Nuke-Bot 2000 10 110 Опубликовано 6 февраля, 2019 В ходе конференции для инвесторов Electronic Arts представители издательства рассказали держателям акций о своих успехах и планах, а также озвучили ожидания от продаж грядущей кооперативной Action-RPG Anthem. По словам генерального директора компании Эндрю Уилсона, для того, чтобы считать запуск нового проекта BioWare успешным, необходимо продать 5-6 миллионов копий до конца финансового года, то есть до 31 марта. Таким образом, у Anthem на достижение вышеозначенной отметки есть пять недель с момента релиза, который состоится уже 22 февраля. Как заявляет финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсон, игроки проявляют заметный интерес к игре, а потому у издателя есть определённая уверенность в успехе. Напомним, что Anthem создавалась как долгосрочный проект в формате игры-сервиса, поддержка которого будет осуществляться несколько лет. Разработчики не собираются выпускать сиквел в ближайшие годы, планируя развивать игру бесплатными DLC и крупными платными дополнениями. В настоящий момент созданием игры занимается почти весь штат BioWare, однако за пострелизную поддержку будет отвечать только студия в Остине, ранее отметившаяся Star Wars: The Old Republic и отменённой Shadow Realms. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 6 февраля, 2019 А те кто игру по подписке получают, как учитываются? Подписка с запущенной игрой = проданной копии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 6 февраля, 2019 20 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал: необходимо продать 5-6 миллионов копий за пять недель с момента релиза RIP Куда они тратят столько денег? Это же безумие. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 6 февраля, 2019 22 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал: По словам генерального директора компании Эндрю Уилсона, для того, чтобы считать запуск нового проекта BioWare успешным, необходимо продать 5-6 миллионов копий до конца финансового года, то есть до 31 марта. Таким образом, у Anthem на достижение вышеозначенной отметки есть пять недель с момента релиза, который состоится уже 22 февраля. До свиданья, наш ласковый BioWare... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 102 Опубликовано 6 февраля, 2019 27 минут назад, Larus сказал: А те кто игру по подписке получают, как учитываются? Подписка с запущенной игрой = проданной копии? Можно лишь предположить что это считается как отдельная составляющая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 6 февраля, 2019 Самое смешное, что Гугл выдавал новость мол Дисней довольны тем, что ЕА делала по лицензии ЗВ. Это оффтопом и к части поведения итогов в еа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
denallerel 3 Опубликовано 6 февраля, 2019 Сейчас бы узнать данные по предзаказам игры чтоб узнать откуда у них такая увереность в числах по ожидания проданных копий. PS. может надеються на маркетинг , например впервые увидел чтоб покупали группу в вк и переделывали её под свою игру , сразу после анонса на выставке , надеялись что в группу будут заходить чаще из поиска, ну все равно не солидно что ли пиариться для культовых игроделов) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 340 Опубликовано 6 февраля, 2019 1 минуту назад, Sirius Helldog сказал: Самое смешное, что Гугл выдавал новость мол Дисней довольны тем, что ЕА делала по лицензии ЗВ. По-моему, это типичная ситуация, корпоративные боссы вынуждены сквозь зубы улыбаться на выступлениях у партнёров, заверяя, что всем довольны. Контракт не разорвать, конфликт из-за лутбоксов и пошатнувшейся репутации имел место, но ситуацию нужно налаживать, а не усугублять. Если Disney скажут, что недовольны EA - что это изменит? Ничего, контракт до 2023 года. А на носу релиз Jedi Fallen Order и заключительный фильм новой трилогии, никому скандалы не нужны, потребитель должен видеть позитивные тенденции, а не склоки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 6 февраля, 2019 Да уж, оптимистично, лично мне хватило 20 минут в бэтке, чтобы понять, что на это я деньги тратить не готов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 340 Опубликовано 6 февраля, 2019 11 минут назад, Крэй сказал: Да уж, оптимистично, лично мне хватило 20 минут в бэтке, чтобы понять, что на это я деньги тратить не готов. Самое смешное, что они каким-то образом умудрились испортить презентацию. Альфа, в которую мне довелось играть, была стабильнее, она плавнее вводила игрока в мир игры (парочка кат-сцен, диалоги с персонажами), и затем уже отправляла на задание, которое заметно органичнее было вплетено и увязано с тем, что происходило в хабе. Здесь же нас зашвыривают сразу на 10-й уровень без какого-либо контекста, иди найди артефакт в пещере, нет стой, вернись, а вот теперь иди в пещеру, опять вернись, иди к лысому мужику, теперь лысых мужиков трое, снова иди ищи непонятно что... На обратном пути появляется босс, которого нельзя завалить в одиночку (в ведь я специально лёгкий уровень выставил, чтобы не нужна была помощь). И всё это почему-то тормозит, вылетает и выглядит максимально вырванным из контекста. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnLac 707 Опубликовано 6 февраля, 2019 EA-шники последние годы частенько показывали себя как издателей не дружащих с реальностью, но пока спорт-симы работают - запас прочности у них приемлемый для покрытия всего этого безумия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 340 Опубликовано 6 февраля, 2019 На самом деле цифры не то чтобы фантастические, мы просто далеки от аудитории онлайн-дрочилен и игр-сервисов, в них совсем другие люди играют. К примеру, The Division вышла 8 марта 2016 года, 12 мая того же года Ubisoft отчиталась о 9,5 миллионах проданных копий. А это игра, которая была в центре очередного скандала с даунгрейдом графики. И она выглядела сомнительно в глазах рядовых игроков, так же, как и Anthem сейчас. Тогда многим казалось, что игра, выглядящая как шутер в реалистичном сеттинге, но являющаяся MMORPG, в которой хэдшот не имеет никакого значения - это попросту дурацкая затея. Всаживать по две обоймы в противника? Ну неееет... И там тоже были проблемы с бета-версией, у кого-то она вообще не работала, многих дисконнектило, в какой-то момент её наводнили читеры, что вообще убивало все впечатления. Журналисты наперебой выпускали статьи о косяках игры, делали топы недостатков, писали заметки о том, как решить технические проблемы. Но успех был феноменальный. И репутация Ubisoft в те времена была не сильно лучше, чем сейчас у EA. Там и чистой воды обман с Watch Dogs, и полностью сломанная Assassin's Creed: Unity (а ещё тот факт, что следующая часть, Syndicate, вышла даже не через год, а месяцев через 10 после предыдущей, при том, что Unity к тому моменту так и не починили), и ещё скандал вокруг отношения Ubisoft к PC-игрокам (про массовое пиратство что-то сказали неосторожно). Мы вообще не аудитория этой игры. Да, там есть сюжет, персонажи и кат-сцены, но покупать её будут в основном любители дейликов, рейдов и PvE-нагибаторы, которые эти ролики будут скипать, часами выдрачивая лут в очередном инстансе. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 741 Опубликовано 6 февраля, 2019 12 минут назад, Del-Vey сказал: Да, там есть сюжет, персонажи и кат-сцены, но покупать её будут в основном любители дейликов, рейдов и PvE-нагибаторы, которые эти ролики будут скипать, часами выдрачивая лут в очередном инстансе. Ты так говоришь, как будто это что-то плохое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 340 Опубликовано 6 февраля, 2019 18 минут назад, Girveld сказал: Ты так говоришь, как будто это что-то плохое Ничего плохого, просто аудитории сингловых RPG в большинстве своём это не интересно. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 102 Опубликовано 6 февраля, 2019 49 минут назад, Del-Vey сказал: К примеру, The Division вышла 8 марта 2016 года, 12 мая того же года Ubisoft отчиталась о 9,5 миллионах проданных копий. А это игра, которая была в центре очередного скандала с даунгрейдом графики. И она выглядела сомнительно в глазах рядовых игроков, так же, как и Anthem сейчас. Интересны цифры прямого конкурента -- Destiny, а их что-то я не могу найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение