он будет прыгать как дурачек на месте, будет обсуждать игровые механики, проблемы реального мира, и т.д.

Пока еще не находил ни одной ММО игры, где это самое ММО не убивало всю атмосферу.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока еще не находил ни одной ММО игры, где это самое ММО не убивало всю атмосферу.

Помнится в какой-то ММО по Властелину Колец был отдельный сервер для этого. Только ролплей, только хардкор. Хотя что там в действительности творилось, я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне Anthem напомнил презентацию Дестени. Если не знать, что это ММО в начале ролика, то выглядит круто, а когда в презентации начинается фрагмент "а это мой друг Эш..., Джош" и т.д. сразу теряется интерес. Т.к. этот самый другой игрок никогда не будет себя вести как в трейлерах. Он будет прыгать как дурачек на месте, будет обсуждать игровые механики, проблемы реального мира, и т.д.

Пока еще не находил ни одной ММО игры, где это самое ММО не убивало всю атмосферу.

А оно всегда так. Иначе, только если играешь с друзьями и решаешь устроить какой-нибудь ролевый отыгрыш, но это бывает редко.

 

Помнится в какой-то ММО по Властелину Колец был отдельный сервер для этого. Только ролплей, только хардкор. Хотя что там в действительности творилось, я не знаю.

Да практически в каждой второй MMO есть сервера для ролевого отыгрыша. Кто-то действительно отыгрывает, а остальные бегают, прыгают и юзают всякие непристойные анимации  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне Anthem напомнил презентацию Дестени. Если не знать, что это ММО в начале ролика, то выглядит круто, а когда в презентации начинается фрагмент "а это мой друг Эш..., Джош" и т.д. сразу теряется интерес. Т.к. этот самый другой игрок никогда не будет себя вести как в трейлерах. Он будет прыгать как дурачек на месте, будет обсуждать игровые механики, проблемы реального мира, и т.д.

Пока еще не находил ни одной ММО игры, где это самое ММО не убивало всю атмосферу.

Целые ролевые сервера для отыгрывания роли создаются для MMO. Там "попрыгунчиков" и юмористов банят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Целые ролевые сервера для отыгрывания роли создаются для MMO. Там "попрыгунчиков" и юмористов банят.

Но их всё-равно там бесконечный поток, всех перебанить не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но их всё-равно там бесконечный поток, всех перебанить не выйдет.

У меня личного опыта нет, так что я не знаю, как это там реализовано, но если бы проблема сохранялась, то сервера бы затухали и закрывались, а этого не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня личного опыта нет, так что я не знаю, как это там реализовано, но если бы проблема сохранялась, то сервера бы затухали и закрывались, а этого не происходит.

Если судить по некоторым играм, вроде SWTOR ил Secret World - так и происходит. Ролевые сервера закрывают, объединяют с обычными или делают один большой общий сервер. Исключение, как мне кажется, только WoW. Но в неё я не играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ндя, наверное очень большое давление и кол-во стресса когда от одной игры судьба зависит. Успехов им, конечно, но не уверен что проект для меня.

С другой стороны у них еще почти год чтобы меня заинтересовать.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×