Nuke-Bot 2000 10 048 Опубликовано 19 февраля, 2018 Новые подробности Werewolf: Earth Blood Ролевая игра Werewolf: The Apocalypse от студии Cyanide получила новое название. Отныне проект носит имя Werewolf: Earth Blood, что определённо к лучшему, поскольку предыдущее название грядущая RPG делила с одноимённой "настолкой", релиз которой состоится в этом году.Кроме того, благодаря превью от нескольких игровых изданий в сети появилось множество новых подробностей. Игроку будут доступны три формы: человек (Homid), оборотень (Cronis) и волк (Lupus). В облике человека можно общаться с NPC в городских районах, взламывать охранную электронику, а также скрытно устранять противников в ближнем бою или с помощью самодельного лука. Форма оборотня создана для яростных сражений, однако ограничена опасностью впасть в неконтролируемую ярость. В облике волка игрок сможет очень быстро перемещаться, исследовать лесные массивы и выслеживать кого-либо по следам и запаху, прямо как настоящий хищник. Также она поможет открывать новые зоны и осматривать территорию в скрытном режиме, получая информацию о количестве противников. Форму оборотня игрок сможет покинуть лишь по завершении сражения. Кроме того, чем дольше герой пребывает в таком виде, тем сложнее ему вернуться к человеческому облику. Судя по всему, после превращения будет появляться некий таймер, за которым необходимо поспевать. Контроль гнева - одна из основных механик. Переусердствовав, герой может перестать отличать врагов от друзей или мирных граждан. Уровень гнева может быть повышен даже случайным образом. В облике волка герой может обнаружить бумаги, доказывающие сокрытие нефтяного пятна в океане, что приведёт его в ярость, увеличив шансы слететь с катушек. В другой раз на прилив злости может повлиять реплика в диалоге с NPC, который упомянет, к примеру, угрозу экологии. Когда "яростеметр" заполнен до отказа, игрок может высвободить свой гнев, приняв облик оборотня. Каждый добивающий удар будет понижать ярость. Альтерантивный вариант - войти в режим скрытности и пройти незамеченным. Тогда герой начнёт успокаиваться и опасный взрыв неконтролируемой агрессии не произойдёт. По словам разработчиков, они хотят, чтобы игрок анализировал обстановку и подстраивался под неё, пробуя разные варианты. Излишне разбушевавшись в своей ярости, герой может впасть в режим Безумия, потеряв контроль. Тогда могут пострадать невинные. При этом игрок рискует соприкоснуться с силой Вирма, энергией, которая изначально должна была хранить баланс, однако что-то пошло не так и она начала питать негативные эмоции, такие как гнев, страх и печаль, разъедая людей изнутри. Соприкосновение с ней обернётся окончанием игры. Безумие может повлиять на многое, включая квесты, побочные сюжеты и даже врагов, которые встретятся вам в будущем. NPC запомнят ваше неистовство и изменят своё отношение к герою. Иногда даже в положительную сторону. В облике волка можно охотиться на животных. В Werewolf: Earth Blood будет представлен открытый мир, однако сюжет будет довольно линейным. Мартин Эрикссон, ведущий рассказчик White Wolf и один из основных людей, занимающихся сейчас новой версией настольной World of Darkness, выступает ведущим сценаристом Werewolf: Earth Blood. Всё, что связано с сюжетом, создаётся внутри White Wolf, а Cyanide отвечают за реализацию. Фактически, игрок выступает в роли эко-террориста. Оборотни - своеобразная имунная система Земли. Предки современных мохнатых монстров позволили человечеству создать цивилизацию и нарушить баланс природы, и нам предстоит исправить положение, не дав начаться полномасштабной войне между оборотнями и людьми. Таким образом, уничтожая заводы и мешая корпорациям убивать планету, игрок спасает миллионы жизней. Главным злодеем выступит целая нефтяная корпорация под названием Enron Oil. Она входит в состав группы под названием Pantex, которая управляется вампирами. Организация зарабатывает на всём, что, по неприятному совпадению, усиливает Вирм, приближая Апокалипсис. Ослабив позиции любителей наживы, герой сохранит подобие баланса. Помимо глобальной истории и сохранении равновесия будет в игре и личная сюжетная линия протагониста. В её сердце лежат взаимоотношения отца и сына. Под управлением игрока будет герой по имени Каал (Cahal). Неизвестно, можно ли изменять его внешность. Каал не молод. Игра начинается с того, что протагонисту предстоит расследовать исчезновение собственного сына и падение их племени (стаи?). Теперь Каал - изгой. Он ветеран битвы, которая в буквальном смысле сделала его одиноким волком. Герой принадлежит к племени Фианна, ирландской группе оборотней, члены которой ставят семью превыше всего остального. Werewolf: Earth Blood поступит в продажу на PC, Xbox One и PlayStation 4 не раньше 2019 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 283 Опубликовано 19 февраля, 2018 Мне всё очень нравится, я прямо жду с нетерпением, очень необычный проект, судя по всему. Меня только смущает подход Focus Home к продвижению игры. Новой информации в новости очень много, но на самом деле её в таком виде нет нигде в интернете, даже в англоязычных источниках. Чтобы нарыть всю эту кучу, мне пришло прочесть пять (!) разных превью. В каждом из них повторялась одна и та же давно известная информация годовалой давности, чууууть-чуть приправленная новыми деталями. Например, в одной статье упоминается имя главного героя и то, что всё начнётся с поисков сына, а в другой нет этих данных, зато раскрыто, что сюжет с сыном - это сквозная линию через всю игру, а не просто вступление. Получается, что каждому изданию они раскрывали крупицу уникальной информации, которую не озвучивали другим. И выходит, что нам, читателям, для получения полной картины нужно детали как мозайку собирать. Слава всевышнему за то, что у вас есть я. 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 19 февраля, 2018 И выходит, что нам, читателям, для получения полной картины нужно детали как мозайку собирать.Next level marketing. Я даже не совсем шучу. Игра начинается с того, что протагонисту предстоит расследовать исчезновение собственного сына простите 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 19 февраля, 2018 Цитата Слава всевышнему за то, что у вас есть я. Ave же, Del-Vey! Товарищи вспоминают старые хардкорные времена, или просто сэкономили на отделе маркетинга? Если последнее, одобряю. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 931 Опубликовано 19 февраля, 2018 Захотелось почитать про этот самый Вирм, но на гугле как-то печально все. Может посоветует кто литературы какой русскоязычной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эндер 214 Опубликовано 19 февраля, 2018 Захотелось почитать про этот самый Вирм, но на гугле как-то печально все. Может посоветует кто литературы какой русскоязычной? Есть вики про Мир Тьмы. http://wod.su/werewolf 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 931 Опубликовано 19 февраля, 2018 Есть вики про Мир Тьмы. http://wod.su/werewolf Спасибо. Нашел тут "Книгу Вирма". Даже на русском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 19 февраля, 2018 Впадающий в ярость батя ирландец в поисках своего сына? Нужно звать на озвучку ГГ Лиама Нисона! Тут без вариантов! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orzov 557 Опубликовано 19 февраля, 2018 Мне не нравится, что всё свелось к эко-терроризму, а в остальном гуд. Студия не самая, так что если хотя бы это всё реализует достойно, будет круто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эндер 214 Опубликовано 19 февраля, 2018 Мне не нравится, что всё свелось к эко-терроризму, а в остальном гуд. Корпорация Пентекс не просто пренебрегает природой ради своих целей - она целенаправленно вредит природе и людям. Об этом, кстати, можно в книге Вирма почитать. Так что у оборотней немного выбора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 19 февраля, 2018 Мне не нравится, что всё свелось к эко-терроризму, а в остальном гуд.Беда в том, что к этому сводится весь сеттинг. А жаль, оборотни крутые. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orzov 557 Опубликовано 19 февраля, 2018 Корпорация Пентекс не просто пренебрегает природой ради своих целей - она целенаправленно вредит природе и людям. Об этом, кстати, можно в книге Вирма почитать. Так что у оборотней немного выбора. Мне нравится больше история про Умбру, духов и планарные путешествия, но тут явно надо и сил, и денег больше А еще они как-то с Гневом намудрили, волчары вроде не впадают так часто прям в безумие, было бы так их всех бы давно перебили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doka 745 Опубликовано 14 мая, 2018 Опа, Cyanide купили издатели из Bigben. Тем не менее, как тут пишут - Werewolf-а и Call of Ctulhu издаст Focus Home. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение