Albatross 4 656 Опубликовано 24 октября, 2018 В 23.10.2018 в 22:33, Allard сказал: У Ларианов графика в разы лучше. Читать больше Так кажется только если максимально отдалить камеру. И желательно ещё закрыть глаза. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 507 Опубликовано 24 октября, 2018 В 24.10.2018 в 08:25, Albatross сказал: Так кажется только если максимально отдалить камеру. И желательно ещё закрыть глаза. Читать больше Ну они успешно прячут Low Poly за стилизацией и эффектами, а в совокупности с тем, что они сделали открытый мир без подзагрузки во время быстрого перемещения, я бы сказал, что им легко можно простить несовершенство графики. Игра всё равно красива и, что важнее, в неё комфортно играть. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 437 Опубликовано 24 октября, 2018 В 24.10.2018 в 08:12, Del-Vey сказал: мало кому нужного жанра стратегий. Читать больше *Сидит в гордом одиночестве* Они еще образумятся! В 24.10.2018 в 08:12, Del-Vey сказал: Есть изометрические шутеры Читать больше О! Точно, там же еще стелс от экс разрабов Ведьмака у меня ен пройденный! *Добавил в список игр* В 24.10.2018 в 08:25, Albatross сказал: Так кажется только если максимально отдалить камеру. И желательно ещё закрыть глаза. Читать больше Ну хз, выглядит красиво и стиль имеется. Текстурки не самое важное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 656 Опубликовано 24 октября, 2018 В 24.10.2018 в 10:42, Larus сказал: Ну хз, выглядит красиво и стиль имеется. Текстурки не самое важное. Читать больше В 24.10.2018 в 08:37, Del-Vey сказал: Ну они успешно прячут Low Poly за стилизацией и эффектами, а в совокупности с тем, что они сделали открытый мир без подзагрузки во время быстрого перемещения, я бы сказал, что им легко можно простить несовершенство графики. Игра всё равно красива и, что важнее, в неё комфортно играть. Читать больше Спору нет, игра красива, но с пререндеренными локациями из PoE 1-2 её не сравнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 507 Опубликовано 24 октября, 2018 В 24.10.2018 в 10:42, Larus сказал: *Сидит в гордом одиночестве* Они еще образумятся! Читать больше Нас как минимум двое. В 24.10.2018 в 11:04, Albatross сказал: Спору нет, игра красива, но с пререндеренными локациями из PoE 1-2 её не сравнить. Читать больше Не соглашусь, в первой PoE далеко не все локации были красивыми, некоторые вообще очень странно выглядели. Во второй части - да. Там, конечно, визуал очень крутой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 437 Опубликовано 24 октября, 2018 В 24.10.2018 в 11:04, Albatross сказал: Спору нет, игра красива, но с пререндеренными локациями из PoE 1-2 её не сравнить. Читать больше На вкус и цвет. Мне больше нравится игра Лариан. В 24.10.2018 в 11:07, Del-Vey сказал: Нас как минимум двое. Читать больше Ну лан, пущу в уголок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
San-Cat 854 Опубликовано 24 октября, 2018 В 24.10.2018 в 08:12, Del-Vey сказал: P.S. Это в наше время FPS и TPS имеет кардинальные различия благодаря укрытиям, перекатам и прочим механикам, создающим различия между ними. А в 90-е, например, разницы почти не было. Везде один и тот же run'n'gun, никаких уникальных особенностей, кроме возможности лицезреть затылок героя в TPS. Читать больше А как же самая главная отличительная черта, существующая во все времена?! Главное отличие FPS и TPS (Показать контент) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 178 Опубликовано 24 октября, 2018 В 24.10.2018 в 08:25, Albatross сказал: Так кажется только если максимально отдалить камеру. И желательно ещё закрыть глаза. Читать больше А ещё лучше открыть и увидеть, что полное 3D в сочетании со стилизацией и более яркой цветовой гаммой даёт намного более гармоничную и приятную картинку. Пререндеренные задники это конечно здорово, но с 3D-моделями они сочетаются хуже, чем полностью трёхмерное окружение. В 24.10.2018 в 08:12, Del-Vey сказал: P.S. Это в наше время FPS и TPS имеет кардинальные различия благодаря укрытиям, перекатам и прочим механикам, создающим различия между ними. А в 90-е, например, разницы почти не было. Везде один и тот же run'n'gun, никаких уникальных особенностей, кроме возможности лицезреть затылок героя в TPS. Читать больше Я бы сказал что в TPS всегда шёл больший упор на позиционирование и перемещение персонажа, в сравнении с FPS, ну и масштабы окружения у них тоже разительно отличались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twister 335 Опубликовано 24 октября, 2018 В 24.10.2018 в 11:04, Albatross сказал: Спору нет, игра красива, но с пререндеренными локациями из PoE 1-2 её не сравнить. Читать больше Мне тоже такое решение в случае недостатка средств на "графен" кажется очень хорошим. В обоих играх есть много довольно красивых локаций. С другой стороны, мне графика Дивинити последнего не нравится не по причине каких-то технических недостатков, а просто.... даже не знаю как это описать нормально... бездушная она какая-то, скучная, типичная, хоть и довольно симпатичная. Впрочем, это, наверное, проблемы не графики, а дизайна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение