Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Кат-сцены в Cyberpunk 2077: официальный комментарий разработчиков

Опрос  

88 проголосовавших

  1. 1. Как вы относитесь к тому, что все кат-сцены в Cyberpunk 2077 будут проходить с видом от первого лица?



Рекомендуемые сообщения

В минувшие выходные появилась неподтверждённая информация, согласно которой все кат-сцены в Cyberpunk 2077 будут проходить с видом от первого лица.

Ранее разработчики уже подтверждали, что диалоги будут разворачиваться исключительно в таком формате, однако планировали периодически показывать ролики, в которых игроки смогут увидеть своих персонажей со стороны. Судя по всему, с тех пор было принято решение по изменению творческого направления в отношении данного вопроса.

RPGNuke запросил официальный комментарий у сотрудников CD Projekt RED и получил следующий ответ:

«Чтобы добиться эффекта полного погружения в персонажа (для нас это важно), было принято решение сделать все кат-сцены от первого лица. Игроки все ещё смогут видеть своего персонажа во время вождения, на экране инвентаря и в зеркалах».

Позднее с официальным подтверждением данной концепции выступил и ведущий менеджер сообщества Марчин Момот.

Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

В игре с механикой репутации, завязанной на внешнем облике, обрубать возможность свободно смотреть на этот самый облик...

  • Поддерживаю 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то очень сомневаюсь, что ради погружения они отказались от катсцен от 3-его лица, а не из-за проблем связанных с редактором персонажа и адекватным отображением гг в этих катсценах..

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, для меня новость скорее приятная. Уже какое-то время воспринимаю Киберпанк, как иммерсив-сим, так что первое лицо это в общем-то для меня более чем прекрасно. В том же Деусе "кинематографичные" перелёты камеры из глаз Дженсена в плечо и обратно, чтобы данным мельканием показать двухсекундный приём, не очень то впечатляло, а к финалу надоедало. В то же время цельность Дизонорда и последнего Прея напротив, погружением доставляла настоящее эстетическое удовольствие. 

В общем мне больше нравится постоянное позиционирование, может и с возможностью переключения, как это было реализовано в тех же Свитках, аль последних Фаллаутах (для примера), но вовсе не обязательно. 

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bishop сказал:

Не знаю, для меня новость скорее приятная. Уже какое-то время воспринимаю Киберпанк, как иммерсив-сим, так что первое лицо это в общем-то для меня более чем прекрасно. В том же Деусе "кинематографичные" перелёты камеры из глаз Дженсена в плечо и обратно, чтобы данным мельканием показать двухсекундный приём, не очень то впечатляло, а к финалу надоедало. В то же время цельность Дизонорда и последнего Прея напротив, погружением доставляла настоящее эстетическое удовольствие. 

В общем мне больше нравится постоянное позиционирование, может и с возможностью переключения, как это было реализовано в тех же Свитках, аль последних Фаллаутах (для примера), но вовсе не обязательно. 

Согласен с друже)

100% погружение намечается)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Блохастый сказал:

В игре с механикой репутации, завязанной на внешнем облике, обрубать возможность свободно смотреть на этот самый облик...

Куклы, особенно если ее можно вращать и масштабировать, вполне достаточно, чтобы полюбоваться персом и шмотом, имхо. Так даже удобнее, чем крутить камерой от третьего лица.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже за "одну камеру". В играх от первого лица, где в кат сценах тебя показывают сбоку у меня иногда проскакивает вопрос "кто это?". То есть происходит разотождествление с происходящим. В то-же время в играх от третьего лица такого ощущения не возникает ты всегда видишь "себя" на экране (последнее во что играл Дейз гон).

Делать в игре 2 камеры - тоже так себе идея. Сразу вспоминаю Скайрим/Эндерал где без слез на глазах от третьего лица играть невозможно и по сути (для меня конечно) третий вид там для галочки. Совершенно несравнимая реализация. В ГТА 5 сделано более менее, но там наоборот, всегда от первого не поиграешь, третий сделан продуманней.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обложка сентябрьского Pelaaja - финского журнала о видеоиграх. Сзади с оружием, на платформе метро, агенты/бойцы японской корпорации ARASAKA (у них на воротниках логотип и наименование).

Cyberpunk_2077.thumb.jpg.39467d880e04e66b5066b6d058c149ed.jpg 

Corp_Logo_Arasaka2077.png.d339b4cc3a4a6b6d6fbf01355de6c35b.png

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎03‎.‎09‎.‎2019 в 08:09, Yogest сказал:

Что-то очень сомневаюсь, что ради погружения они отказались от катсцен от 3-его лица, а не из-за проблем связанных с редактором персонажа и адекватным отображением гг в этих катсценах..

Т.е. с NPC смогли, а с ГГ не смогли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне как-то все равно. Полюбоваться на такого крутого, раскачанного и модноприкинутого себя, с помощью зеркала или специального "режима для офигительных скриншотов" (вроде обещали) можно? Ну и достаточно. В полностью-от-первого-лица KCD меня только невозможность поглядеть на персонажа или сделать красивый его скрин иначе, чем в инвентаре и разждражала. А для геймплея, зачем вам вид от третьего лица? Видеть, как кто-то заходит тебе со спины? Это, господа, совершенно необязательная и действительно разрушающая погружение функция. Ничто не сравнится с бегом по ночному лесу, когда ты не можешь четко увидеть стелс-пихотов, что "вставляют" тебе дамаг :hurt

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, GR3k сказал:

Обложка сентябрьского Pelaaja - финского журнала о видеоиграх. Сзади с оружием, на платформе метро, агенты/бойцы японской корпорации ARASAKA (у них на воротниках логотип и наименование). 

Cyberpunk_2077.thumb.jpg.39467d880e04e66b5066b6d058c149ed.jpg 

Corp_Logo_Arasaka2077.png.d339b4cc3a4a6b6d6fbf01355de6c35b.png

Без них ничего не могло быть. Это одна из немногих корпораций в этом мире =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, JimDiGreez сказал:

Без них ничего не могло быть. Это одна из немногих корпораций в этом мире =)

В последнем ролике было сказано что мир игры разделен на 6 районов. Самый последний, элитный, принадлежит азиатам в частности японцам.

Мне вот что интересно - можно ли будет пройти игру проходя районы города в другой последовательности как это было с 3-м Ведьмаком - т.е. не Велен, Новиград и потом Скеллиге, а в произвольном порядке или с конца начать и двигаться к "началу"? Или пока в одном до конца все не сделаешь в другой не пустят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, GR3k сказал:

В последнем ролике было сказано что мир игры разделен на 6 районов. Самый последний, элитный, принадлежит азиатам в частности японцам. 

Мне вот что интересно - можно ли будет пройти игру проходя районы города в другой последовательности как это было с 3-м Ведьмаком - т.е. не Велен, Новиград и потом Скеллиге, а в произвольном порядке или с конца начать и двигаться к "началу"? Или пока в одном до конца все не сделаешь в другой не пустят? 

Мне кажется, скорее будут доступны все районы. А сложность будет определяться тем, как они воспроизведят Friday Night Firefight.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, GR3k сказал:

Т.е. с NPC смогли, а с ГГ не смогли?

У нпс не десятки вариаций внешности, какого создали так он и будет выглядеть, у гг выбор пола, озвучки, внешности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Yogest сказал:

У нпс не десятки вариаций внешности, какого создали так он и будет выглядеть, у гг выбор пола, озвучки, внешности...

И все эти проблемы адаптации лица под липсинк давно решены. Как минимум, еще в третьем МЕ крайне рандомная рожа Шепарда имела нормальный липсинк и мимику. Может и раньше такое было, просто я не замечал... Серьезно, Йогест, не натягивай сову на глобус.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, JimDiGreez сказал:

Мне кажется, скорее будут доступны все районы.

Будет же "Cool" и репутация, думаю этими хар-ми и ограничат доступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×