Del-Vey 32 761 Опубликовано 22 сентября, 2018 Разработчики ролевой игры The Bard's Tale IV: Barrows Deep выпустили первый патч, исправляющий часть серьёзных проблем, с которыми игроки столкнулись после релиза. Девелоперы устранили неприятности с вылетами игры, сократили время загрузки на HDD, оптимизировали спецэффекты для улучшения производительности во время сражений и повысили верхний порог кадров в секунду до 260 для увеличения плавности. Кроме того, была исправлена распространённая проблема со сменой разрешения, которая приводила к автоматическому выставлению оного на 1x1. Помимо вышеозначенных проблем свежая заплатка исправляет множество менее заметных багов, со списком которых на английском языке можно ознакомиться в Steam. Разработчики также отметили, что в данном патче подготовили плацдарм для исправления проблем с локализациями, поддержкой широкоформатных разрешений и других неприятностей, которые будут исправлены в самое ближайшее время. Релиз следующего патча авторы запланировали на пятницу, 28 сентября. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 808 Опубликовано 22 сентября, 2018 А ивентарь исправили? Я так понял это один из самых неприятных геймплейных багов. Если да, то можно и начать играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 761 Опубликовано 22 сентября, 2018 В 22.09.2018 в 14:16, Medwedius сказал: А ивентарь исправили? Я так понял это один из самых неприятных геймплейных багов. Если да, то можно и начать играть. Читать больше Исправили только дублирующиеся предметы при перетаскивании, исчезающие вроде бы пока нет. Но я пока про этот баг только от одного человека слышал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 302 Опубликовано 22 сентября, 2018 В 22.09.2018 в 14:16, Medwedius сказал: А ивентарь исправили? Я так понял это один из самых неприятных геймплейных багов. Если да, то можно и начать играть. Читать больше Да, исправили. И, Дэл, кроме меня еще люди жаловались... Впрочем, какая разница, бага больше нет, проверил. Теперь, кто-нибудь, исправьте локализацию... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nhisti 68 Опубликовано 22 сентября, 2018 Название новости тоже бы исправить (дополнить) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 22 сентября, 2018 Цитата Вышел первый для The Bard's Tale IV Читать больше Дэл, в заголовке слово потерялось 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 761 Опубликовано 22 сентября, 2018 В 22.09.2018 в 16:23, Nhisti сказал: Название новости тоже бы исправить (дополнить) Читать больше В 22.09.2018 в 16:52, saruman сказал: Дэл, в заголовке слово потерялось Читать больше Это всё локализаторы The Bard's Tale IV. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 463 Опубликовано 22 сентября, 2018 В 22.09.2018 в 14:48, Del-Vey сказал: Но я пока про этот баг только от одного человека слышал. Читать больше А он есть. Есть, есть, есть и остался. Собственно как и говорил Tayon, при создании предмета (еды) готовое блюдо превращается в расходник из которого и готовилось. Ну и новая фича добавленная патчем. Разрешение стандартное 1920х1080. Происходит при загрузке сохранения, или переходе на новую локацию. Хорошо что лечится простым открытием меню. З.Ы. Если крафтить предметы, предварительно поменяв язык на английский, то все прекрасно работает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 302 Опубликовано 23 сентября, 2018 В 22.09.2018 в 22:32, Rama сказал: Есть, есть, есть и остался. Собственно как и говорил Tayon, при создании предмета (еды) готовое блюдо превращается в расходник из которого и готовилось. Читать больше У меня не в расходник. Суп превращался в дерево, стейк в сахар... Но вроде этого больше нет. Может, не на всех предметах исправили, хз. Но теперь хоть ясно, откуда баг. О, локализаторы... Не знаете, кто локализировал? Просто, чтобы знать, кого материть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doka 832 Опубликовано 23 сентября, 2018 В 23.09.2018 в 03:17, Tayon сказал: Суп превращался в дерево, стейк в сахар Читать больше Может у главгероя класс - алхимик?) Ну или он очень хотел стать таковым. В 23.09.2018 в 03:17, Tayon сказал: Не знаете, кто локализировал? Просто, чтобы знать, кого материть) Читать больше Кнопки Credits нет в меню? Как-то не обратил внимания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rafinad 47 Опубликовано 23 сентября, 2018 А кнопка Credits может и не помочь, далеко не во всех играх пишут кто занимался локализацией. Из того что видел зачастую только главного менеджера упоминают ответственного например за европу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение