Del-Vey 31 283 Опубликовано 13 июня, 2018 Почти все подробности грядущей Cyberpunk 2077 мы расписали в прошлой новости, однако всё больше источников описывает свои впечатления, и игра обрастает новыми деталями. Каждый персонаж и каждая реплика в игре озвучены, включая главного героя. Игрок не выбирает класс в начале игры. Он формируется постепенно. Помимо основных классов Netrunner, Techie и Solo есть второстепенные - Rockerboy и Corporate. Судя по всему, они не заменяют, а дополняют три основных, так что герой будет Rockerboy Solo или Corporate Techie. В игре представлено два типа опыта. Обычные XP получается за выполнение основных квестов, а дополнительные "Очки уважения на улицах" (Street Creds) - за побочные задания. Очки уважения разблокируют новых торговцев и новые задания от NPC, которые начинают уважать V, услышав о его/её достижениях. Именно на эти очки влияет одежда героя. В игре будет представлена механика скрытности. Подробностей пока нет. Журналистам показывали эпизод, в которой герой подкрадывается к противнику, тихо вырубает его, затем взламывает мозговой имплант и скачивает оттуда схему базы, на которую проник. Три типа оружия: мощное (сильно бьёт, сшибает с ног), техническое (пробивает укрытия) и умное (самонаведение, отслеживание цели). Четыре типа урона: физический, термальный, электро-магнитный и химический. Полноценный инвентарь, в котором есть особый слот для "чипов". Одним из них является робот-паук размером с собаку, который везде следует за V и сражается на его стороне. Апгрейды имеют прямое влияние на UI и геймплей. Оптический имплант позволит смотреть на большое расстояние и сканировать объекты. Сканирование противников может дать подсказку относительно их уязвимостей. Некоторые особенности классов можно скомбинировать между собой, создав собственный класс. Пока неясно, как это работает. Сложная и довольно олдскульная система развития: характеристики, навыки, перки. В игре много вертикального дизайна уровней, обусловленного сеттингом, она не такая горизонтальная как "Ведьмак 3". По карте мира можно перемещаться на метро. Среди транспортных средств есть не только автомобили, но и мотоциклы, а также что-то, умеющее летать. Во время езды на машине можно стрелять, высунувшись из кабины. Управление в этот момент перехватывает ИИ автомобиля. Решения игрока имеют различные по масштабу последствия, от местечковых до влияющих на весь игровой мир. У V будет собственная квартира-база. Некоторых NPC можно соблазнять и приводить домой, чтобы провести с ними ночь. Разработчики обещают эротические сцены с полной обнажёнкой. Кроме того, будут и полноценные романы. Можно подключаться к сети и исследовать её, сражаться с хакерами и нетраннерами, разрушать файруоллы и похищать данные. Система диалогов довольно разветвлённая. Здания очень высокие. Иногда придётся пользоваться лифтами. Диалоги органичнее, чем в "Ведьмаке 3". Иногда они начинаются, когда игрок слоняется где-либо без дела и выглядят очень естественно. Cyberpunk 2077 выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра не имеет даже приблизительной даты релиза. 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 916 Опубликовано 13 июня, 2018 53 минуты назад, Del-Vey сказал: Игрок не выбирает класс в начале игры. Он формируется постепенно. Помимо основных классов Netrunner, Techie и Solo есть второстепенные - Rockerboy и Corporate. Судя по всему, они не заменяют, а дополняют три основных, так что герой будет Rockerboy Solo или Corporate Techie. 53 минуты назад, Del-Vey сказал: Сложная и довольно олдскульная система развития: характеристики, навыки, перки. 53 минуты назад, Del-Vey сказал: Решения игрока имеют различные по масштабу последствия, от местечковых до влияющих на весь игровой мир. 53 минуты назад, Del-Vey сказал: Система диалогов довольно разветвлённая. Все, уговорили, теперь жду, хоть и не фанат сеттинга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 003 Опубликовано 13 июня, 2018 45 минут назад, Del-Vey сказал: Игрок не выбирает класс в начале игры. Он формируется постепенно. Да блин. Ещё со Скайрима подзадолбали вот эти эксперименты с классами. Оставьте их в покое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 916 Опубликовано 13 июня, 2018 4 минуты назад, Allard сказал: Да блин. Ещё со Скайрима подзадолбали вот эти эксперименты с классами. Оставьте их в покое. Да ладно, Corporate например подразумевает трудовую книжку в корпорации, логично, что это по ходу игры разблокируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 003 Опубликовано 13 июня, 2018 12 минут назад, Wizzard сказал: Да ладно, Corporate например подразумевает трудовую книжку в корпорации, логично, что это по ходу игры разблокируется. Престиж-классы это одно, но просто классы это уже другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 13 июня, 2018 Звучит вкусно. Игра мечты, да. Но что-то мне кажется, что произойдёт классическая ситуация, когда к релизу подрежут графику и ряд геймплейных особенностей. Разработчики ведь отказались от релиза а-ля Fallout 4, когда нам показали полностью готовую игру. Мне вспоминается ситуация с третьим ведьмаком. Планировалась ведь VATS система из Fallout, да продвинутая экономика. Про графику так и вовсе молчу. Потому - хезе, что дойдёт до релиза. В чём не сомневаюсь? В качестве квестов, сюжета, персонажей. Поляки доказали в дополнениях к третьему ведьмаку, что у них получается создавать офигенные истории, если они не ограничены какими-то вещами, вроде линии Цири или Дикой охоты, когда нужно подвести черту, закончить историю. Сейчас они вольны рассказать любую историю, сеттинг позволяет ведь. Смущает, правда, диалоговая система. Я так и не понял, как она работает. Одни пишут, что что-то в духе Mass Effect, а другие, что получается что-то вроде Скайрим, а это назвать кат-сценами сложновато. Я не люблю такое. В том же Fallout 4, камера идиотски гуляет и если подвигать мышью, то "кат-сцена" и вовсе оборвётся. Мне по душе более классический подход, а-ля игры Bioware и тот же Ведьмак. Ещё, кстати, хотелось бы решение проблемы с диалогами в плане "просто поговорить". В том же третьем Ведьмаке очень мало просто житейских бесед. Всё имеет привязку к квестам, либо имеет связь с квестами. Просто узнать что-то новое или поболтать за жизнь - нельзя, к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 916 Опубликовано 13 июня, 2018 19 минут назад, Allard сказал: Престиж-классы это одно, но просто классы это уже другое. Скорее всего решили не делать спешиалы доступными сразу, поэтому и выбирать класс на старте смысла особого нет, так что будет три ветки а-ля Ведьмак. 5 минут назад, smartmonkey сказал: Но что-то мне кажется, что произойдёт классическая ситуация, когда к релизу подрежут графику и ряд геймплейных особенностей. Можно и без "кажется", сто процентов нелинейность будет как везде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 707 Опубликовано 13 июня, 2018 Что-то меня прямо резко заинтересовал этот Киберпанк. Интересно, а в этой системе есть прогрессия по уровням? Ну вот это, где у врага 1 уровня 10 жизней, а у точно такого же, но 30 уровня - 300. 3 минуты назад, smartmonkey сказал: Планировалась ведь VATS система из Fallout Я, кстати, не удивлен, что ее убрали. Потому что я не вполне понимаю, как ее реализовывать. В монхане такое есть, но там монстры огромные, легко навестись на нужную часть. А тут... Как целиться по зубам вампиру, если у него вся морда на экране дай Бог сантиметр в высоту? Или в замедленном режиме выбрать цель как в ватсе, но как тогда реализовать промахи? Игрок-то как целился по всему врагу целиком, так и будет. Разве что будет пассивный промах (оружие будет просто проходить сквозь цель) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 13 июня, 2018 7 минут назад, Arawn сказал: Я, кстати, не удивлен, что ее убрали. Потому что я не вполне понимаю, как ее реализовывать. В монхане такое есть, но там монстры огромные, легко навестись на нужную часть. А тут... Как целиться по зубам вампиру, если у него вся морда на экране дай Бог сантиметр в высоту? Или в замедленном режиме выбрать цель как в ватсе, но как тогда реализовать промахи? Игрок-то как целился по всему врагу целиком, так и будет. Разве что будет пассивный промах (оружие будет просто проходить сквозь цель) Я согласен, что она там нафиг не нужна. Но планировалась ведь, просто вырезали. Думаю, порежут и Киберпанк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 13 июня, 2018 2 часа назад, Del-Vey сказал: В игре будет представлена механика скрытности. Подробностей пока нет. Шикарно, жду подробностей) 2 часа назад, Del-Vey сказал: Игрок не выбирает класс в начале игры. Он формируется постепенно. Это приятно, не будет смысла в рестарте, особенно если сброс навыков сделают. 2 часа назад, Del-Vey сказал: Среди транспортных средств есть не только автомобили, но и мотоциклы, а также что-то, умеющее летать. Призыв объяснят ИИ транспортного средства наверное. Можно ли одновременно несколько иметь транспротных средств? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 707 Опубликовано 13 июня, 2018 Суть не в том, нужна или нет. Просто я не понимаю, как ее там вообще собирались реализовать. То есть ее, скорее всего, убрали просто потому, что не смогли сделать, а не потому что не хватило денег или времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 13 июня, 2018 3 минуты назад, Arawn сказал: Суть не в том, нужна или нет. Просто я не понимаю, как ее там вообще собирались реализовать. То есть ее, скорее всего, убрали просто потому, что не смогли сделать, а не потому что не хватило денег или времени. Так я и говорю, что к релизу и Киберпанк может похудеть по ряду причин. Какая-то геймплейная особенность может банально не работать так, как задумывалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 707 Опубликовано 13 июня, 2018 Только что, smartmonkey сказал: Так я и говорю, что к релизу и Киберпанк может похудеть по ряду причин. Какая-то геймплейная особенность может банально не работать так, как задумывалось. Да, но когда я ту систему в особенностях Ведьмака увидел, я сразу заподозрил, что ее не будет. А тут я пока не вижу ничего, что выглядело бы нереализуемым. Так что у Киберпанка больше шансов дойти до финала целым. Не факт, что дойдет, естественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 283 Опубликовано 13 июня, 2018 31 минуту назад, Arawn сказал: Интересно, а в этой системе есть прогрессия по уровням? Ну вот это, где у врага 1 уровня 10 жизней, а у точно такого же, но 30 уровня - 300. Есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 13 июня, 2018 2 часа назад, smartmonkey сказал: Планировалась ведь VATS система из Fallout Беседка для рукопашки не смогла ее нормально реализовать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение