Nuke-Bot 2000 10 103 Опубликовано 28 августа, 2019 Разработчики ролевой игры GreedFall наконец-то продемонстрировали полноценный и не прерывающийся монтажными склейками отрывок геймплея. В ролике продемонстрированы практически все важные элементы грядущей Action-RPG, включая сражения, диалоги, меню инвентаря, карту, экран развития персонажа, диалоги, режим тактической камеры и свободное исследование локаций. Напомним, что в GreedFall игрокам предстоит отправиться на мистический остров Тир-Фради в поисках лекарства от страшной чумы, бушующей на континенте. У самих же островитян есть и куда более актуальные проблемы — непрекращающееся противостояние колонистов и аборигенов, имеющих радикально отличающиеся взгляды на будущее небольшого клочка суши. Именно посреди этого конфликта окажется главный герой (или героиня) истории. Релиз GreedFall состоится 10 сентября 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 327 Опубликовано 28 августа, 2019 @smartmonkey, ты жаловался, что нет нормального отрывка, чтобы оценить, что из себя представляет геймплейный луп. Получи и распишись. P.S. Всратый UX чувствую я. Кнопки действия две разные для предметов поднятия и диалогов в будущее приоткрыли окно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 741 Опубликовано 28 августа, 2019 Водичка в виде натянутой текстурки как бы намекает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 28 августа, 2019 Беру свои слова назад. Таки кому-то у Спайдеров понравилась Инквизиция. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 29 августа, 2019 Выглядит, как игра Spiders, то есть достаточно интересно, чтобы следить, купить и попробовать, но не настолько, чтобы покупать по полной стоимости и уж тем более брать по предзаказу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eFF 187 Опубликовано 29 августа, 2019 Игра куплена, так как игорь тонет, то лелею некоторые надежды на эту игру. Техномансер конечно лютое г*внище, но тут бюджет вроде неплохой, может спайдеры и смогут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никитич 376 Опубликовано 29 августа, 2019 Уже слишком много материалов отсмотрел по игре, надо хоть что-то оставить для неизвестности. 16 часов назад, Del-Vey сказал: Всратый UX чувствую я. Кнопки действия две разные для предметов поднятия и диалогов в будущее приоткрыли окно Ветераны Готики готовы к любому развитию событий 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Logen 142 Опубликовано 29 августа, 2019 Но-но, Готика то имела прекрасное управление, там буквально одну комбинацию клавиш нужно было нажимать для любого взаимодействия. Просто было непривычно вот и ныли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 29 августа, 2019 3 часа назад, Logen сказал: Но-но, Готика то имела прекрасное управление А инвентарь - просто сказка. Как вспомню, так слезы идут. От счастья конечно. А прекрасный экран характеристик персонажа, а книга рецептов (шучу)? Все великолепно. Если серьезно, игра одна из самых любимых, но об дружелюбном интерфейсе тогда даже не думали. Даже мод Возвращение тоже ничего не смог сделать с этим интрфейсом, добавленная книга рецептов сделана через тот-же деревянный экран персонажа. Без нареканий в интерфейсе вспоминается только непосредственно управление персонажем и боевка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Logen 142 Опубликовано 29 августа, 2019 Ну, все равно не согласен - ведь в Готиках такой минималистичный интерфейс, что в общем-то и жаловаться почти не на что. Инвентарь, торговля - да, было поначалу неудобно и странно. Но когда учился пользоваться этой схемой управления можно было торговать гораздо быстрее чем во множестве игр где нужно мышкой туда сюда возюкать. В Готику вообще можно одной рукой играть, это заслуживает уважения =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 327 Опубликовано 29 августа, 2019 Вы UX и UI путаете, господа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 29 августа, 2019 23 часа назад, Del-Vey сказал: ты жаловался, что нет нормального отрывка, чтобы оценить, что из себя представляет геймплейный луп. Получи и распишись. На самом деле думал, что до релиза ничего не покажут. Уж больно маленькие совсем кусочки показывали. 20 часов назад, Medwedius сказал: Таки кому-то у Спайдеров понравилась Инквизиция. Угу, ролик пропах инквизицией. Только здесь, видимо, Spiders, провели работу над ошибками DAI вместо самих Bioware. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение