Nuke-Bot 2000 10 105 Опубликовано 7 декабря, 2018 Вслед за анонсом The Outer Worlds разработчики из Obsidian Entertainment открыли официальный сайт ролевой игры, который раскрыл немного деталей нового проекта Тима Кейна и Леонарда Боярского. The Outer Worlds — новая однопользовательская научно-фантастическая ролевая игра с видом от первого лица, над которой работают Obsidian Entertainment и Private Division. В The Outer Worlds вы пробуждаетесь после гибернации на корабле поселенцев, пропавшем по пути к Альциону — самой дальней земной колонии на краю галактики. Вы оказываетесь в центре масштабного заговора, который угрожает существованию всей колонии. Созданный вами персонаж сможет повлиять на ход этой истории, исследуя глубины космоса и встречая многочисленные группировки, которые сражаются за власть. В системе уравнений корпоративной колонии возникает новая непредсказуемая переменная — это вы. Также информация об игре появилась в сервисе Steam, где игра уже доступна для добавления в список желаемого. Особенности: Ролевая игра, где игрок определяет развитие сюжета: студия Obsidian верна своим традициям, поэтому события в The Outer Worlds зависят от вас. Ваши решения влияют не только на сюжет, но и на развитие персонажа, судьбы спутников и финал игры. Хорошие новости — вы не безупречны: в The Outer Worlds действует уникальная система недостатков. Они формируют характер любого яркого героя. Игра анализирует ваши действия и определяет, что вы делаете хуже всего. Вас постоянно атакуют раптидоны? Выберите недостаток «раптифобия», и вы станете слабее перед этими жуткими тварями, но получите за это дополнительную способность. Благодаря такому выбору вы сможете создать уникального персонажа во время путешествий по Альциону. Управляйте спутниками: исследуя далекую колонию, вы встретите немало персонажей, готовых вступить в вашу команду. У них уникальные способности, задачи, мотивы и идеалы. Вы можете помочь каждому спутнику в достижении заветной цели или же использовать его ради своей выгоды. Исследуйте корпоративную колонию: Альцион — колония на краю галактики, которой владеет и управляет корпоративный совет директоров. В его власти всё… кроме инопланетных чудовищ, которые появились после неудачной попытки провести терраформирование двух планет колонии. Добудьте корабль, соберите команду и отправляйтесь исследовать поселения, космические станции и другие уголки Альциона, полные загадок. Согласно новости на официальном сайте Obsidian, The Outer Worlds выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2019 году. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 7 декабря, 2018 На странице в стиме есть еще скриншоты (включая диалог с неписем) и описание (в игре будут перки/трейты и компаньоны). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 328 Опубликовано 7 декабря, 2018 15 минут назад, Silya сказал: На странице в стиме есть еще скриншоты (включая диалог с неписем) и описание (в игре будут перки/трейты и компаньоны). Спасибо, дополнил новость. 19 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал: ELEX. 19 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал: No Man's Sky. 19 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал: Elite: Dangerous. 19 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал: Star Wars: The Old Republic. 19 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал: Borderlands. Почему эта игра похожа сразу на всё? Не говоря уже про облики персонажей из Destiny и некий "вайб" FarCry... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yogest 702 Опубликовано 7 декабря, 2018 30 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал: Хорошие новости — вы не безупречны: в The Outer Worlds действует уникальная система недостатков. Они формируют характер любого яркого героя. Игра анализирует ваши действия и определяет, что вы делаете хуже всего. Вас постоянно атакуют раптидоны? Выберите недостаток «раптифобия», и вы станете слабее перед этими жуткими тварями, но получите за это дополнительную способность. Благодаря такому выбору вы сможете создать уникального персонажа во время путешествий по Альциону. Единственная хорошая новость в том что ты не безупречный, это что ты не евнух... А так делать тебя ещё слабее перед врагом которого ты и так еле как можешь осилить? Чёт такое себе... Мне подобное (хотя и не совсем) в мультиплеерных шутанах нравится "Вас всех хедшотает 1 враг? Тогда дадим ему суперспособность которая вальнёт вас всех ещё быстрее или дадим ему вызов вертолёта! Наслаждайтесь игрой в 1 ворота!" ей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 7 декабря, 2018 29 минут назад, Yogest сказал: А так делать тебя ещё слабее перед врагом которого ты и так еле как можешь осилить? Чёт такое себе... Мне подобное (хотя и не совсем) в мультиплеерных шутанах нравится "Вас всех хедшотает 1 враг? Тогда дадим ему суперспособность которая вальнёт вас всех ещё быстрее или дадим ему вызов вертолёта! Наслаждайтесь игрой в 1 ворота!" ей Ты в настолке персонажей создавал? Есть негативные трэйты, взяв которые ты можешь взять доп. фит. Это все ролеплей. Никто ж не мешает тебе его не брать, если не хочешь. Это даже не всегда заметный недостаток, в презентации был просто неудачный пример (маркетолога надо пристрелить, да). Давай представим, что типы оружия в игре будут как в МЕ. Вот я терпеть не могу дробовики (реальный факт, кстати). Просто не пользуюсь ими, врагов в мили предпочитаю забивать в рукопашку, а лучше совсем не подпускать. Игра замечает это и предлагает мне взять трэйт "Неприятие Дробовиков", что понижает способности персонажа к обращению с дробовиками практически до нуля... Но тебе пофиг, ты ими не пользуешься, и ты радуешься бонусному фиту. В целом, если систему реализуют хорошо, то получится персонаж, который имеет способности к тому, что игрок любит делать и недостатки в том, что игрок не любит применять, отображая ваш стиль игры. Это будет круто. Но в хорошо реализованной системе вы получаете недостаток «раптифобия» не тогда, когда на вас постоянно нападают раптидоны, а когда вы, не хотя тратить время на проблемного противника, от которого не опыта, ни лута, постоянно от них убегаете. Если вы же наоборот, бежите к ним с кличем "Ваагх!!", то тогда система должна предложить уже трэйт "раптиненависть", либо сугубо положительный, либо дающий дебаффы, если мы убегаем из битввы с раптидонами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 7 декабря, 2018 Я почему-то так и думал, что диалоговая система будет а-ля Fallout/VtMB от первого лица. Да, сеттинг не радует, как и сам концепт. Но если в плане качества истории и квестов будет на уровне предыдущих игр Кейна, то всё будет хорошо и глаза на вот ЭТО ВОТ НАДОЕВШЕЕ закрыть можно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 328 Опубликовано 7 декабря, 2018 30 минут назад, smartmonkey сказал: глаза на вот ЭТО ВОТ НАДОЕВШЕЕ закрыть можно будет. В принципе, согласен. На кошмарный дизайн ELEX я смог закрыть глаза и удовольствие от игры получил. Просто хотелось-то, хотелось... Такие были надежды на триумфальное возвращение Obsidian в AAA... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 7 декабря, 2018 1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал: Хорошие новости — вы не безупречны: в The Outer Worlds действует уникальная система недостатков. Они формируют характер любого яркого героя. Игра анализирует ваши действия и определяет, что вы делаете хуже всего. Вас постоянно атакуют раптидоны? Выберите недостаток «раптифобия», и вы станете слабее перед этими жуткими тварями, но получите за это дополнительную способность. Благодаря такому выбору вы сможете создать уникального персонажа во время путешествий по Альциону. Опа, звучит необычайно интересно. Интригующе. 1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал: Добудьте корабль, соберите команду и отправляйтесь исследовать поселения, космические станции и другие уголки Альциона, полные загадок. Уже жду демонстрации полетов. На мой непритязательный вкус выглядит очень неплохо.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnEast 577 Опубликовано 7 декабря, 2018 Ну вот! Теперь игра выглядит намного интереснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 7 декабря, 2018 1 час назад, Yogest сказал: Чёт такое себе... 4 минуты назад, Larus сказал: Опа, звучит необычайно интересно. Интригующе. Это же еще в первых фоллах было, ннэ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 7 декабря, 2018 Цитата Это же еще в первых фоллах было, ннэ? Даже если и так, когда там первые фолочи были?) Дай порадоваться:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 7 декабря, 2018 6 минут назад, Larus сказал: Даже если и так, когда там первые фолочи были?) Дай порадоваться:) *противным голосом* А чем это напоминание про "старые добрые времена" портит твою радость? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 7 декабря, 2018 А я го непритязательный в визуальном плане, техника нормально выглядит и скайбоксы тоже. Персонажи и их костюмчики разве что не радуют глаз. 1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал: Хорошие новости — вы не безупречны: в The Outer Worlds действует уникальная система недостатков. Они формируют характер любого яркого героя. Игра анализирует ваши действия и определяет, что вы делаете хуже всего. Вас постоянно атакуют раптидоны? Выберите недостаток «раптифобия», и вы станете слабее перед этими жуткими тварями, но получите за это дополнительную способность. Благодаря такому выбору вы сможете создать уникального персонажа во время путешествий по Альциону. Звучит интересно, работать не будет. Инфа 90%. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 7 декабря, 2018 6 минут назад, St_Lokki сказал: А чем это напоминание про "старые добрые времена" портит твою радость? Багами которые не дают игру пройти )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 7 декабря, 2018 7 минут назад, Wizzard сказал: Звучит интересно, работать не будет. Инфа 90%. там ведь Сойера запихали советником по разработке, стало быть недостатки и бонусы будут уравновешивать друг друга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение