Nuke-Bot 2000 10 056 Опубликовано 27 июня, 2019 Компания Tactical Adventures, основанная соучредителем Amplitude Studios (Endless Space, Endless Legend) Матье Жираром, анонсировала свой дебютный проект — ролевую игру Solasta: Crown of the Magister. Ранее Жирар уже рассказывал о своём детище в общих чертах, однако официально новая RPG представлена не была до сих пор. Solasta: Crown of the Magister базируется на открытой лицензии Dungeons & Dragons и является тактической ролевой игрой, аккуратно переносящей правила "настолки" в цифровой формат. Авторы обещают следующие особенности: Возможность создать отряд героев из четырёх человек. Новая вселенная в сеттинге фэнтези. Пошаговые сражения и тактика. Исследуйте подземелья и заброшенные руины. Система взаимодействия с противниками на основе света и тьмы. Некоторых монстров привлекает свет, другие видят в темноте, третьи в ужасе разбегаются при виде факела. Игрок сможет использовать различные особенности тварей для получения преимущества. Динамическое окружение, разрушаемые объекты обстановки. Колонны и даже стены можно обвалить на ничего не подозревающих противников, а мосты — обрушить перед носом у преследующей героев орды монстров. Использование трёх измерений. Герои могут карабкаться, прыгать, взбираться на препятствия, а в некоторых случаях даже залетать на возвышенности. Преимущество высоты можно использовать для засады, в том числе сбросив на врагов что-нибудь тяжёлое. От схватки с крупным монстром можно сбежать, использовав небольшой лаз или проход. Герои могут не только ходить, но и ползать, пробираясь в тайные локации. У Solasta: Crown of the Magister пока нет даты релиза, зато имеется страничка в Steam, где игру можно добавить в избранное. Ниже представлен видеодневник разработчиков, в котором можно увидеть отрывки геймплея. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 395 Опубликовано 27 июня, 2019 Звучит привлекательно, геймплей бы увидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Naliestro 202 Опубликовано 27 июня, 2019 Эдакий гибрид D:OS 2 и Банфайндера, судя по описанию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 916 Опубликовано 28 июня, 2019 20 часов назад, Rama сказал: Звучит привлекательно, А я что-то пропустил, что именно привлекательно? "Исследуйте подземелья и заброшенные руины"? "Некоторых монстров привлекает свет, другие видят в темноте, третьи в ужасе разбегаются при виде факела."? "Герои могут не только ходить, но и ползать, пробираясь в тайные локации."? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 395 Опубликовано 28 июня, 2019 28 минут назад, Wizzard сказал: что именно привлекательно? Широкие тактические возможности... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 28 июня, 2019 Как по мне, звучит скучно и неоригинально. Очередная игра про подземелья и сражения, их ведь так не хватало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 916 Опубликовано 28 июня, 2019 11 минут назад, Del-Vey сказал: Очередная игра про подземелья и сражения Ну если у человека мечта была сделать очередную игру про подземелья и сражения, то я только за. Но широких тактических возможностей честно не вижу, даже если можно "взбираться на препятствия, а в некоторых случаях даже залетать на возвышенности". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 28 июня, 2019 1 час назад, Del-Vey сказал: Как по мне, звучит скучно и неоригинально. Очередная игра про подземелья и сражения, их ведь так не хватало. 1 час назад, Wizzard сказал: Ну если у человека мечта была сделать очередную игру про подземелья и сражения, то я только за. Но широких тактических возможностей честно не вижу, даже если можно "взбираться на препятствия, а в некоторых случаях даже залетать на возвышенности". Зато можно под вопли "ТЫ НЕ ПРОЙДЕШЬ!!!11" обрушить мост. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 122 Опубликовано 28 июня, 2019 Для создания "Best computer rpg ever made" одних подземелий и сражений мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 28 июня, 2019 1 час назад, Del-Vey сказал: Как по мне, звучит скучно и неоригинально. Очередная игра про подземелья и сражения, их ведь так не хватало. Тут все смотря как сделают. Легенды Побережья Меча же тоже на ДнД как-то делали (как? Как можно было это гуано сделать из ДнД?), но и Дивинити 2 больше чем на 80% вытягивает боевка. Данжен Краулеры, опять же, успешно живут, а некоторые - даже процветают (дайте мне третий Гримрок!). Последнее, что мне запомнилось из похожего - это Данжен Рэтс, и если Винс захочет сделать еще одну порцию Крыс, я ее куплю. В общем, все зависит от исполнения. У нас были и худшие результаты при лучших предпосылках, и лучшие при худших. Ставить клеймо на игре не стоит... Но и ожидать я ничего не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 395 Опубликовано 28 июня, 2019 3 часа назад, Wizzard сказал: Но широких тактических возможностей честно не вижу, даже если можно "взбираться на препятствия, а в некоторых случаях даже залетать на возвышенности". Разрушаемость, упор на возможности по взаимодействию с окружением - этого более чем достаточно, чтобы меня заинтересовать. А чтобы оценить качество и количество механик я бы не отказался от полноценного геймплейного ролика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 28 июня, 2019 3 часа назад, Tayon сказал: Тут все смотря как сделают. Ну это прямо Топ-1 в рейтинге "Удивительные откровения Капитана Очевидность". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 28 июня, 2019 58 минут назад, Del-Vey сказал: Ну это прямо Топ-1 в рейтинге "Удивительные откровения Капитана Очевидность". Ну по крайне, это лучше чем "приговор за просто так" А твоя реплика как приговор и звучала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 28 июня, 2019 22 минуты назад, Tayon сказал: Ну по крайне, это лучше чем "приговор за просто так" А твоя реплика как приговор и звучала. Его мнение звучала как жопа, которая есть почти у каждого. И которая воняет у каждого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 28 июня, 2019 27 минут назад, Tayon сказал: Ну по крайне, это лучше чем "приговор за просто так" А твоя реплика как приговор и звучала. Я говорил о том, что рынок перенасыщен такого рода играми, и эта концептуально ничем особенным не отличается даже на уровне идеи. Очередной Dungeon Crawler. Но даже если они сделают её качественной и хорошей, она от этого не станет для меня более привлекательной. Сейчас в разработке находятся десятки таких вот игр про создание партии и подземелья, в соседней теме - новость про Gloomhaven. Forged of Blood на подходе. Разработчики не говорят "у нас будет классный сюжет, персонажи, интрига, интересная вселенная, классный дизайн локаций, уникальная боевая система и механики". Они говорят "у нас тут создание партии и подземелья, можно убивать монстров, а можно не убивать". И те скупые кадры, что демонстрируются в ролике, выглядят как generic fantasy без какого-либо намёка на изюминку. Если разработчики на уровне анонса даже не находят, чем заинтриговать (ведь на словах всё всегда интереснее), то я даже не знаю, чего можно ожидать от такой игры. После Legends of Grimrock вышла целая плеяда действительно неплохих Dungeon Crawler'ов от первого лица. Ну и где они все теперь? Все помнят только Legends of Grimrock как игру, вернувшую интерес с мёртвому поджанру. Вот так и тут. Divinity: Original Sin выстрелила и все такие "ух ты, есть рынок для тактических RPG" и давай клепать какие-то узконаправленные проекты. Только у D:OS есть целая пачка "продающих" особенностей, а у "generic fantasy tactical RPG" есть только "generic fantasy tactical RPG" как замануха. P.S. Спасибо за бессмысленный диалог, в ходе которого я потратил три минуты своего времени на разжёвывание своего мнения, которое по-умолчанию является субъективным взглядом на объект обсуждения и в разжёвывании не нуждается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение