Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Авторы Pathfinder: Kingmaker ответили на жалобы относительно сложности

Рекомендуемые сообщения

Вот почему не сделать как в пилорсах, показывать к чему уязвим, к чему нет?или хотя бы в бестиарии указать, но нет бестиарий бесполезная фигня в которой ничего толком нет...  или я должен копаться в логах боя? Чёт ваще не хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sirius Helldog сказал:

Да, но радости от этого будет мало - это не твое достижение, это рандом.

Меня не поняли) Я не к тому, что можно не подбирать шмот, не разбираться как что работает, и заролять дракона кубиками наудачу на unfair сложности, а к тому, что при должном невезении, пара задохликов могут покалечить партию на легкой сложности) Начинается бой - крит-крит -> релоад, крит-крит -> релоад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Doka сказал:

Меня не поняли) Я не к тому, что можно не подбирать шмот, не разбираться как что работает, и заролять дракона кубиками наудачу на unfair сложности, а к тому, что при должном невезении, пара задохликов могут покалечить партию на легкой сложности) Начинается бой - крит-крит -> релоад, крит-крит -> релоад) 

Там в настройках сложности можно криты у противников отключить.  ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О господи, рандомная боевка. Я думал, что в 2018 году уже до всех дошло, что рандом должен быть минимизирован, потому что цель игр это (очень странно такое слышать, понимаю) далеко не фрустрировать игрока и не заставлять его перезагружаться до победного. Я-то уж думал, что позитивный пример Пилларсов и второго Дивинити скажется на таких рпгшках - там рандом сведен к минимуму и в каждый момент ты прекрасно понимаешь свои шансы на успех. Но бросок кубиков в 2018 в рпг? Серьезно? Это такая дань уважения настольным играм?

  • Нам не по пути! 2
  • Поддерживаю 2
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Twister сказал:

Это такая дань уважения настольным играм?

Я согласен на счет рендома и кубиков в 2018-м. Но данная игра создана на основе настолки.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Medwedius сказал:

Я согласен на счет рендома и кубиков в 2018-м. Но данная игра создана на основе настолки.

Я знаю, но я думал, что там сеттинг из настолки, а оказывается там довольно последовательное переложение механик оттуда же. Не знаю, пока кажется, что это скорее к худу, но могу ошибаться.

  • Нам не по пути! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Twister сказал:

довольно последовательное переложение механик оттуда же.

Именно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, а вас не смущает тот факт что разрабы сами говорили что делают игру максимально близко к настолке?

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Twister сказал:

Я-то уж думал, что позитивный пример Пилларсов и второго Дивинити скажется на таких рпгшках - там рандом сведен к минимуму и в каждый момент ты прекрасно понимаешь свои шансы на успех.

Но в Пилларсах же бросается d100...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, San-Cat сказал:

Но в Пилларсах же бросается d100...

d100 = процент вероятности. Если ты играешь воином и пользуешься воинским оружием, то в данном случае этот процент сводится к определению твоих довольно редких промахов по противнику. Именно это и подразумевается под "рандом сведён к минимуму". Другое дело, что в первом Baldur's Gate на ранних уровнях развития ты мог по две минуты смотреть, как имбецилы лупят друг друга двуручными мечами, промахиваясь в восьми случаях из десяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, San-Cat сказал:

Но в Пилларсах же бросается d100...

Я не замечал особо. Выскажу на примере свои впечатления от боевки в недавно вышедшей Пилларс оф Этернити 2. Я навожу на врага курсор и вижу четыре параметра защиты, игра за меня сравнивает показатели защиты врага с показателем точности героя и выдает проценты на успех. Казалось бы, рандом, но этих показателей защиты четыре: враг может легко уклоняться от стрел и точечных заклинаний, но показатель реакции у него слаб, поэтому я знаю, что грамотное использование AOE заклинаний нанесет врагу урон. Если у меня нет AOE заклинаний, то приходится рассчитывать на рандом, но я понимаю, почему так (враг ловкий и так далее). То есть я могу выстроить такую концепцию боя, которая вообще не подразумевает необходимости какой-либо удачи с моей стороны - использование АоЕ заклинаний магом и танкование врага воином и тому подобное.

Другой пример. Дивинити Оригинальный Грех 2 - здесь все еще прозрачнее. Вот у врага есть показатель магической и физической защиты. Ослепление не сработает, если физическая защита не снята, заморозка не сработает, если не снята магическая. И в итоге все сражение перестает строиться на необходимости перезагрузки (пока заморозка не прокнет), а начинает строиться на холодном расчете и планировании. Какой спелл потратить, чтобы снять маг броню? Или снимать физ. броню? Рандом сведен к нулю. И так далее.

Именно поэтому любой рандом вызывает такую фрустрацию. Толку мне радоваться от победы, если я знаю, что мне просто повезло на криты, положим. И толку мне горевать с поражения, если я просто банально не могу найти за собой вины, кроме простого знания, что мне не повезло. Все это приводит к максимально нарушающему любое погружение процессу - постоянной перезагрузке. Надеюсь я более-менее внятно изложил свои мысли.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Низкое значение броска, означающее удар по касательной (если правильно помню термин), давало результат слабо отличающийся от промаха. А если это было в сочетании с высокой защитой от данного типа повреждения, то вообще не отличающийся. Убить на старте медведя в первой пещере - это, считаю, достижение. Но я не играл в обсуждаемую здесь игру и не знаю всей степени серьезности проблемы, потому не пытаюсь поставить две игры в один ряд, просто подчеркиваю, что рандом есть.

Twister, я примерно представляю твою боль и не пытаюсь оспорить твое негодование. 

Кто помнит, как было в Храме элементального Зла? Там ведь тоже было достаточно точное копирование механики настолки. Но я уже слабо помню детали боев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, San-Cat сказал:

Низкое значение броска, означающее удар по касательной (если правильно помню термин), давало результат слабо отличающийся от промаха. А если это было в сочетании с высокой защитой от данного типа повреждения, то вообще не отличающийся.

Слабое попадание ОЧЕНЬ сильно отличается от промаха. Промах означает что персонаж слепой дебил, просто потратил время и ничего не сделал. Слабое попадание в PoE уменьшает урон в два раза и это всё равно полезное действие, которое увеличивает шансы успешного исхода битвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я настольные игры люблю, потому заявление, что механика настолки будет перенесена в эту игру, меня не отпугнуло и я планировал в эту игру играть. Но текущие возмущения настораживают, потому я уточняю. Проблема именно в броске кубика? Может быть, проблема в отсутствии понимания слабых сторон противника и выборе неправильной тактики боя? В этом случае, может быть, дело спасет более информативный бестиарий? Или начальные противники слишком сильны для низкоуровневых персонажей и это проблема баланса? Тут уже зависит от конкретных деталей, можно ли уйти, вернуться выше уровнем и провести бой уже на равных? Может быть еще какие-то факторы? Или проблема, всеже, именно в броске d20?

Вот про броски в диалогах заявление печалит. Это не настолка, где почти всегда есть шанс выкрутиться или проявить чудеса импровизации, тут просто упущенная возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×