Del-Vey 31 344 Опубликовано 2 сентября, 2018 Разработчики из студии BioWare представили новый трейлер кооперативной RPG Anthem. Ролик рассказывает о концепции повествования, на которой строится сюжет в игре. Как уже стало известно ранее, многопользовательская составляющая проекта проявляет себя только на миссиях, тогда как развитие истории и общение с персонажаи проходит в городе-хабе, недоступном другим игрокам. К сожалению, девелоперы не спешат демонстрировать диалоговую систему, которая, как было заявлена ранее, подверглась ещё большему упрощению. Напомним, что релиз Anthem состоится 22 февраля на PC, Xbox One и PlayStation 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 2 сентября, 2018 7 минут назад, Del-Vey сказал: К сожалению, девелоперы не спешат демонстрировать диалоговую систему, которая, как было заявлена ранее, подверглась ещё большему упрощению. [Романс]----------------- ________ ------------------ Да [Инфа] -------------- ( ==>) -------[Сарказм] [Выйти] ---------------- ________ ------------------ Нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 2 сентября, 2018 6 минут назад, Allard сказал: [Романс]----------------- ________ ------------------ Да [Инфа] -------------- ( ==>) -------[Сарказм] [Выйти] ---------------- ________ ------------------ Нет Это не намного проще. Надо два варианта: "Да" и "Саркастическое да". 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 344 Опубликовано 2 сентября, 2018 20 минут назад, saruman сказал: Это не намного проще. Надо два варианта: "Да" и "Саркастическое да". Скорее даже "Да, я пересплю с тобой" и "Нет, я не откажусь от секса". 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 124 Опубликовано 2 сентября, 2018 Два варианта ответа, один из них "I should go" Эрпогэ от биовар 2к18. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 2 сентября, 2018 1 час назад, St1Let сказал: Два варианта ответа, один из них "I should go" Эрпогэ от биовар 2к18. И никаких лишних стволов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShielD 1 035 Опубликовано 2 сентября, 2018 4 часа назад, Del-Vey сказал: К сожалению, девелоперы не спешат демонстрировать диалоговую систему, которая, как было заявлена ранее, подверглась ещё большему упрощению. Кхм, как говорится, выбор есть всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 2 сентября, 2018 Помнится мне, после выхода F4 мы шутили про то, что в будущем Бетезда докатится до двух вариантов ответа... А Биовары взяли и опередили их. Но смеяться такому совсем не хочется. Вот где тут RPG? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 2 сентября, 2018 9 минут назад, Tayon сказал: А Биовары взяли и опередили их. Но смеяться такому совсем не хочется. Вот где тут RPG? На PAX разработчики сказали, мол делать более вариативную диалоговую систему нет смысла, т.к. большая часть игроков подобных игр, как правило, вообще не играли в предыдущие игры Bioware или RPG, им плевать на диалоговую систему. Потому и пошли на такой компромисс, чтоб не отпугнуть аудиторию и не слишком разочаровать Bioware фанатов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 2 сентября, 2018 33 минуты назад, smartmonkey сказал: чтоб не отпугнуть аудиторию и не слишком разочаровать Bioware фанатов Это попытка усидеть на двух стульях. Неудачная. Есть два подхода игрока к диалогам. "Промотать нафиг, дайте мне Экшн!!!" и "читать, разговаривать, разбираться". Для игроков второго подхода все сложно - можно переборщить с текстом, сделать игру трудновоспринимаемой (как Нуменеру) и т.п., есть несколько вариантов того, как все лучше скомпоновать, от диалогового колеса до Плэйнскейпа... Но для игроков первого подхода вариантов ответа вообще быть не должно. Они все промотали, и тут их заставляют вспомнить о чем был разговор? Две кнопки не устроят ни тех, кто проматывает, ни тех, кто разговаривает, ИМХО. 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 344 Опубликовано 2 сентября, 2018 18 минут назад, Tayon сказал: Это попытка усидеть на двух стульях. Неудачная. Поделись машиной времени. 18 минут назад, Tayon сказал: Есть два подхода игрока к диалогам. "Промотать нафиг, дайте мне Экшн!!!" и "читать, разговаривать, разбираться". Для игроков второго подхода все сложно - можно переборщить с текстом, сделать игру трудновоспринимаемой (как Нуменеру) и т.п., есть несколько вариантов того, как все лучше скомпоновать, от диалогового колеса до Плэйнскейпа... Но для игроков первого подхода вариантов ответа вообще быть не должно. Они все промотали, и тут их заставляют вспомнить о чем был разговор? В Mass Effect это всё не мешало, там тоже было по два варианта ответа, фактически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 3 сентября, 2018 9 часов назад, Del-Vey сказал: Поделись машиной времени. Ок, поправка. С моей точки зрения - неудачная. 9 часов назад, Del-Vey сказал: В Mass Effect это всё не мешало, там тоже было по два варианта ответа, фактически. Четыре. Вариант 1, Вариант 2, I should go, Больше Информации. а тут в большинстве случаев, судя по показанному, только Вариант 1 и I should go. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Блохастый 320 Опубликовано 3 сентября, 2018 Мемчик из 2015 к совсем другой игре Кто-то из биовар принял это как инструкцию. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 3 сентября, 2018 1 час назад, Блохастый сказал: Мемчик из 2015 к совсем другой игре Я его тоже вспомнил 12 часов назад, Tayon сказал: Помнится мне, после выхода F4 мы шутили про то, что в будущем Бетезда докатится до двух вариантов ответа... А Биовары взяли и опередили их. Но искать было лень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 344 Опубликовано 3 сентября, 2018 7 часов назад, Tayon сказал: Четыре. Вариант 1, Вариант 2, I should go, Больше Информации. а тут в большинстве случаев, судя по показанному, только Вариант 1 и I should go. "I should go" - это не вариант ответа, это кнопка выключения. А "Больше информации" чаще всего приводило к говорящей википедии или тем же двум ответам. Окей, другой пример - серия Fable. Варианты только "Да" и "Нет". Герой вообще немой в первых двух частях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение