Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Sekiro: Shadows Die Twice

Рекомендуемые сообщения

Sekiro Shadows Die Twice.jpg

  • Разработчик: From Software
  • Издатель: Activision
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 22 марта 2019 года
  • Тип RPG: action-adventure souls-like

Самурайский ролевой экшен от авторов Dark Souls и Bloodborne со своими оригинальными механиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Я был бы очень рад, если бы перед битвой с последним боссом меня не заставляли каждый чертов раз драться с предпоследним боссом :no

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Silya сказал:

Я был бы очень рад, если бы перед битвой с последним боссом меня не заставляли каждый чертов раз драться с предпоследним боссом :no

А я был бы очень рад, если бы этот бой сделали сложнее, а не длиннее. Серьёзно, блин, раз семь попробовал его убить - час времени угробил. Не говоря уже про парочку очень неприятных глитчей, которые, конечно же, работают ему на руку, а не мне.

Он иногда совершает вертикальный удар, мечом воздух рассекает, а из меча волна бьёт. Он делает два таких удара подряд. Так вот, если в промежутке между ними жахнуть его в жбан, он отлетит в сторону и застанится. А вот вторая атака всё равно пройдёт, материализуется из воздуха.

И ещё, при переходе из второй в третью стадию не стоит его бить. Тогда он не достанет копьё. Кажется, что это хорошо, но нет, он достанет его позже, взорвавшись энергией, снеся половину ХП и опрокинув героя. В моём случае он ещё и сразу прыгнул, добив меня раньше, чем проигралась анимация подъёма. Нежданчик выбил меня из колеи и я начал ошибаться.

Пытаться снести ему здоровье бессмысленно, потому что слишком уж долго. А потом умираешь и всё снова... Честно говоря, челленджа не чувствую, просто нужно минут 10 не совершать ошибок (что сложно), сражаясь с очень предсказуемым, но толстокожим боссом. Невероятно утомительно и скучно.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Del-Vey сказал:

Честно говоря, челленджа не чувствую, просто нужно минут 10 не совершать ошибок (что сложно), сражаясь с очень предсказуемым, но толстокожим боссом. Невероятно утомительно и скучно.

Ёмко всю игру описал.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Del-Vey сказал:

А я был бы очень рад, если бы этот бой сделали сложнее, а не длиннее. Серьёзно, блин, раз семь попробовал его убить - час времени угробил.

Могу рассказать, как его бить. Я очень долго об него убивался, но, когда изучил его поведение, оказалось, что бой куда короче, чем я думал.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Del-Vey сказал:

челленджа не чувствую, просто нужно минут 10 не совершать ошибок (что сложно)

Я один тут оксюморон вижу?

4 часа назад, Del-Vey сказал:

Он иногда совершает вертикальный удар, мечом воздух рассекает, а из меча волна бьёт.Он делает два таких удара подряд. Так вот, если в промежутке между ними жахнуть его в жбан, он отлетит в сторону и застанится. А вот вторая атака всё равно пройдёт, материализуется из воздуха.

 И ещё, при переходе их второй в третью стадию не стоит его бить. Тогда он не достанет копьё. Кажется, что это хорошо, но нет, он достанет его позже, взорвавшись энергией, снеся половину ХП и опрокинув героя. В моём случае он ещё и сразу прыгнул, добив меня раньше, чем проигралась анимация подъёма. Нежданчик выбил меня из колеи и я начал ошибаться.

Если честно то все эти пункты смотрятся как "Надо смотреть и реагировать, что делает босс, а не просто мешить пока кнопки на геймпаде не отвалятся. Плохо сделали тупо."

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что меня в этой игре разжражает, так это липкий таргет врагов, которые даже в воздухе способны развернуться чуть ли не на 180 градусов даже в воздухе если ты увернулся не в последний момент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Moonway сказал:

Если честно то все эти пункты смотрятся как "Надо смотреть и реагировать, что делает босс, а не просто мешить пока кнопки на геймпаде не отвалятся. Плохо сделали тупо." 

Фром когда то говорили что они не делают сложность ради сложности, а создают честный челлендж. А потом с каждой новой игрой они начали выкручивать "хардкор" всё дальше и дальше, и кульминацией этого стал Секиро. Я скорее всего сейчас прозвучу как какой казуал, но мне сложность финального босса секиры вообще не нравится, это просто сложность ради сложности. Каждый чертов раз нужно убивать чертового Генитиро. Неудобная арена с травой, из за которой плохо видно какой прием сейчас будет. Главгерой подыхает с двух тычков. У самого Иссина половина приёмов словно специально заточена ловить игроков подлым способом - отсутствие ритма и постоянные задержки перед атакой из за которых неясно будет он продолжать атаковать, или не будет. И раздутое здоровье, потому что нет ничего лучше чем ковыряние босса на протяжении 20 минут чтобы потом сдохнуть от одного пропущенного удара.

Какой нибудь супер мит бой тоже очень сложный, ведь там тоже нужно заучивать последовательность действий наизусть, иначе герой мгновенно умрет - можно ли считать такую сложность честным челленджем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, высокая трава добавляет эм-м-м пикантности, как и небольшие комнаты, в которых можно уткнуться в угол и не видеть вообще ни-чер-та, что происходит вокруг.

Где-то слышал мнение, что финальный босс он же и финальная проверка всего того, чему ты научился в секиро. И я склонен с этим согласиться. Очень долго я пытался его убить и тем не менее он мне нравится. В связи с этим не понимаю, что значит честный челлендж - урезание хитпойнтов в н-ное количество раз? Но он и так абузится бегом вокруг него на безопасной дистанции и редкими атаками, правда это уравновешивается чудовищным количеством времени необходимым для такой победы.

Солсы да борны никогда не были играми на реакцию, всегда ты должен был заучивать атаки и тайминги, здесь ярчайший пример такого дизайна - ты умираешь, умираешь, умираешь и с каждым разом все уверенней и агрессивней атакуешь и парируешь выбивая концентрацию из врага, опять же, все быстрее, как и было задумано дизайнерами (ну я так думаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Moonway сказал:

Я один тут оксюморон вижу?

Имеется в виду, что он не какой-то очень непредсказуемый или быстрый, как некоторые боссы до него, но бой затягивается настолько, что рано или поздно ты совершаешь ошибку и начинаешь заново. Не потому что он тебе продыху не даёт и реагировать надо молниеносно, правильно и вовремя решая, парировать сейчас, уклоняться или прыгать, а потому, что бой длится 10 минут, и немудрено за этот промежуток времени таки попасть под какую-то его мощную атаку. Особенно на третьей стадии, когда он копьё достаёт, лично мне она кажется самой сложной, на четвёртой он хотя бы даёт тебе возможность ударить его собственной молнией.

11 часов назад, Moonway сказал:

Если честно то все эти пункты смотрятся как "Надо смотреть и реагировать, что делает босс, а не просто мешить пока кнопки на геймпаде не отвалятся. Плохо сделали тупо."

Какой ты бесподобный шутник, аплодисменты в студию.

В первом случае атака буквально происходит из воздуха, поскольку атакующий стоит в полутора метрах от места в стане и не может атаковать. Тут за чем следить надо было? За тем, как он от боли корчится? Атака даже не с его стороны происходит. Как это было в игре: он атакует, я уклоняюсь и захожу ему за спину, наношу два удара, его отбрасывает вперёд, ровно по пути движения "волны". Я делаю шаг к нему, пока он в стане наношу удар и тут мне в спину прилетает вторая волна с того места, где он стоял ранее. Что-то я не вижу здесь ситуации, в которой я не уследил за действиями противника.

Во втором случае босс должен был "взорваться" и получить копьё сразу после того, как ему снесли первую жизнь, поэтому ты проводишь критический удар и, зная, что сейчас будет, сразу отбегаешь, поскольку взрыв происходит мгновенно и действует по площади. Но конкретно в этот раз (лишь единожды) у меня этого не произошло, он продолжил атаковать мечом, а "взорвался" гораздо позже, когда у меня не было шанса отскочить, поскольку я не мог знать, когда это произойдёт, в отличие от взрыва сразу после критического удара. Я пробовал повторить, не отбегая, а продолжая атаковать - всё равно сразу взрывается и достаёт копьё.

Это не особенность игры, это именно глитч, так что предлагаю оставить невероятно остроумные подколки при себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по жалобам на "раздутое здоровье", проходящих реально унесло куда-то совсем не туда (подсказка - оно вообще не важно. Совсем. Игнорируйте его) Приду с работы - таки напишу гайд. А то вдруг кто-то еще страдает ни за что ни про что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Silya сказал:

Фром когда то говорили что они не делают сложность ради сложности, а создают честный челлендж. А потом с каждой новой игрой они начали выкручивать "хардкор" всё дальше и дальше, и кульминацией этого стал Секиро. Я скорее всего сейчас прозвучу как какой казуал, но мне сложность финального босса секиры вообще не нравится, это просто сложность ради сложности. Каждый чертов раз нужно убивать чертового Генитиро. Неудобная арена с травой, из за которой плохо видно какой прием сейчас будет. Главгерой подыхает с двух тычков. У самого Иссина половина приёмов словно специально заточена ловить игроков подлым способом - отсутствие ритма и постоянные задержки перед атакой из за которых неясно будет он продолжать атаковать, или не будет. И раздутое здоровье, потому что нет ничего лучше чем ковыряние босса на протяжении 20 минут чтобы потом сдохнуть от одного пропущенного удара.



Мешает трава? Выводи его на дорогу (хотя я не совсем понимаю смысла, когда реально опасные мувы подсвечиваются ГИГАНТСКОЙ КРАСНОЙ ЗАГОГУЛИНОЙ). Про ритм - просто ложь. "О боже надо смотреть, что делает босс а не просто мешить, какой жуас" ну вы уже поняли.

Про здоровье уже сказали. Если вы смотрите в этой битве на здоровье, ты я вообще затрудняюсь понять, как вообще игру до этого момента прошли. Наверно невероятно мучительно.

5 часов назад, Del-Vey сказал:

Имеется в виду, что он не какой-то очень непредсказуемый или быстрый, как некоторые боссы до него, но бой затягивается настолько, что рано или поздно ты совершаешь ошибку и начинаешь заново. Не потому что он тебе продыху не даёт и реагировать надо молниеносно, правильно и вовремя решая, парировать сейчас, уклоняться или прыгать, а потому, что бой длится 10 минут, и немудрено за этот промежуток времени таки попасть под какую-то его мощную атаку. Особенно на третьей стадии, когда он копьё достаёт, лично мне она кажется самой сложной, на четвёртой он хотя бы даёт тебе возможность ударить его собственной молнией.

Я не вижу проблемы. Главный враг, который реально тестирует твои умения, а не "ой, я заперрил? я заперрил!" В остальных играх от Фром гораздо больше, гораздо более тяжёлых битв на выносливость. . Теперь когда я об этом думаю, это наверное самый лучший финальный босс в соулсах (в ББ не играл), который реально предлагает честный челендж для умений игрока.

Я смотрю, на таких босов не как на толстых мешков с хп, а как головоломку. Если ты действительно её решил, то у тебя не должно возникать проблемы с тем 1 минуту его атаки отражать или 10.

Стадия с копьём самая тяжёлая, да. Появляется несколько псевдо 50/50 миксапов и из-за этого действительно может занять приличное кол-во времени. Но учитывая, что 1,2 стадия дай боже минуту каждая занимает, не вижу проблемы. Опять же.

5 часов назад, Del-Vey сказал:

В первом случае атака буквально происходит из воздуха, поскольку атакующий стоит в полутора метрах от места в стане и не может атаковать. Тут за чем следить надо было? За тем, как он от боли корчится? Атака даже не с его стороны происходит. Как это было в игре: он атакует, я уклоняюсь и захожу ему за спину, наношу два удара, его отбрасывает вперёд, ровно по пути движения "волны". Я делаю шаг к нему, пока он в стане наношу удар и тут мне в спину прилетает вторая волна с того места, где он стоял ранее. Что-то я не вижу здесь ситуации, в которой я не уследил за действиями противника.

То есть позволь прояснить. Ты знаешь, что он после первой волны идёт "дубль" (если бы те действительно уследил, то заметил бы, что босс для этого даже ничего не делает) и всё равно лезешь с атакой и потом возмущённо удивляешься почему тебя ударил "дубль", о котором ты знал?

5 часов назад, Del-Vey сказал:

Во втором случае босс должен был "взорваться" и получить копьё сразу после того, как ему снесли первую жизнь, поэтому ты проводишь критический удар и, зная, что сейчас будет, сразу отбегаешь, поскольку взрыв происходит мгновенно и действует по площади. Но конкретно в этот раз (лишь единожды) у меня этого не произошло, он продолжил атаковать мечом, а "взорвался" гораздо позже, когда у меня не было шанса отскочить, поскольку я не мог знать, когда это произойдёт, в отличие от взрыва сразу после критического удара. Я пробовал повторить, не отбегая, а продолжая атаковать - всё равно сразу взрывается и достаёт копьё.

Меня он тоже тоже один раз на этом подловил. После этой попытки я перестал бегать, как безголовая курица и стал отходить с блоком и лишь после звукового сигнала начинал бежать. Адаптация, вау, со анфейр.

Звуковой сигнал (он фигню какую то кричит) кстати происходил в 100% моих попыток и чётко разграничивал, хочет он достать копьё или всё таки ещё мечом помахать.

5 часов назад, Del-Vey сказал:

Это не особенность игры, это именно глитч

А какая собственно между ними разница? Особенно если они не игро-ломающие и у тебя ЕСТЬ все инструменты, что бы решить эти ситуации? Для тебя как конечного игрока, который на самом деле ни черта не знает глитч это, или особенность игры.

Или ты думаешь, что вертящийся в воздухе дропкик огра тоже "глитч"?

Или может быть то, что суперармор на красных чуваках во время их комбо двумя мечами тоже "глитч"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Moonway сказал:

Мешает трава? Выводи его на дорогу

так себе предложение, учитывая микроскопический размер дороги, каменную стену из за которой камера начинает вести себя непредсказуемо, и то что Иссин способен преодолеть четверть всей арены одним рывком.

6 минут назад, Moonway сказал:

хотя я не совсем понимаю смысла, когда реально опасные мувы подсвечиваются ГИГАНТСКОЙ КРАСНОЙ ЗАГОГУЛИНОЙ

красная загогулина не дает всей информации, ведь многда её можно дефлектить, иногда нужно прыгать, иногда лучше отскочить, иногда вовсе убежать.

7 минут назад, Moonway сказал:

Про ритм - просто ложь. "О боже надо смотреть, что делает босс а не просто мешить, какой жуас" ну вы уже поняли. 

да, кривой ритм и атаки с задержкой являются проблемой лишь при первых нескольких битвах. Это не отменяет факта того что их добавили специально для того, чтобы не дать игрокам дефлектить атаки по наитию и заставить их зубрить паттерны.

9 минут назад, Moonway сказал:

Про здоровье уже сказали. Если вы смотрите в этой битве на здоровье, ты я вообще затрудняюсь понять, как вообще игру до этого момента прошли. Наверно невероятно мучительно. 

здрасте, без снижения хелсбара хотя бы на треть концентрация боссов регенерирует с очень высокой скоростью. Сбить её быстро и без колупания босса выходит разве что если повезет и босс будет пытаться спамить легкими комбами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Silya сказал:

так себе предложение, учитывая микроскопический размер дороги, каменную стену из за которой камера начинает вести себя непредсказуемо, и то что Иссин способен преодолеть четверть всей арены одним рывком.

Это так себе предложение, потому что единственная фаза в которой трава может быть проблемой - это Геничиро, который любит приседать в траву. Сам босс высокий и его приёмы видно чётко.

33 минуты назад, Silya сказал:

 красная загогулина не дает всей информации, ведь многда её можно дефлектить, иногда нужно прыгать, иногда лучше отскочить, иногда вовсе убежать.

33 минуты назад, Silya сказал:

да, кривой ритм и атаки с задержкой являются проблемой лишь при первых нескольких битвах. Это не отменяет факта того что их добавили специально для того, чтобы не дать игрокам дефлектить атаки по наитию и заставить их зубрить паттерны.

То есть ты опять жалуешься, что надо финальному боссу надо уделять внимание, а не просто на автомате прощёлкивать?

33 минуты назад, Silya сказал:

здрасте, без снижения хелсбара хотя бы на треть концентрация боссов регенерирует с очень высокой скоростью. Сбить её быстро и без колупания босса выходит разве что если повезет и босс будет пытаться спамить легкими комбами.

Тупо не правда, только если ты не убегаешь по пять минут этого самого босса. Из чего возникает вопрос, зачем ты это делаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Moonway сказал:

Я не вижу проблемы. Главный враг, который реально тестирует твои умения, а не "ой, я заперрил? я заперрил!" В остальных играх от Фром гораздо больше, гораздо более тяжёлых битв на выносливость. . Теперь когда я об этом думаю, это наверное самый лучший финальный босс в соулсах (в ББ не играл), который реально предлагает честный челендж для умений игрока.

Я смотрю, на таких босов не как на толстых мешков с хп, а как головоломку. Если ты действительно её решил, то у тебя не должно возникать проблемы с тем 1 минуту его атаки отражать или 10.

Стадия с копьём самая тяжёлая, да. Появляется несколько псевдо 50/50 миксапов и из-за этого действительно может занять приличное кол-во времени. Но учитывая, что 1,2 стадия дай боже минуту каждая занимает, не вижу проблемы. Опять же.

Ты не понял суть моего недовольства. Босс не плохой, совсем нет. Но изучение его повадок и многочисленные попытки отнимают слишком много времени. На каждой стадии у него новые приёмчики, и чтобы до этой стадии дойти я должен преодолеть предыдущие. Я сейчас уже прохожу первую стадию (предфинального босса) за 30-40 секунд. И меня всякий раз утомляет необходимость это делать. Ну он элементарный. Зашёл за спину, переждал широкую атаку, ударил, парировал, ударил, парировал, ударил, отскочил от прыжка одновременно ударив, второй отскок от "красной" атаки, подскок-удар, снова удар, парировал, парировал, вывел его на комбо из семи атак, заблокировал все, он выдохся, добил его. А ещё его можно элементарнейшим образом затыкать базовыми атаками, если соблюдать идеальный ритм. Но опять же, это всегда потраченное время.

Вторая стадия тоже уже легко даётся, третью я лишь дважды прошёл. Я понимаю, что позадрачиваю ещё часок, начну и её проходить легко. Но по соотношению удовольствия к затраченному времени лично для меня это неприятная ситуация. Мне уже игру хочется завершить, где-то после Совы она мне начала надоедать, а всё никак.

31 минуту назад, Moonway сказал:

То есть позволь прояснить. Ты знаешь, что он после первой волны идёт "дубль" (если бы те действительно уследил, то заметил бы, что босс для этого даже ничего не делает) и всё равно лезешь с атакой и потом возмущённо удивляешься почему тебя ударил "дубль", о котором ты знал?

Я знаю, что этот удар идёт из его МЕЧА, которым он это заклинание кастует. Дед стоит враскорячку вообще в другом месте, меч его там же. Согласно дизайну игры, такая анимация является одним из сигналов прерванной атаки или секундной беспомощности противника. Если это атака со стороны противника, о каком вообще знании может идти речь? Тут его атаки либо должны прерываться, либо противник должен игнорировать удар, как игнорирует некоторые другие, которые проходят, но атаку не прерывают. Анимация как визуальный способ донести информацию о происходящих событиях мне говорит, что я успешно прервал атаку, однако на деле она сама собой проходит, причём источником её является не объект, а пустая точка.

Мы сейчас говорим о банальном баге, а ты мне приписываешь вину в каком-то незнании. Это бред.

41 минуту назад, Moonway сказал:

А какая собственно между ними разница? Особенно если они не игро-ломающие и у тебя ЕСТЬ все инструменты, что бы решить эти ситуации? Для тебя как конечного игрока, который на самом деле ни черта не знает глитч это, или особенность игры.

Я как раз знаю, что это глитч, выше я описал, почему это именно он.

41 минуту назад, Moonway сказал:

Или ты думаешь, что вертящийся в воздухе дропкик огра тоже "глитч"?

Или может быть то, что суперармор на красных чуваках во время их комбо двумя мечами тоже "глитч"?

Я прекрасно понимаю, что нет. У игры есть аудиовизуальные средства для передачи информации. В данном случае средство дало сбой, вот и всё. До этого у меня было только один глитча - бык никогда не останавливался, да Водяная О'Рин застряла в одной точке. Оба раза решалось перезапуском игры.

И завязывай в такой манере хамской общаться, затрахал уже выделываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×