Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Тодд Ховард: «Starfield — это NextGen не только в технологиях, но и в геймплее»

Рекомендуемые сообщения

В ходе мероприятия Gamelab в Испании руководитель Bethesda Game Studios Тодд Ховард рассказал о следующем проекте студии, ролевой игре Starfield, релиз которой состоится после Fallout 76. Он уточнил, что в его представлении означает термин NextGen относительно нового проекта компании.

"Для нас это означает две вещи. Это означает железо и софт, который мы используем, но это также значит игровой процесс - как будут ощущаться синглплеерные эпические RPG [нового поколения]? Мы смотрим очень, очень далеко в будущее и создаём нечто, что будет использовать железо будущего. Это то, что мы создаём прямо сейчас".

Ховард также отметил, что разработка Starfield стартовала сразу после запуска Fallout 4 осенью 2015 года, однако проект значился в планах Bethesda задолго до этого.

"Мы написали список того, чем хотели бы заняться в будущем, эпическая научно-фантастическая игра всегда была у меня на уме. Окей, постапокалипсис был нашим номером один, а Sci-Fi был номером два - мы собирались создать собственную постапокалиптическую вселенную, если бы не заполучили Fallout".

Ещё немного деталей Ховард раскрыл в интервью GameReactor. В разговоре с журналистом он отметил, что не может рассказывать о том, что стало источником его вдохновения для игры, поскольку это раскроет слишком многое. В ответ журналист отметил, что глава Bethesda Game Studios является большим поклонником жанра космической оперы. Тодд не стал этого отрицать, заявив также, что Starfield очень велика. Судя по всему, игра создаётся именно в поджанре космической оперы. Данный тип фантастики отличается подчёркнуто героическими характерами положительных персонажей и полным либо частичным отказом от научного обоснования существующих технологий в пользу размаха и эпичности происходящего, что вполне соответствует стилю игр Bethesda.

Starfield - научно-фантастическая RPG, в которой игроку предстоит исследовать космос и, возможно, различные планеты. В настоящий момент игра уже находится в играбельном состоянии, а её разработка ведётся очень активно. В то время как Fallout 76 создаётся преимущественно силами студии, расположенной в Остине, Starfield разрабатывается основной командой, расположенной в Роквилле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После надругательства над Фаллаутом доверия к ним не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, dendrag сказал:

После надругательства над Фаллаутом доверия к ним не осталось.

Да в том-то и дело, их надругательство над чужой франшизой и создание собственной - разные вещи. Одно дело превратить супермутантов из Fallout 3 в орков и сделать Гарольда объектом поклонения постапокалиптических друидов и совсем другое, если бы у них это было фишкой собственного сеттинга. Трэшовый постапокалипсис с налётом фэнтези.

Bethesda не умеет делать что-то серьёзное (или разучилась, тут как посмотреть), так что космоопера - это как раз то, что им по силам. 

Учитывая их подход, я могу себе представить, что они наворотят (в хорошем смысле).

Спойлер

 

spaceopera.jpg

970ee82ccab52e4199c63b99cf432a8c.jpg

space_opera__tigerfish__by_dandup-d62a0r

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь где-то в альтернативной вселенной, Беседке удалось выкупить не только права на Fallout, но и на Star Wars)) Но в этой вселенной Тодду пришлось придумать новый сеттинг для своей космической оперы, а SW насилуют Disney и EA.

Dfdfe6tWkAY6_fO.jpg

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Del-Vey сказал:

 Bethesda не умеет делать что-то серьёзное (или разучилась, тут как посмотреть), так что космоопера - это как раз то, что им по силам. 

Космоопера космоопере рознь.

Тодд говорил что они планировали делать рпг по Стар Треку, это говорит что они склоняются ближе к твердому сайфаю, чем к космическому фэнтези. А с подходом как в F4 у них с Эмилем выйдет не сурьезная фантастика, а очередной балаган.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Silya сказал:

Космоопера космоопере рознь.

В моём представлении космоопера - это "Билл - герой галактики", "Стальная Крыса", "Принцесса Марса", сериал "Бак Роджерс в XXV веке" и вот это вот всё. Что-то такое приключенческое и несерьёзное. Я мало читал коспооперу, мне твёрдая НФ нравится гораздо больше. "Свидение с Рамой", например, одна из моих любимейших книг.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Судя по всему, игра создаётся именно в поджанре космической оперы. Данный тип фантастики отличается подчёркнуто героическими характерами положительных персонажей

И почему я себя ловлю на мысли, что они хотят ориентироваться на мусоре из 50-70 годов, а не на, скажем, Песнях Гипериона Симмонса.

59 минут назад, Del-Vey сказал:

Я мало читал коспооперу, мне твёрдая НФ нравится гораздо больше. "Свидение с Рамой", например, одна из моих любимейших книг.

Та же история. Разве что на меня куда более сильное впечатление произвела "Конец детства" того же Кларка.

Не думаю, что Вы не читали "Непобедимый" С. Лема, но если всё же не читали, то осмелюсь порекомендовать. А из современных - Грег Иган, но он порой палку перегибает, и Питер Уоттс "Ложная слепота", хотя и она не без огрех.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Janus сказал:

Не думаю, что Вы не читали "Непобедимый" С. Лема, но если всё же не читали, то осмелюсь порекомендовать. А из современных - Грег Иган, но он порой палку перегибает, и Питер Уоттс "Ложная слепота", хотя и она не без огрех.

Вот, кстати, конкретно это произведение Лема я не читал, спасибо. Уоттса люблю тоже, он крутой. Ещё нравится Лю Цысинь, "Задача трёх тел" особенно. Некоторые ругают, что слишком "научно", но я такое очень люблю, "Марсианином" Уира зачитывался в своё время именно из-за того, как детально автор подошёл к проработке героем методики выживания.

Спойлер

1010795487.jpg

Обожаю эту книгу. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Del-Vey сказал:

Окей, постапокалипсис был нашим номером один, а Sci-Fi был номером два

И свитки отправляются в сортир. Может у него альцгеймер какой-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Del-Vey сказал:

Лю Цысинь, "Задача трёх тел"

Как раз недавно начал читать.

А вот дежурную рекомендацию я как-то пропустил, спасибо, обязательно ознакомлюсь. Я так понял, это в некоторой степени пародия на стар трек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно может и к лучшему, что следующая TES выйдет хрен знает когда.

Если бы выпустили её сейчас, то технически она в любом случае была бы очень близка к Skyrim. И вау-эффекта не вызывала бы. Вот Skyrim вызывал, да. Когда игра вышла, она действительно впечатляла и равных ей не было. Думаю, Тодд хочет повторить сей трюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, smartmonkey сказал:

Если бы выпустили её сейчас, то технически она в любом случае была бы очень близка к Skyrim. И вау-эффекта не вызывала бы

Да ну нафиг, сделали бы местом действия валенвуд с такими то живыми/ходящими городами, недогринписовцами-каннибалами, допилили бы свою радиант стори до конца и завезли бы очередной беседосюжет не оснаванный на морали(как это было в 4 фолаче). И этого вашего вау эффекта было бы завались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Jigaboo сказал:

а ну нафиг, сделали бы местом действия валенвуд с такими то живыми/ходящими городами, недогринписовцами-каннибалами, допилили бы свою радиант стори до конца и завезли бы очередной беседосюжет не оснаванный на морали(как это было в 4 фолаче). И этого вашего вау эффекта было бы завались.

Дане, чисто технически ничего не изменилось бы. Тот же Fallout 4 технически остался таким же, как предыдущие игры студии. Да, графон подтянули, но всё это построение мира и экраны загрузки при попытке войти в любую халупу - надоели. Как и всякие "эпик" сражения в которых участвует 3-4 NPC.

Думаю, если бы Беседка выпустила бы ещё одну такую игру, то их бы с говном сожрали, даже фанаты. Впрочем, всё-равно бы купили, как тот же Fallout 4))

Беседке как раз нужно переработать всю техническую составляющую, чем они и занимаются. Новые анимации, построение мира, возможность реализовывать всякие крутые штуки без костылей, которые ещё больше насилуют движок.

А для всего остального сейчас есть TESO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×