Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Неопубликованные работы создателя D&D станут видеоиграми

Рекомендуемые сообщения

Скончавшийся десятилетие назад игровой дизайнер Гэри Гайгэкс, стоявший у истоков настольной ролевой игры Dungeons & Dragons, оставил после себя невероятное наследие, а также приличное количество неопубликованных наработок, сюжетов, прототипов и идей.

Несколько дней назад сын покойного автора Алекс Гайгэкс объявил о решении воплотить нереализованные идеи своего отца в формате видеоигр. Фонд Gygax Trust заключил партнёрское соглашение с краудфандинговой платформой Fig, которая поможет издать проекты.

В интервью GamesBeat сотрудник студии Gygax Games Пол Стормберг заявил, что проекты будут основаны в том числе на оригинальных кампаниях, которые Гайгэкс-старший создавал и для личного пользования.

Сын творца Алекс подчеркнул важность народного финансирования и мощь оставленного его отцом наследия.
 

"Работы моего отца - это нечто, что очень любимо людьми, они привязаны к ним. Это создаёт ощущение семейной близости с каждым, кто наслаждался ими все эти годы".


Первая кампания по сбору средств пока не получила даты старта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну есть черновики и платформа для сбора денег.

игры то кто делать будет? ему бы разработчиков найти сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну есть черновики и платформа для сбора денег.

игры то кто делать будет? ему бы разработчиков найти сначала.

Так он, наверное, нашёл, раз уже собирается за финансированием идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, не доверяю я всем этим детям гениев. А то будет опять как с сыном Фрэнка Герберта.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, не доверяю я всем этим детям гениев. А то будет опять как с сыном Фрэнка Герберта.

Плюсану, похоже на обычную спекуляцию именем отца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В интервью GamesBeat сотрудник студии Gygax Games Пол Стормберг заявил, что проекты будут основаны в том числе на оригинальных кампаниях, которые Гайгэкс-старший создавал и для личного пользования.

Люблю вот эти вот "в том числе".

Пол Стормберг:

- Мамой клынусь! Ну то есть вот эти процентов пять он реально создавал, а остальное мы сами придумали. А из этих пяти процентов он только пять процентов создавал для личного пользования, остальные - просто ручку расписывал.

 

Вообще странно. Одно дело торговать наследством Толкина и совсем другое дело - наследством Гайгакса, которого (будем честны) и не знает-то никто. Ну оформи ты модуль-другой, продай для настольщиков - там аудитория есть, один раз купят точно, из любопытства. Нет ни малейшего шанса, что они превзойдут современные модули олдскульного жанра, но разок продать можно. Но компьютерная игра? Пфф. Он вообще не понимает, куда лезет.

 

Если честно, Гайгакс за последние десятилетия своей жизни прославился только какими-то скандалами на форумах. Я в шоке.

 

"Работы моего отца - это нечто, что очень любимо людьми, они привязаны к ним. Это создаёт ощущение семейной близости с каждым, кто наслаждался ими все эти годы".

Дело в том, что люди любят олдовые правила D&D, первые редакции. Почти все модули к ним писали другие люди, не Гайгакс!
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что люди любят олдовые правила D&D, первые редакции. Почти все модули к ним писали другие люди, не Гайгакс!

Да какая разница, кто писал? Факт просто в том, что любое искусство эволюционирует. То, что сейчас - штамповка, во времена Гайкакса - находка века. Штампы становятся штампами потому, что они любимы народом, потом люди эти штампы обыгрывают по иному, улучшают, расширяют и т.п. Ну и да, они навязают в зубах, поэтому нередко произведения, которые были в свое время гениальными и эти самые штампы породили, современный читатель/зритель/игрок просто не воспринимает. Для него это не древние находки, а навязчивые штампы, только в первозданном, не отполированным сотнями претензий на творчество виде. Гайгакс в играх - это как ранний Акира Торияма в аниме/манге (я говорю "ранний", потому что чел жив и развивается, но вот с его текущим творчеством я не знаком). То есть да, столб жанра, от которого пошло дофига всего... Но и все, блин. Если ты попытаешься прочесть тот же Драгонболл сейчас, ты умрешь на первых главах.

Ажиотажа вокруг этих реликтов старины глубокой я в принципе не понимаю. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Гайгакс!

 

То самое неловкое чувство, когда захотел прокомментировать новость, а кто-то это уже сделал лучше тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да какая разница, кто писал? 

Ну торговать-то хотят именем Гайгакса. Не просто торговать, а на компе выпустить, значит это не какой-то найденный в предсмертной записке хоумрул к первой редакции, а как минимум модуль.

 

Модули к DnD писали другие люди, из написанного Гайгаксом знамениты только "Keep on Borderlands" и "Tomb of Annihilation". Не знаю, как "Keep..." не читал его, но "Tomb..." это перенасыщенное ловушками подземелье. Гайгакс лаконичен, скуп на сюжет и щедр на неожиданную смерть. Не зря в ту эпоху самый главный предмет приключенца - десятифутовая палка, чтобы тыкать ею во всё издалека. 

 

Если перенести что-то этакое на комп, то пылающие пуканы игроков приблизят глобальное потепление лет на пять.

 

 

Факт просто в том, что любое искусство эволюционирует. То, что сейчас - штамповка, во времена Гайкакса - находка века. Штампы становятся штампами потому, что они любимы народом, потом люди эти штампы обыгрывают по иному, улучшают, расширяют и т.п. Ну и да, они навязают в зубах, поэтому нередко произведения, которые были в свое время гениальными и эти самые штампы породили, современный читатель/зритель/игрок просто не воспринимает. Для него это не древние находки, а навязчивые штампы, только в первозданном, не отполированным сотнями претензий на творчество виде. Гайгакс в играх - это как ранний Акира Торияма в аниме/манге (я говорю "ранний", потому что чел жив и развивается, но вот с его текущим творчеством я не знаком). То есть да, столб жанра, от которого пошло дофига всего... Но и все, блин. Если ты попытаешься прочесть тот же Драгонболл сейчас, ты умрешь на первых главах.

Ажиотажа вокруг этих реликтов старины глубокой я в принципе не понимаю. 

Я не спорю. В том-то и дело, что есть узкая прослойка любителей гайгаксового стиля, OSR называется, он хорош по-своему. Но на компьютере в этом стиле можно сделать только рогалик. Может, туда Гайгакс-младший и смотрит? Но для рогалика совершенно не важно, фанфиком на чьё творчество он является.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну торговать-то хотят именем Гайгакса. Не просто торговать, а на компе выпустить, значит это не какой-то найденный в предсмертной записке хоумрул к первой редакции, а как минимум модуль.

 

Модули к DnD писали другие люди, из написанного Гайгаксом знамениты только "Keep on Borderlands" и "Tomb of Annihilation". Не знаю, как "Keep..." не читал его, но "Tomb..." это перенасыщенное ловушками подземелье. Гайгакс лаконичен, скуп на сюжет и щедр на неожиданную смерть. Не зря в ту эпоху самый главный предмет приключенца - десятифутовая палка, чтобы тыкать ею во всё издалека. 

 

Tomb of Horrors. Tomb of Annihilation это его типа-ремейк под 5E.

 

А вообще, Tomb of Horors попса, вот Dungeonland, где персонажи попадают в мир Алисы в Стране Чудес (не шутка) и все персонажи из книги это хайлевельные враждебные NPC, пытающиеся их убить разными извращёнными способами, вот это то самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомневаюсь, что из этой затеи что-то получится нормальное. В лучшем случае какая-нибудь второсортная RPG, коих полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tomb of Horrors. Tomb of Annihilation это его типа-ремейк под 5E.

 

А вообще, Tomb of Horors попса, вот Dungeonland, где персонажи попадают в мир Алисы в Стране Чудес (не шутка) и все персонажи из книги это хайлевельные враждебные NPC, пытающиеся их убить разными извращёнными способами, вот это то самое.

Зато по-своему веселые... наверное

Рассказ Спуни про Dungeonland
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×