Перейти к содержанию
ShielD

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения

Pathfinder Kingmaker.jpg

  • Разработчик: Owlcat Games
  • Издатель: Deep Silver
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 25 сентября 2018 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Прошёл таки...И вопрос по финальному боссу: 

Спойлер

почему его 1-ая стадия сложнее чем все последующие? за 1 каст снимать все бафы и после массово накидывать минус уровни? это не слишком? При том что в шарообразногорящем образе этот мудак убивается с полпинка на средней? 

А ещё я очень люблю пк игры по системе днд за огромное разнообразие оружия! И особенно за то, что под каждый тип оружия нужно затачиваться отдельно! А ещё больше за то что выбрав какое-то оружие совсем не факт, что ты хоть что-то найдёшь! Блин у меня дуэльный меч был на +3 когда все остальные в моей пачке имели пушки по +5... блин бесит! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Yogest сказал:

Прошёл таки...И вопрос по финальному боссу: 

  Показать контент

А ещё я очень люблю пк игры по системе днд за огромное разнообразие оружия! И особенно за то, что под каждый тип оружия нужно затачиваться отдельно! А ещё больше за то что выбрав какое-то оружие совсем не факт, что ты хоть что-то найдёшь! Блин у меня дуэльный меч был на +3 когда все остальные в моей пачке имели пушки по +5... блин бесит! 

Тоже испытал лютый восторг, когда в крепости дварфов не нашел ни одного дварфийского топора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Yogest сказал:

Блин у меня дуэльный меч был на +3 когда все остальные в моей пачке имели пушки по +5... блин бесит! 

Как гордый обладатель класса Защитник Алдори заверяю тебя - ты просто плохо ищешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Yogest сказал:

А ещё я очень люблю пк игры по системе днд за огромное разнообразие оружия! И особенно за то, что под каждый тип оружия нужно затачиваться отдельно! А ещё больше за то что выбрав какое-то оружие совсем не факт, что ты хоть что-то найдёшь! Блин у меня дуэльный меч был на +3 когда все остальные в моей пачке имели пушки по +5... блин бесит! 

Мне нравится как это в днд 5ой редакции решили. Просто поделили оружие на две группы (простой и воинское) и все. Владеешь простым, владеешь всем оружием с этим свойством.

После этого играть в ПФ было тяжко, да)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Larus сказал:

Мне нравится как это в днд 5ой редакции решили. Просто поделили оружие на две группы (простой и воинское) и все. Владеешь простым, владеешь всем оружием с этим свойством.

После этого играть в ПФ было тяжко, да)

Эту штуку можно было просто сделать на уровне адаптации, а не использовать правила для настольной игры как окончательное ТЗ. И это не только оружия касается.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Larus сказал:

Мне нравится как это в днд 5ой редакции решили. Просто поделили оружие на две группы (простой и воинское) и все. Владеешь простым, владеешь всем оружием с этим свойством.

Так и в ПФ так же, ну плюс экзотическое. Заточка - это небольшие бонусы к конкретному оружию. Ролеплей, чувак, показывающий, что твой воин крут с, например, мечами, но на уровне среднего с молотом - владеть умеет, но часы своих тренировок посвящал отнюдь не им. 

Это очень хороший момент - все, что ты ролеплеишь, может отражаться на прокачке и свойствах персонажа, если захотеть. Абсолютно все. В ДнД 5 так не сделаешь, слишком простое. В чем-то это хорошо, но в чем-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, магус-чародейский наследник (аазимар-ангел для бонуса к силе и харизме), оно того стоит, или лучше взять "классического" магуса/святого мечника?

К чародейскому приглядываюсь в том числе из-за бонусов к убеждению от харизмы (с другой стороны, что то у него совсем мало очков умений, 2 на уровень всего, а классический интеллектом компенсирует)

Ох, в очередной раз пытаюсь начать и вновь мучительно выбираю класс/билд, собственно как и всегда в подобных играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне очень нравится чародейский наследник в мультиклассе с паладином и чешуйчатым монком, но это весьма специфический билд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.07.2019 в 13:01, Larus сказал:

Мне нравится как это в днд 5ой редакции решили. Просто поделили оружие на две группы (простой и воинское) и все. Владеешь простым, владеешь всем оружием с этим свойством.

мне понравилось как сделали в пиларсах 2-ых... Даже если не смог найти топ пушку, вполне можешь её заапать из средней! И тут бы можно было ввести хоть какой-то адекватный крафт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я наконец-то полноценно добрался до этой игры. Лучше бы не добирался. От местных диалогов и сюжета захотелось помереть на месте. Где найти силы разбираться в игре, если один из первых же персонажей говорит примерно вот так: "Я ВАРВАР УУУ Я ВАРВАР". Второй говорит вот так: "Я ТЩЕСЛАВНЫЙ МАГ Я ТЩЕСЛАВНЫЙ МАГ". А третий вот так: "Я ВЕСЕЛЫЙ БАРД Я ВЕСЕЛЫЙ БАРД". Все примерно на уровне каких-то дешевых фэнтезийных книжек. Может что-то такое и можно было простить во времена Невервинтера, но сейчас видеть всю эту тотальную архетипизированность и шаблонность (вкупе с на полным серьезе использующимися в игре концептами "героев" и "злодеев") невыносимо. Дропнул спустя пару часов. У меня видимо какое-то фэнтэзийное несварение, которое мешает получать удовольствие от того, что в этой игре сделано хорошо.

  • Нам не по пути! 4
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Twister сказал:

Где найти силы разбираться в игре, если один из первых же персонажей говорит примерно вот так: "Я ВАРВАР УУУ Я ВАРВАР". Второй говорит вот так: "Я ТЩЕСЛАВНЫЙ МАГ Я ТЩЕСЛАВНЫЙ МАГ". А третий вот так: "Я ВЕСЕЛЫЙ БАРД Я ВЕСЕЛЫЙ БАРД".

Как будто что-то плохое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.07.2019 в 19:18, Никитич сказал:

Это же хорошо, когда архетип подтверждается актёрской игрой.

Все равно пролог там отбитый на всю голову. Может конечно дальше по сюжету объясняют почему напали на бревой, но мне не понятно чего они сразу в украденные земли не вторглись. Заблудились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел "Участь Варнхолда" лесным колдуном, впечатления.. интересные:

1. Зверушка (смилидон) это НЕЧТО, под совместным маго-друидо усилением и бьет больно, и с точностью проблем нет (как минимум на 9 уровне) и защита впечатляющая... разве что к магии уязвима, особенно низок спабросок воли.

2. Атакующая  магия наоборот сплошное разочарование, на высоких уровнях ситуация изменится ли, интересно? на 7-9 в дополнении совсем печально было - сплошные спаброски у врагов и как следствие урон заклинаний 3-4 круга чаще всего был слабее 1го удара милишника.. как следствие выгоднее навести на компанию "ускорение" и смотреть как они быстренько раскидывают вражин, чем кидать "огненный шар" и расстраиваться из-за 10-20 урона. 

В итоге моё "колдовство" сводилось к скастовать "доспех мага" + "героизм" на себя и зверей и по необходимости кастовать "ускорение" в бою. Ну и на себя наложить "почуять уязвимое место" (дает магу/колдуну скрытую атаку) и постреливать из арбалета (даже попадать за счет кучи усилений.. а скрытая атака дает хоть какой то урон!) время от времени кидаясь огненными шарами, скорее для разнообразия, все равно толку от них не много.

Теперь вот думаю, кем пойти в основную компанию, тоже лесным колдуном или друидом? Слышал, что нередко встречаются проверки убеждения только для ГГ, поэтому хотелось бы максимально "харизматичного" героя, а из друидов больше всего нравится защитник реального мира (с ним-наемником ходил в DLC), который на мудрость. Фееуст, конечно любопытно смотрится, но стоят ли получаемые с отставанием на 3 уровня от мага заклинания очарования/иллюзии потери спонтанного призвания и "антифейских" бонусов "защитника"? Кажется нет.

С другой стороны, будет ли эффективен ориентированный на усиление группы (пусть и без полного отказа от боевой магии) лесной колдун.. к тому же, его зверушка будет чуть слабее из за отсутствия друидских усилений. Эх, вот почему у оного колдуна есть друидский "оживший посох", но нет "волшебного клыка" и усиления естественной защиты? И, среди спутников есть мистические заклинали, но друидов нет.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×