Holsten 30 Опубликовано 7 июня, 2011 Жанр: Stealth/Action, TPSПлатформы: PC, XBOX, PS3Разработчик: IO InteractiveИздатель: Square EnixДата выхода: 20 ноября 2012 Новая глава в жизни Агента 47, главным протагонистом в которой станет Блейк Декстер. Диана Бёрнвуд, координатор Агента, которая присутствовала во всех частях серии, сыграет важную роль в сюжете игры. Спойлер Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 13 ноября, 2012 Журнал PC Gamer поставил данной игре 62 балла из 100. Причины: Плохой стиль игры и очень много «bloom»-эффекта. История игры ужасная. Уровни, в целом, очень маленькие. Цели миссий, как правило, открывать двери, а не убивать. Плохой порт на ПК, в особенностями это связанно с элементами управления, которые говорят вам, чтобы вы «мягко» нажали на левую кнопку мыши. Производительность была 15 FPS на 2/3 обзорных ПК. Отсутствие сохранений мешает исследованию мира. Оружие не переносится между миссиями Плохое AI. Игра поощряет вас за убийство охранников, в отличие от других игр серии Hitman. Большинство убийств являются роликами, а сам Агент 47, в целом, не может никого убить. :facepalm: Видимо они на лёгком уровне играли, как большинство игрожуров. Основной фишкой игры является прохождение уровня со статусом Silent Assassin, а уж тем более не исследование мира. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HankJohnson 1 776 Опубликовано 13 ноября, 2012 :facepalm: Видимо они на лёгком уровне играли, как большинство игрожуров. Основной фишкой игры является прохождение уровня со статусом Silent Assassin, а уж тем более не исследование мира. Согласен. Придираться к сюжету, играя на легком уровне сложности. Мдя... А вот технические ошибки в виде падающего FPS меня напрягают. Цели миссий, как правило, открывать двери, а не убивать. Игра поощряет вас за убийство охранников, в отличие от других игр серии Hitman. Они противоречат самим себе) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 14 ноября, 2012 Придираться к сюжету, играя на легком уровне сложности. Мдя... Кхм, а как вообще уровень сложности с сюжетом связан, ммм? Они противоречат самим себе) Ну не факт, первое утверждение скорее о том, что цель миссии - не убить какую-то важную шишку или тому подобное, а просто перейти на другую локацию. Убийство охранников тут никаким боком. Сложности перевода, вероятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HankJohnson 1 776 Опубликовано 14 ноября, 2012 Кхм, а как вообще уровень сложности с сюжетом связан, ммм? Напрямую. Жаловались на подачу сюжету, а она от уровня сложности зависит. Самое интересное в режиме Silent Assassin конечно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жаловались на подачу сюжету, а она от уровня сложности зависит. Эмм, нет) От сложности зависит только геймплей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 18 ноября, 2012 Напрямую. Жаловались на подачу сюжету, а она от уровня сложности зависит. Самое интересное в режиме Silent Assassin конечно) Сюжет - это сюжет, сложность - это сложность. Они в принципе не могут быть взаимосвязанны. Разве что только - чем выше сложность, тем больше он отвлекает от сюжета, может так. На счет Sillent Assassin согласен - интересно пройти таким образом всю игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 4 декабря, 2012 Ахаха, что вы делаете? Прекратите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 4 января, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=4ywBQHRuiRk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 5 января, 2013 Прошел. Впечатления крайне и крайне двойственные. С одной стороны - много геймплейных улучшений. С другой - сюжет в общем и целом не выдерживает критики. Он абсолютно забываем, а попытки оставить впечателние всяким over the top контентом просто смешны.) Не получилось у разрабов заставить меня сопереживать ГГ и той кого он спасает. Получилось вызвать желание убить его врагов, но лишь потому что они совсем, нууу, глупые.) Много миссий когда я ощущал себя Фишером (проберись из пункта А в пункт Б незамеченный(перестреляй всех по дороге из А в Б как вариация прилагается но еще унылей). Однако вариативность прохождения порой крайне улыбает, чего стоит только миссия в суде.) В итоге - заставил себя допройти и снес. Может быть перепройду, когда захочу проверить другой вариант прохождения миссии, ибо парочка интересных осталась но не более того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleb Albertovich 9 Опубликовано 16 марта, 2013 Играл в это дерьмо целых три часа.Не понравилось.Blood Money намного интереснее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 1 июня, 2017 Неоднозначная игра, для меня лично - одна из самых слабых частей серии Hitman, особенно в том, что касается стелса и основной идеи оригинального скрытного убийцы. Сюжет крайне средний, цепляет в лучшем случае некоторыми моментами, стелс реализован в чём-то неплохо, но местам - откровенно так себе. К визуальной части здесь претензий у меня никогда не было, скорее сделан некоторый прогресс относительно Blood Money, но надо отметить, что и в Blood Money графика была по тем временам очень реалистичной и красивой. Как игра серии Хитман - средне или посредственно, как игра в целом - неплохо, баллов на 6-7 тянет. В основных элементов, как важных для игры конкретной серии, так и для stealth в целом - не очень хорошо. Blood Money был во многом сильнее. А здесь сделали слишком неоднозначный геймплей и к тому же дали игре не самое удачное нововведение - линейный сюжет со скучными локациями, что не пошло игре не пользу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение