Перейти к содержанию
Авторизация  
smartmonkey

Anthem

Рекомендуемые сообщения

chV7kn3.jpg

  • Год выхода: 22 февраля 2019 г.
  • Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
  • Разработчики: BioWare
  • Жанр: Action/RPG
Спойлер

Anthem — это новая постапокалиптическая фантастическая игра от BioWare. В мире, заброшенном ещё при создании, человечество борется за выживание в диких условиях, таящих в себе множество опасностей. Фрилансеры, фракция пилотов невероятных экзокостюмов «Джавелин», стремятся склонить чашу весов в пользу людей.

В начале боги обуздали Гимн, источник чистого творения. И на свет появились дивные земли, возникли гигантские создания, звери и монстры. Но прежде чем их работа была завершена, боги ушли, оставив позади незавершенный мир и свои инструменты созидания.

Мощь Гимна более никем не сдерживалась, и на свободу вырвались меняющие мир катаклизмы, трансформирующие и разлагающие тех, кто пытался овладеть этой силой. Пытаясь выжить, наши предки создали экзокостюмы, рукотворную броню, дающую людям суперспособности. Мир погрузился в вечную борьбу между силой Гимна и инструментами богов, которые его создали. Теперь судьба человечества находится в руках небольшой группы пилотов Джавелинов, известных как Фрилансеры.

Спойлер
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Играю сейчас на PS4 и поражаюсь тому, насколько эта версия вылизанная. Технических проблем нет вообще. Нужно быть особенно одарёнными, чтобы в "ранний доступ" выпустить самые несовершенные версии, и вдвойне одарёнными, чтобы уже через два дня написать по ним скороспелые рецензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл пролог по подписке, погулял по хабу. Могу сказать наверняка, что пока не разделяю негатива касательно игры. А уж тем более не разделяю мнение, что в Anthem не чувствуется рука Bioware. Нет, она чувствуется. Но в самом начале это рука не тех, кто делал ME 1-3 или DA, а рука тех, кто принимал участие в разработке MEA. Может, дальше что-то изменится... не знаю.

Только вот это не пошло игре во вред. Из MEA мы получили классную боевую систему (на ПК по ощущениям она не сильно далеко ушла от MEA). Впрочем, лучше напишу списком то, где влияние и наработки MEA реально заметны.

1) Боевая система и всё с этим связанное.

2) То, как звучит мир. Если играли в MEA, то услышите множество знакомых звуков. Чаще всего это проявляется в звучании всяких зверьков и монстров.

3) Исследование. Помните хранилища из MEA? Мы проникали туда, сканировали символы и активировали механизм. Здесь такая же система, но более выразительная и приятная (визуальное пиршество, ей богу) глазу. Здесь иногда для открытия дверей или остановки механизма требуется не сканировать что-либо, а собрать "отзвуки", что запустит механизм. В целом на старте это не раздражает, дальше - не знаю.

4) Озвучка. Лично я скучаю по качественной озвучке времён DA 1-2 и ME 1-3. В DAI они стали приглашать своеобразных актёров и общее звучание игр Bioware капитально изменилось (в худшую сторону, как по мне). В MEA и Anthem это продолжается. Здесь порядочно актёров из MEA. Главного героя озвучивает, к примеру, актёр, который озвучил Эфру в MEA. Злодей, как я понимаю, это Гаспар из DAI. Он же доктор Рид из Vampyr и Рид из Ктулху^^; У меня нет претензий к этим ребятам, это классные актёры озвучки. Но вот общая тональность остальных голос начинает раздражать. Здесь нет Ангара или Джаала, но, блин, каждую минуту ловлю себя на мысли, что прохожу MEA. Женские голоса эти, брр. 

И после всего этого появляется закономерный вопрос: игру точно делали со времён Mass Effect 3? У меня есть подозрение, что у них вообще ничего не было до релиза MEA и какую-то игру они собрали лишь недавно. Здесь вообще не чувствуется влияния и идей Bioware времён трилогии ME. Всё это воспринимается как допиленная до совершенства Mass Effect Andromeda. Да, Frostbite. Да, юзали наработки. Но ощущение, что в MEA всё это дело обкатали и сбагрили игрокам, а потом реализовали как надо в Anthem - не радует.

Мир игры очень красивый (даже на низких настройках), ПК оптимизация - такое себе. Напоминает ситуацию с SW Battlefront II на старте. Впрочем. всё вполне играбельно и потом, думаю, поправят. Кат-сцены в хабе - загляденье! Bioware тут реально постарались.

Атмосфера мира мне нравится. Вышло занятно, да ещё с примесью восточной культуры. Да, многим это не нравится, но как по мне - эдакая изюминка.

Исследование мира в первые часы игры и общий концепт возвращают меня в юные годы, когда смотрел "Динотопию", почему-то проскакивают ассоциации именно с ней. Если помните, был такой сериал когда-то. В Anthem нет динозавров, но общее настроение чем-то схоже.

Это по первым часам игры. Негатива совершенно не испытываю, хоть и нахожу много общего с MEA. Играть интересно, Bioware действительно старались и крайне обидно, что они сейчас получают столько негатива в свой адрес из-за желания EA успеть к отчётности. Впрочем, выпусти они игру с более крепкой технической составляющей на PC, то вряд-ли бы это что-то изменило бы. Народ изначально был настроен негативно...

P.S. А ещё здесь есть кодекс, раздел с письмами, нормальный журнал заданий и т.д. Письма в играх Bioware люблю со времён ME 2. Рад, что не поленились написать.

P.S. P.S. Забыл про музыку! Музыка шикарная! Идеально подчёркивает повествование и исследование. Надеюсь, что будут и дальше сотрудничать с Сарой. Особенно после четырех композиций на 120 часов прохождения MEA.

 

  • Нравится 1
  • Информативно 1
  • Печаль... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Diethart сказал:

Это что, покупать его теперь, что ли? 

Нет конечно, я вообще заметил что некоторые местные обитатели крайне положительно относятся ко всему подряд, помнится тут даже про F76 умудрялись говорить, что "все не так плохо"... Видимо на безрыбье качественных RPG народ уже готов и во всякие суррогаты играть.

  • WTF?! 1
  • Не согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.02.2019 в 14:02, smartmonkey сказал:

Только вот это не пошло игре во вред. Из MEA мы получили классную боевую систему (на ПК по ощущениям она не сильно далеко ушла от MEA).

На PS4 она совсем иначе ощущается. Оружие мощнее стреляет, отдача сильнее, вибрация работает куда активнее и лучше. Стрельба вообще очень крута.

В 24.02.2019 в 14:02, smartmonkey сказал:

4) Озвучка. Лично я скучаю по качественной озвучке времён DA 1-2 и ME 1-3. В DAI они стали приглашать своеобразных актёров и общее звучание игр Bioware капитально изменилось (в худшую сторону, как по мне).

Но вот общая тональность остальных голос начинает раздражать. Здесь нет Ангара или Джаала, но, блин, каждую минуту ловлю себя на мысли, что прохожу MEA. Женские голоса эти, брр.

Погоди, скоро ты вообще встретишь шепелявую, которую противно слушать, потому что она говорит так, словно давится слюнями. Взвоешь.

В 24.02.2019 в 14:02, smartmonkey сказал:

P.S. P.S. Забыл про музыку! Музыка шикарная! Идеально подчёркивает повествование и исследование. Надеюсь, что будут и дальше сотрудничать с Сарой. Особенно после четырех композиций на 120 часов прохождения MEA.

Согласен, музыка отличная. Кроме той мелодии "восточной" в хабе, которая звучит как таджикский лаундж.

В 24.02.2019 в 15:25, Jelektronik сказал:

помнится тут даже про F76 умудрялись говорить, что "все не так плохо"

Речь была о том, что игра оказалась не тем, чем представлялась. Все ждали худшего, особенно после превью и впечатлений журналистов с какого-то. Она кривая и косая, да, но при этом это не MMO-дрочильня, как думалось поначалу, а игра про исследование мира в стиле фриплея Fallout 4, но с возможностью кооператива. И в неё можно спокойно играть одному, исследуя локации. Игра оказалась лучше, чем казалось незадолго до релиза, но никто не говорил, что она хорошая. Она не хорошая.

В 24.02.2019 в 15:25, Jelektronik сказал:

Нет конечно, я вообще заметил что некоторые местные обитатели крайне положительно относятся ко всему подряд

Примеры "всего подряд", пожалуйста, приведи. Если уж решил высказаться относительно аудитории форума, то давай, внимательно слушаем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Del-Vey сказал:

Примеры "всего подряд", пожалуйста, приведи. Если уж решил высказаться об аудитории форума, то давай, внимательно слушаем.

Ну про все подряд наверно борщанул, но сначала снисходительные отзывы на откровенный мусор типа F76, а теперь вот и Anthem начинаете облизывать, патчей каких-то ждете...

  • Не согласен 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Jelektronik сказал:

мусор типа F76

Да ты ох... это же святая святых всех нюкаснобов. Пойду молитвы читать перед алтарем в чулан.

  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Jelektronik сказал:

Ну про все подряд наверно борщанул, но сначала снисходительные отзывы на откровенный мусор типа F76, а теперь вот и Anthem начинаете облизывать, патчей каких-то ждете...

Я единственный делился на форуме впечатлениями от игры, так что камень явно в мой огород. Рекомендую ознакомиться с первыми впечатлениями. Графика говно, музыка говно, цветовая гамма говно, техническое исполнение говно, озвучка вообще сломалась, "Из хорошего - MMO почти не напоминает". Это снисходительный отзыв? Мне надо было устроить истерику и плеваться ядом, корча рожи как Angry Joe?

Далее хвалил только более мрачные и серьёзные аудиодневники и ругал маркетологов, которые показывали в роликах развесёлый балаган про стрельбу друг в друга ядерными бомбами, чего в игре, к счастью, не оказалось. Всё остальное время потешался над багами и постил ролики с ними, в саму игру не играл с начала декабря (пару раз запускал посмотреть на ситуацию после патча), по итогу не осилил даже основного квеста. Давился, потому что издатель предоставил ключ, но писать рецензию на игру, которая тупо не работает, я не стал. Уж точно не из-за снисходительного к ней отношения, а потому что неработающей игре оценка - 0 из 10. Потому что не работает она, писать не о чем, разве что список багов.

И где я облизывал Anthem?

Я написал, что ждал глючную игру с кучей технических проблем, а получил очень качественную версию для PS4 (и мне пофигу, заслуга ли это патча первого дня, на моей платформе в день релиза игра работала нормально), в которой ранее перечисленных проблем нет, из чего я сделал вывод, что журналисты зря так спешили писать ревью по дорелизной версии. Это игра-сервис, она становится доступна в день релиза, а не за пару недель до, как это обычно бывает в случае c журналистами. Позавчера вечером я получил ключ, в ту же ночь вышел первый патч, вчера днём вышел второй. Вчера же, в субботу, я сел и толком начал играть, как и большинство людей.

Ты считаешь, что мне нужно было начать играть в первые минуты после релиза, в 12 часов ночи, а потом ругать игру за баги, которые исправили уже к утру того же дня, пока все наши читатели спали? В таком случае, материал будет совершенно неактуален, поскольку игра-сервис подразумевает большую продолжительность (хотя бы несколько недель), а не забег по сюжету на 10-15 часов, лишь бы быстрее успеть сдать материал в редакцию. Сам ты предпочёл бы прочесть обзор ранней дорелизной версии или обзор игры, которая доступна в магазине на момент публикации?

А то, что графику в игре сделали лучше относительно бета-версии - факт. Я играл и в альфу, и в бету, и выглядело это совсем погано, даже сглаживания не было никакого. Это заметил не только я, многие об этом пишут. Напомню, что на PS4 игра вышла позавчера, а не 15 февраля. Для меня не актуальны проблемы других платформ, какими бы они ни были (даже если они были в этой версии - их исправили патчем первого дня). И да, я не стал играть в пятницу, начал в субботу днём, как раз первые патчи подъехали. Что я, по-твоему, сделал не так?

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а в итоге то, какие перспективы у игры, когда сюжет наконец закончится? всеже это что-то сетевое с претензией на что-то сетевое.

 

в дестини2 прогресс был искусственно замедлен и то это не спасало. да и режимов игры не так много придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tristis Oris сказал:

а в итоге то, какие перспективы у игры, когда сюжет наконец закончится? всеже это что-то сетевое с претензией на что-то сетевое.

Выглядит нежизнеспособно совершенно. Представь себе игру, в которую ты играешь с друзьями, но в каждой миссии просто не затыкаясь с тобой разговаривает "оператор", вставляя свои пять копеек каждую минуту, если не чаще. Тут очень много озвучки, очень много переговоров по радио. Каждая завалящая миссия их содержит. С друзьями играть разве что в режиме фриплея комфортно, там оператор помалкивает большую часть времени.

Тут даже квесты выдаются по цепочке, кучу заданий взять нельзя, равно как и выполнить их разом. После выполнения любого квеста тебя автоматически возвращает в форт Тарсис, а так как он является сингловым хабом, то с друзьями тебя разлучают (наверняка не знаю, потому что у меня нет друзей я не играл с друзьямии). И ты идёшь брать новое задание, разговариваешь с NPC и всё такое, но это не мультиплеер уже. То есть, если кому-то из твоих друзей это не интересно, то человек после каждого задания будет вынужден ждать, пока ты поболтаешь со всеми героями. После каждого задания становится доступно два-три новых диалога, так что всякий раз это минут на 15.

Кроме того, сменить обвес и оружие своего джавелина можно только в форте, так что после каждого задания все будут ковыряться в куче полученного лута, отсеивая одно, сохраняя другое и заменяя устаревшее лучшим из нового.

Повторюсь, я играю в сингле с закрытым доступом, но мне кажется, что игра с друзьями будет утомительной.

Выглядит очень непонятно. Вот Destiny 2 я запустил - сразу всё понятно, народ бегает, там зона, тут зона, квесты разбросаны, задачи какие-то, страйки, подземелья и так далее. Я такое не люблю, так что побегал немножко и выключил, но в целом понятно, что из себя представляет игра. В случае же с Anthem не понятно ничего. Она не выглядит как нечто, созданное специально для мультиплеера. Скорее как что-то, что условно должно удовлетворить оба лагеря, но не способное сделать это на 100%.

В общем, нужно быть очень открытым к необычным решениям, чтобы полюбить эту игру. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Del-Vey сказал:

если кому-то из твоих друзей это не интересно

вот это частая проблема. не хочу\не могу играть в полусюжетные коопные игры ибо кто-то вечно спешит вперед, а я хочу почитать че говорят и навести порядок в сундуке.

даже в РоЕ с друзьями не особо комфортно бегать, да и некоторые билды мешают друг другу. В D2 эднгейм как таковой, это скудное пвп и рейд. Рейда нам хватило на 2 раза. Division оказалось самой кхм коопной из всех последних игр, но и там не везде наличие напарника оправдано. есть он или нет, суть одна. Ну легче проходить, ну ок.

в обычных ММО что ожидаешь, то и получаешь - бесконечный гринд ради гринда, заточка с атомарными шансами. но игра не пытается казаться другой, все честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Tristis Oris сказал:

вот это частая проблема. не хочу\не могу играть в полусюжетные коопные игры ибо кто-то вечно спешит вперед, а я хочу почитать че говорят и навести порядок в сундуке.

даже в РоЕ с друзьями не особо комфортно бегать, да и некоторые билды мешают друг другу. В D2 эднгейм как таковой, это скудное пвп и рейд. Рейда нам хватило на 2 раза. Division оказалось самой кхм коопной из всех последних игр, но и там не везде наличие напарника оправдано. есть он или нет, суть одна. Ну легче проходить, ну ок.

Вот поэтому я играю в Anthem один и даже не ищу себе напарников.

Кстати, "магия" тут слишком вырвиглазная, прямо как в Dragon Age: Inqusisition, так что я в основном огнестрелом пользуюсь, не люблю мельтешение. В игре очень крутая стрельба с отличной реализацией отдачи на геймпаде, так что мне в удовольствие крошить мобов.

Попробовал пойти по сюжету, не выполняя все подряд побочки (всё равно они все сводятся к тому, что ты сражаешься, а потом взаимодействуешь с объектами) - выходит неплохо. Смотришь кат-сцены, сражаешься, иногда варианты ответа выбираешь из целых (!) двух. Но игра явно в первую очередь про геймплей. И при этом сюда плохо вписывается кооп. Стрёмное сочетание.

Стрелять хорошо, летать хорошо, пока не надоело. Но, подозреваю, рано или поздно наскучит. Радует, что всё оружие чувствуется по-разному. Сменил автомат на снайперку и пулемёт - изменился стиль игры. Взял дробовик и пистолет - опять чуть-чуть иначе играется. Параллельно получаешь награды за использование оружия, они тоже дают опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Del-Vey сказал:

Повторюсь, я играю в сингле с закрытым доступом, но мне кажется, что игра с друзьями будет утомительной. 

Если играть в паблике, то вообще теряется нить повествования. А если задерживаешься дослушать сообщения или ещё что-то, то тебя переносит к сопартийцам.

Таким образом, игру сначала в сингле лучше проходить, а потом уже с партиями. Такое впечатление, что люди не понимают что для таких игр должно быть минимум повествования.

По мне, игра получилась ни рыба ни мясо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×