Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Слух: Microsoft покупает Obsidian

Рекомендуемые сообщения

  В 23.10.2018 в 22:33, Allard сказал:

У Ларианов графика в разы лучше.

Читать больше  

Так кажется только если максимально отдалить камеру. И желательно ещё закрыть глаза.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.10.2018 в 08:25, Albatross сказал:

Так кажется только если максимально отдалить камеру. И желательно ещё закрыть глаза.

Читать больше  

Ну они успешно прячут Low Poly за стилизацией и эффектами, а в совокупности с тем, что они сделали открытый мир без подзагрузки во время быстрого перемещения, я бы сказал, что им легко можно простить несовершенство графики. Игра всё равно красива и, что важнее, в неё комфортно играть.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.10.2018 в 08:12, Del-Vey сказал:

мало кому нужного жанра стратегий.

Читать больше  

*Сидит в гордом одиночестве* Они еще образумятся!

  В 24.10.2018 в 08:12, Del-Vey сказал:

Есть изометрические шутеры

Читать больше  

О! Точно, там же еще стелс от экс разрабов Ведьмака у меня ен пройденный! *Добавил в список игр*

  В 24.10.2018 в 08:25, Albatross сказал:

Так кажется только если максимально отдалить камеру. И желательно ещё закрыть глаза.

Читать больше  

Ну хз, выглядит красиво и стиль имеется. Текстурки не самое важное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.10.2018 в 10:42, Larus сказал:

Ну хз, выглядит красиво и стиль имеется. Текстурки не самое важное.

Читать больше  

 

  В 24.10.2018 в 08:37, Del-Vey сказал:

Ну они успешно прячут Low Poly за стилизацией и эффектами, а в совокупности с тем, что они сделали открытый мир без подзагрузки во время быстрого перемещения, я бы сказал, что им легко можно простить несовершенство графики. Игра всё равно красива и, что важнее, в неё комфортно играть.

Читать больше  

Спору нет, игра красива, но с пререндеренными локациями из PoE 1-2 её не сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.10.2018 в 10:42, Larus сказал:

*Сидит в гордом одиночестве* Они еще образумятся!

Читать больше  

Нас как минимум двое.

  В 24.10.2018 в 11:04, Albatross сказал:

Спору нет, игра красива, но с пререндеренными локациями из PoE 1-2 её не сравнить.

Читать больше  

Не соглашусь, в первой PoE далеко не все локации были красивыми, некоторые вообще очень странно выглядели.

Во второй части - да. Там, конечно, визуал очень крутой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.10.2018 в 11:04, Albatross сказал:

Спору нет, игра красива, но с пререндеренными локациями из PoE 1-2 её не сравнить.

Читать больше  

На вкус и цвет. Мне больше нравится игра Лариан.

  В 24.10.2018 в 11:07, Del-Vey сказал:

Нас как минимум двое.

Читать больше  

Ну лан, пущу в уголок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.10.2018 в 08:12, Del-Vey сказал:

P.S. Это в наше время FPS и TPS имеет кардинальные различия благодаря укрытиям, перекатам и прочим механикам, создающим различия между ними. А в 90-е, например, разницы почти не было. Везде один и тот же run'n'gun, никаких уникальных особенностей, кроме возможности лицезреть затылок героя в TPS.

Читать больше  

А как же самая главная отличительная черта, существующая во все времена?!

  Главное отличие FPS и TPS (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.10.2018 в 08:25, Albatross сказал:

Так кажется только если максимально отдалить камеру. И желательно ещё закрыть глаза.

Читать больше  

А ещё лучше открыть и увидеть, что полное 3D в сочетании со стилизацией и более яркой цветовой гаммой даёт намного более гармоничную и приятную картинку. Пререндеренные задники это конечно здорово, но с 3D-моделями они сочетаются хуже, чем полностью трёхмерное окружение.

  В 24.10.2018 в 08:12, Del-Vey сказал:

P.S. Это в наше время FPS и TPS имеет кардинальные различия благодаря укрытиям, перекатам и прочим механикам, создающим различия между ними. А в 90-е, например, разницы почти не было. Везде один и тот же run'n'gun, никаких уникальных особенностей, кроме возможности лицезреть затылок героя в TPS.

Читать больше  

Я бы сказал что в TPS всегда шёл больший упор на позиционирование и перемещение персонажа, в сравнении с FPS, ну и масштабы окружения у них тоже разительно отличались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.10.2018 в 11:04, Albatross сказал:

Спору нет, игра красива, но с пререндеренными локациями из PoE 1-2 её не сравнить.

Читать больше  

Мне тоже такое решение в случае недостатка средств на "графен" кажется очень хорошим. В обоих играх есть много довольно красивых локаций. С другой стороны, мне графика Дивинити последнего не нравится не по причине каких-то технических недостатков, а просто.... даже не знаю как это описать нормально... бездушная она какая-то, скучная, типичная, хоть и довольно симпатичная. Впрочем, это, наверное, проблемы не графики, а дизайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×