Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Креативный директор Dragon Age присоединился к Ubisoft

Рекомендуемые сообщения

Бывший креативный директор серии Dragon Age Майк Лэйдлоу недолго оставался независимым консультантом и фрилансером. Отныне он работает в канадской Ubisoft Quebec, недавно отметившейся первой полноценной ролевой игрой в серии про убийц - Assassin's Creed: Odyssey.

Лэйлоу займёт должность креативного директора неанонсированного проекта. Учитывая предыдущий опыт разработчика, вероятно, речь идёт об очередной RPG из вышеупомянутой серии.

Ранее Майк принял участие в создании проекта The Waylander, финансирование которого недавно успешно завершилось на Kickstarter, а также изъявлял желание поработать над Cyberpunk 2077.

Лэйдлоу уже перебрался в Квебек и отмечает, что наконец-то ему пригодятся знания французского языка, поскольку город расположен во франкоговорящей части Канады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, в более ранних материалах по серии AC, сотрудники юби говорили, что хотели бы больше RPG элементов внедрить в будущем.

Лично для меня origins и odyssey зашли лучше, чем AC1 или AC2. AC3 и AC4 я таки осилил, но Unity и Syndicate так и не добил. Если юнити я прошел ~ на процентов 50, то синдикат вогнал в тоску часов за 5-6.

Если подтянут хотя бы квесты и диалоги (а в той же одиссее вызывающих эмоциональный отклик квестов больше, что радует), то я согласен и на примерно ту же жвачку по игровой механике, что перекочевала в одиссею из истоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что интересно, так это уровень его влияния от первой до третьей части ДА. Вторую в расчёт не берем, сжатые сроки все дела. Но если окажется что в первой он не был САМЫМ главным, а в третьей был, то это скорее грустно. Если наоборот то наоборот)
Одиссея то мне нраица пока, пусть работают в этом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Larus сказал:

 Но если окажется что в первой он не был САМЫМ главным, а в третьей был, то это скорее грустно.

в ДАО он был ведущим дизайнером, в ДАИ - креативным директором. Так что скорее грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Larus сказал:

Вот что интересно, так это уровень его влияния от первой до третьей части ДА. Вторую в расчёт не берем, сжатые сроки все дела. Но если окажется что в первой он не был САМЫМ главным, а в третьей был, то это скорее грустно. Если наоборот то наоборот)
Одиссея то мне нраица пока, пусть работают в этом направлении.

Лучшим ориентиром будет "Чужак" для DAI. Над ним он не работал вообще, его обязанности исполнял другой человек, который сейчас работает с Уиксом над DA 4. Как по мне, так без участия Лэйдлоу стало лучше.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Larus сказал:

Вот что интересно, так это уровень его влияния от первой до третьей части ДА. Вторую в расчёт не берем, сжатые сроки все дела. Но если окажется что в первой он не был САМЫМ главным, а в третьей был, то это скорее грустно. Если наоборот то наоборот)
Одиссея то мне нраица пока, пусть работают в этом направлении.

По идее, уровень влияния креативного директора должен быть максимальным, но опыт Криса Авеллона и его работы в Obsidian показывает, что всё иначе. 

10 минут назад, smartmonkey сказал:

Лучшим ориентиром будет "Чужак" для DAI. Над ним он не работал вообще, его обязанности исполнял другой человек, который сейчас работает с Уиксом над DA 4. Как по мне, так без участия Лэйдлоу стало лучше.

Сложно оценивать работу кого-либо по сборнику фан-сервиса уровня "Чужака"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Del-Vey сказал:

Сложно оценивать работу кого-либо по сборнику фан-сервиса уровня "Чужака"...

Это ты сейчас о единственном нормальном эпизоде игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Wizzard сказал:

Это ты сейчас о единственном нормальном эпизоде игры?

У этой игры были нормальные эпизоды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Del-Vey сказал:

У этой игры были нормальные эпизоды?

Да, один. Название упоминали уже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Wizzard сказал:

Да, один. Название упоминали уже.

Видимо, я не разглядел нормальности за доходящим до маразма слащавым фан-сервисом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Del-Vey сказал:

Видимо, я не разглядел нормальности за доходящим до маразма слащавым фан-сервисом.

Какое ты чувствительное божество, Дэл. Там такая концентрация в основной игре, что повышение градуса даже не ощущается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Wizzard сказал:

Какое ты чувствительное божество, Дэл.

И терпеливое. Эту шутка рано или поздно всем надоест.

3 минуты назад, Wizzard сказал:

Там такая концентрация в основной игре, что повышение градуса даже не ощущается.

А мне показалось, что наоборот. Фан-сервис там зверь редкий, потому что большую часть времени ты шатаешься по полупустым локациям и мобов бьёшь. А затем, вернувшись в замок, у тебя даже не со всеми персонажами есть возможность поговорить, поскольку все эти беседы открываются постепенно. Очень тонким слоем оно размазано по сотне часов прохождения.

В DLC же концентрация выше. Там ты оказываешься на этом мероприятии и на тебя сразу сваливается шайка полоумных, каждому из которых есть, что рассказать, потому что год прошёл. Я вот плохо помню завязку сюжета и вообще все те события, которые привели к финалу дополнения, зато никогда не забуду испанский стыд, который испытал во время диалога со шляпником-имбецилом и его новой подружкой.

И, если я правильно помню, ты даже продолжить движение по сюжету не можешь, пока с каждым из них не поговоришь в начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Del-Vey сказал:

И терпеливое. Эту шутка рано или поздно всем надоест.

Да она уже давно всем надоела, в этом и соль.

11 минут назад, Del-Vey сказал:

Фан-сервис там зверь редкий, потому что большую часть времени ты шатаешься по полупустым локациям и мобов бьёшь. А затем, вернувшись в замок, у тебя даже не со всеми персонажами есть возможность поговорить, поскольку все эти беседы открываются постепенно. Очень тонким слоем оно размазано по сотне часов прохождения.

Если смотреть в пропорции к остальному геймплею, то конечно редкий. Но накал не меньше, а если объем за игру посчитать, то его в разы больше.

31 минуту назад, Del-Vey сказал:

И, если я правильно помню, ты даже продолжить движение по сюжету не можешь, пока с каждым из них не поговоришь в начале.

Неа, они там побочные цели.

31 минуту назад, Del-Vey сказал:

зато никогда не забуду испанский стыд, который испытал во время диалога со шляпником-имбецилом и его новой подружкой.

Ты мало того что не выгнал его при первой возможности, так и еще сам к нему пошел. :)

Когда я до Чужака дошел, я уже благополучно стер этот сумрачный гений канадского повествования из памяти.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Wizzard сказал:

Неа, они там побочные цели.

whid1.gif

3 минуты назад, Wizzard сказал:

Ты мало того что не выгнал его при первой возможности, так и еще сам к нему пошел. :)

У меня есть оправдание, я хотел написать рецензию на это дополнение в качестве DLC к рецензии на саму игру, поэтому поглощал весь контент, чтобы полностью ознакомиться с этим шедевром. Но мне пришлось валерьянкой с пустырником отпаиваться и звонить в службу психологической помощи после прохождения, так что не срослось.

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×