Перейти к содержанию
ShielD

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения

Pathfinder Kingmaker.jpg

  • Разработчик: Owlcat Games
  • Издатель: Deep Silver
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 25 сентября 2018 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Игра была куплена очень давно. Но только сейчас дошли до нее руки. 

Ну что сказать ... Просто скажу, что уже наиграно больше 100 часов а я еще на 2 главе. :-8

В общем я тут надолго. Очень давно меня так не затягивало. 

Единственное НО, это как по мне коряво реализовываемый бой с паузой. Как то в BG1,2 и в Столпах четко все управлялось и было понятно кто что делает. Тут такого ощущения нет. 

Отдельно хочу упомянуть сложность. По привычке, выкрутил сложно на максимум с мыслями "Чем вы меня, веретена BG и PoE, удивите" и начал играть ... Ух как меня повергло в шок, что в прологе, меня 30 раз подряд, отряд из 3 гопников размазывал. :hurtС мыслями что "если такое в обучении, что будет дальше ?!?!" Я снизил с "Безумного" на "Сложный" 

  • Кайф! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bro сказал:

Я снизил с "Безумного" на "Сложный"

Ну так на то он и Безумный. Мне, например, вполне Нормального хватило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, MrGray сказал:

Ну так на то он и Безумный.

В английской версии он вообще называется Unfair, то есть «Нечестный», что сразу всё на места расставляет. =)

  • Нравится 2
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bro сказал:

Игра была куплена очень давно. Но только сейчас дошли до нее руки. 

Аналогично. Пару раз пытался начать, но как-то не шло, а недавно попробовал снова и всё. Всё пропало. Уже 320 часов, третье прохождение, параллельно мучаю 50-этажное подземелье. Сложность, правда, выше усложнённой не поднимал. Пускаю слюни в сторону WotR и стараюсь не сорваться.

  • Месье знает толк в извращениях! 1
  • Кайф! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел драку с ровагугенком, ушел в раздумьях.

1) Драка исключает те немногие огрызки тактики, которые в DnD вообще есть (бесконечное рассеивание заклинаний)

2) Ровагугенок умеет в бесконечный контроль разума, от которого я вижу только 2 способа избавиться - получить к нему иммунитет за счет прокачки королевства, или респекнуть весь отряд в паладинов. То есть либо нужно отменять всю ту чушь, которую совоослы напихали в драку (а нельзя было ее просто не пихать тогда?), либо вытворять максимально упоротый метагейм.

3) Ровагугенок умеет в бесконечный удар по всему экрану на 80 единиц, от которого никак не защититься (и регенерирует постоянно).

Таким образом, драка - это просто бег наперегонки. Зарезать гугенка прежде, чем он выбьет все хп взрывами. Драку я выиграл только потому, что приволок супер-цеп, который уменьшает защиту на 1 с каждым ударом. Т.е. игра сама в себя сыграла, и выиграла.

Это я что-то не понял, или совокоты действительно ничего не смыслят в геймдизайне? :-P

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Arawn сказал:

действительно ничего не смыслят в геймдизайне

Да они и просто в дизайне не смыслят. Я, например, не могу поиграть, потому что там эльфы уродские и руки у них растут напрямую из шеи, пропуская отсутствующие плечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Arawn сказал:

Прошел драку с ровагугенком, ушел в раздумьях.

Уже плохо помню, как его убивал, но мне он каких-то особых проблем не доставил, на нормальной сложности, по крайней мере. Снятие заклинаний один раз в начале боя, куча баффов на защиту от зла (включая защиту от контроля разума) и массовое лечение периодически. Под баффами атакой по площади урона он наносит мало. Оставалось только передамажить его регенерацию (Нок-Нок орудие победы) и не откинуться от миньонов и его атак на пол-ХП (не массовых, а индивидуальных).

Мне сильно сложнее дался финальный босс, который после первой фазы всегда стабильно снимает все баффы - а я без них и не умею ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mauler сказал:

Снятие заклинаний один раз в начале боя

Значит, у кого-то из нас он глючный, потому что я тоже играл на средней сложности, и он постоянно спамил рассеиванием.

И да, трюк с Нок-Ноком я знаю. Это почти такая же гадость, как в моем случае с цепом, когда победа зависит от одного персонажа, или предмета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Arawn сказал:

Значит, у кого-то из нас он глючный, потому что я тоже играл на средней сложности, и он постоянно спамил рассеиванием.

Видимо да, потому что я имел в виду снятие заклинаний с отродья, чтобы сбить ему истинное зрение. По мне он никогда никаким снятием не бил, все баффы держались весь бой.

А где ты с ним бился, кстати? Просто до пятидесятого этажа я ещё не добрался и убивал его только в основной кампании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В основной и бил. Это в отдельном приключении 50 этажей? Я шестнадцать-то еле выдержал

:hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я пока до тридцатого дошёл и идёт ни шатко, ни валко. А для полного прохождения нужно ещё и условия как в основной игре выполнить, то есть собрать все 20 уникальных предметов. А их выпадает две-три штуки за забег. Плюс должен выпасть подходящий босс (по одному за забег), чтобы выпало всё, что нужно. Итого десятка полтора-два забегов. При такой-то скорости игры и такой-то прокачке это очень долго и уныло. Роглайты должны быть стремительными и простыми, а тут всё очень медленно и печально. Только билды тестировать, разве что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Arawn сказал:

не смыслят в геймдизайне?

This. 

От сложности в игре растет только количество инфарктов жопы, которые на тебя кастует враг и количество твоей защиты, которое нужно скастовать перед боем.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Arawn сказал:

Значит, у кого-то из нас он глючный, потому что я тоже играл на средней сложности, и он постоянно спамил рассеиванием.

В этом вся суть хайлевельного кингмейкера. Тебя рассеивают капитаны фейских отрядов. Тебя рассеивают серьезные боссы. Тебя развеивают все. Поэтому я ходил эвэйжн-танком, которому плевать на рассеивание, главное чтоб не парализовали. Что все еще встречается, но не так часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все-таки выскажусь в защиту свокотов. Балансить настолку, причем такую захламленную как патчфайндер занятие почти безнадежное. Если настолка еще как-то сдерживается тем, что там нет сейв-лоада, то в игре все 200 видов магической виагры накладываются прямо перед (ну совершенно внезапным) боем с боссом. Поэтому каждая собака рассеивает это дело и накладывает в ответ 200 видов рака жопы.

Вот в РТ они боевку делали практически с нуля и то что там не работает уже лично их заслуга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×