ShielD 1 037 Опубликовано 2 мая, 2018 Разработчик: Owlcat Games Издатель: Deep Silver Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 25 сентября 2018 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melhior 62 Опубликовано 9 октября, 2018 Сегодня ночью прилетело что-то на 600 Мб, в патчноутах ничего нет. Это что было, sneak hotfix 1d600? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bleederus 0 Опубликовано 9 октября, 2018 В 08.10.2018 в 18:32, Araym сказал: Учитывая, что обзоров уже почти 3000 едва ли рейтинг упадёт ниже "смешанных". А вот вернуться на исходные в идеализированном светлом будующем - возможно. К слову, у тех же вторых пилларсов обзоров всего 2500, не так сильно они побуждают реакцию игроков... Читать больше Видимо не так много было технических недочетов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 287 Опубликовано 9 октября, 2018 В 09.10.2018 в 09:17, Bleederus сказал: Видимо не так много было технических недочетов Читать больше Ну, они были, но игру можно было пройти. А тут: Нормально проходится лишь до основания королевства, а там чем дальше, тем больше багов. И если на Троллях они еще так, просто встречаются, то к Вордукаю становятся жесткими дониззя. Дальше я просто не проходил - ну психанул я. Кста, насчет начала игры... Когда-то мне напели, что якобы можно остановить Тартучччио от передачи артефакта его боссу. Дык вот, сие оказалось фэйком - я пошел напрямую к Тарту, ни на что не отвлекаясь, результат тот же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 281 Опубликовано 9 октября, 2018 В 09.10.2018 в 09:35, Tayon сказал: Ну, они были, но игру можно было пройти. А тут: Читать больше Несколько человек уже прошли, говорят. Одного видел, который уже прям финальный выбор сделал. Правда после этого был гейм-овер "миссия провалена". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 706 Опубликовано 9 октября, 2018 В 08.10.2018 в 18:32, Araym сказал: Учитывая, что обзоров уже почти 3000 едва ли рейтинг упадёт ниже "смешанных". А вот вернуться на исходные в идеализированном светлом будующем - возможно. К слову, у тех же вторых пилларсов обзоров всего 2500, не так сильно они побуждают реакцию игроков... Читать больше Баги очень хорошо подстёгивают обзоры, особенно в таких количествах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 287 Опубликовано 9 октября, 2018 В 09.10.2018 в 09:55, Del-Vey сказал: Баги очень хорошо подстёгивают обзоры, особенно в таких количествах. Читать больше Багфайндер: собери их всех. Серьезно, если у них так хреново с тестингом, то им надо было на бету весь контент вытащить. Да, на продажах это сказалось бы отрицательно, весь интернет был бы в спойлерах, но блин... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 830 Опубликовано 9 октября, 2018 В 09.10.2018 в 10:01, Tayon сказал: но блин... Читать больше Это ж мыло.сру. Они привыкли: фигак, фигак и в продакшен. Я-то - дурень - понадеялся, что это для мыла имиджевый проект... Впрочем, результат соответствует имиджу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 672 Опубликовано 9 октября, 2018 В 09.10.2018 в 10:07, Girveld сказал: Это ж мыло.сру. Читать больше Кстати неплохо они замаскировались, при включении игры их хрен увидишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 792 Опубликовано 9 октября, 2018 В 09.10.2018 в 10:07, Girveld сказал: Это ж мыло.сру. Они привыкли: фигак, фигак и в продакшен. Я-то - дурень - понадеялся, что это для мыла имиджевый проект... Впрочем, результат соответствует имиджу. Читать больше Мне почему-то кажется, что влияния мыло.сру тут мало. И денег они выделили, соответственно, мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 287 Опубликовано 9 октября, 2018 В 09.10.2018 в 11:17, Diethart сказал: Мне почему-то кажется, что влияния мыло.сру тут мало. Читать больше Аналогично. Склепана игра хорошо, даже не смотря на проблемы со сложностью, народу нравилось. Пока народ не вышел за пределы хорошо протестированной бетой Первой Главы. То есть делать игры люди умеют. Исправлять ошибки тоже, отлаженная первая глава не даст соврать. И работать - работают, хотфиксы выходят постоянно. Проблема именно в тестинге. Из-за того. что нихрена толком не тестится, эти самые хотфиксы постоянно что-то ломают. Серьезно, нормальные разрабы правки ввыпускают крупными патчами, ИМХО, в основном из-за тестинга. Так бы ничего не мешало делать по принципу "скрафтил - выложи", но... Но хорошо протестить хотфиксы - занятие малореальное. На все нужно время, и лол в том, что от обьема изменений скорость тестинга не меняется - все равно нужно облазить всю игру. Внимание, вопрос - сколько человекочасов работы кодеров и геймдизайнеров было обсолютно бездарно потрачено на хотфиксы из-за отсутствия нормального тестинга? В общем, тут не мэйл-сру тень вижу я, а кривой организации рабочего процесса. У мэйл-сру как раз неплохо тестинг поставлен (ну... вроде был, ща не знаю), у них другие симптомы. А тут... Ну, вы понели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 498 Опубликовано 9 октября, 2018 В 09.10.2018 в 07:41, Wizzard сказал: Что-то я нить разговора потерял, я про Валери, ты мне про Харрима. Читать больше Я те про то, что я до квестов других компаньонов, включая Валери, не дошел. Потому что самым последним у меня был первый харримовский. И таки жалуюсь что блин далеко мнетдо этого любовного квеста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 281 Опубликовано 9 октября, 2018 В 09.10.2018 в 12:06, Sirius Helldog сказал: Я те про то, что я до квестов других компаньонов, включая Валери, не дошел. Потому что самым последним у меня был первый харримовский. И таки жалуюсь что блин далеко мнетдо этого любовного квеста. Читать больше Ааа. Ну они скопом начинают сыпаться как раз после той главы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 672 Опубликовано 9 октября, 2018 В 09.10.2018 в 12:06, Sirius Helldog сказал: И таки жалуюсь что блин далеко мнетдо этого любовного квеста. Читать больше А кабаний квест ты провтыкал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 672 Опубликовано 9 октября, 2018 В 09.10.2018 в 12:05, Tayon сказал: А тут... Ну, вы понели. Читать больше Инопланетянину больше не наливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melhior 62 Опубликовано 9 октября, 2018 В 09.10.2018 в 12:05, Tayon сказал: Аналогично. Склепана игра хорошо, даже не смотря на проблемы со сложностью, народу нравилось. Пока народ не вышел за пределы хорошо протестированной бетой Первой Главы. То есть делать игры люди умеют. Исправлять ошибки тоже, отлаженная первая глава не даст соврать. И работать - работают, хотфиксы выходят постоянно. Проблема именно в тестинге. Из-за того. что нихрена толком не тестится, эти самые хотфиксы постоянно что-то ломают. Серьезно, нормальные разрабы правки ввыпускают крупными патчами, ИМХО, в основном из-за тестинга. Так бы ничего не мешало делать по принципу "скрафтил - выложи", но... Но хорошо протестить хотфиксы - занятие малореальное. На все нужно время, и лол в том, что от обьема изменений скорость тестинга не меняется - все равно нужно облазить всю игру. Внимание, вопрос - сколько человекочасов работы кодеров и геймдизайнеров было обсолютно бездарно потрачено на хотфиксы из-за отсутствия нормального тестинга? В общем, тут не мэйл-сру тень вижу я, а кривой организации рабочего процесса. У мэйл-сру как раз неплохо тестинг поставлен (ну... вроде был, ща не знаю), у них другие симптомы. А тут... Ну, вы понели. Читать больше Над игрой трудилось около 50 человек, почти половина на аутсорсе, которых набирали по объявлению на тематических сайтах. Как минимум у руководства и глав отделов есть неплохой бэкгранд в геймдеве. Сверху какой-никакой издатель, который тоже худо-будно шарит в индустрии. Я не понимаю, как можно было так облажаться с тестированием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение