Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Дэвид Гейдер рассказал о создании Dragon Age и спасении BioWare

Рекомендуемые сообщения

Скорее из тех, у кого память как у золотой рыбки. :)

Одно другому не мешает и даже наоборот - помогает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полляма на роман? Чет ерунда какая-то.

 

Единственное, что отличает сцену романа от любого другого диалога это кастомная анимация, которую записывают мокапом.

 

Может речь скорее о суммарной стоимости создания компаньона? Ну так компаньоны могут быть и не романсабельными. И романсабельные персонажи могут быть не-компаньонами. Этот ответ чет больше на отвали походит.

 

В случае с ДАИ конкретно и Био в целом, к стоимости прибавляются еще и кастомные ассеты - модели и анимации - для всех более или менее значимых персонажей. В ДАИ они пошли еще дальше и дали всем компаньонами кучи сетов уникальных бронек.

 

Вообще, меня всегда это корежило. Идешь ты по локации и видишь персонажа, заметно выделяющегося из толпы - у него кастомные модельки, кастомные анимации и оружие (кроме варрика никто не использует арбалет в Тедасе, что вообще финиш) и погружение мгновенно рушится. Разработчики вопят мне в ухо, что передо мной ОСОБО ВАЖНЫЙ СЮЖЕТНЫЙ ПЕРСОНАЖ. Pay Attention, Dummy!

 

ДАО или какой-нибудь ТЕС выделяют своих персонажей работой сценариста, в то время как био тупо вливают лямы баксов.

 

Рант окончен.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта история про The Dragon Age Setting утекла в сеть сто лет назад. Too slow, bro.

Неудивительно, что такое вот название прилипло. У BioWare ведь серьёзные проблемы с неймингом. Большую часть названий и имён они заимствуют.

 

Имя Morrigan принадлежит персонажу из ирландской мифологии, а Kirkwall - название островного города в Шотландии. Wynne - валлийская фамилия. Hawke именно в том самом написании - фамилия актёра Итана Хоука. Riordan - фамилия писателя, автора цикла книг про Перси Джексона. Даже Shale они назвали в честь типа горной породы (что, кстати, делает русский вариант, "Шейла", невероятно тупым, потому что теряется вся суть).

 

Эрлы (Arl) - переделанные ярлы (Jarl), тоже ума много не надо, чтобы одну букву убрать, оставив смысл неизменным.

 

Не говоря уже о самых обычных именах, типа Алистера, Изабеллы или Лелианы. Эти-то существовали задолго до Dragon Age.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле титул "эрл" тоже существует.

Существует титул Earl, а не Arl.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Существует титул Earl, а не Arl.

Ну да, но звучание одинаковое ведь. Вообще не понимаю, зачем они это сделали. Пользовались бы стандартными титулами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, но звучание одинаковое ведь.

Только в русском языке.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неудивительно, что такое вот название прилипло. У BioWare ведь серьёзные проблемы с неймингом. Большую часть названий и имён они заимствуют.

 

Имя Morrigan принадлежит персонажу из ирландской мифологии, а Kirkwall - название островного города в Шотландии. Wynne - валлийская фамилия. Hawke именно в том самом написании - фамилия актёра Итана Хоука. Riordan - фамилия писателя, автора цикла книг про Перси Джексона. Даже Shale они назвали в честь типа горной породы (что, кстати, делает русский вариант, "Шейла", невероятно тупым, потому что теряется вся суть).

 

Эрлы (Arl) - переделанные ярлы (Jarl), тоже ума много не надо, чтобы одну букву убрать, оставив смысл неизменным.

 

Не говоря уже о самых обычных именах, типа Алистера, Изабеллы или Лелианы. Эти-то существовали задолго до Dragon Age.

 

Rialto (Риальто) — район в Венеции. В Тедасе это залив и город (и в русской локализации без мягкого знака).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только в русском языке.

И украинском ;)

У BioWare заканчивались деньги и компания стала бы банкротом, не приобрети её EA.

Воу-воу-воу. Я правильно понимаю, что Bioware после выпуска Mass Effect 1-2 и Dragon Age 1 были на грани банкротства?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воу-воу-воу. Я правильно понимаю, что Bioware после выпуска Mass Effect 1-2 и Dragon Age 1 были на грани банкротства?!

Так, во всех этих играх издателем выступила ЕА. О чем тут еще говорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, во всех этих играх издателем выступила ЕА. О чем тут еще говорить?

Mass Effect 1 Microsoft выпускала.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эрл тащемта это английский титул. Но таки да возник он из-за нашествия викингов.

Бан это титул венгерского происхождения.

А арбалеты таки были в дао, хз почему они их убрали из последующих частей.

Вообще дао мне больше всего нравится из всей тройки, в том числе и из-за кастомизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эрл тащемта это английский титул. Но таки да возник он из-за нашествия викингов.

Давайте как-то уже финализируем этот вопрос. У викингов были JARL (ярл), у англосаксов EARL (эрл), в Dragon Age ARL (тоже эрл). Это всё разные названия, несмотря на то, что в русском переводе последние два выглядят одинаково. Но в английском языке EARL и ARL имеют разное звучание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да они просто очепятались. Алсо, а бан как у них в игрише звучит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mass Effect 1 Microsoft выпускала.

Серьезно? Мне кажется, я в начале заставку ЕА видел. Хотя это очень давно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×