Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Сценаристка The Outer World рассказала об открытости мира, DLC и сделке с Microsoft

Рекомендуемые сообщения

Старший сценарист The Outer World Кэтрин Меган Старкс дала интервью RPGSite, в котором рассказала о различных аспектах, связанных с разработкой игры. Ниже приведены выдержки с самой важной информацией, полученной из этого материала.
  • Леонард Боярский присоединился к Obsidian в 2016 году специально для работы над The Outer World. К тому моменту проект уже был запущен, однако Боярский обсуждал его с Тимом Кейном задолго до этих событий.
  • Партнёрство между Private Division и Obsidian Entertainment было заключено в конце 2016 года.
  • Покупка Obsidian корпорацией Microsoft никак не повлияла на The Outer Worlds, поскольку все контракты относительно данного проекта были заключены и подписаны задолго до того, как началось обсуждение приобретения студии.
  • Разработчики не рассматривали вариант с озвученным протагонистом, поскольку верят, что фанаты их игр предпочитают ассоциировать главного героя с самим собой.
  • Всех спутников в игре можно рекрутировать, зависимости от пола протагониста, как это было в Star Wars: Knights of the Old Republic II, нет.
  • Некоторые компаньоны заведомо враждебны по отношению к определённой фракции. Если игрок поддержит её или поможет, они выскажут своё недовольство.
  • Игрок сможет выгнать из команды персонажа, который ему не нравится.
  • Пока у разработчиков нет планов на DLC для The Outer World, они сфокусированы на основной игре.
  • Игра менее свободна в плане исследования мира, чем Fallout: New Vegas. Сразу после получения звездолёта у вас будет множество путей и возможностей, но не все локации доступны с самого начала. Некоторые откроются только после выполнения определённых квестов, а допуск в другие необходимо купить.
  • Разработчики обдумывают возможность ввести несколько дополнительных надстроек уровня сложности, как это реализовано в Pillars of Eternity II: Deadfire. Одним из вариантов является принудительное появление ранее упомянутых "Изъянов" у героя, без возможности отказаться. На среднем уровне сложности их максимальное количество равно трём, а на высокой - пяти, так что они не станут сильно надоедать, но и расслабиться не позволят.
  • В The Outer World несколько вариантов финала.
  • Будет множество переменных, влияющих на окончание игры, в числе которых жизнь или смерть важных персонажей и репутация у фракций. По словам Кэтрин, в плане работы с финалами они извлекли множество уроков из Pillars of Eternity II: Deadfire.
  • Любого персонажа в The Outer World можно убить, бессмертных героев здесь нет.
Релиз нового проекта Obsidian Entertainment состоится на PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2019 году.
  • Нравится 2
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока все подробности звучат как описание типичной игры Тройки. Мне в принципе этого достаточно, чтобы забить на все внешние недостатки и купить игру. :) 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.12.2018 в 20:51, dendrag сказал:

Вангуем дату релиза? Я думаю под конец лета.

Читать больше  

Я думаю раньше, потому что релиз под конец лета означает, что хвост продаж попадёт на осень, а осенью будет куча блокбастеров, там игра затеряется в толпе мастодонтов. Мне кажется, они релизнутся в июне, чтобы "хвост" был в безопасной зоне. Vampyr в этом году отлично выступила именно благодаря такому подходу, хотя у неё и маркетинг был так себе, и оценки от прессы средние, и разработчик не такой именитый.

P.S. Осень вообще будет за Star Wars. Релиз Эпизода IX и Star Wars: Jedi - Fallen Order оттянет на себя всё внимание в секторе развлечений, я бы туда со своей игрой не рискнул соваться, особенно с новым IP.

 

  • Нравится 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.12.2018 в 20:58, Del-Vey сказал:

Я думаю раньше, потому что релиз под конец лета означает, хвост продаж попадёт на осень, а осенью будет куча блокбастеров, там игра затеряется в толпе мастодонтов. Мне кажется, они релизнутся в июне, чтобы "хвост" был в безопасной зоне. Vampyr в этом году отлично выступила именно благодаря такому подходу, хотя у неё и маркетинг был так себе, и оценки от прессы средние, и разработчик не такой именитый.

P.S. Осень вообще будет за Star Wars. Релиз Эпизода IX и Star Wars: Jedi - Fallen Order оттянет на себя всё внимание в секторе развлечений, я бы туда со своей игрой не рискнул соваться, особенно с новым IP.

 

Читать больше  

Логично. Я исходил из того факта, что игру должны обязательно показать на Е3., после чего в короткий срок релизнутся. Тогда можно будет впарить игру, как любит говорить Тайон, "рандомным Уасям". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.12.2018 в 20:40, Nuke-Bot 2000 сказал:

Разработчики не рассматривали вариант с озвученным протагонистом, поскольку верят, что фанаты их игр предпочитают ассоциировать главного героя с самим собой.

Читать больше  
  В 09.12.2018 в 20:40, Nuke-Bot 2000 сказал:

Игрок сможет выгнать из команды персонажа, который ему не нравится.

Читать больше  

Любимый вкус, любимый размер!

  В 09.12.2018 в 20:40, Nuke-Bot 2000 сказал:

репутация у фракций

Читать больше  

А про репутацию какие-нибудь подробности известны или только факт наличия?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.12.2018 в 21:05, dendrag сказал:

Я исходил из того факта, что игру должны обязательно показать на Е3., после чего в короткий срок релизнутся.

Читать больше  

Кстати, хороший вариант, наверное. Трейлеры гремят, журналисты пишут Hands-On про впечатления от игрового процесса, а буквально через пару недель получают ревью-копии и выдают чуть погодя обзоры. Концентрированная маркетинговая бомбардировка. Если сделать релиз под конец июня, то три или три с половиной месяца до конца сентября / середины октября можно продавать игру по фуллпрайсу до того, как вылезут самые мастодонты, а потом выкатывать первую скидочку для нерешительных к рождеству.

Интересно, среди нас нет маркетологов? А то на словах-то оно логично, но как там на деле будет... Мне вообще любопытно, как средний сегмент рынка себя чувствует в этом плане. С блокбастерами и индюшатиной всё понятно, но AA-игры интересуют больше всего, так как их сейчас будет всё больше.

  В 09.12.2018 в 21:15, St_Lokki сказал:

А про репутацию какие-нибудь подробности известны или только факт наличия?

Читать больше  

Из тех материалов, что я прочёл за выходные, я только о самом факте наличия репутации в игре узнал, больше ничего.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.12.2018 в 21:16, Del-Vey сказал:

Кстати, хороший вариант, наверное.

Читать больше  

Я с таким раскладом и подумал. Другое дело, что летом в игры играет меньше людей чем зимой или осенью. Следовательно, меньше будут покупать. Не знаю, чтобы увидеть полную картину нужно провести исследование, которое покажет насколько велика разница между количеством активных геймеров зимой и летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.12.2018 в 21:21, dendrag сказал:

Другое дело, что летом в игры играет меньше людей чем зимой или осенью. Следовательно, меньше будут покупать

Читать больше  

Я слышал, что это миф. Наверняка не знаю, но Сергей Галёнкин так говорил в одном из подкастов, а он специалист по таким вещам.

  В 09.12.2018 в 21:21, dendrag сказал:

Не знаю, чтобы увидеть полную картину нужно провести исследование, которое покажет насколько велика разница между количеством активных геймеров зимой и летом

Читать больше  

Это в России зима и лето отличаются радикально. В США есть Калифорния, Аризона, Техас, Гавайи и прочие штаты, в которых лето всегда. Да и в целом несколько иной менталитет. Во многих европейских странах люди предпочитают ездить на море не летом, когда и дома у себя тепло, а как раз зимой, когда жопа к стулу примерзает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.12.2018 в 21:26, Del-Vey сказал:

Я слышал, что это миф. Наверняка не знаю, но Сергей Галёнкин так говорил в одном из подкастов, а он специалист по таким вещам.

Это в России зима и лето отличаются радикально. В США есть Калифорния, Аризона, Техас, Гавайи и прочие штаты, в которых лето всегда. Да и в целом несколько иной менталитет. Во многих европейских странах люди предпочитают ездить на море не летом, когда и дома у себя тепло, а как раз зимой, когда жопа к стулу примерзает.

Читать больше  

Ну да, логично. Я судил исключительно из своего опыта. Игровой сезон у меня начинается в октябре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.12.2018 в 21:26, Del-Vey сказал:

В США есть Калифорния, Аризона, Техас, Гавайи и прочие штаты, в которых лето всегда.

Читать больше  

Зато у нас есть Мкрманск с Норильском и это еще не все.

 

Алсо, лично у меня летом больше свободного времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.12.2018 в 20:40, Nuke-Bot 2000 сказал:

Одним из вариантов является принудительное появление ранее упомянутых "Изъянов" у героя, без возможности отказаться.

Читать больше  

Уже лучше. Желательно не дать возможности это выключить. Ибо я то точно попытаюсь, а атк - крутись как хочешь и будь осторожен.

  В 09.12.2018 в 20:40, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • Любого персонажа в The Outer World можно убить, бессмертных героев здесь нет.
Читать больше  

Будет ли последствие в виде запороного квеста, либо же это как то обходится? Может будут ключевых неписей прятать до поры до времени?

  В 09.12.2018 в 20:40, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • Разработчики не рассматривали вариант с озвученным протагонистом, поскольку верят, что фанаты их игр предпочитают ассоциировать главного героя с самим собой.
Читать больше  

Неплохо. Все чаще случается так, что просто прочитываю ответ и пропускаю озвучку.

  В 09.12.2018 в 20:40, Nuke-Bot 2000 сказал:

в плане работы с финалами они извлекли множество уроков из Pillars of Eternity II: Deadfire.

Читать больше  

Каких? Ну хоть кто-нибудь отвечая на подобный вопрос сказал бы "Ну вот там мы сделали то-то и это сработало не так круто, так что будем это обходить\улучшать."

 

Резюмируя, повторю свой вопрос из какого-то иного обсуждения этой игры: "Когда откроется предзаказ то?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С механикой уязвимостей предчувствие плохое у меня...боль, страдание, гринд чувствую я...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.12.2018 в 20:56, Albatross сказал:

Пока все подробности звучат как описание типичной игры Тройки. Мне в принципе этого достаточно, чтобы забить на все внешние недостатки и купить игру. :) 

Читать больше  

Я бы даже описал как Arcanum. :D
TROIKA_CULT_2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×