Nuke-Bot 2000 10 092 Опубликовано 4 октября, 2018 На днях состоялась премьера документального фильма о создании Divinity: Original Sin от студии Larian Studios, в котором разработчики в общих чертах рассказали о своей следующей игре. Новое творение бельгийцев носит рабочее название Project Gustav в честь собаки руководителя компании Свена Винке. По словам самого Свена, игра будет сочетать в себе всё то, за что фанаты полюбили дилогию Original Sin, включая кооперативный мультиплеер, особенную манеру повествования и комплексные игровые механики, позволяющие активно взаимодействовать с окружением и игровым миром. Основной проблемой, которую выделяет Винке, стала необходимость реализовать нечто выдающееся, что будет выгодно отличать новую игру на фоне предыдущей. Если Original Sin была уникальна своим мультиплеером и интерактивностью, а её сиквел выводил все эти аспекты на совершенно новый уровень, улучшая формулу, то со следующим проектом придётся постараться. Будет ли новая игра иметь отношение к бренду Divinity - неизвестно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 4 октября, 2018 После двух шикарных Original Sin ждем только шедевр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Autolyk 100 Опубликовано 5 октября, 2018 Угу, а рядом разместить фото собаки хромой на три лапы, с оторванным ухом и хвостом, символизирующей Original Sin 2 - Definitive Edition Сначала доделай свое кривое переиздание, а после берись за новую игру, Свен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 5 октября, 2018 1 час назад, Autolyk сказал: Угу, а рядом разместить фото собаки хромой на три лапы, с оторванным ухом и хвостом, символизирующей Original Sin 2 - Definitive Edition Сначала доделай свое кривое переиздание, а после берись за новую игру, Свен! А шо там такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 312 Опубликовано 5 октября, 2018 1 час назад, Autolyk сказал: Угу, а рядом разместить фото собаки хромой на три лапы, с оторванным ухом и хвостом, символизирующей Original Sin 2 - Definitive Edition Сначала доделай свое кривое переиздание, а после берись за новую игру, Свен! Не знаю, как там на PC, но на PlayStation 4 всё прекрасно работает и никакой кривизны нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 5 октября, 2018 13 минут назад, Del-Vey сказал: Не знаю, как там на PC, но на PlayStation 4 всё прекрасно работает и никакой кривизны нет. Да на PC так же вроде. Я по второму акту бегаю, сестра дальше уже убежала и все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 5 октября, 2018 Некоторые пекари жаловались, на багнутые квесты. У меня лично были только спонтанные вылеты, но это не помешало мне пройти игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Naliestro 202 Опубликовано 5 октября, 2018 заканчиваю второй акт, полёт нормальный. ну почти, единственное, что словил: Спойлер квест с капитаном корабля в таверне в Дрифтвуде закрылся сразу после того, как убедил призрака отстать, а амулет-компас еще не достал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 5 октября, 2018 2 минуты назад, Naliestro сказал: заканчиваю второй акт, полёт нормальный. ну почти, единственное, что словил: тыц (Скрыть контент) квест с капитаном корабля в таверне в Дрифтвуде закрылся сразу после того, как убедил призрака отстать, а амулет-компас еще не достал. Так це не баг вроде бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Naliestro 202 Опубликовано 5 октября, 2018 2 минуты назад, Larus сказал: Так це не баг вроде бы. Спойлер не, кэп попросил достать амуль, но квест уже висит закрытым и отдать амулет не представляется возможным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 5 октября, 2018 3 часа назад, Naliestro сказал: тыц (Скрыть контент) не, кэп попросил достать амуль, но квест уже висит закрытым и отдать амулет не представляется возможным Ну так ты всё равно решил квест же? Там оно в итоге и приходит к тому что ты сделал) 3 часа назад, Kangaxx сказал: Разве? По-моему, нормальный третий БГ могли бы сделать либо Обсидианы либо Ларианы. А нужен ли он? Трон Баала вроде бы подводил черту под приключением героя. Так зачем третья часть? Дальше тут, если что) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 5 октября, 2018 В игре просто хорошая вариативность с высокой степенью свободы, поэтому не исключено, что действия игрока могут сломать структуру некоторых квестов. Но лучше так, чем бессмертные нпс и примитивные задания. Критичных багов не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 312 Опубликовано 5 октября, 2018 "Divine thing". Намёк на Divinity 3? Первая часть, напомню, называлась Divine Divinity. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShielD 1 035 Опубликовано 5 октября, 2018 1 час назад, Del-Vey сказал: Намёк на Divinity 3? Вполне вероятно. Свен же глаголил когда-то, что хотел бы продолжить историю после Divinity II (причём, если ничего не путаю, это должна быть именно ААА-игра), но, по всем известным причинам... имеем Dragon Commander и Original Sin I-II. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 6 октября, 2018 Я бы лучше в Dragon Commander 2 сыграл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение