Nuke-Bot 2000 10 110 Опубликовано 25 апреля, 2019 Независимая студия Rampage Interactive анонсировала ролевую игру с видом от первого лица под названием Elleros Origins: Wytchsun. Действие Action-RPG, напоминающей одновременно The Elder Scrolls V: Skyrim и Kingdom Come: Deliverance, разворачивается в фэнтезийном мире Эллерос, каждые четыре столетия подвергающемся угрозе уничтожения. Некий катаклизм, способный стереть с лица земли всё живое, как по часам является раз в 400 лет. В последний раз сие бедствие нахлынуло как раз 399 лет назад, и по какой-то причине именно главный герой становится тем, кому под силу спасти Эллерос на этот раз. Полностью открытый мир, доступный для исследования. Три города, квадратные километры природных зон и шесть планарных измерений. Разработчики планируют выйти в Steam Early Access и ежемесячно добавлять новый контент. Детализированная мифология игровой вселенной. Полная свобода выбора и действий. В игре нет классов, вам предстоит самостоятельно сформировать своего героя, изучая те навыки, которые покажутся вам интересными. Гибкий инструментарий для создания персонажа. Система репутации и морали, основанная на ваших действиях и их последствиях. 115 магических заклинаний и навыков. Динамическая погода и реалистичная система смены дня и ночи. Система преступлений и наказаний. Текущая версия содержит ограниченное количество контента, прохождение которого займёт порядка 25 часов. Релиз Elleros Origins: Wytchsun в Steam Early Access состоится уже 29 апреля. Спойлер Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 25 апреля, 2019 14 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал: Полная свобода выбора и действий. В игре нет классов, вам предстоит самостоятельно сформировать своего героя, изучая те навыки, которые покажутся вам интересными. И самое страшное, что они считают это положительным аспектом. 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 25 апреля, 2019 4 минуты назад, Allard сказал: И самое страшное, что они считают это положительным аспектом. Ну почему нет. Не большой фанат такого, но если интересно реализовано, то хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 340 Опубликовано 25 апреля, 2019 5 минут назад, Allard сказал: И самое страшное, что они считают это положительным аспектом. Вкусовщина же. Кому-то наверняка нравится создавать крадущихся в ночи магов с двуручными топорами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ChromeDevice 106 Опубликовано 25 апреля, 2019 Цитата ролевую игру с видом от первого лица Опять. За что! Я могу понять вид от первого лица когда в игре есть огнестрел, но в долбаной фентези рпг, в которой наверняка будет система кастомизации и куча наборов доспехов/оружия, я хочу видеть персонажа за которого играю, не говоря уже о том, что вид от первого лица помещает тебя в героя, а я, например, предпочитаю, отыгрывать персонажей, не ассоциируя их с собой, и соответственно предпочитаю наблюдать со стороны. И так банально интересней путешествовать. В том же кингдом каме это было очень заметно, так как шляться по пустому миру было довольно скучно, и возможность наблюдать за передвижением персонажа в красивых доспехах хотя бы немного всё это скрашивала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 25 апреля, 2019 В кингдом каме, по-моему, как раз отлично от первого лица было. На погружение хорошо работало. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 26 апреля, 2019 13 часов назад, Allard сказал: И самое страшное, что они считают это положительным аспектом. Аллард, жесткие классы начинают быть положительным аспектом, только когда у них есть проработанный бэкграунд, и он обыгрывается. А это или настолки, или дофигища работы, вложенной в RPG, иначе будет как в NWN2, где я в первое прохождение бродил дроу-варлоком (ибо был школоло), и никто не реагировал ни на одно, ни на другое. Если нет классовой роли и весь отыгрыш у тебя в голове, то и класс идет нафиг, свободная система лучше. Хочешь - подбивай навыки под желаемый образ и отыгрывай (я, например, всегда такие игры маговором прохожу, если возможно), хочешь - забей на это (все же не все наслаждаются отыгрышем, многие любят тупо нагибать). 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 596 Опубликовано 26 апреля, 2019 По мне тоже резануло "Гибкий инструментарий для создания персонажа" и вид от первого лица. Хотя если в конструкторе (как обычно) пещерное освещение, то невозможность увидеть своего персонажа - подарок. xD Возможно, в этой строчке речь про другой аспект создания персонажа) Из стима, рили как-будто вырезка из ТЕС-а) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 26 апреля, 2019 7 часов назад, Tayon сказал: Аллард, жесткие классы начинают быть положительным аспектом, только когда у них есть проработанный бэкграунд, и он обыгрывается. А это или настолки, или дофигища работы, вложенной в RPG, иначе будет как в NWN2, где я в первое прохождение бродил дроу-варлоком (ибо был школоло), и никто не реагировал ни на одно, ни на другое. Если нет классовой роли и весь отыгрыш у тебя в голове, то и класс идет нафиг, свободная система лучше. Хочешь - подбивай навыки под желаемый образ и отыгрывай (я, например, всегда такие игры маговором прохожу, если возможно), хочешь - забей на это (все же не все наслаждаются отыгрышем, многие любят тупо нагибать). О да. Б-же упаси ролевая игра заставит тебя выбрать роль, коей класс всегда и является, вне зависимости от степени проработки бэкграунда. Quelle horreur. 7 часов назад, Tayon сказал: Если нет классовой роли и весь отыгрыш у тебя в голове Отыгрыш он всегда прежде всего идёт в голове. 7 часов назад, Tayon сказал: то и класс идет нафиг, свободная система лучше Нет. Хуже. Это сразу минус к большому аспекту образа персонажа. Если персонаж в любой момент может просто передумать и стать кем угодно, то какой же это персонаж? Чем один персонаж отличается от другого, если при должном уровне задротства, он сможет уметь всё то же самое? Где пределы и ограничения? Где, соответственно, хоть какие-либо особенности и перки, которые никогда не будут доступны персонажу, выбравшему другой путь? Ты можешь стать чем угодно в любой момент просто так решив, а это значит, что ты всегда являешься ничем. Да и с геймплейной точки зрения никаких плюсов. Я помню как по-разному игралось в тот же BG2 за инквизитора и за ассассина (который кстати был абсолютно никудышен в своём деле, но ловушки искал только так). Также я помню как интересно и свежо было после долгих лет игры за спеллсворда начать тот же Обливион за того же ассассина и полагаться на аспекты геймплея, которые я раньше напрочь игнорил. Довакин из Скайрима? Аморфная серая масса. И самое страшное? Никакой свободой жертвовать не придётся если прикрутить простую возможность создать собственный класс вдобавок к предопределённым. Подбирай всё что хочешь. 8 часов назад, Tayon сказал: хочешь - забей на это (все же не все наслаждаются отыгрышем, многие любят тупо нагибать). Сразу видно тру-ролевиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 26 апреля, 2019 9 минут назад, Allard сказал: Где пределы и ограничения? Здесь 9 минут назад, Allard сказал: в голове 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 26 апреля, 2019 Не вижу вообще никакой проблемы. Хочется класс? Придумай его себе в голове, придумай почему твой персонаж владеет именно этими навыками и отыгрывай. Всё, никакие классы не нужны. Если тебе сильно нужна дополнительная плашка в интерфейсе, где у тебя будет написан твой класс - на монитор стикер приклей. Меня наоборот классы частенько вымораживают тупостью и ограничениями на пустом месте. Маг не может броню надеть и помахать мечом, прист не может сколдовать простенький заговор из магической книги, etc etc - это рушит отыгрыш и ограничивает возможности создания персонажа. В целом, если хорошо и интересно реализовано, то оба подхода хороши. 10 минут назад, Allard сказал: Довакин из Скайрима? Аморфная серая масса. Проблемы твоего восприятия. У меня персонажи в тесах всегда отличными друг от друга получались. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 26 апреля, 2019 15 минут назад, Jigaboo сказал: Здесь 10 минут назад, Diethart сказал: Не вижу вообще никакой проблемы. Хочется класс? Придумай его себе в голове, придумай почему твой персонаж владеет именно этими навыками и отыгрывай. А зачем мне тогда вообще нужна игра, если я за неё делаю всю работу? 10 минут назад, Diethart сказал: Меня наоборот классы частенько вымораживают тупостью и ограничениями на пустом месте. 22 минуты назад, Allard сказал: Б-же упаси ролевая игра заставит тебя выбрать роль ...и её придерживаться. 10 минут назад, Diethart сказал: это рушит отыгрыш Нет, не рушит. Это как раз наоборот, не даёт выйти за его рамки. 10 минут назад, Diethart сказал: Маг не может броню надеть и помахать мечом Наверное потому что он маг. 10 минут назад, Diethart сказал: прист не может сколдовать простенький заговор из магической книги Наверное потому что он жрец. А не колдун. 10 минут назад, Diethart сказал: ограничивает возможности создания персонажа. Возможность создания персонажа классовая система как таковая не ограничивает, она ограничивает возможности уже созданного персонажа. Которые, при должном количестве классов, могут быть какими угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 26 апреля, 2019 Я правильно понял суть? У тебя батхерт от того, что игра тебя не ограничивает от манчкинизма? И ты каждый раз играя в какой-нибудь скурим становишься архимагом в проабгрейженом по самые помидоры даэдрике, попутно взламывая и грабя все подряд? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 340 Опубликовано 26 апреля, 2019 Извечный бессмысленный спор о вкусах и предпочтениях... Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 26 апреля, 2019 6 минут назад, Jigaboo сказал: У тебя батхерт от того, что игра тебя не ограничивает от манчкинизма? Нет, мне это просто не нравится. Среди прочих вышеназванных причин. Баттхёрт, очевидно, у тех, кто раздул из этого дискуссию. 6 минут назад, Jigaboo сказал: И ты каждый раз играя в какой-нибудь скурим становишься архимагом в проабгрейженом по самые помидоры даэдрике, попутно взламывая и грабя все подряд? Ну, примерно так оно и было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение