Nuke-Bot 2000 10 092 Опубликовано 15 мая, 2019 Разработчики из Hardsuit Labs раскрыли ещё одну сторону, к которой смогут присоединиться игроки в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Ей оказался Тореадор, также известный как клан Розы. История Тореадор, одного из самых больших кланов, тесно связана с самим Изумрудным городом, как нередко называют Сиэтл. Одержимые прекрасным художники и архитекторы, поэты и авторы песен – именно эти вампиры прикладывали руку к облику Сиэтла с первых дней его основания. Однако исторические площадки и необычные здания середины века постепенно сдают позиции дорогим современным высоткам, и все больше вампиров задаются вопросом, не слабеет ли власть клана Розы в Сиэтле. Тем не менее, членов клана то и дело можно встретить в арт-галереях в центре города или в ночном клубе на Пайонир-сквер. И вероятнее всего, они будут рука об руку с кем-то весьма влиятельным в социальной, политической или культурной сфере. Каждый вампир из клана Tореадор – яркая творческая личность, эти сородичи способны захватить внимание целого зала и пользуются этим умением как никто другой. Используя дисциплину «Присутствие», они способны любую толпу превратить в самых преданных слушателей, безразличие – в восхищенное внимание, а агрессию – в обожание. Также вампиры клана Розы используют «Стремительность», чтобы развивать невероятную скорость. Спойлер Подробнее о дисциплинах Тореадор: Присутствие «Благоговение» – примите эффектную позу, при виде которой все замрут перед вами в восхищенном обожании. Через небольшое время новоявленные поклонники не вспомнят ничего, что было у них прямо перед глазами. «Заворожение» – соберите вокруг себя группу обожателей, которые всюду будут следовать за вами и отвлекать врагов. Использование этой дисциплины на глазах у смертных не приводит к нарушению «Маскарада». Стремительность «Незримый шторм» – ускорение в любом направлении, позволяющее мгновенно исчезнуть из поля зрения врага. Так можно напасть со спины, уклониться от атак врага или ускользнуть прочь еще до того, как осядет пыль. Последующие улучшения усиливают эффект способности «Незримый шторм». «Ускорение» – позволяет двигаться так быстро, что кажется, будто весь мир вокруг замирает. Враги застывают, так и не завершив атаку, машины едва заметно ползут вперед, пули летят слишком лениво, а сам вампир может вытворять невероятные трюки под играющую на фоне синтезаторную музыку восьмидесятых словно в каком-нибудь эффектном боевике. Последующие улучшения усиливают эффект способности «Ускорение». Использование этой дисциплины на глазах у смертных чревато нарушением «Маскарада». Ниже представлен трейлер, посвящённый клану Тореадор. Спойлер 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 15 мая, 2019 Отлично, ожидаемо. Интересно как все же Присутствие будет работать и будут ли в игре прям толпы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sodden 195 Опубликовано 15 мая, 2019 Черт, скепсис только усилился. Даже чисто социальную дисциплину переделали под нужды экшона... Хоть бы словом обмолвились, что её можно в диалогах использовать! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 16 мая, 2019 15 часов назад, Sodden сказал: Даже чисто социальную дисциплину переделали под нужды экшона... может быть берегут роль болтателя для вентру. Таким образом будут воин Бруджа маг Тремер гипнотизер Тореадор дипломат Вентру вор кто-то (Носферату? Малкавиан? Ласомбра?). Заглавная тема: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnEast 577 Опубликовано 16 мая, 2019 3 часа назад, Silya сказал: может быть берегут роль болтателя для вентру. Если Вентру не будет - значит с диалогами все очень плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 237 Опубликовано 16 мая, 2019 И их осталось 2. Из Вентру, Гангрел и Малков, кого то на старте не будет( Надеюсь это будут не Гангрелы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 910 Опубликовано 16 мая, 2019 О, мой клан подъехал. Вот только мне не нужно гипнотизерство, мне нужна социалка. А Вентру мне не нужны ) Там же будет соблазнение да? Не только же убеждение? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Moonway 125 Опубликовано 16 мая, 2019 Нет, мой клан. 14 часов назад, Sodden сказал: Черт, скепсис только усилился. Даже чисто социальную дисциплину переделали под нужды экшона... Хоть бы словом обмолвились, что её можно в диалогах использовать! А в чём скепсис то? Как в первой части же. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 16 мая, 2019 48 минут назад, Chris63 сказал: Там же будет соблазнение да? Не только же убеждение? эй, палехче! В 2020 нельзя просто взять и добавить харассмент в качестве игровой механики. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sodden 195 Опубликовано 16 мая, 2019 1 час назад, Moonway сказал: А в чём скепсис то? Как в первой части же. В первой данная дисциплина использовалась в диалогах. Блин, вся эта система далеко не про боевку, а они рассказывают только про неё. Страшно, что на это и будет главный акцент. Хорошая боевая система это здорово, но не в ущерб остальному. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnLac 698 Опубликовано 16 мая, 2019 8 часов назад, Silya сказал: вор кто-то (Носферату? Малкавиан? Ласомбра?). Малкавиане? Да они же из точки "А" в точку "Б" не могут проследовать, без того чтобы не докопаться до какого-нибудь неодушевленного предмета. Ночь. Склад. Охранник делает обход, и в качестве игровой условности, в угоду сбалансированности кланов, делает вид что не слышит не прекращающийся бубнешь из-за ящиков, стоящих в плохо освещенном углу. Вот бы их добавили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 16 мая, 2019 16 минут назад, Sodden сказал: Блин, вся эта система далеко не про боевку, а они рассказывают только про неё. Страшно, что на это и будет главный акцент. Хорошая боевая система это здорово, но не в ущерб остальному. Вряд ли кто-то в здравом уме будет делать сиквел Bloodlines с упором на сражения, а не на то, что сделало оригинал культовым. Рассказывают про боевые навыки исключительно потому, что они более показательны и лучше демонстрируют разницу в подходе к игровому процессу, чем три разных вида убеждения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Moonway 125 Опубликовано 16 мая, 2019 1 час назад, Sodden сказал: Блин, вся эта система далеко не про боевку, а они рассказывают только про неё. Страшно, что на это и будет главный акцент. Хорошая боевая система это здорово, но не в ущерб остальному. Пардонте но это обычный "чек" и демонстрировать и говорить о там нечего. Они уже упомянули на одном из стримов, что для писателей словами есть возможность вставлять чеки на любые скилы. Сомневаюсь что для дисциплин сделают исключение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sodden 195 Опубликовано 16 мая, 2019 43 минуты назад, Moonway сказал: Пардонте но это обычный "чек" и демонстрировать и говорить о там нечего. Не согласен, но аргументировать мне лень. Да и я не только про диалоги. 1 час назад, Del-Vey сказал: Вряд ли кто-то в здравом уме будет делать сиквел Bloodlines с упором на сражения, а не на то, что сделало оригинал культовым. Согласен, но V5 же превратили в не пойми что. Сам полностью не изучал (кроме отдельных удачных экспериментов с механикой и нескольких отвратительных артов), но знакомые, а также куча людей из интернетов негодуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение