Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Официально: Pillars of Eternity II получит режим пошаговых боёв

Рекомендуемые сообщения

Вряд ли это удивит тех, кто пристально следит за новостями, но Pillars of Eternity II: Deadfire действительно получит пошаговый режим. Ранее, напомним, в сеть случайно просочились материалы из обновления, благодаря которым игроки узнали о нём заблаговременно.

Теперь же студия Obsidian Entertainment анонсировала режим пошаговых сражений официально. Стоит отметить, что разработчикам пришлось полностью перебалансировать все схватки, а для того, чтобы играть с новым режимом боёв придётся начать игру сначала.

В интервью PC Games N руководитель проекта Джош Сойер рассказал о том, как разработчики пришли к идее внедрить радикально новую механику и на что для этого пришлось пойти.

"Даже работа, которую я проделал над модом для Fallout: New Vegas (Джош создал собственную модификацию, которая перерабатывала баланс игры - прим.) после её выхода была просто правками. Немножко тут, немножко там. В этом же случае чрезвычайно сильно меняется весь игровой процесс".

Разработчикам пришлось не только переработать баланс битв, но и нарисовать множество новых элементов UI и внедрить несколько механик. И всё это ради совершенно бесплатного апдейта. Как же аргументировать такую работу с точки зрения финансовой выгоды?

Сами разработчики отмечают, что их вдохновили успехи Divinity: Original Sin II, которая вышла в сентябре 2017 года и довольно быстро разошлась тиражом свыше миллиона копий. Такого успеха Obsidian достичь не смогли, однако появление пошагового режима сражений наверняка привлечёт новую аудиторию.

Кроме того, как отмечает Сойер, данный режим решает проблему, которая преследует его в течение всей карьеры:

"С течением времени, не важно, как хороши DLC или расширения, внимание к игре угасает. Если вы выпускаете контент спустя год после релиза игры, чаще всего уже не так важно, насколько он хорош".

По словам Джоша, в новом режиме игроки начинают внимательнее рассматривать как окружение, так и статистические показатели оппонентов. К примеру, многие тестеры впервые отметили, что отбрасывание противника может быть отличным способом "забросить" его в зону действия заклинания "Огненный шар", которое прочтёт следующий персонаж. Кроме того, тестирование показало, что игроки начинают уделять внимание заходу с флангов и позиционированию персонажей в целом, а также типу брони, которую носят противники.

"Мало кто делает паузу и обращает внимание на рейтинг брони противников в режиме реального времени. Но в пошаговом, если ты волшебник девятого уровня и у тебя есть доступ ко всем школам магии, ты можешь спокойно осмотреть поле боя, есть возможность для неторопливого обдумывания [своих действий]".

"Лично я всегда предпочитал пошаговые сражения, в основном из-за моего "настолочного" прошлого, но ещё и потому, что я предпочитаю более близкий разбор [происходящего]. Когда я играю в режиме реальном времени с паузой, уровень микроменеджмента всё равно напоминает пошаговые бои".

Обновление для Pillars of Eternity II: Deadfire выйдет уже 24 января. В текущем году, напомним, игра появится на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
14 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В следующем году, напомним, игра появится на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Это ошибка? Обещали же вроде в этом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Kosepan сказал:

Это ошибка? Обещали же вроде в этом. 

Nuke-Bot 2000 - реалист))

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Kosepan сказал:

Это ошибка? Обещали же вроде в этом. 

Ошибка, конечно. Забываю, что 2019-й уже наступил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличные новости! Поскольку бои первой части, имхо, были отвратительными, все скатывалось в неразборчивую свалку, и это была причина, по которой я не хотел играть в ПОЕ 2.

Пошаговые же бои в партийной РПГ - то, что доктор прописал. Можно насладиться анимациями, выбрать подходящие абилки, больше контроля над полем боя и тактики.

Хороший ход от Обсидиан.

  • Нравится 3
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, aleggator сказал:

Отличные новости! Поскольку бои первой части, имхо, были отвратительными, все скатывалось в неразборчивую свалку, и это была причина, по которой я не хотел играть в ПОЕ 2.

Мне тоже показалось, что бои похожи на свалку, но всё решилось настройками. Я просто поставил автоматическое замедление времени вдвое в момент перехода в боевой режим. И всё наладилось.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Del-Vey сказал:

Мне тоже показалось, что бои похожи на свалку, но всё решилось настройками. Я просто поставил автоматическое замедление времени вдвое в момент перехода в боевой режим. И всё наладилось. 

Аналогично.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость, уверен, что реализовано хорошо...можно будет перепройти со всеми ДЛС теперь:)) 

Tyranny бы еще дали пошаговый режим....а то хочется перепройти, но заставить себя не могу из-за боевки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это конечно прекрасная новость. Плюс на консолях тоже может быть этот режим. Правда есть одно "но" учитывая провальные продажи удивительно долгая поддержка игры. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kosepan сказал:

Это конечно прекрасная новость. Плюс на консолях тоже может быть этот режим. Правда есть одно "но" учитывая провальные продажи удивительно долгая поддержка игры. 

Потому что они не провальные, а "провальные". ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Del-Vey сказал:

Потому что они не провальные, а "провальные". ;)

Ай да Фергюс, ай да сукин сын. По стим спай от 200 тысяч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стимспай не ахти какой достоверный источник. Да и создали его не с самыми благоприятными намерениями.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Silya сказал:

Стимспай не ахти какой достоверный источник. Да и создали его не с самыми благоприятными намерениями.

Так продажи оценивали не только по стимспаю, но и по возвратам для инвесторов на Фиге (блин до сих пор не устаю восхищаться названию).

Игра не то, что бы провальна(мы не можем знать точно, но вряд ли они слишком сверх бюджета, который уже был оплачен поднялись, если поднялись), но она явно он не сумела зацепить новую аудиторию и вернуть сомневающуюсю/неполюбившую 1-ую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Moonway сказал:

Так продажи оценивали не только по стимспаю, но и по возвратам для инвесторов на Фиге

Тот инвестор подсчитал, что игра в лучшем случае разошлась тиражом 110 тысяч копий, а SteamSpy, пусть и с его огромной погрешностью, но всё же показывает от 200 до 500 тысяч.

Да, на успех в любом случае не похоже, но кто-то явно что-то утаивает от вкладчиков с Фига. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×