Del-Vey 31 795 Опубликовано 22 мая, 2019 Тема для любых околоролевых обсуждений. Единственное правило - не обсуждать тут игры, у которых есть отдельные темы на форуме (подсказка: они все в этом же разделе, проверить легко). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 795 Опубликовано 20 июля, 2020 В 14.07.2020 в 11:58, Del-Vey сказал: Начал таки играть в Bound by Flame, впечатления... странные. Игра вышла в 2014, но выглядит как ремастер игры с PS2, да и управляется примерно так же. Что за имбецил додумался повышать сенсу стиков на время спринта? Пару раз случайно разворачивался на 180 градусов, едва начав маневрировать во время бега. Пугали респавном, но оказалось, что монстры респавнятся только по прошествии суток, что не так уж и сильно напрягает. Успел три раза выйти на болота и три раза вернуться, сдав квесты. Только в первой вылазке были противники, во второй и третьей - лишь недобитки из частей локации, в которых я не бывал в прошлый раз. Но зато день прошёл - воскресли вообще все. Я всё же предпочитаю частичный респавн, когда после зачистки локации там возрождается только 25% мобов, чтобы не было совсем уж пусто. Особенно это касается дикой местности в играх. А то ощущение, что вот убил ты десять волков и волки в лесу закончились. В городах после стычек с гопниками понятное дело, что респавна быть не должно. Боевая система странная. Отскок есть только если играть с двумя кинжалами, но там такой ДПС низкий, что бои становятся утомительно затяжными. Играю с двуручником, отскока нет, хоть какой-то челлендж, но ИИ напарников и врагов такой тупой, что сражения превращаются в свалку. Графон жуткий. Что за странная фигня с избирательным селл-шейдингом? Арт-директор в отпуске был что ли? Странная, в общем, игра. Удивительно, что между Bound by Flame и The Technomancer в плане технологий и картинки такая пропасть. Последняя выглядит на порядок лучше, трудно поверить, что это одни и те же люди делали. Прошёл. В игре всего три акта, и с каждым последующим она становится на порядок хуже. Если первый акт был терпимым, а второй, мягко говоря, хреновеньким, то третий - это какая-то полнейшая чухня. Хорошо, что игра очень короткая, где-то на середине второго акта я перестал выполнять побочки и за несколько часов дошёл до финала. Финальный босс - форменное издевательство, и не потому что сложный. ГГ у меня весь огнём горит, все его абилки эффект усиливают, оружие пылает, вокруг какая-то выкрученная гамма, противник со светящимися клинками. При этом что он, что дракон - оба стреляют светящимися сферами белыми. Если зафиксировать камеру на боссе, то горящая туша ГГ полностью его закрывает, из-за чего не видно, когда он там бьёт. Чтобы видеть противника мне пришлось отказаться от фиксации и играть без неё, развернув камеру за спину боссу, что не очень удобно. Ну и финал - разочарование. Во-первых, если принять силу демона в начале игры, то ограничиться только светящимися глазами не выйдет - герой таки превратится в рогатое чучело, потому что большую часть решений он сам принимает, не спрашивая игрока (ох, как это бесит). Во-вторых, обе концовки в этом случае так себе. Самая плохая ещё и издевательски бессмысленная. "Миру кранты. Титры". Даже никакого ролика не показали. У второй версии хоть монолог ГГ наличествует. В общем, Bound by Flame - игра удивительно безвкусно сделанная. Ни эстетически, ни сценарно, ни в плане дизайна квестов/спутников/локаций тут нет ничего, за что можно было бы похвалить. И удивительно, как авторов не засудил ни Хьюго Уивинг, Ни Айван Рион, ни авторы кинотрилогии "Властелин Колец" или сериала "Игра Престолов". Это вообще как? Зачем? Попросту неэтично. Причём уровень наглости какой-то запредельный, они не только скопировали облик героев и внешность актёров, а даже какие-то элементы самих персонажей не поменяли. Элронд (Уивинг) и его игровой клон - оба правители эльфов. Рамси (Рион) и его копия - лучники. P.S. Ах да, ещё игра не предупреждает, когда в финале первого акта будет точка невозврата, из-за чего у меня провалилось два квеста, которые надо было просто дойти и сдать. Из-за этого ещё и фэйлится получение двух ачивок. Но мне не настолько хотелось их получить, чтобы переигрывать этот кусок. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 428 Опубликовано 20 июля, 2020 54 минуты назад, Del-Vey сказал: И удивительно, как авторов не засудил ни Хьюго Уивинг, Ни Айван Рион, ни авторы кинотрилогии "Властелин Колец" или сериала "Игра Престолов". Я подозреваю никто из них и не знал о такой игре))) Ведь для этого в неё надо поиграть) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 770 Опубликовано 20 июля, 2020 1 час назад, Larus сказал: Ведь для этого в неё надо поиграть Этого мало, надо еще доиграть до этих персонажей. Я вот не смог, первый раз их вижу. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 795 Опубликовано 20 июля, 2020 2 часа назад, Arawn сказал: Этого мало, надо еще доиграть до этих персонажей. Я вот не смог, первый раз их вижу. Эльф-лучник Релмар появляется в первые полчаса игры. Король Мудил Арандил - в конце первого акта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 142 Опубликовано 21 июля, 2020 Не беспокойся, Дэл. Это плоская мудодень вывалится у тебя из памяти за месяц, и ты забудешь ее, как страшный сон. Я вот все, что о сюжете игры помню - это то, что главный выбор - стать одержимым или нет, а вайфу у нас было две штуки - местная версия Аэри и одна из главных плохишей, проигравшая в борьбе за власть... И все, я их даже лиц не помню. Ну не дали они повода себя запоминать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 055 Опубликовано 27 сентября, 2020 Появилось свободное время и решил все-таки разобраться в Kenshi, а то давно куплена и даже вроде доработана. Делать там особо нечего. Баланс кривой - любячие кровавые пауки могут в одиночку втащить даже топ НПС и при этом ходят стадами. ИИ умственно отсталый - бомжебандиты готовы бежать за тобой на край света, чтобы там огрести от стражников, которые в 10 раз круче них. Половина механик работает кое-как - рабов можно продавать, но не покупать, например. Еще игра любит спавнить каких-нибудь рапторов, чтобы спецом сожрать твой урожай, если поселение не огорожено, черт меня дернул апгрейднуть ворота (это разбирает старые и собирает новые на их месте). Видели тот эпизод из Love Death Robots? Вот тоже самое только с помесями крокодила и жирного цыпленка. Но, блин, затягивает. Есть тот самый эксплоринг, в который пытались все ААА после Скайрима. Потом думаешь, что надо бы еще денег подзаработать. Потом что надо найти тот клевый рюкзак, который видел в магазине в начале игры. Потом исследовать ту штуку. Потом... 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnEast 577 Опубликовано 29 сентября, 2020 В 28.09.2020 в 01:51, Wizzard сказал: Появилось свободное время и решил все-таки разобраться в Kenshi, а то давно куплена и даже вроде доработана. Обмазывайся модами. Идеально - не станет, но станет намного лучше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 055 Опубликовано 29 сентября, 2020 11 часов назад, JohnEast сказал: Обмазывайся модами. Идеально - не станет, но станет намного лучше. Ну я по мелочи обмазался. Пауков тех же понерфил, после того как они чуть город не вырезали на моих глазах, но фиксов для ИИ и патфайндинга не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 055 Опубликовано 28 февраля, 2021 Там Urtuk The Desolation вышла, которая гримдарк Battle Brothers. В смысле, релизнулась прям. Но я что-то почитал отзывы и ощущение, что релизнулась преждевременно из-за нехватки денег. Думаю подождать версии 1.5, если она будет, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 055 Опубликовано 10 марта, 2021 И с вами снова рубрика "Там, кстати" Вышел rogue-lite Loop Hero Меня отпугнуло "карточная игра" в тегах, но отзывы неплохие. Кто-нибудь играл? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doka 788 Опубликовано 10 марта, 2021 17 часов назад, Wizzard сказал: И с вами снова рубрика "Там, кстати" Вышел rogue-lite Loop Hero Меня отпугнуло "карточная игра" в тегах, но отзывы неплохие. Кто-нибудь играл? Да, достаточно залипательная штука. Зачин такой - полимеры протеряли, злой лич слил весь мир по частям в унитаз отдельные карманные измерения, в котором энтропия окончательно стирает саму память об этих вещах. И в этом вот лимбо главгерой, который в лучших традициях игр от пираний ничего не помнит, бегает по зацикленному маршруту и сражается с мобами. Получив особенно чувствительный удар по голове, он может вспомнить, что однажды его от подобных превратностей судьбы спасал шлем - и вдруг данный полезный девайс материализуется в инвентаре. Бинго - путь к возвращению старого мира идёт через боль и страдания восстановления кусочков этих воспоминаний - есть шмот, есть "карты" местности\объектов (к примеру, скалы\деревни\вампирские поместья\леса и т.д.). Объекты могут меняться в зависимости от соседей ( Спойлер поставив поместье вампиров по соседству с деревней, последняя превратится в разорённую деревню. А если её несколько раз зачистить, то она превратится в продвинутый городок, дающий ценные заказы на монстров ). Перед каждым забегом (тут он называется "экспедиция") можно составить "колоду" тайлов, которые будут выпадать в данном забеге. Доступные тайлы зависят от прогресса\развития лагеря. По основной механике - герой бегает по зацикленному маршруту, при победе над мобами можно получить шмот и\или тайлы местности\объектов. Чем жирнее моб, тем ценнее награда. Первые забеги всё решает экипировка, в дальнейшем появляются навыки, лечилки и проч. Управление непрямое - можно лишь выставлять тайлы местности\экипировать героя. Есть режим паузы. Когда карта заполнена на определенный процент, то появляется босс чаптера, которого можно попробовать убить. А можно набрать ресурсов и в начале итерации сбежать в лагерь, чтобы апнуть лагерь, получив больше преимуществ на следующем забеге. В общем, как минимум попробовать настоятельно советую. А уж если не зайдёт, то в том же стиме и рефанд можно сделать 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 055 Опубликовано 16 марта, 2021 В 11.03.2021 в 02:46, Doka сказал: В общем, как минимум попробовать настоятельно советую. Попробовал. Аутистичный аутентичный такой геймплей, мне понравилось, но не уверен, что пройду до конца. Довольно однообразно, все-таки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 055 Опубликовано 28 сентября, 2021 Из раннего доступа вышла Medieval Dynasty По сути эдакий Майнкрафт с налетом графония, прокачкой, менеджментом своей деревни и генерируемыми квестами про убийство волков (нет им житья в играх). Даже не знаю, что в качестве ревью написать в этот раз. Если предпочитаете интересный сюжет и боевку, то мимо. Если нравится возиться с лопаткой в песочнице, то рекомендую. P.s. советую выставить длину сезона в 5-6 дней, вместо дефолтных трех, иначе будете в мыле пытаться обработать все нужные в этом сезоне посевы, как какой-нибудь средневековый холоп. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 055 Опубликовано 6 октября, 2021 Тем временем вышла из раннего доступа Vagrus - The Riven Realms Заодно наконец сделали ценник для стран второго мира. К сожалению, ревью нормальных пока нет, а у меня бэклог забит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 142 Опубликовано 20 октября, 2021 В 06.10.2021 в 13:27, Wizzard сказал: Тем временем вышла из раннего доступа Vagrus - The Riven Realms Заодно наконец сделали ценник для стран второго мира. К сожалению, ревью нормальных пока нет, а у меня бэклог забит. Ну, лично мне показалось слишком песочно. Большая часть контента генерится рандомно, так. можешь иногда на сюжетки наткнуться, но они как ивенты в Стелларисе. То есть опциональны. Ролевой части я не чувствую. Не в смысле статов и т.п., а в смысле отыгрыша. Твоя раса, к примеру, ни на что не влияет - к примеру, ты можешь расспросить темного эльфа о том, что такое темные эльфы и как они живут, будучи темным эльфом, и он не отреагирует никак. И т.п. В общем, если кому-то нужна помесь Вангеров (по характеру работы, ты вечно перевозишь все между точками А и Б) с Кенши (постап, пустоши, возможность торговли) - то прошу. Мне как-то так себе. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение