Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Sekiro: Shadows Die Twice

Рекомендуемые сообщения

Sekiro Shadows Die Twice.jpg

  • Разработчик: From Software
  • Издатель: Activision
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 22 марта 2019 года
  • Тип RPG: action-adventure souls-like

Самурайский ролевой экшен от авторов Dark Souls и Bloodborne со своими оригинальными механиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 03.04.2019 в 13:09, Del-Vey сказал:

Но изучение его повадок и многочисленные попытки отнимают слишком много времени.

Читать больше  

Окей, сколько ты считаешь оно должно занимать времени?

Просто опять же, вспоминая предыдущие игры студии, в тех были случаии гораздо более критичные, гораздо более страшные и "нечестные".  Неужели они такие же чувства у тебя вызывали?

  В 03.04.2019 в 13:09, Del-Vey сказал:

Мне уже игру хочется завершить, где-то после Совы она мне начала надоедать, а всё никак.

Читать больше  

Так может у тебя просто общее впечатление и усталость от игры наложились? А Босс то на самом деле в порядке?

  В 03.04.2019 в 13:09, Del-Vey сказал:

Мы сейчас говорим о банальном баге, а ты мне приписываешь вину в каком-то незнании. Это бред.

Читать больше  

Есть приём, приём работает по определённым правилам. Боссы(особенно финальные) зачастую работают по своим правилам, нарушая общеигровые(особенно если это правила не чётко очерченные), это традиция не только "душ" но игр в целом. Ты либо не пожелал изучить эти правила и бросился на абордаж, либо неправильно оценил ситуацию и решил, что этот приём работает по тем же правилам, что и остальная игра. За что был наказан. Как по мне это незнание и есть.

Я не понимаю почему ты отказываешься принять факт, что это просто правила ЭТОГО КОНКРЕТНОГО приёма, которые ты изначально неправильно понял и играть соответсвующе. Вместо этого ты напираешь на то, что это "глитч", по одно только причине, что бы доказать, что это неудачный босс(или его неудачный элемент скорее) но, опять же, в конце концов, какая разница то?

  В 03.04.2019 в 13:09, Del-Vey сказал:

бык никогда не останавливался, да Водяная О'Рин застряла в одной точке

Читать больше  

Тут я согласен, что это критичные ошибки игры, ибо кардинально ломают взаимодействие игры и игрока(если судить по описанию этих случаем, у меня не было). Но в случае с воздушным ударом это не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.04.2019 в 13:36, Moonway сказал:

Окей, сколько ты считаешь оно должно занимать времени?

Читать больше  

Это вопрос, на который невозможно ответить, потому что всё субъективно. Я более чем уверен, что опытные в жанре игроки проходят его быстрее тех, кто в игры схожих жанров не играет. Кому-то такие длительные столкновения с изучением повадок противника и вовсе нравятся больше, чем вся остальная игра.

Ну и важно отметить, что к остальным боссам у меня никаких претензий. Есть сложности, иной раз кажется, что немножко переборщили с попытками подловить игрока (необходимость во время кат-сцены повторно совершать добивающий удар. В первый раз я чуть не попался, потому что убрал правую руку с геймпада после победы), но в целом всё в меру сложно.

  В 03.04.2019 в 13:36, Moonway сказал:

Просто опять же, вспоминая предыдущие игры студии, в тех были случаии гораздо более критичные, гораздо более страшные и "нечестные".  Неужели они такие же чувства у тебя вызывали?

Читать больше  

Я в предыдущие игры From Software почти не играл. В Dark Souls совсем чуть-чуть на релизе, убил буквально парочку боссов. В Bloodborne, когда его в PS Plus раздавали, поиграл часок-другой, но что-то меня не зацепило совсем, не могу назвать конкретные причины.

  В 03.04.2019 в 13:36, Moonway сказал:

Так может у тебя просто общее впечатление и усталость от игры наложились? А Босс то на самом деле в порядке?

Читать больше  

Обычно у меня в таких случаях пропадает азарт, а здесь не пропал, хочется гада добить.

  В 03.04.2019 в 13:36, Moonway сказал:

Есть приём, приём работает по определённым правилам. Боссы(особенно финальные) зачастую работают по своим правилам, нарушая общеигровые(особенно если это правила не чётко очерченные), это традиция не только "душ" но игр в целом. Ты либо не пожелал изучить эти правила и бросился на абордаж, либо неправильно оценил ситуацию и решил, что этот приём работает по тем же правилам, что и остальная игра. За что был наказан. Как по мне это незнание и есть.

Читать больше  

Я смотрю на эту ситуацию с профессиональной точки зрения, посколько по профессии я геймдизайнер. И мне видится здесь недосмотр (впрочем, не критичный на самом деле) технического геймдизайнера, который творческие замыслы своих коллег должен подружить с технической составляющей.

  Далее много букв (Показать контент)

 

  В 03.04.2019 в 13:36, Moonway сказал:

в конце концов, какая разница то?

Читать больше  

Так я просто предупредил, что не стоит повторять моих ошибок. Посмотри моё первое сообщение на это тему - это просто два совета из разряда "не делайте так, будет вот это".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.04.2019 в 14:31, Del-Vey сказал:

Обычно у меня в таких случаях пропадает азарт, а здесь не пропал, хочется гада добить.

Читать больше  

Ну это хитрая тема, но как мне видится и усталость и азарт не обязательно взаимоисключающие вещи. Может быть просто это первая такая игра для тебя.

  В 03.04.2019 в 14:31, Del-Vey сказал:

Так я просто предупредил, что не стоит повторять моих ошибок. Посмотри моё первое сообщение на это тему - это просто два совета из разряда "не делайте так, будет вот это".

Читать больше  

Насколько я понял, причина нашего спора - "адекватный челендж у последнего босса и игры в целом, или нет" 

  В 03.04.2019 в 14:31, Del-Vey сказал:

И мне видится здесь недосмотр (впрочем, не критичный на самом деле) технического геймдизайнера, который творческие замыслы своих коллег должен подружить с технической составляющей.

Читать больше  

Так я с этим и не спорю. С моего любительского взгляда, за исключением 500-милионного вылизанного кинца(да и то не факт) нет игр в которых разработчик смог бы предусмотреть  100% взаимодействий игры и игрока. Но значит  ли это , что энкаунтер становится неудачным из-за этих недосмотров, если игра задизайнена таким образом, что у игрока есть инструменты преодолеть это непредусмотренное взаимодействие?

Я считаю, что нет.

И насчёт атаки, то это две волны. И если первая нацеливается на игрока, то вторая насколько я мог наблюдать идёт по пути первой. И если посмотреть на комбоарт который даётся тебе после победы (этот же приём по сути), то можно увидеть, что это типичное аниме "я ударил так сильно, что ударилось ещё раз само" и персонаж размахивается только один раз. Ты прав это одна атака и раз она активировалась, надо на нею всю реагировать.

  В 03.04.2019 в 14:31, Del-Vey сказал:

Я в предыдущие игры From Software почти не играл. В Dark Souls совсем чуть-чуть на релизе, убил буквально парочку боссов. В Bloodborne, когда его в PS Plus раздавали, поиграл часок-другой, но что-то меня не зацепило совсем, не могу назвать конкретные причины.

Читать больше  

Это много на самом деле объясняет, в том почему ты так это воспринимаешь. Интересно было бы увидеть как поседеет твоя голова, при том "бедламе" что творится в этих играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.04.2019 в 15:09, Moonway сказал:

Ну это хитрая тема, но как мне видится и усталость и азарт не обязательно взаимоисключающие вещи. Может быть просто это первая такая игра для тебя.

Читать больше  

Если к такого типа играм можно отнести Ninja Gaiden (хотя там ролевых элементов и нет), то вторая.

  В 03.04.2019 в 15:09, Moonway сказал:

Насколько я понял, причина нашего спора - "адекватный челендж у последнего босса и игры в целом, или нет" 

Читать больше  

Те две мои реплики я не отношу к критике игры в целом или боссу в частности, просто отмечаю, что есть вот такие проблемы, лучше их постараться избегать.

Проблемы есть везде, да, иногда они происходят в момент, когда ты довёл босса до второй стадии, сохранив все лечилки и почти всё стартовое здоровье, а он тебе устраивает "surprise motherfucker" (вот этот случай с волной как раз). Это очень неприятно, потому что ты, вроде бы, ничего не сделал неправильно, но такой упустил шанс. В такие моменты на игру злишься, да.

А насчёт челленджа... Он адекватный именно в плане сложности. Другое дело, что на его освоение лично у меня уходит слишком много времени, мне это не нравится, а бросить игру на последнем боссе я не могу. Как и всё сказанное, это персональная оценка, я изначально не имел цели об этом спорить.

Единственное, на что это повлияет - я почитаю, что говорят разработчики относительно критики игры и подумаю, покупать ли сиквел. Если они скажут, что недокрутили и в следующий раз будет ещё сложнее, то я пойду играть в Sims или симулятор пони, ну на фиг ваши солслайки.

Скажем так, я был бы рад наличию поблажки, как в бою с монахиней, где я вторую фазу смог хитростью скипнуть. Когда она начала пускать теневого близнеца, то в какой-то момент встала и обмякла. Я это приметил, и на второй попытке в этот момент запрыгнул на дерево и с него совершил добивание. Это ещё и вознаграждает клёвым ощущением в стиле "какой я ловкий ниндзя, перехитрил этого босса".

  В 03.04.2019 в 15:09, Moonway сказал:

Но значит  ли это , что энкаунтер становится неудачным из-за этих недосмотров, если игра задизайнена таким образом, что у игрока есть инструменты преодолеть это непредусмотренное взаимодействие?

Я считаю, что нет.

Читать больше  

Так и я не считаю, что он неудачный из-за этого. Я вообще не считаю, что он неудачный, мне просто кажется, что его можно было сделать менее выматывающим и требовательным к времени освоения. И это, опять же, персональная оценка, обладателям более продвинутой мелкой моторики (пианисты заценят) эта схватка может вообще показаться плёвой.

  В 03.04.2019 в 15:09, Moonway сказал:

И насчёт атаки, то это две волны. И если первая нацеливается на игрока, то вторая насколько я мог наблюдать идёт по пути первой. И если посмотреть на комбоарт который даётся тебе после победы (этот же приём по сути), то можно увидеть, что это типичное аниме "я ударил так сильно, что ударилось ещё раз само" и персонаж размахивается только один раз. Ты прав это одна атака и раз она активировалась, надо на нею всю реагировать.

Читать больше  

Да-да, это две волны в одной атаке, которая активируется одним скриптом. Если первая появилась, то вторая сработает всегда, независимо от действий игрока.

  В 03.04.2019 в 15:09, Moonway сказал:

Интересно было бы увидеть как поседеет твоя голова, при том "бедламе" что творится в этих играх.

Читать больше  

Я хотел купить Remastered на PS4, но вокруг было столько гвалта на тему того, что разработчики не исправили проблемы, которые исправил фанатский DSFix, что я решил подождать скидок.

@Silya, кстати, можно здоровье ему опустить отравленным клинком. Одного попадания хватает, чтобы он потерял около 15%, тебе только бегать в стороне придётся какое-то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возрадуйтесь, те, кто еще не добил босса, об которого бьется Дэл (В других концовках другие, возможно, я пока их не видел), ибо я несу вам избавление. А именно, описание моей с ним драки.

  Мини-гайд (Показать контент)

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.04.2019 в 16:36, Del-Vey сказал:

Единственное, на что это повлияет - я почитаю, что говорят разработчики относительно критики игры и подумаю, покупать ли сиквел. Если они скажут, что недокрутили и в следующий раз будет ещё сложнее, то я пойду играть в Sims или симулятор пони, ну на фиг ваши солслайки.

Читать больше  

Хех, я искренне считаю, что игра легче чем должна бы быть. Во многом из-за неудачного ИИ, который остался со времён Душ, но не адаптирован для новых возможностей героя.

  В 03.04.2019 в 16:36, Del-Vey сказал:

Да-да, это две волны в одной атаке, которая активируется одним скриптом. Если первая появилась, то вторая сработает всегда, независимо от действий игрока.

Читать больше  

Я хотел сказать, что атака была такой задумана, нежели такова по недосмотру. То есть взаимодействие твоё может действительно непредусмотренное, но атака изначально задумывалась именно такой.

  В 03.04.2019 в 16:36, Del-Vey сказал:

Так и я не считаю, что он неудачный из-за этого. Я вообще не считаю, что он неудачный, мне просто кажется, что его можно было сделать менее выматывающим и требовательным к времени освоения. И это, опять же, персональная оценка, обладателям мелкой более продвинутой мелкой моторики (пианисты заценят) эта схватка может вообще показаться плёвой.

Читать больше  

Ну ладно на том и порешим. Соулсы всегда специфичным экспириенсом, несовсем понятно каким макаром достигшим мейнстрим популярности. И по крайней мере в рамках этого экспириенса последний босс Секиро - очень достойный, интересный и крайне "честно" сложный босс с умеренным временем требуемым для адаптации.

  В 03.04.2019 в 16:36, Del-Vey сказал:

Я хотел купить Remastered на PS4, но вокруг было столько гвалта на тему того, что разработчики не исправили проблемы, которые исправил фанатский DSFix, что я решил подождать скидок.

Читать больше  

По иронии судьбы, благодоря ДСфиксу лучший способ поиграть ДС1 именно на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.04.2019 в 19:31, Moonway сказал:

Хех, я искренне считаю, что игра легче чем должна бы быть. Во многом из-за неудачного ИИ, который остался со времён Душ, но не адаптирован для новых возможностей героя.

Читать больше  

О, ИИ мобов мне не нравится как раз. Мне сразу показалось, что они ведут себя как зомби. Половина из них почти зомби и есть, конечно, но другая-то нет...

  В 03.04.2019 в 19:31, Moonway сказал:

Я хотел сказать, что атака была такой задумана, нежели такова по недосмотру. То есть взаимодействие твоё может действительно непредусмотренное, но атака изначально задумывалась именно такой.

Читать больше  

Да, полагаю, что так и есть.

  В 03.04.2019 в 19:31, Moonway сказал:

И по крайней мере в рамках этого экспириенса последний босс Секиро - очень достойный, интересный и крайне "честно" сложный босс с умеренным временем требуемым для адаптации.

Читать больше  

Есть у меня версия, что после победы над ним я подумаю нечто в духе "Ну как же я мог так долго с ним возиться?", у меня так с Гэнитиро было.

  В 03.04.2019 в 19:31, Moonway сказал:

По иронии судьбы, благодоря ДСфиксу лучший способ поиграть ДС1 именно на ПК.

Читать больше  

А у меня даже нет ПК.

 

  В 03.04.2019 в 19:19, Arawn сказал:

Фаза № 0: Геничиро.

Читать больше  
  В 03.04.2019 в 19:19, Arawn сказал:

Фаза № 0

Читать больше  
  В 03.04.2019 в 19:19, Arawn сказал:

0

Читать больше  

Ауч! :)

  В 03.04.2019 в 19:19, Arawn сказал:

Возрадуйтесь, те, кто еще не добил босса, об которого бьется Дэл (В других концовках другие, возможно, я пока их не видел), ибо я несу вам избавление. А именно, описание моей с ним драки.

  Мини-гайд (Показать контент)

 

Читать больше  

Круто, спасибо! Обязательно завтра перечитаю перед очередным заходом, сегодня (вчера?) так и не садился за игру больше, дела были. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.04.2019 в 15:09, Moonway сказал:

Это много на самом деле объясняет, в том почему ты так это воспринимаешь. Интересно было бы увидеть как поседеет твоя голова, при том "бедламе" что творится в этих играх. 

Читать больше  

Какой бедлам? Соулсы гораздо проще секиро.

  В 03.04.2019 в 16:36, Del-Vey сказал:

Я хотел купить Remastered на PS4, но вокруг было столько гвалта на тему того, что разработчики не исправили проблемы, которые исправил фанатский DSFix, что я решил подождать скидок.

Читать больше  

Это не совсем правда. Оригинальная пк-версия страдала скверной графикой, жутко плохой производительностью и проблемами с коннектом. ДСфикс правит только графику и частично коннект, производительность же остается на дне (ФПС местами проседает до 10). Ремастер выдает стабильные 60 фпс везде, главные его проблемы - местами похеренные шейдеры (имхо малозаметно) и убитый мультиплеер из-за разделения базы игроков на две игры. Если мультиплеер не волнует - играй в ремастер, 60 фпс всё искупают. А если речь идет о консолях текущего поколения, то тут вообще вопрос стоять не должен.

  В 03.04.2019 в 16:36, Del-Vey сказал:

@Silya, кстати, можно здоровье ему опустить отравленным клинком. Одного попадания хватает, чтобы он потерял около 15%, тебе только бегать в стороне придётся какое-то время.

Читать больше  

Я его уже завалил, без cheese-тактик. Если на НГ+ он опять будет меня рвать, то применю яд, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только поверишь что Миядзаки может в боевку

И это при том, что в подсказках особо упоминается, что спам блока, наоборот понижает шанс успешного парирования. Прекрасная работа, точная как швейцарские часы, если я правильно понимаю. Зачем попадать в тайминг точным нажатием, когда можно долбить без остановки и быть илитным фехтовальщиком.

Остается гадать баг это, или фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.04.2019 в 11:01, Rama сказал:

Только поверишь что Миядзаки может в боевку

И это при том, что в подсказках особо упоминается, что спам блока, наоборот понижает шанс успешного парирования. Прекрасная работа, точная как швейцарские часы, если я правильно понимаю. Зачем попадать в тайминг точным нажатием, когда можно долбить без остановки и быть илитным фехтовальщиком.

Остается гадать баг это, или фича.

Читать больше  

Не знаю, как у него это получается, я пробовал и у меня не выходило. Спам блока, вроде бы, работает так же, как и зажатие блока - тратит дофига концентрации.

А этот босс, которого он показывает, был для меня самым лёгким в игре, я его с первой попытки убил. Нужно отражать его серию атак, а после появления иероглифа делать двойной прыжок. И так два раза. Босс помирает за 10 секунд. В игре есть второй такой же, он ещё проще, потому что рядом с ним нет кучки мелких засранцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спам блока просто осуществляет блок вместо дефлекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.04.2019 в 11:29, Silya сказал:

Спам блока просто осуществляет блок вместо дефлекта.

Читать больше  

Нет, спамя блок, ты можешь попасть в тайминг атаки и отразить её, а можешь не попасть и просто заблокировать. Все же знают в додзё замка Асина самурая перед шорткатом к Гэнитиро? Он резко выхватывает меч из ножен и наносит два удара, которые на нг+ без амулета снимают почти всё хп по блоку, без блока сразу смерть. Я мог бы придрочиться к его атаке, как я это сделал у финального босса с его крестом и ичимондзи, и красиво отражать, но я просто спамил блок и убил его довольно быстро. На жирафе не пробовал, у того ритм простой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Добрался до битвы с (Показать контент)

Шикарная схватка, пожалуй лучшая в игре. И никакая трава не мешает, и Генитиро перед ним бить не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.04.2019 в 11:01, Rama сказал:

Остается гадать баг это, или фича.

Читать больше  

Дефлект как бы так и работает... И в тайминги не всегда можно попадать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×