Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Кат-сцены в Cyberpunk 2077: официальный комментарий разработчиков

Опрос  

88 проголосовавших

  1. 1. Как вы относитесь к тому, что все кат-сцены в Cyberpunk 2077 будут проходить с видом от первого лица?



Рекомендуемые сообщения

В минувшие выходные появилась неподтверждённая информация, согласно которой все кат-сцены в Cyberpunk 2077 будут проходить с видом от первого лица.

Ранее разработчики уже подтверждали, что диалоги будут разворачиваться исключительно в таком формате, однако планировали периодически показывать ролики, в которых игроки смогут увидеть своих персонажей со стороны. Судя по всему, с тех пор было принято решение по изменению творческого направления в отношении данного вопроса.

RPGNuke запросил официальный комментарий у сотрудников CD Projekt RED и получил следующий ответ:

«Чтобы добиться эффекта полного погружения в персонажа (для нас это важно), было принято решение сделать все кат-сцены от первого лица. Игроки все ещё смогут видеть своего персонажа во время вождения, на экране инвентаря и в зеркалах».

Позднее с официальным подтверждением данной концепции выступил и ведущий менеджер сообщества Марчин Момот.

Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

В игре с механикой репутации, завязанной на внешнем облике, обрубать возможность свободно смотреть на этот самый облик...

  • Поддерживаю 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то очень сомневаюсь, что ради погружения они отказались от катсцен от 3-его лица, а не из-за проблем связанных с редактором персонажа и адекватным отображением гг в этих катсценах..

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, для меня новость скорее приятная. Уже какое-то время воспринимаю Киберпанк, как иммерсив-сим, так что первое лицо это в общем-то для меня более чем прекрасно. В том же Деусе "кинематографичные" перелёты камеры из глаз Дженсена в плечо и обратно, чтобы данным мельканием показать двухсекундный приём, не очень то впечатляло, а к финалу надоедало. В то же время цельность Дизонорда и последнего Прея напротив, погружением доставляла настоящее эстетическое удовольствие. 

В общем мне больше нравится постоянное позиционирование, может и с возможностью переключения, как это было реализовано в тех же Свитках, аль последних Фаллаутах (для примера), но вовсе не обязательно. 

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.09.2019 в 10:30, Bishop сказал:

Не знаю, для меня новость скорее приятная. Уже какое-то время воспринимаю Киберпанк, как иммерсив-сим, так что первое лицо это в общем-то для меня более чем прекрасно. В том же Деусе "кинематографичные" перелёты камеры из глаз Дженсена в плечо и обратно, чтобы данным мельканием показать двухсекундный приём, не очень то впечатляло, а к финалу надоедало. В то же время цельность Дизонорда и последнего Прея напротив, погружением доставляла настоящее эстетическое удовольствие. 

В общем мне больше нравится постоянное позиционирование, может и с возможностью переключения, как это было реализовано в тех же Свитках, аль последних Фаллаутах (для примера), но вовсе не обязательно. 

Читать больше  

Согласен с друже)

100% погружение намечается)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.09.2019 в 03:12, Блохастый сказал:

В игре с механикой репутации, завязанной на внешнем облике, обрубать возможность свободно смотреть на этот самый облик...

Читать больше  

Куклы, особенно если ее можно вращать и масштабировать, вполне достаточно, чтобы полюбоваться персом и шмотом, имхо. Так даже удобнее, чем крутить камерой от третьего лица.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже за "одну камеру". В играх от первого лица, где в кат сценах тебя показывают сбоку у меня иногда проскакивает вопрос "кто это?". То есть происходит разотождествление с происходящим. В то-же время в играх от третьего лица такого ощущения не возникает ты всегда видишь "себя" на экране (последнее во что играл Дейз гон).

Делать в игре 2 камеры - тоже так себе идея. Сразу вспоминаю Скайрим/Эндерал где без слез на глазах от третьего лица играть невозможно и по сути (для меня конечно) третий вид там для галочки. Совершенно несравнимая реализация. В ГТА 5 сделано более менее, но там наоборот, всегда от первого не поиграешь, третий сделан продуманней.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обложка сентябрьского Pelaaja - финского журнала о видеоиграх. Сзади с оружием, на платформе метро, агенты/бойцы японской корпорации ARASAKA (у них на воротниках логотип и наименование).

Cyberpunk_2077.thumb.jpg.39467d880e04e66b5066b6d058c149ed.jpg 

Corp_Logo_Arasaka2077.png.d339b4cc3a4a6b6d6fbf01355de6c35b.png

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.09.2019 в 05:09, Yogest сказал:

Что-то очень сомневаюсь, что ради погружения они отказались от катсцен от 3-его лица, а не из-за проблем связанных с редактором персонажа и адекватным отображением гг в этих катсценах..

Читать больше  

Т.е. с NPC смогли, а с ГГ не смогли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне как-то все равно. Полюбоваться на такого крутого, раскачанного и модноприкинутого себя, с помощью зеркала или специального "режима для офигительных скриншотов" (вроде обещали) можно? Ну и достаточно. В полностью-от-первого-лица KCD меня только невозможность поглядеть на персонажа или сделать красивый его скрин иначе, чем в инвентаре и разждражала. А для геймплея, зачем вам вид от третьего лица? Видеть, как кто-то заходит тебе со спины? Это, господа, совершенно необязательная и действительно разрушающая погружение функция. Ничто не сравнится с бегом по ночному лесу, когда ты не можешь четко увидеть стелс-пихотов, что "вставляют" тебе дамаг :hurt

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.09.2019 в 18:57, GR3k сказал:

Обложка сентябрьского Pelaaja - финского журнала о видеоиграх. Сзади с оружием, на платформе метро, агенты/бойцы японской корпорации ARASAKA (у них на воротниках логотип и наименование). 

Cyberpunk_2077.thumb.jpg.39467d880e04e66b5066b6d058c149ed.jpg 

Corp_Logo_Arasaka2077.png.d339b4cc3a4a6b6d6fbf01355de6c35b.png

Читать больше  

Без них ничего не могло быть. Это одна из немногих корпораций в этом мире =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.09.2019 в 07:28, JimDiGreez сказал:

Без них ничего не могло быть. Это одна из немногих корпораций в этом мире =)

Читать больше  

В последнем ролике было сказано что мир игры разделен на 6 районов. Самый последний, элитный, принадлежит азиатам в частности японцам.

Мне вот что интересно - можно ли будет пройти игру проходя районы города в другой последовательности как это было с 3-м Ведьмаком - т.е. не Велен, Новиград и потом Скеллиге, а в произвольном порядке или с конца начать и двигаться к "началу"? Или пока в одном до конца все не сделаешь в другой не пустят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.09.2019 в 08:10, GR3k сказал:

В последнем ролике было сказано что мир игры разделен на 6 районов. Самый последний, элитный, принадлежит азиатам в частности японцам. 

Мне вот что интересно - можно ли будет пройти игру проходя районы города в другой последовательности как это было с 3-м Ведьмаком - т.е. не Велен, Новиград и потом Скеллиге, а в произвольном порядке или с конца начать и двигаться к "началу"? Или пока в одном до конца все не сделаешь в другой не пустят? 

Читать больше  

Мне кажется, скорее будут доступны все районы. А сложность будет определяться тем, как они воспроизведят Friday Night Firefight.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.09.2019 в 05:53, GR3k сказал:

Т.е. с NPC смогли, а с ГГ не смогли?

Читать больше  

У нпс не десятки вариаций внешности, какого создали так он и будет выглядеть, у гг выбор пола, озвучки, внешности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.09.2019 в 09:47, Yogest сказал:

У нпс не десятки вариаций внешности, какого создали так он и будет выглядеть, у гг выбор пола, озвучки, внешности...

Читать больше  

И все эти проблемы адаптации лица под липсинк давно решены. Как минимум, еще в третьем МЕ крайне рандомная рожа Шепарда имела нормальный липсинк и мимику. Может и раньше такое было, просто я не замечал... Серьезно, Йогест, не натягивай сову на глобус.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×