Nuke-Bot 2000 10 056 Опубликовано 6 сентября, 2019 Разработчики ролевой игры GreedFall из студии Spiders Games представили релизный трейлер своей новой Action-RPG. События нового проекта французской компании разворачиваются в фэнтезийном мире, вдохновлённом Европой семнадцатого столетия. Игроку предстоит взять на себя роль посланника, отправившегося на таинственный остров Тир-Фради, где может крыться ключ к созданию лекарства от поразившей континент чумы. Новый проект авторов The Technomancer, Mars: War Logs и Bound by Flame поступит в продажу уже 10 сентября в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4. В этот же день спадёт эмбарго на рецензии. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twister 335 Опубликовано 6 сентября, 2019 Во всем это смущает пока сюжет, чья "двустульность" видна уже по трейлерам. Опять выбирать между наивными аборигенами со слабо развитыми технологиями и консервативным укладом жизни со своими традициями (единение с природой, et cetera et cetera) и европейскими колониалистами, совершающих массу сомнительных поступков, но при этом этом несущих научное и индустриальное развитие. В ПоЕ2 хотя бы было больше, чем 2 стула (4 + нейтралитет). Тут пока все это выглядит достаточно примитивно + они наверняка привяжут напарников ко фракциям () Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 504 Опубликовано 6 сентября, 2019 18 минут назад, Twister сказал: Во всем это смущает пока сюжет, чья "двустульность" видна уже по трейлерам. Да, "Покахонтас" видна была по первым трейлерам. Но тут уж ничего не попишешь, на этом построена вся игра, если не заходит такое - лучше и не начинать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Logen 142 Опубликовано 6 сентября, 2019 33 минуты назад, Twister сказал: Во всем это смущает пока сюжет, чья "двустульность" В книжках и фильмах эта тема замусолена уже давно, но в играх я что-то не припомню множества проектов которые бы фокусировались на данном вопросе именно в подобной стилистике и с подобной постановкой. В пое2 не играл потому что в пое1 была ужасная боевка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Berennika 400 Опубликовано 6 сентября, 2019 50 минут назад, Twister сказал: В ПоЕ2 хотя бы было больше, чем 2 стула ... Впрочем, на мнение гг в итоге все равно всем плевать, потому что в Обсидиан практикуют другую форму пряничного кнута - "любой вариант чем-то плох". И как раз в ПоЕ2, по-моему, этого стремления апогей. Что ни выбери с Укайзо, кто-то да окажется недоволен, все фракции помараны грязным оттенком, посыпаны светлыми блестками, чтоб никто не выглядел однозначно хорошо или плохо, словно это вопрос принципа - иллюзорная не-черно-белость, превратившаяся в серость ненастоящих недостатков и достоинств фракций. Хотя, при этом же, и там вагон квестов ещё и "или-или". Это вообще, увы, бич индустрии, активно подпитанный Ведьмаком, свежими играми БиоВар и спорными решениями Обсидианов (в частности ПоЕ2 и Тирании), где обычно вариантов 2+1, и это, если повезёт, не просто выбор, кого спасти, а кого убить.( Потому к играм, которые изначально заявляют, да, мол, мы именно про две фракции, у нас претензий нет - они не врут и не создают иллюзий.) И трейлер весьма понравился, хорошие акценты, более грамотные переходы между планами и анимациями.) 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twister 335 Опубликовано 6 сентября, 2019 Я поясню свою позицию дополнительно. Что такое загадка про два стула? Это тюремная загадка, которая предлагает два откровенно плохих решения. В нашем случае загадка звучит так: "На какую фракцию сам сядешь, на какую напарника посадишь"? Какой бы вы из вариантов не выбрали, вы в проигрыше. Таким образом, например, с игроком поступает Век Дракона 2. Но ведь мы знаем, что эта загадка имеет решение? Есть некий третий вариант, который делает ситуацию более оптимальной. Это Ведьмак 1. Вы можете отказаться решать загадку со стульями и это хороший ролевой элемент, игра позволяет тебе увидеть насколько же плохи (или, может быть, хороши) стулья и потом говорит: будешь выбирать стул или отказываешься? Отказ от выбора стула тоже в чем-то стул, но это полностью меняет систему и улучшает ролевой опыт. Поэтому я скорее за ПОЕ2 или Ведьмак 1, где я могу сказать - я не заинтересован в выборе стульев, чем за ДА2 и, судя по всему, Гридфолл. Впрочем, возможно, игра гораздо более изощренна, чем это выглядит по трейлерам, кто знает. UPD: Не могу еще не отметить, что фракционность как таковая это еще и бич креативных сюжетов в современных ролевых играх. Она много чего портит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 504 Опубликовано 6 сентября, 2019 12 минут назад, Berennika сказал: Это вообще, увы, бич индустрии, активно подпитанный Ведьмаком И не говори. Раньше все делали дуальность (темная/светлая сторона силы, герой/отступник и т.д.) и никого не парило. Но тут вышел ведьмак и все стали носиться с "серостью". Ясен пень, что не бывает полностью правых/виноватых, но есть и правильные решения, при которых создается ситуация "вин-вин". Так-же как и могут быть наголову отбитые индивиды (типа современных "урков", АУЕ, корупционеров и т.д.) которым оправдание искать даже не хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 729 Опубликовано 6 сентября, 2019 Если судить по трейлерам, то что-то интересное. Но, почитав обсуждения в стиме, понял, что игра не то, чем кажется. Возможно, игра хорошая, но для эксперимента как-то дорого выходит. Пока что пропущу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 504 Опубликовано 6 сентября, 2019 2 минуты назад, Girveld сказал: почитав обсуждения в стиме А что там могут обсуждать, если игра еще не вышла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 729 Опубликовано 6 сентября, 2019 19 минут назад, Medwedius сказал: А что там могут обсуждать, если игра еще не вышла? Хорошо, Steam Discussions, если уж русская локализация интерфейса стима воспринимается так буквально. Вообще, на мой взгляд, у игры есть два минуса (о которых я узнал в стиме), которые обесценивают для меня ее плюсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 946 Опубликовано 6 сентября, 2019 Классный ролик, классная музыка. Играл во все игры пауканов. Чего ждать знаю и если будет не хуже техномансера, то я уже в восторге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 6 сентября, 2019 1 час назад, Girveld сказал: Вообще, на мой взгляд, у игры есть два минуса (о которых я узнал в стиме), которые обесценивают для меня ее плюсы. Какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 729 Опубликовано 6 сентября, 2019 15 минут назад, Del-Vey сказал: Какие? Я знал! Я знал! Отсутствие опен ворлда и респавна мобов (отбивает летящий тапок). Для меня это обесценивает боевку и ковыряние со шмотом, что влияет на геймплей. Как бы еще объяснить... Для меня это все равно, что дать крутой меч или скилл перед самым финальным боссом, за которым только титры, и которого можно убить и без него. Поймите правильно: я играю в игры, а хороший сюжет для меня - бонус, но бонус не из обязательных. Для меня никакой сюжет не спасет игру, если в нее неинтересно играть. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Naliestro 202 Опубликовано 6 сентября, 2019 8 минут назад, Girveld сказал: Отсутствие 8 минут назад, Girveld сказал: респавна мобов Аллилуйя 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 6 сентября, 2019 9 минут назад, Girveld сказал: Я знал! Я знал! Отсутствие опен ворлда и респавна мобов (отбивает летящий тапок). Для меня это обесценивает боевку и ковыряние со шмотом, что влияет на геймплей. Как бы еще объяснить... Для меня это все равно, что дать крутой меч или скилл перед самым финальным боссом, за которым только титры, и которого можно убить и без него. Поймите правильно: я играю в игры, а хороший сюжет для меня - бонус, но бонус не из обязательных. Для меня никакой сюжет не спасет игру, если в нее неинтересно играть. Меня аж распирает, но я потом скажу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение