Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

О графике Cyberpunk 2077

Рекомендуемые сообщения

Стали известны некоторые подробности графической составляющей грядущей ролевой игры Cyberpunk 2077.

Так, например, разработчики из CD Projekt RED рассказали о том, на какой конфигурации PC запускали демо-версию, столь впечатлившую журналистов. На официальном канале в Discord авторы игры опубликовали подробную информацию:

  • Процессор: Intel Core i7-8700K с 3,7 Ггц
  • Оперативная память: 2x16 GB
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1080 Ti
  • Жёсткий диск: SSD Samsung 960 Pro 512 GB
  • Материнская плата: ASUS ROG STRIX Z370-I GAMING

Кроме того, разработчики подчеркнули, что Cyberpunk 2077 разрабатывается с прицелом на текущее поколение консолей, а значит не пытается быть чрезмерно амбициозной в технологическом плане. Впрочем, сотрудники компании намекнули, что игра таки может выйти на более новых игровых приставках, когда они появятся.

Визуальную составляющую прокомментировали и журналисты. Многие отмечают, что, несмотря на беспрецедентный уровень детализации окружения, игра явно создаётся на текущих технологиях и графика не поражает воображение и не претендует на NextGen. Об этом, в частности, рассказал видеоблогер Антон Логвинов.

Свою лепту внесли и знаменитые Digital Foundry, известные своим умением анализировать технологические нюансы по видеороликам. Журналисты смогли получить доступ к исходной видеозаписи трейлера (обычно это огромный файл весом в пару десятков гигабайт) и провести полный анализ увиденного. Специалисты Digital Foundry сошлись во мнении, что графика самой игры вполне может быть сопоставима с видеорядом трейлера. Авторам обзорного анализа удалось заметить некоторые графические артефакты, свойственные "живой" картинке. А вот признаков поверхностного редактирования или ретуширования обнаружено не было, что указывает на правдивость заявлений разработчиков о том, что трейлер целиком создан на движке игры. Впрочем, это не отменяет того факта, что видео рендерилось в максимально возможном качестве, а уровень графики будет несколько ниже.

В довершение всего вышесказанного стоит отметить слова одного из основателей CD Projekt RED Марчина Ивински, который рассказал о природе демо-версии Cyberpunk 2077, показанной на E3. О ней он поговорил с известным журналистом Джейсоном Шрийером. По словам Ивински, показанная версия на самом деле не была "демкой", а представляла собой текущий билд игры, который был запущен в определённом месте с уже завершённым контентом. Марчину льстит, что журналистов так впечатлило увиденное, и отмечает, что многие из них в какой-то момент понимали, что смотрят не заскриптованные сцены, а реальный геймплей, и это поражало их больше всего.

Согласно заявлению Ивински, Cyberpunk 2077 также будет демонстрироваться на грядущей Gamescom в Кёльне, которая стартует 21 августа. Пока неизвестно, покажут ли игровой процесс публике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где была эта тема минут 10 назад? ;)

К выходу порежут графон. Что, впрочем, не означает, что требования будут скромнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не особо смотрю Youtube, а были ли журналисты, которые отмечали, что игра притормаживала, были просадки по FPS?

Так как приведенная выше конфигурация была собрана для демонстрации, а значит рассчитывалось, что на ней всё будет выкручено в ультра и не будет тормозить, т.е. эта конфигурация должна была явно перекрывать рекомендуемую, на сколько я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Janus сказал:

а были ли журналисты, которые отмечали, что игра притормаживала, были просадки по FPS

Никто не отмечал. Баги с анимацией были замечены, а вот просадок не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Janus сказал:

Не особо смотрю Youtube, а были ли журналисты, которые отмечали, что игра притормаживала, были просадки по FPS?

Нет, никто ничего не говорил об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ух( придется обновлять железо все-таки, т.к. такое я не могу пропустить. хотя, может они оптимизируют все так же хорошо, как было в третьем ведьмаке и мой core2quad и 4 гб оперативы все-таки опять затащат? XDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, whz0r сказал:

ух( придется обновлять железо все-таки, т.к. такое я не могу пропустить. хотя, может они оптимизируют все так же хорошо, как было в третьем ведьмаке и мой core2quad и 4 гб оперативы все-таки опять затащат? XDDD

Да оптимизируют, блин. И подрежут количество NPC и детализацию, как всегда.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, whz0r сказал:

ух( придется обновлять железо все-таки, т.к. такое я не могу пропустить. хотя, может они оптимизируют все так же хорошо, как было в третьем ведьмаке и мой core2quad и 4 гб оперативы все-таки опять затащат? XDDD

Далеко не факт, что это требования к железу. Скорее всего просто перестраховались. Ну или "потому что могут". К примеру, у меня на одном из мест работы был PC с более чем топовой по тем временам конфигурацией и двумя мониторами по 27 дюймов каждый. В первый рабочий день я всё это дело сам распаковал из новеньких коробок, то есть до меня никто этот компьютер даже не пользовал. А работал я с документацией и Perforce, гонял тестовый сервер и тестировал сборки, чтобы потом править в коде параметры. Мне и близко не нужен был такой PC, но в компании такие были у всех, просто потому что компания могла себе это позволить. Так что не удивлюсь, если CDPR понадобился компьютер для демонстрации и руководство просто бросило в офис-менеджера пачкой баксов со словами "купи на всё".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:
  • Процессор: Intel Core i7-8700K с 3,7 Ггц
  • Оперативная память: 2x16 GB
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1080 Ti
  • Жёсткий диск: SSD Samsung 960 Pro 512 GB
  • Материнская плата: ASUS ROG STRIX Z370-I GAMING

Я полагаю, что оптимизацией особо не занимались еще + перестраховались избыточной мощью. К релизу будут требования поменьше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Larus сказал:

Я полагаю, что оптимизацией особо не занимались еще + перестраховались избыточной мощью. К релизу будут требования поменьше)

Это не требования. Это конфигурация компьютера, на котором работал билд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, smartmonkey сказал:

Да оптимизируют, блин. И подрежут количество NPC и детализацию, как всегда.

Хотя это всё можно в настройки внести, если я не ошибаюсь, то в той же гта можно было в настройках менять количество NPC на улицах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взяли топовую сборку для подстраховки, не более. Видимо в билде и его корректной оптимизации на данный момент не уверены. 

Но даже если сперва с оптимизончиком и будут проблемы, Прожекты, ну на сколько себя зарекомендовали в этом отношении, доведут её до адекватного состояния. 

Меня больше волнуют баги анимации, аля "синдром Плотвы". Смешно, но атмосферу ломало, да.

Только хочешь в киберпанке проникнуться, а тут тебе байк задом наперёд, или машина вдруг на одном колесе покатит. Переднем.

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Это не требования. Это конфигурация компьютера, на котором работал билд.

ага, но многие воспринимают их как системные требования. Отсюда и мой комментарий)

 

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×