Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы Underworld Ascendant рассказали о причине провала игры

Рекомендуемые сообщения

OtherSide Entertainment, авторы ролевой игры Underworld Ascendant, являющейся продолжением культовой дилогии Ultima Underworld, раскрыли подробности внутренней кухни, рассказав о причинах низкого качества проекта.

Несмотря на признание разработчиками собственных ошибок, они также отмечают, что провал стал в том числе и результатом недостатка финансирования. Этому поспособствовал уход прежнего партнёра студии.

"Проект столкнулся с финансовыми проблемами в начале производства. У нас было соглашение с партнёром, которое обеспечивало куда большее финансирование, нежели то, что мы позднее получили на Kickstarter. К сожалению, спустя несколько месяцев после завершения кампании на Kickstarter стратегическое направление работы нашего партнёра перешло в русло, не связанное с типом игр, которые мы делаем, в результате чего финансирование было отозвано. Нам пришлось делать игру лишь с частью изначально запланированного бюджета, при этом стараясь придерживаться заявленного ранее видения игры. Мы старались как могли, работая с крошечной командой. К сожалению, процесс продвигался медленно".

Стоит отметить, что подобный тип взаимодействия с инвесторами довольно распространён в среде независимых игр с относительно крупными бюджетами. Так, например, производство Kingdom Come: Deliverance стоило во много раз большей суммы, собранной разработчиками из студии Warhorse на Kickstarter. Целью кампании по сбору средств была демонстрация потенциальному инвестору наличия аудитории у игры со столько необычной концепцией. Благодаря народному финансирования разработчики смогли получить полноценный бюджет для создания амбициозного проекта.

Судя по всему, OtherSide Entertainment оказалась заложницей ситуации, в которой не могла отменить игру после сбора средств, пожертвовав своей репутацией. Авторы Underworld Ascendant признают, что релиз игры состоялся преждевременно и обещают в дальнейшем поддерживать её, исправляя ошибки. Так, например, они уже реализовали новую систему сохранений, на которую жаловались игроки.

Напомним, что вторая студия компании, расположенная в Остине (авторы Underworld Ascendant дислоцируются в Бостоне) занимается производством System Shock 3. Команду возглавляет создатель культовой серии Уоррен Спектор. В отличие от дебютного проекта, новая игра создаётся при участии издателя. Партнёром разработчиков выступила Starbreeze Publishing, которая уже выделила 12$ миллионов на производство. Остальные расходы покроет сама OtherSide, а также правообладатель франшизы System Shock в лице компании Nightdive. Последняя в настоящий момент разрабатывает ремейк первой части серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Так, например, они уже реализовали новую систему сохранений, на которую жаловались игроки.

Ээээ, разве?

Upd. А, вижу, скоро будет патч, да.

Печальный случай, поистине печальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой надоели эти посты извиняшек-искуплений.

перед покупкой тебе никто не говорит "псс псс нас тут издатель кинул и мы нихрена не доделали, так что бери игру по фулпрайсу, а то на доширак нехватает".

могли как все сделать честный РД, при том что игра то вполне себе, потенциально. bitComposer не так давно закрылась - готовых примеров куча.

а когда массовые недовольства перетекают через край унитаза, то начинаются поиски выновных. Анимацию похитили жнецы, сюжет сожрали злые драконы, а бюджет это древний артефакт. Чувство, будто на работу пришел.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

не могла отменить игру после сбора средств, пожертвовав своей репутацией

А выпустить игру в ужасном состоянии, пожертвовав своей репутацией, значит, было можно? Ну изменили бы видение, уменьшили масштаб. Или выпустили бы двумя частями. Грустно, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, saruman сказал:

А выпустить игру в ужасном состоянии, пожертвовав своей репутацией, значит, было можно? Ну изменили бы видение, уменьшили масштаб. Или выпустили бы двумя частями. Грустно, конечно.

Я так понимаю, они тешили себя надеждой на то, что таки смогут сделать "ту самую игру, но в миниатюре" меньшими силами. И до последнего надеялись. Но в целом, конечно, я не завидую этим ребятам, у них в любом случае выходила какая-то жопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что не так с игрой? Я купил ее в steam и почти доволен. Но есть один досадный факт, разработчики вероятно намеренно, а может и нет, отсекли нормальное перемещение по локациям.

Да и предметы окружения ну очень странно выглядят, а точней сказать так как если бы художник, нарисовавший все "это", был вдохновлен творчеством Карлоса Кастанеды

P.S. Я не помню ни единой удачной от издателя 505 games

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Del-Vey сказал:

b6a088255e4641d367f58713440da779.png

Как-то грустно,но это статистика.Можно поинтересоваться, основной причиной такой оценки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ingvark сказал:

Как-то грустно,но это статистика.Можно поинтересоваться, основной причиной такой оценки ?

Я не знаю, мне статистики достаточно, чтобы пока не интересоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что же такое надо было сделать, чтобы получить аж 38 баллов @_@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, St1Let сказал:

Это что же такое надо было сделать, чтобы получить аж 38 баллов @_@

 Ну, видимо эта копия Arx fatalis вышла не вполне удачной, если статистика не врет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×