Перейти к содержанию
ShielD

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения

Pathfinder Kingmaker.jpg

  • Разработчик: Owlcat Games
  • Издатель: Deep Silver
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 25 сентября 2018 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Сегодня ночью прилетело что-то на 600 Мб, в патчноутах ничего нет. Это что было, sneak hotfix 1d600?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Araym сказал:

Учитывая, что обзоров уже почти 3000 едва ли рейтинг упадёт ниже "смешанных". А вот вернуться на исходные в идеализированном светлом будующем - возможно. К слову, у тех же вторых пилларсов обзоров всего 2500, не так сильно они побуждают реакцию игроков...

Видимо не так много было технических недочетов8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Bleederus сказал:

Видимо не так много было технических недочетов8)

Ну, они были, но игру можно было пройти. А тут:

image.thumb.png.78209dab7a31541dd0b1a869ee81be6d.png

Нормально проходится лишь до основания королевства, а там чем дальше, тем больше багов. И если на Троллях они еще так, просто встречаются, то к Вордукаю становятся жесткими дониззя. Дальше я просто не проходил - ну психанул я.

Кста, насчет начала игры... Когда-то мне напели, что якобы можно остановить Тартучччио от передачи артефакта его боссу. Дык вот, сие оказалось фэйком - я пошел напрямую к Тарту, ни на что не отвлекаясь, результат тот же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tayon сказал:

Ну, они были, но игру можно было пройти. А тут:

Несколько человек уже прошли, говорят. Одного видел, который уже прям финальный выбор сделал.

Правда после этого был гейм-овер "миссия провалена". :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Araym сказал:

Учитывая, что обзоров уже почти 3000 едва ли рейтинг упадёт ниже "смешанных". А вот вернуться на исходные в идеализированном светлом будующем - возможно. К слову, у тех же вторых пилларсов обзоров всего 2500, не так сильно они побуждают реакцию игроков...

Баги очень хорошо подстёгивают обзоры, особенно в таких количествах. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Del-Vey сказал:

Баги очень хорошо подстёгивают обзоры, особенно в таких количествах. :)

Багфайндер: собери их всех. 

Серьезно, если у них так хреново с тестингом, то им надо было на бету весь контент вытащить. Да, на продажах это сказалось бы отрицательно, весь интернет был бы в спойлерах, но блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tayon сказал:

но блин...

Это ж мыло.сру. Они привыкли: фигак, фигак и в продакшен. Я-то - дурень - понадеялся, что это для мыла имиджевый проект... Впрочем, результат соответствует имиджу. :poo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Girveld сказал:

Это ж мыло.сру. 

Кстати неплохо они замаскировались, при включении игры их хрен увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Girveld сказал:

Это ж мыло.сру. Они привыкли: фигак, фигак и в продакшен. Я-то - дурень - понадеялся, что это для мыла имиджевый проект... Впрочем, результат соответствует имиджу. :poo

Мне почему-то кажется, что влияния мыло.сру тут мало. И денег они выделили, соответственно, мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Diethart сказал:

Мне почему-то кажется, что влияния мыло.сру тут мало.

Аналогично. Склепана игра хорошо, даже не смотря на проблемы со сложностью, народу нравилось. Пока народ не вышел за пределы хорошо протестированной бетой Первой Главы. 

То есть делать игры люди умеют. Исправлять ошибки тоже, отлаженная первая глава не даст соврать. И работать - работают, хотфиксы выходят постоянно. Проблема именно в тестинге. Из-за того. что нихрена толком не тестится, эти самые хотфиксы постоянно что-то ломают. Серьезно, нормальные разрабы правки ввыпускают крупными патчами, ИМХО, в основном из-за тестинга. Так бы ничего не мешало делать по принципу "скрафтил - выложи", но... Но хорошо протестить хотфиксы - занятие малореальное. На все нужно время, и лол в том, что от обьема изменений скорость тестинга не меняется - все равно нужно облазить всю игру. Внимание, вопрос - сколько человекочасов работы кодеров и геймдизайнеров было обсолютно бездарно потрачено на хотфиксы из-за отсутствия нормального тестинга? 

В общем, тут не мэйл-сру тень вижу я, а кривой организации рабочего процесса. У мэйл-сру как раз неплохо тестинг поставлен (ну... вроде был, ща не знаю), у них другие симптомы. А тут... Ну, вы понели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Wizzard сказал:

Что-то я нить разговора потерял, я про Валери, ты мне про Харрима.

Я те про то, что я до квестов других компаньонов, включая Валери, не дошел. Потому что самым последним у меня был первый харримовский.

И таки жалуюсь что блин далеко мнетдо этого любовного квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sirius Helldog сказал:

Я те про то, что я до квестов других компаньонов, включая Валери, не дошел. Потому что самым последним у меня был первый харримовский.

И таки жалуюсь что блин далеко мнетдо этого любовного квеста.

Ааа. Ну они скопом начинают сыпаться как раз после той главы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Sirius Helldog сказал:

И таки жалуюсь что блин далеко мнетдо этого любовного квеста.

А кабаний квест ты провтыкал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Tayon сказал:

А тут... Ну, вы понели.

Инопланетянину больше не наливать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Tayon сказал:

Аналогично. Склепана игра хорошо, даже не смотря на проблемы со сложностью, народу нравилось. Пока народ не вышел за пределы хорошо протестированной бетой Первой Главы. 

То есть делать игры люди умеют. Исправлять ошибки тоже, отлаженная первая глава не даст соврать. И работать - работают, хотфиксы выходят постоянно. Проблема именно в тестинге. Из-за того. что нихрена толком не тестится, эти самые хотфиксы постоянно что-то ломают. Серьезно, нормальные разрабы правки ввыпускают крупными патчами, ИМХО, в основном из-за тестинга. Так бы ничего не мешало делать по принципу "скрафтил - выложи", но... Но хорошо протестить хотфиксы - занятие малореальное. На все нужно время, и лол в том, что от обьема изменений скорость тестинга не меняется - все равно нужно облазить всю игру. Внимание, вопрос - сколько человекочасов работы кодеров и геймдизайнеров было обсолютно бездарно потрачено на хотфиксы из-за отсутствия нормального тестинга? 

В общем, тут не мэйл-сру тень вижу я, а кривой организации рабочего процесса. У мэйл-сру как раз неплохо тестинг поставлен (ну... вроде был, ща не знаю), у них другие симптомы. А тут... Ну, вы понели.

Над игрой трудилось около 50 человек, почти половина на аутсорсе, которых набирали по объявлению на тематических сайтах. Как минимум у руководства и глав отделов есть неплохой бэкгранд в геймдеве. Сверху какой-никакой издатель, который тоже худо-будно шарит в индустрии. Я не понимаю, как можно было так облажаться с тестированием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×