Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Beamdog заменят 3D-модели героев в Neverwinter Nights: Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из компании Beamdog, в настоящий момент занимающиеся осовремениванием классической ролевой игры Neverwinter Nights, рассказали о пересмотре своих планов.

Во время анонса переиздания с подзаголовком Enhanced Edition девелоперы заявили, что не планируют улучшать или заменять 3D-модели героев. Команда планировала ограничиться лишь добавлением новых эффектов, таких как Shaders, Vibrance и Depth of Field. Однако, судя по информации с недавнего стрима игры, эти планы были пересмотрены, и авторы решили внести куда более заметные улучшения. В частности, заменить 3D-модели персонажей на менее угловатые и более детализированные.

В качестве примера Beamdog представили леди Арибет, одного из важнейших героев игры. Впрочем, ведущие стрима отметили, что эта версия не является окончательной. В частности, волосы героини в финальном варианте должны стать более рыжими.

Изображение
1232141343.png

Видеозапись самого стрима вы можете увидеть ниже. Сравнение старой и новой моделей начинается с тридцать третьей минуты.

Видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- New character models for Neverwinter Nights: Enhanced Edition will be available through the Steam workshop. It’s up to you to decide whether you want to use them or you prefer to play with original models.

Интересный подход, однако, они выбрали.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- New character models for Neverwinter Nights: Enhanced Edition will be available through the Steam workshop. It’s up to you to decide whether you want to use them or you prefer to play with original models.

Интересный подход, однако, они выбрали.  

Хрень какая-то. Зачем? А пользователи GOG как же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я и ожидал от Бимдогов - какая-то хрень. Серьезно, даже если у всех мобов будет реплейсер, что насчет главного героя? А окружающие текстуры? Тут надо делать два полноценных варианта графики, старый и обновленный, и изначально, до создания персонажа, выбирать один вариант в настройках. И не говорите мне, Бимдоги, что это будет дофига весить и утяжелять игру (хосспаде, тут сколько вся игра-то весит?).

Я уже просто не могу серьезно воспринимать этих ущербных ребят, упокой Келемвор их несчастные души (и поскорее!). Впрочем, у меня и з самого начала это не получалось  :)

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоп, они не собираются графони улучшать? Это как?

Это  Спарта!!  Бимдог. Чего ты ожидал?

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоп, они не собираются графони улучшать? Это как?

А зачем? Есть редактор, кому надо, пусть сам и пилит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем? Есть редактор, кому надо, пусть сам и пилит)

А, ну да, о чем это я, это же не Enhanced Edition, а "We want yo munney" edition =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, хоть опция вырубить это недоразумение будет. Выбор - это всегда хорошо.

 

That being said - в чем, еще раз раз, заключается их ремастер? Моя версия оригинала в ГоГе чувствует себя просто прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

That being said - в чем, еще раз раз, заключается их ремастер? Моя версия оригинала в ГоГе чувствует себя просто прекрасно.

В том, что им нужны твои деньги.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

That being said - в чем, еще раз раз, заключается их ремастер?

В паре новых эффектов типа самозатенения, возможности масштабировать интерфейс по своему усмотрению и устранению проблем при работе на современных ОС.

Тут кто-то серьезно больших улучшений от бимдогов ждал? Ладно хоть в техническом плане ребята подтянулись и научились не портить игры, BG вон до сих пор правят, а недавний Planescape уже сразу хорошо работает.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серьезно, даже если у всех мобов будет реплейсер, что насчет главного героя?

Все персонажи в игре состоят из компонентов, доступных для "надевания" на героя. Причёски, одежда, лица дефолтные. Если ты не замечал, все герои в игре "собраны" в редакторе. Всё, что нужно для обновления всех персонажей - переделать лица, причёски и доспехи. Ту же броню Арибет можно на ГГ-женщину одеть. Так что прекрати истерику.

 

В паре новых эффектов типа самозатенения, возможности масштабировать интерфейс по своему усмотрению и устранению проблем при работе на современных ОС. Тут кто-то серьезно больших улучшений от бимдогов ждал?

А также новый сетевой код и полноценное восстановление работы мультиплеера, добавление поддержки шейдеров, обратную совместимость со старыми модификациями, повышенное разрешение вплоть до 4K, версии для Linux и Mac OS. Плюс обещается регулярная поддержка и постоянное развитие игры, обновления. 

 

Развели тут нытьё, всё им не так. Тут разработчики решили порадовать, 3D-модели обновить, так и это не по нраву.

 

Не нравится мне эта шакальная модель поведения. Когда-то давно разработчики сделали что-то не так, не справились, накосячили, а вы решили их до конца дней поливать грязью и исходиться на говно. И продолжаете это делать даже несмотря на идеальные переиздания Icewind Dale и Planescape: Torment. Может уже хватит? Как насчёт начать судить их по тому, что и как они делают в целом, а не по отдельным ошибкам прошлого?

 

NWN: EE ещё даже не релизнулась, идёт закрытый бета-тест. Предлагаю оценить конечный результат в будущем, а пока перестать постоянно ныть о том, как всё будет плохо и какие Beamdog криворукие. Пока что у них четыре переиздания и одна своя игра. Причём только первые (хронологически) два проекта вышли комом, а последние три работают хорошо. Что показывает прогресс, нет? Вопрос риторический.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А также новый сетевой код и полноценное восстановление работы мультиплеера, добавление поддержки шейдеров, обратную совместимость со старыми модификациями, повышенное разрешение вплоть до 4K, версии для Linux и Mac OS. Плюс обещается регулярная поддержка и постоянное развитие игры, обновления.

Это понятно, я имел в виду графические улучшения. Судя по постам выше, многие тут хотят чуть ли не ремейк на UE4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня радуют новые модельки персов,  не понимаю, откуда негатив. Как раз чего-то такого в переиздании и не хватало, да и немалая эта работа, в НвН было довольно много вариаций брони и т.д.. Конечно классно если бы еще и модельки монстров обновили, а то будет дисгармония. Окружение старое стерпеть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все персонажи в игре состоят из компонентов, доступных для "надевания" на героя. Причёски, одежда, лица дефолтные. Если ты не замечал, все герои в игре "собраны" в редакторе. Всё, что нужно для обновления всех персонажей - переделать лица, причёски и доспехи. Ту же броню Арибет можно на ГГ-женщину одеть. Так что прекрати истерику.

Я прекрасно знаю, что и как делается в НВН. Благо сам когда-то изготовлением модулей грешил (нет, не покажу - стыдно). Просто мне кажется, это должно быть два полноценных варианта в настройках, а не реплейсеры из Воркшопа. 

 

Что же моего презрения к Бимдогам, это личное ИМХО, Дэл, и я никого не прошу его разделять. Пока все их поделки на уровне пользовательских модов, и единственный плюс их Enhanced Edition - это то, что рандомные Уаси, понятия не имевшие об NWN и груде патчей, что нужна для работы на современных системах, смогут сыграть в старые-добрые игры.

Да и то, насколько они "старые-добрые"? У Бимдогов опять "я художник, я так вижу" пошло. То Минск с гомосятскими шуточками, то теперь Арибет с волосами апельсинового цвета и "крайне не-сексистской" рожей... Полно же оригинальных концепт-артов, сделайте по ним.

Вот, например, официальный закопирайченный концепт-арт, и даже в самой игре при загрузке встречается
neverwinter_nights_conceptart_N8sjf.jpg

Но нет, "я художник"...

 

Вот сделают хоть одну полностью свою игру, тогда и будем разговаривать. Может, я даже извиняться за такое отношение буду. Но никак не раньше.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×