Del-Vey 31 283 Опубликовано 25 мая, 2018 Глава студии Iron Tower Винс Д. Уэллер продемонстрировал анимации стрельбы, которые будут представлены в научно-фантастической ролевой игре The New World. Всего в грядущей RPG наличествует несколько вариантов выстрелов, а совокупное количество анимаций, учитывая всевозможные действия, совершаемые в бою (рукопашные приёмы, удары, уклонения, нокдауны, смерти и прочее), достигает двух сотен. Ниже представлены анимации стрельбы из пистолета. Выстрел навскидку: Обычный выстрел: Прицельный выстрел Быстрая стрельба от бедра (актуально только для револьверов): Можно заметить, что анимация не отличается высокой детализацией, однако Винс отдельно подчеркнул, что в самой игре, учитывая отдаление камеры, выглядеть это будет приблизительно вот так: Напомним, что The New World находится в разработке уже пару лет и планируется к релизу до наступления 2020 года. В отличие от The Age of Decadence, создание нового проекта Iron Tower ведётся на более гибком и простом движке Unreal Engine 4. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 25 мая, 2018 Только недавно думал что нет новостей по игре и тут на тебе. Анимация нравится - это прогресс по сравнению с AoD. Только меня что-то смущают эффекты на левых примерах анимации - такое ощущение что при выстреле у пистолета дуло разрывает. Странно выглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Janus 159 Опубликовано 25 мая, 2018 2 минуты назад, GR3k сказал: Только меня что-то смущают эффекты на левых примерах анимации - такое ощущение что при выстреле у пистолета дуло разрывает. я так полагаю там под дым оставили что-то, что в данной демонстрации отражает окружение, а в итоге получается такой интересный эффект. Мне тоже более-менее понравилась анимация, но не быстрая стрельба от бедра. Что-то в ней не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 283 Опубликовано 25 мая, 2018 41 минуту назад, GR3k сказал: Только меня что-то смущают эффекты на левых примерах анимации - такое ощущение что при выстреле у пистолета дуло разрывает. Странно выглядит. Это сейчас заметно на светлом фоне, в игре вряд ли это будет видно. Не забывай ещё про постобработку, картинка будет другая совсем, тут голая модель с простым освещением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vince 305 Опубликовано 30 мая, 2018 В 25.05.2018 в 09:40, GR3k сказал: Только недавно думал что нет новостей по игре и тут на тебе. Анимация нравится - это прогресс по сравнению с AoD. Только меня что-то смущают эффекты на левых примерах анимации - такое ощущение что при выстреле у пистолета дуло разрывает. Странно выглядит. We post monthly updates but most of them are about the gameworld. Like the Monks: http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,7551.0.html The animations are still work in progress. We posted them to show what to expect. The "nano-gun" effect is temporary. The animations have already been updated to reduce the recoil (old vs new, side by side for comparison): 9 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jean-Claude 5 Опубликовано 31 мая, 2018 Впечатляет! Но хотелось бы увидеть геймплейную демку, диалоговую систему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vince 305 Опубликовано 31 мая, 2018 В 31.05.2018 в 17:45, Jean-Claude сказал: Впечатляет! Но хотелось бы увидеть геймплейную демку, диалоговую систему... We're aiming to release a combat demo by the end of the year. Full demo - 6 months after. The dialogue system will be the same as in AoD. PS. Some female animations: Before anyone asks, many characters have datajacks so shaved sides are fairly common: 10 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 31 мая, 2018 25 минут назад, Vince сказал: We're aiming to release a combat demo by the end of the year. Full demo - 6 months after. Sounds great! So, I suppose the whole team is working on it full time now? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vince 305 Опубликовано 31 мая, 2018 Well, not exactly on the demo but on the combat system, armor models and animations, the starting town, etc. When the combat system and all the assets are done, we'll package it into a combat demo and release to get some feedback. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 1 июня, 2018 В 30.05.2018 в 17:31, Vince сказал: We post monthly updates but most of them are about the gameworld. Like the Monks: http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,7551.0.html The animations are still work in progress. We posted them to show what to expect. The "nano-gun" effect is temporary. The animations have already been updated to reduce the recoil (old vs new, side by side for comparison): Would be nice if old animations could be reused for characters with low Strength. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 1 июня, 2018 В 30.05.2018 в 17:31, Vince сказал: We post monthly updates but most of them are about the gameworld. Like the Monks: http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,7551.0.html The animations are still work in progress. We posted them to show what to expect. The "nano-gun" effect is temporary. The animations have already been updated to reduce the recoil (old vs new, side by side for comparison): В 01.06.2018 в 08:33, Silya сказал: Would be nice if old animations could be reused for characters with low Strength. Vince - а что если оставить ту и ту анимацию и привязать её к навыкам владения оружия. Левая/старая анимация - начальный навык (1-4), правая/новая - средний уровень навыков (5-9) и ещё при максимальном навыке (10) персонаж стреляет так умело, что отдачи нет или практически нет. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vince 305 Опубликовано 1 июня, 2018 It's a good idea, but animations aren't my area of expertise, so I'll leave the decision to Ivan. In general, yes, it would be nice to have different animations for different skill levels corresponding to beginner, skilled, expert. 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 1 июня, 2018 16 минут назад, Vince сказал: It's a good idea, but animations aren't my area of expertise, so I'll leave the decision to Ivan. In general, yes, it would be nice to have different animations for different skill levels corresponding to beginner, skilled, expert. Вопрос не по теме . С интересом читал ваши заметки прохождения ELEX. Есть ли там какие-либо элементы, которые вам понравились и вы бы хотели попробовать что-то похожее в своих играх? Или, быть может, что-то такое находилось в других RPG последних лет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vince 305 Опубликовано 1 июня, 2018 I liked Elex a lot (and sandbox games in general, from Daggerfall (one of my all time favorites) and Gothic 2 to Jeff Vogel's Avernum games, but for some reason I've never thought of making one. Thus, I don't really think of what features to 'borrow' there. Plus I look at everything through the prism of what we can actually do (since we're a small team - not a lot). For example, I'd love to have destructible environments from Silent Storm, but we can't and so I don't think too much about it. Loved that engine though. What a marvel. Fantastic animations, the best I've ever seen. Anyway, overall, I'm fairly conservative. Rather than looking for cool, new features I want to focus on 3 things and do them as best as we can, hopefully improving with every game: - tactical TB combat - good dialogues (writing, branches, less restrictive checks - we don't want to let you do anything you want but we don't want it to feel like guesswork either) - interesting quests with multiple solutions and consequences My ambitions go no further. PS. One game that did make me think that it would be cool to make something like this was Battle Brothers. Brilliant concept, great foundation to build on. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 003 Опубликовано 1 июня, 2018 Hey, nothing wrong with knowing your strenghts and limitations. Quite a useful skill to have, actually. And me, I'd rather have some sweet quests and memorable pieces of dialogue rather than destructible environments or sixty thousand kilometers of open world. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение