Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Геймплей режима пошаговых боёв Pillars of Eternity II

Рекомендуемые сообщения

  В 25.01.2019 в 20:24, Allard сказал:

Только вот такие волшебные концепции как "отыгрыш" и "вживание в роль" и "отождествление себя с персонажем" внезапно поднимают головы и вдруг оказывается, что сложно вживаться в роль одного персонажа и отождествляться с ним, когда управляешь сразу целой кодлой.

Читать больше  

Ну тут я проблемы не вижу. Хоть управляешь ими ты, но они заранее прописаны. Их характер, диалоги и т.д. Я вполне четко разделяю своего ГГ и какую-нибудь Виконию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.01.2019 в 20:24, Allard сказал:

отому что у него отсутствует то, чего я не перечислил: собственно, персонаж. Кэсс, Маркус или К-9

Читать больше  

В каждом акте есть свои мерки со своим именем скиллами и так далее,они индивидуальны.

 

  В 25.01.2019 в 20:24, Allard сказал:

То, что ты рефлексируешь по поводу пошаговой тоже не делает её плохой или хорошей, дальше-то что?

Читать больше  

Я не привожу в качестве аргумента свои чувства.

 

  В 25.01.2019 в 20:24, Allard сказал:

Я зато вижу, потому как я указал, что "привык" здесь совершенно ни при чём.

Читать больше  

Привычка,как следствие того что тебе удобно,ты увидел,узнал,что то впервые и начал делать именно так,когда тебе предлагают по другому,ты испытываешь дискомфорт.

  В 25.01.2019 в 20:24, Allard сказал:

олько вот такие волшебные концепции как "отыгрыш" и "вживание в роль" и "отождествление себя с персонажем" внезапно поднимают головы и вдруг оказывается, что сложно вживаться в роль одного персонажа и отождествляться с ним, когда управляешь сразу целой кодлой. 

Читать больше  

В рпг играют в основном ради то что бы сделать интересный билд покопаться в характеристиках,умениях персонажей,а вживаться в роль и отыгрывать в полной мере позволяют лишь настольные игры с ГМом и живыми людьми,ну или опять же казуалы думают что отыгрывают и вживаются,потому что ничего другого в игре их не интересует,как то сложная механика,дальнейшая раскачка,билды, и так далее,обычно такие люди играют на самом легком уровне сложности,ради истории,мультик в конце посмотреть,опять же.

 

  В 25.01.2019 в 20:24, Allard сказал:

Высосанный из пальца вывод, не соответствующий объективной реальности и никоим образом не выходящий из процитированного текста. Впрочем, ничего нового. 

Читать больше  

Ты же сам пишешь,возица,придумывать тактики,одевать их,прокачивать,тебе не нравится,а они у тебя в качестве реплик в диалогах присутствуют в игре,наверное для таких целей разработчикам,нужно было придумать шизофринию у персонажа,что бы он думал что у него есть несколько выдуманных друзей,которые везде следуют за ним,и даже иногда встревают в диалог с другими персонажами.

  • Нам не по пути! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.01.2019 в 20:48, Kangaxx сказал:

Ну тут я проблемы не вижу. Хоть управляешь ими ты, но они заранее прописаны. Их характер, диалоги и т.д. Я вполне четко разделяю своего ГГ и какую-нибудь Виконию.

Читать больше  

А я вижу. Игра ставит их на одну планку, они не могут и не должны стоять для игрока на одной планке.

  В 25.01.2019 в 20:55, Аристократ духа сказал:

В каждом акте есть свои мерки со своим именем скиллами и так далее,они индивидуальны.

Читать больше  

Предыстория? Диалоги? Квесты, завязанные на них? Нет?

  В 25.01.2019 в 20:55, Аристократ духа сказал:

Привычка,как следствие того что тебе удобно,ты увидел,узнал,что то впервые и начал делать именно так,когда тебе предлагают по другому,ты испытываешь дискомфорт.

Читать больше  

Наверное так мило выдумывать факты чужой биографии и следующие из них мысли и склонности. Проблема только в том, что иногда ты промахиваешься. Когда это происходит, лучше всего отступить, а не продолжать настаивать, когда тебе прямым текстом говорят, что это не так.
Например: моей первой RPG был реалтаймовый-с-паузой KotOR. Так что мимо. Привычка здесь ни при чём.

  В 25.01.2019 в 20:55, Аристократ духа сказал:

Я не привожу в качестве аргумента свои чувства.

Читать больше  

Ну да. От тебя кроме "не нравится ждать пока все пройдут" я вообще ничего толком не увидел.

  В 25.01.2019 в 20:55, Аристократ духа сказал:

В рпг играют в основном ради то что бы сделать интересный билд покопаться в характеристиках,умениях персонажей,а вживаться в роль и отыгрывать в полной мере позволяют лишь настольные игры с ГМом и живыми людьми,ну или опять же казуалы думают что отыгрывают и вживаются,потому что ничего другого в игре их не интересует,как то сложная механика,дальнейшая раскачка,билды, и так далее,обычно такие люди играют на самом легком уровне сложности,ради истории,мультик в конце посмотреть,опять же.

Читать больше  

Я тебе скажу страшную вещь, но вживаться в роль и отыгрывать можно в абсолютно любой компьютерной игре, просто RPG для этого лучше всего оптимизированы. И да, ты продолжаешь говорить людям, что они думают и угадывать как они играют. И то и другое у тебя получается одинаково скверно.

  В 25.01.2019 в 20:55, Аристократ духа сказал:

Ты же сам пишешь,возица,придумывать тактики,одевать их,прокачивать,тебе не нравится

Читать больше  

Про "придумывать тактики" это ты сам сейчас из головы выдумал, я такого не писал. А вот управлять напрямую - да, не нравится. Одевать и прокачивать их тоже не нравится. Если игра призвана дать мне ощущение, что мой персонаж путешествует с группой соратников, то если он вдруг начнёт раздевать-одевать их, то это уже как-то знаете ли. Прокачивать их мне тоже не нравится, они не мой персонаж. Мне нравится прокачивать и пестовать своего персонажа, он - звезда шоу, это его история, они просто попутчики, и навсегда таковыми и останутся.
Только вот... причём здесь сложность-то? В том, чтобы одевать сопартийцев или прокачивать их нет ничего сложного. Просто мне это совершенно не интересно от слова "совсем", и интересно не может быть в принципе.

  В 25.01.2019 в 20:55, Аристократ духа сказал:

наверное для таких целей разработчикам,нужно было придумать шизофринию у персонажа,что бы он думал что у него есть несколько выдуманных друзей,которые везде следуют за ним,и даже иногда встревают в диалог с другими персонажами.

Читать больше  

Звучит как интересная идея. Попробуй её кому-нибудь продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.01.2019 в 21:13, Allard сказал:

Предыстория? Диалоги? Квесты, завязанные на них? Нет?

Читать больше  

Сначала твоим аргументом были в том,что они ходят с тобой,участвуют в бою и их можно одевать,теперь же критерии изменились.

Ни д2 как и f2 не являются партийными рпг,они не задумывались таковыми,если в игре есть напарники,то это не делает её партийной,тогда можно вспомнить все современные рпг от райзен2-3 до новых фоллаутов.

  В 25.01.2019 в 21:13, Allard сказал:

Например: моей первой RPG был реалтаймовый-с-паузой KotOR.

Читать больше  

Часто ты там паузу нажимал?Вот от сюда все беды и пошли,вот он корень зла.

  В 25.01.2019 в 21:13, Allard сказал:

Ну да. От тебя кроме "не нравится ждать пока все пройдут"

Читать больше  

Это вполне себе релевантный аргумент в пользу того что пошаговые бои малость устарели.

  В 25.01.2019 в 21:13, Allard сказал:

И да, ты продолжаешь говорить людям, что они думают и угадывать как они играют. И то и другое у тебя получается одинаково скверно.

Читать больше  

Есть разные паттерны поведения для определенных групп людей?Для тебя это новость?Кто то любит вникать в суть вещей,разбираться в каждой мелочи,а кто то поверхностно пробежаться дабы узнать что там дальше по сюжету,возможно будут интересные диалоги,или красивая локация.

  В 25.01.2019 в 21:13, Allard сказал:

Про "придумывать тактики" это ты сам сейчас из головы выдумал, я такого не писал. А вот управлять напрямую - да, не нравится. Одевать и прокачивать их тоже не нравится. Если игра призвана дать мне ощущение, что мой персонаж путешествует с группой соратников, то если он вдруг начнёт раздевать-одевать их, то это уже как-то знаете ли. Прокачивать их мне тоже не нравится, они не мой персонаж. Мне нравится прокачивать и пестовать своего персонажа, он - звезда шоу, это его история, они просто попутчики, и навсегда таковыми и останутся.
Только вот... причём здесь сложность-то? В том, чтобы одевать сопартийцев или прокачивать их нет ничего сложного. Просто мне это совершенно не интересно от слова "совсем", и интересно не может быть в принципе.

Читать больше  

Мне нравится.....а вот то мне совсем не нравится.......а то нравится...

Ты опять говоришь о своих чувствах,это не проблема,но ты отвечаешь на мои посты,а мне это не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.01.2019 в 21:48, Аристократ духа сказал:

Сначала твоим аргументом было что они ходят с тобой,участвуют в бою и их можно одевать,теперь же критерии изменились?

Читать больше  

Дополнились.

  В 25.01.2019 в 21:48, Аристократ духа сказал:

Ни д2 как и f2 не являются партийными рпг,они не задумывались таковыми

Читать больше  

F2 вполне можно таковой сделать. Д2 же сперва придётся сделать РПГ.

  В 25.01.2019 в 21:48, Аристократ духа сказал:

райзен2-3 до новых фоллаутов.

Читать больше  

В Ризенах, если мне склероз не изменяет, никакого управления NPC нету. В Нью-Вегасе вроде как было более-менее сносное.

  В 25.01.2019 в 21:48, Аристократ духа сказал:

Часто ты там паузу нажимал?Вот от сюда все беды и пошли,вот он корень зла.

Читать больше  

Где-то раз в никогда.

  В 25.01.2019 в 21:48, Аристократ духа сказал:

Это вполне себе релевантный аргумент в пользу того что пошаговые бои малость устарели.

Читать больше  

Ты указываешь на то, что я опираюсь на свой вкус, а потом называешь свой вкус "релевантным" аргументом.
-----------
Наверное поэтому есть целый жанр игр, целиком завязанный на одних только пошаговых боях, который пережил второе рождение с XCOM.

  В 25.01.2019 в 21:48, Аристократ духа сказал:

Есть разные паттерны поведения для определенных групп людей?Для тебя это новость?Кто то любит вникать в суть вещей,разбираться в каждой мелочи,а кто то поверхностно пробежаться дабы узнать что там дальше по сюжету,возможно будут интересные диалоги,или красивая локация.

Читать больше  

Ага, только вот увы и ах, но люди не всегда вписываются в паттерны. Я тебе скажу страшную вещь (2), но для огромного пласта людей в RPG суть вещей это именно интересные диалоги, сюжет и квесты, а не геймплейные механики. Именно поэтому RPG разных серий так сильно отличаются друг от друга геймплейно - потому что геймплей играет второстепенную роль.

  В 25.01.2019 в 21:48, Аристократ духа сказал:

Мне нравится.....а вот то мне совсем не нравится.......а то нравится...

Ты опять говоришь о своих чувствах,это не проблема,но ты отвечаешь на мои посты,а мне это не интересно.

Читать больше  

Мы говорим о моих чуйствиях потому что ты сам вдруг решил навешивать на меня нелепые ярлыки.

То есть ответить тебе на то, что с казуальностью это никак не связано, тебе нечем? Хорошо, так и запишем.

 

Кстати о казуальности, историческая справка:
Реалтаймовая боёвка с активной паузой была создана для Baldur's Gate в качестве компромисса между традиционной пошаговой боёвкой D&D и боевой системой в реальном времени; последняя была нужна для того, чтобы расширить аудиторию за счёт фанатов Diablo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.01.2019 в 21:48, Аристократ духа сказал:

Это вполне себе релевантный аргумент в пользу того что пошаговые бои малость устарели.

Читать больше  

А каковы объективные параметры устаревания игровой механики? Обычно устаревание определяется дальнейшим развитием какого-то аспекта. Графика становится детализированнее и правдоподобноее, звук переходит от восьмибитного пиликанья к современному 7.1. Или шахматы тоже устарели?

Если смотреть на спрос, то Divinity: Original Sin продалась в несколько раз лучше Pillars of Eternity. Это показывает, что аудитория не видит в механике пошаговых сражений анахронизма.

Не хотел включаться в вашу дискуссию, потому что она похожа на спор о том, вкуснее ли дыня отбивной из говядины, но это заявление просто поразило.

  • Нравится 3
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ввалюсь со своей вкусовщиной и выскажу непопулярное "фи" пошаговой боевке в ролевых играх. Реалтаймовые-то бои порой раздражающе долгие, а в пошаговом можно смело в начале боя заказывать пиццу, к концу его как раз приедет. Поэтому для меня этот апдейт пилларсов решительно бессмысленен.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.01.2019 в 21:58, Allard сказал:

F2 вполне можно таковой сделать.

Читать больше  

А еще вполне можно сделать адвенчуру,только зачем об этом писать две стрицы на форуме?

 

  В 25.01.2019 в 21:58, Allard сказал:

Где-то раз в никогда.

Читать больше  

Значит ты играл в побегушки с диалогами.

 

  В 25.01.2019 в 21:58, Allard сказал:

Ты указываешь на то, что я опираюсь на свой вкус, а потом называешь свой вкус "релевантным" аргументом.

Читать больше  

То что нужно ждать хода оппонента,это аргумент в споре,я же не описываю что мою челюсть сводит от пошагового режима.

 

  В 25.01.2019 в 21:58, Allard сказал:

Ага, только вот увы и ах, но люди не всегда вписываются в паттерны. Я тебе скажу страшную вещь (2), но для огромного пласта людей в RPG суть вещей это именно интересные диалоги, сюжет и квесты, а не геймплейные механики. Именно поэтому RPG разных серий так сильно отличаются друг от друга геймплейно - потому что геймплей играет второстепенную роль.

Читать больше  

Ты пишешь что люди не вписываются в паттерны,и тут же приводишь в пример второй тип людей из моего поста,которых я описал как казуалов.

 

  В 25.01.2019 в 21:58, Allard сказал:

Мы говорим о моих чуйствиях потому что ты сам вдруг решил навешивать на меня нелепые ярлыки.

Читать больше  

Нет мы ведем предметный спор,в котором рассуждать о нравится или у меня сводит зубы,как то странно.

 

  В 25.01.2019 в 21:58, Allard сказал:

еалтаймовая боёвка с активной паузой была создана для Baldur's Gate в качестве компромисса между традиционной пошаговой боёвкой D&D и боевой системой в реальном времени; последняя была нужна для того, чтобы расширить аудиторию за счёт фанатов Diablo.

Читать больше  

Даже если и так,то в итоге конечный результат получился близкий к идеалу,и его начали копировать абсолютно все.Тем более что на хардкорность игры это никак не повлияло.

Хотя,сомневаюсь что в 98 году кто то ориентировался на д1,основная популярность и продажи пришлись на второй часть серии.

  В 25.01.2019 в 22:02, Del-Vey сказал:

А каковы объективные параметры устаревания игровой механики? Обычно устаревание определяется дальнейшим развитием какого-то аспекта. Графика становится детализированнее и правдоподобноее, звук переходит от восьмибитного пиликанья к современному 7.1. Или шахматы тоже устарели?

Если смотреть на спрос, то Divinity: Original Sin продалась в несколько раз лучше Pillars of Eternity. Это показывает, что аудитория не видит в механике пошаговых сражений анахронизма.

Не хотел включаться в вашу дискуссию, потому что она похожа на спор о том, вкуснее ли дыня отбивной из говядины, но это заявление просто поразило.

Читать больше  

Да,прозвучало вульгарно,мне самому нравятся пошаговые игры так же как и реалтайм,дело же в том что раньше в 90 пошаговые рпг,тактики выходили массово вынужденно,дабы уменьшить системные требования и тем самым добиться более массовой аудитории для своих игр,сейчас же пошаговые бои используются в нишевых проектах,некоторые выстреливают,(Divinity,X-com)но основная часть это инди,для которых пошаговый режим является скорее выбором бюджетным,чем осознанным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.01.2019 в 08:56, Аристократ духа сказал:

А еще вполне можно сделать адвенчуру,только зачем об этом писать две стрицы на форуме?

Читать больше  

Интересно, как это. Нет, серьёзно, я хочу узнать, как из F2 сделать адвенчуру.

  В 26.01.2019 в 08:56, Аристократ духа сказал:

Значит ты играл в побегушки с диалогами.

Читать больше  

Да неужели? Я-то наивный думал, что мне виднее, во что я играл.

  В 26.01.2019 в 08:56, Аристократ духа сказал:

То что нужно ждать хода оппонента,это аргумент в споре,я же не описываю что мою челюсть сводит от пошагового режима.

Читать больше  

Это не аргумент, это особенность, которая не является сама по себе ни положительной, ни отрицательной; твой "аргумент" состоит в том, что эта особенность лично тебе не нравится. А меня она наоборот, более чем устраивает.

  В 26.01.2019 в 08:56, Аристократ духа сказал:

Ты пишешь что люди не вписываются в паттерны,и тут же приводишь в пример второй тип людей из моего поста,которых я описал как казуалов.

Читать больше  

Нет, я не это привожу в пример.

  В 26.01.2019 в 08:56, Аристократ духа сказал:

Нет мы ведем предметный спор,в котором рассуждать о нравится или у меня сводит зубы,как то странно.

Читать больше  

Мы ведём предметный спор? Вот уж где новость.

  В 26.01.2019 в 08:56, Аристократ духа сказал:

Даже если и так,то в итоге конечный результат получился близкий к идеалу

Читать больше  

Нет, не получился.

  В 26.01.2019 в 08:56, Аристократ духа сказал:

его начали копировать абсолютно все

Читать больше  

...нет, не начали, иначе action-RPG и RPG с пошаговой боёвкой давно вымерли бы, а они что-то не торопятся. Реалтайм с паузой практикуют BioWare и Obsidian, а вот за их пределами он встречается весьма редко. 

  В 26.01.2019 в 08:56, Аристократ духа сказал:

Хотя,сомневаюсь что в 98 году кто то ориентировался на д1,основная популярность и продажи пришлись на второй часть серии.

Читать больше  

Diablo 1 была огромным хитом и Interplay не терпелось повторить её успех; это стремление едва не погубило в своё время первый Fallout, и известным образом отразилось на Baldur's Gate. По этому хватает материалов в сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.01.2019 в 08:56, Аристократ духа сказал:

но основная часть это инди,для которых пошаговый режим является скорее выбором бюджетным,чем осознанным.

Читать больше  

Serenity-svetlyachok-Firefly-gifki-460194.gif

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.01.2019 в 22:02, Del-Vey сказал:

Не хотел включаться в вашу дискуссию, потому что она похожа на спор о том, вкуснее ли дыня отбивной из говядины, но это заявление просто поразило.

Читать больше  

Вот эту часть люто поддерживаю. Но читать довольно любопытно.

  В 26.01.2019 в 08:56, Аристократ духа сказал:

для которых пошаговый режим является скорее выбором бюджетным,чем осознанным.

Читать больше  

Прошу прощения, а чем пошаговая боевая система дешевле риалтайма с паузой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.01.2019 в 12:42, saruman сказал:

По-моему, логика лежит на поверхности. Вот смотри. В пошаговом режиме одновременно движется только один персонаж, поэтому систему способен разработать всего один сотрудник, да ещё и работая время от времени, шаг за шагом. 

А чтобы разработать риалтаймовую систему, нужна группа профессионалов, одновременно работающих в реальном времени!

Всё очевидно до безобразия! /s

Читать больше  

KMhSRls.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Аристократ духа, странный ты человек. Серьезно, пошаг vs риалтайм с паузой - это чистая вкусовщина. У каждого из них свои преимущества - пошаг позволяет чудеса микроконтроля без напряга (я не говорю, что микроконролить как боженька на реалтайме с паузой нельзя, я говорю - это напряжно), реалтайм с паузой попросту динамичнее и не затрачивает столько времени. Соответственно есть и три мнения - одни  хотят продумывать каждый ход, вторые хотят чувствовать движуху... Ну а третьи равно наслаждаются и тем и другим.  Тем не менее ты раз за разом вытаскиваешь ничем, кроме твоего ИМХО, не подтвержденные аргументы в попытках доказать превосходство "дынь над отбивными" (с). 

Нет, иметь свое мнение и не бояться доказывать его - это хорошо, но тут, по моему, уже маленько перебор.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.01.2019 в 09:10, Allard сказал:

Интересно, как это. Нет, серьёзно, я хочу узнать, как из F2 сделать адвенчуру.

Читать больше  

Так же как и ты хочешь сделать из неё партийную рпг,и зачем то доказывал что она ею является.

  В 26.01.2019 в 09:10, Allard сказал:

Это не аргумент, это особенность,

Читать больше  

Я привел в качестве аргумента эту особенность,а ты лишь свои чувства.

 

  В 26.01.2019 в 09:10, Allard сказал:

Нет, я не это привожу в пример. 

Читать больше  

Не это а что?можно хоть 1 раз из всех 7-12 постов в этой теме,закончить свою мысль и не рассуждать в стиле а мне вот это понравилось,а так бы я не хотел,для кого ты это пишешь?

 

  В 26.01.2019 в 09:10, Allard сказал:

Нет, не получился. 

Читать больше  

Нет получился.

Видишь,я тоже могу в аргументацию.

  В 26.01.2019 в 09:10, Allard сказал:

нет, не начали, иначе action-RPG и RPG с пошаговой боёвкой давно вымерли бы, а они что-то не торопятся. Реалтайм с паузой практикуют BioWare и Obsidian, а вот за их пределами он встречается весьма редко. 

Читать больше  

Я тебе больше скажу,партийных рпг выходит не так много,если и выходят то те самые c паузой а не походовые.

 

  В 26.01.2019 в 11:53, Larus сказал:

Прошу прощения, а чем пошаговая боевая система дешевле риалтайма с паузой?

Читать больше  

Можно рисовать меньше анимаций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×