Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Ещё немного деталей Cyberpunk 2077

Рекомендуемые сообщения

Почти все подробности грядущей Cyberpunk 2077 мы расписали в прошлой новости, однако всё больше источников описывает свои впечатления, и игра обрастает новыми деталями.

  • Каждый персонаж и каждая реплика в игре озвучены, включая главного героя.
  • Игрок не выбирает класс в начале игры. Он формируется постепенно.
  • Помимо основных классов Netrunner, Techie и Solo есть второстепенные - Rockerboy и Corporate. Судя по всему, они не заменяют, а дополняют три основных, так что герой будет Rockerboy Solo или Corporate Techie.
  • В игре представлено два типа опыта. Обычные XP получается за выполнение основных квестов, а дополнительные "Очки уважения на улицах" (Street Creds) - за побочные задания.
  • Очки уважения разблокируют новых торговцев и новые задания от NPC, которые начинают уважать V, услышав о его/её достижениях.
  • Именно на эти очки влияет одежда героя.
  • В игре будет представлена механика скрытности. Подробностей пока нет.
  • Журналистам показывали эпизод, в которой герой подкрадывается к противнику, тихо вырубает его, затем взламывает мозговой имплант и скачивает оттуда схему базы, на которую проник.
  • Три типа оружия: мощное (сильно бьёт, сшибает с ног), техническое (пробивает укрытия) и умное (самонаведение, отслеживание цели).
  • Четыре типа урона: физический, термальный, электро-магнитный и химический.
  • Полноценный инвентарь, в котором есть особый слот для "чипов". Одним из них является робот-паук размером с собаку, который везде следует за V и сражается на его стороне.
  • Апгрейды имеют прямое влияние на UI и геймплей. Оптический имплант позволит смотреть на большое расстояние и сканировать объекты.
  • Сканирование противников может дать подсказку относительно их уязвимостей.
  • Некоторые особенности классов можно скомбинировать между собой, создав собственный класс. Пока неясно, как это работает.
  • Сложная и довольно олдскульная система развития: характеристики, навыки, перки.
  • В игре много вертикального дизайна уровней, обусловленного сеттингом, она не такая горизонтальная как "Ведьмак 3".
  • По карте мира можно перемещаться на метро.
  • Среди транспортных средств есть не только автомобили, но и мотоциклы, а также что-то, умеющее летать.
  • Во время езды на машине можно стрелять, высунувшись из кабины. Управление в этот момент перехватывает ИИ автомобиля.
  • Решения игрока имеют различные по масштабу последствия, от местечковых до влияющих на весь игровой мир.
  • У V будет собственная квартира-база.
  • Некоторых NPC можно соблазнять и приводить домой, чтобы провести с ними ночь. Разработчики обещают эротические сцены с полной обнажёнкой.
  • Кроме того, будут и полноценные романы.
  • Можно подключаться к сети и исследовать её, сражаться с хакерами и нетраннерами, разрушать файруоллы и похищать данные.
  • Система диалогов довольно разветвлённая.
  • Здания очень высокие. Иногда придётся пользоваться лифтами.
  • Диалоги органичнее, чем в "Ведьмаке 3". Иногда они начинаются, когда игрок слоняется где-либо без дела и выглядят очень естественно.

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра не имеет даже приблизительной даты релиза.

  • Нравится 6
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Del-Vey сказал:
  • Игрок не выбирает класс в начале игры. Он формируется постепенно.
  • Помимо основных классов Netrunner, Techie и Solo есть второстепенные - Rockerboy и Corporate. Судя по всему, они не заменяют, а дополняют три основных, так что герой будет Rockerboy Solo или Corporate Techie.
53 минуты назад, Del-Vey сказал:

Сложная и довольно олдскульная система развития: характеристики, навыки, перки.

53 минуты назад, Del-Vey сказал:

Решения игрока имеют различные по масштабу последствия, от местечковых до влияющих на весь игровой мир.

53 минуты назад, Del-Vey сказал:

Система диалогов довольно разветвлённая.

Все, уговорили, теперь жду, хоть и не фанат сеттинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Del-Vey сказал:

Игрок не выбирает класс в начале игры. Он формируется постепенно.

Да блин. Ещё со Скайрима подзадолбали вот эти эксперименты с классами. Оставьте их в покое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Allard сказал:

Да блин. Ещё со Скайрима подзадолбали вот эти эксперименты с классами. Оставьте их в покое.

Да ладно, Corporate например подразумевает трудовую книжку в корпорации, логично, что это по ходу игры разблокируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Wizzard сказал:

Да ладно, Corporate например подразумевает трудовую книжку в корпорации, логично, что это по ходу игры разблокируется.

Престиж-классы это одно, но просто классы это уже другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит вкусно. Игра мечты, да. Но что-то мне кажется, что произойдёт классическая ситуация, когда к релизу подрежут графику и ряд геймплейных особенностей. Разработчики ведь отказались от релиза а-ля Fallout 4, когда нам показали полностью готовую игру. Мне вспоминается ситуация с третьим ведьмаком. Планировалась ведь VATS система из Fallout, да продвинутая экономика. Про графику так и вовсе молчу. Потому - хезе, что дойдёт до релиза.

В чём не сомневаюсь? В качестве квестов, сюжета, персонажей. Поляки доказали в дополнениях к третьему ведьмаку, что у них получается создавать офигенные истории, если они не ограничены какими-то вещами, вроде линии Цири или Дикой охоты, когда нужно подвести черту, закончить историю. Сейчас они вольны рассказать любую историю, сеттинг позволяет ведь.

Смущает, правда, диалоговая система. Я так и не понял, как она работает. Одни пишут, что что-то в духе Mass Effect, а другие, что получается что-то вроде Скайрим, а это назвать кат-сценами сложновато. Я не люблю такое. В том же Fallout 4, камера идиотски гуляет и если подвигать мышью, то "кат-сцена" и вовсе оборвётся. Мне по душе более классический подход, а-ля игры Bioware и тот же Ведьмак.

Ещё, кстати, хотелось бы решение проблемы с диалогами в плане "просто поговорить". В том же третьем Ведьмаке очень мало просто житейских бесед. Всё имеет привязку к квестам, либо имеет связь с квестами. Просто узнать что-то новое или поболтать за жизнь - нельзя, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Allard сказал:

Престиж-классы это одно, но просто классы это уже другое.

Скорее всего решили не делать спешиалы доступными сразу, поэтому и выбирать класс на старте смысла особого нет, так что будет три ветки а-ля Ведьмак.

5 минут назад, smartmonkey сказал:

Но что-то мне кажется, что произойдёт классическая ситуация, когда к релизу подрежут графику и ряд геймплейных особенностей.

Можно и без "кажется", сто процентов нелинейность будет как везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то меня прямо резко заинтересовал этот Киберпанк. Интересно, а в этой системе есть прогрессия по уровням? Ну вот это, где у врага 1 уровня 10 жизней, а у точно такого же, но 30 уровня - 300. 

3 минуты назад, smartmonkey сказал:

Планировалась ведь VATS система из Fallout

Я, кстати, не удивлен, что ее убрали. Потому что я не вполне понимаю, как ее реализовывать. В монхане такое есть, но там монстры огромные, легко навестись на нужную часть. А тут... Как целиться по зубам вампиру, если у него вся морда на экране дай Бог сантиметр в высоту? Или в замедленном режиме выбрать цель как в ватсе, но как тогда реализовать промахи? Игрок-то как целился по всему врагу целиком, так и будет. Разве что будет пассивный промах (оружие будет просто проходить сквозь цель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Arawn сказал:

Я, кстати, не удивлен, что ее убрали. Потому что я не вполне понимаю, как ее реализовывать. В монхане такое есть, но там монстры огромные, легко навестись на нужную часть. А тут... Как целиться по зубам вампиру, если у него вся морда на экране дай Бог сантиметр в высоту? Или в замедленном режиме выбрать цель как в ватсе, но как тогда реализовать промахи? Игрок-то как целился по всему врагу целиком, так и будет. Разве что будет пассивный промах (оружие будет просто проходить сквозь цель)

Я согласен, что она там нафиг не нужна. Но планировалась ведь, просто вырезали.

Думаю, порежут и Киберпанк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Del-Vey сказал:

В игре будет представлена механика скрытности. Подробностей пока нет.

Шикарно, жду подробностей)

2 часа назад, Del-Vey сказал:

Игрок не выбирает класс в начале игры. Он формируется постепенно.

Это приятно, не будет смысла в рестарте, особенно если сброс навыков сделают.

2 часа назад, Del-Vey сказал:

Среди транспортных средств есть не только автомобили, но и мотоциклы, а также что-то, умеющее летать.

Призыв объяснят ИИ транспортного средства наверное. Можно ли одновременно несколько иметь транспротных средств?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суть не в том, нужна или нет. Просто я не понимаю, как ее там вообще собирались реализовать. То есть ее, скорее всего, убрали просто потому, что не смогли сделать, а не потому что не хватило денег или времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Arawn сказал:

Суть не в том, нужна или нет. Просто я не понимаю, как ее там вообще собирались реализовать. То есть ее, скорее всего, убрали просто потому, что не смогли сделать, а не потому что не хватило денег или времени.

Так я и говорю, что к релизу и Киберпанк может похудеть по ряду причин. Какая-то геймплейная особенность может банально не работать так, как задумывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, smartmonkey сказал:

Так я и говорю, что к релизу и Киберпанк может похудеть по ряду причин. Какая-то геймплейная особенность может банально не работать так, как задумывалось.

Да, но когда я ту систему в особенностях Ведьмака увидел, я сразу заподозрил, что ее не будет. А тут я пока не вижу ничего, что выглядело бы нереализуемым. Так что у Киберпанка больше шансов дойти до финала целым. Не факт, что дойдет, естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Arawn сказал:

Интересно, а в этой системе есть прогрессия по уровням? Ну вот это, где у врага 1 уровня 10 жизней, а у точно такого же, но 30 уровня - 300. 

Есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, smartmonkey сказал:

Планировалась ведь VATS система из Fallout

Беседка для рукопашки не смогла ее нормально реализовать.:poo

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×