Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

GreedFall от Spiders будет работой над ошибками

Рекомендуемые сообщения

Креативный продюсер студии Spiders Жанна Руссо раскрыла новые подробности следующего проекта разработчиков - ролевой игры GreedFall.

В интервью IGN Руссо отметила проблемы предыдущей игры компании, научно-фантастической The Technomancer, по части боевой системы. По словам Жанны, разработчики уделили особое внимание улучшению этого аспекта в своей новой Action-RPG.
 

"Специально для GreedFall мы создали сюжетный режим, в котором сражения будут легче, мы также избавились от процентов в механике в пользу системы градации. Теперь вы сможете использовать критические действия, когда индикатор заполнится, и это применимо ко всем действиям в бою. Всё это поможет трансформировать обычное заклинание лечения в могущественное заклятие, лечащее всю группу, или же поможет нанести сокрушительный удар противнику. Эти изменения в боевой системе сделают сражения более тактическими, и мы надеемся, что это улучшит общие впечатления игроков".


Кроме того, стало известно, что бюджет GreedFall вдвое превышает сумму, выделявшуюся на разработку The Technomancer. Разработчики также отметили, что делают упор на исследование игрового мира. Он станет более свободным, масштабным и детализированным по сравнению с предыдущими проектами Spiders.

Руссо лишний раз подчеркнула, что при создании GreedFall авторы ставят перед собой цель именно улучшить концепцию, представленную в предыдущей игре. Судя по всему Spiders не пытаются объять необъятное или выйти на новый уровень, не достигнув полноценного успеха на текущем.

Трейлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руссо лишний раз подчеркнула, что при создании GreedFall авторы ставят перед собой цель именно улучшить концепцию, представленную в предыдущей игре. Судя по всему Spiders не пытаются объять необъятное или выйти на новый уровень, не достигнув полноценного успеха на текущем.

И это очень хорошо. Судя по всему, финансового успеха The Technomancer достигла, и я рад, что они новый проект создают с позиции работы над ошибками. Потому что у нас есть прекрасный пример российского кинематографа, где дерьмовые фильмы снимаются за копейки и окупаются с лихвой, после чего их авторы берутся за более масштабные картины столь же отвратительного качества. Фёдор Бондарчук, Сарик Андреасян, вот эти ребята. Вещают всюду о том, какие они успешные, рассматривая успех только с точки зрения финансов.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это очень хорошо. Судя по всему, финансового успеха The Technomancer достигла, и я рад, что они новый проект создают с позиции работы над ошибками. Потому что у нас есть прекрасный пример российского кинематографа, где дерьмовые фильмы снимаются за копейки и окупаются с лихвой, после чего их авторы берутся за более масштабные картины столь же отвратительного качества. Фёдор Бондарчук, Сарик Андреасян, вот эти ребята. Вещают всюду о том, какие они успешные, рассматривая успех только с точки зрения финансов.

На самом деле, это проблема всего современного искусства. Не только на просторах СНГ. Сегодня успех измеряется уровнем хайпа вокруг проекта. И это печально. До сих пор вспоминаю, как мне советовали прочитать Робин Хобб, и как тянуло блевать после чтения такого "творчества".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это очень хорошо. Судя по всему, финансового успеха The Technomancer достигла, и я рад, что они новый проект создают с позиции работы над ошибками.

Только почему-то им уже не веришь. Даже и не знаю почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только почему-то им уже не веришь. Даже и не знаю почему.

Я верю, потому что с каждой игрой у них все элементы становятся лучше. Of Orcs And Men была чудовищной. Там плохо было всё, от графики, интерфейса и управления до звуков и музыки. Mars: War Logs была заметно приятнее, лучше управлялась, лучше выглядела, анимация не такая деревянная, а саундтрек там был вообще отменный. А если посмотреть на то, какая пропасть в плане качества разделает Of Orcs And Men и The Technomancer, то становится очевидно, что они действительно стараются сделать всё лучше. 

 

Кстати, заглавная музыкальная тема Mars: War Logs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не то чтобы не верю им, просто не могу воспринимать всерьез.

 

 А если посмотреть на то, какая пропасть в плане качества разделает Of Orcs And Men и The Technomancer, то становится очевидно, что они действительно стараются сделать всё лучше.

А результат все равно посредственный, как по мне.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята стараются от игры к игре, прогресс технической стороны есть, он ощущается с каждым продуктом. Так что очень верю в плане механик. Но меня очень напрягает прям вот очень не просто лёгкие заимствования из других произведений, а откровенное копирование. Я честно пытался в техномансера. И буду пытаться дальше, я видел боёвки хуже, я видел коридорность хуже. Но когда я увидел прям один в один посвящение в Серые Стражи, Когда изменения внешности в зависимости от поступков как в ЗВ (хотя не, больше Фейбл. Там рога. Это я про предыдущую игру). Я рыдал, причём не от смеха.  Дело в том, что у студии потенциал ну реальный и они любят игры, это так же ощущается. 

 

Но я очень. ОЧЕНЬ хочу видеть от них больше "Своего". Пусть с меньшей выдумкой, но чего-то такого на что я бы сказал "Во, а это чёт новенькое!". Это как с Deck13. Им любовь к Соулсам покоя не даёт соответственно и развиваться самостоятельно не даёт...

 

Эх. И ведь и тех и этих люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А результат все равно посредственный, как по мне.

Не спорю, но в Of Orcs And Men я даже играть не стал, посмотрев видео первого часа. Был в ужасе от увиденного. В Mars: War Logs поиграл (хотя и не прошёл, но собираюсь это сделать когда-нибудь. Впрочем, играл в демку, но отторжения не вызвало). The Technomancer даже куплю, жду распродажу в PSN.

Когда изменения внешности в зависимости от поступков как в ЗВ (хотя не, больше Фейбл. Там рога. Это я про предыдущую игру).

Кстати, точно. Забыл про Bound By Flame. Не уверен, впрочем, что это был шаг вперёд даже по сравнению с Mars: War Logs. Вроде бы, там коридорная Action-RPG, сплошь состоящая из битв, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, точно. Забыл про Bound By Flame. Не уверен, впрочем, что это был шаг вперёд даже по сравнению с Mars: War Logs. Вроде бы там коридорная Action-RPG, сплошь состоящая из битв, не?

 

Ну там скажем так, технически ровня Марсу, не хуже, не лучше, но с добавлением новых примочек типа той же "визуальной кармы". От которой, кстати, ГГ-Ж, становилась похожа на Нишку из НВН2. Ну и сеттинг мне больше по нраву пришёлся. По структуре уровней кишка-кишкой. Первые два уровня ничего так, а третий ребята выдохлись и игра совсем в подпол скатывается. Кувырком. В общем если не играл, ничего не потерял.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, это проблема всего современного искусства. Не только на просторах СНГ. Сегодня успех измеряется уровнем хайпа вокруг проекта. И это печально. До сих пор вспоминаю, как мне советовали прочитать Робин Хобб, и как тянуло блевать после чтения такого "творчества".

1. Не видел хайпа вокруг Хобб вообще, сам наткнулся на нее совершенно случайно еще сто лет назад.

2. Хобб щикарна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, это проблема всего современного искусства. Не только на просторах СНГ. Сегодня успех измеряется уровнем хайпа вокруг проекта. И это печально. До сих пор вспоминаю, как мне советовали прочитать Робин Хобб, и как тянуло блевать после чтения такого "творчества".

А что пробовал читать, если не секрет? Мне понравились циклы о Фитце (трилогия о видящих, трилогия о шуте и убийце), но не особо зашли трилогии о живых кораблях и дождевых чащобах. Совсем не понравилась трилогия "сын солдата" ("путь шамана" и далее).

 

Кстати, в Техномансере локализация так и не появилась?

Официального нет, есть фанатский русификатор на zoneofgames

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти ребята перед каждой новой игрой обещают работу над ошибками провести. Что-то становится лучше, а что-то настолько ужасно, что перечёркивает плюсы.

 

Техномансера не советую. Вспомните, как всю DA 2 нам приходилось бегать туда-сюда по приевшимся локациям, но там этот процесс был динамичен, а в Техномансере нет быстрого перемещения и всё это превращается в жуткую рутину.

 

Как это работает? Покинув первый хаб, всю игру нам приходится возвращаться в 90% квестов обратно. Хаб полон врагов, вражеских КПП и каждый раз нужно убивать всех врагов. При том мы не можем перейти в нужную локацию хаба и нам нужно обойти все локации пешком, чтоб закрыть квест и потом таким же образом вернуться обратно. Это занимает в среднем 15-20 минут. Вся игра состоит из таких походов по одним и тем же локациям.

 

Я даже до конца игру не прошёл, удалил её прямо перед финальным сражением, т.к. нужно было опять обойти все локации.

 

Это очень-очень ужасно, а я ведь человек терпеливый.

 

P.S. Нашёл свой обзор.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×