Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Джош Сойер признал коммерческий провал Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Джош Сойер, директор по дизайну студии Obsidian Entertainment и руководитель разработки Pillars of Eternity II: Deadfire, признал коммерческий провал своего творения. Об этом девелопер рассказал в своём блоге на Tumblr, отвечая на вопрос одного из пользователей относительно планов на триквел.

«Я не принимаю решение о таких вещах, но, полагаю, сравнительно низкие показатели продаж Deadfire означают, что в случае решения сделать ещё одну игру в стиле Pillars нам придётся переосмыслить формат игры».

«Сложно сказать, почему сиквел продался хуже предшественника, поскольку оценки обеих игр одинаково хороши. Случилось ли это из-за того. что первая игра удовлетворила имевшие место на тот момент нужды аудитории, которая была просто не заинтересована во второй игре? Или потому что уровень осведомлённости [о существовании Deadfire] был ниже? Или причина в том, что несмотря на хорошие рецензии и продажи первой игры, она на самом деле не очень-то и понравилась людям? Возможно, всё разом».

«Проблема в том, что без знания настоящих причин нам сложно понимать, куда двигаться дальше. В каком-то смысле, было бы куда легче, если бы Deadfire разгромила пресса, тогда мы смогли бы чётко понимать, в чём провалились и на что следует обратить внимание. Игроки критиковали низкую сложность на запуске, а также основную сюжетную линию, и я считаю эту критику справедливой, но одних лишь этих проблем недостаточно, чтобы объяснить разницу в продажах. Несмотря на то, что отзывы о Deadfire от пользователей хуже, чем были о Pillars 1, профессиональные критики в основном говорили, что Deadfire была лучше оригинала в большинстве аспектов».

«Да, у Deadfire на Metacritic 88 баллов, а у Pillars 1 — 89, но, по-моему, оценки Pillars 1 были выше отчасти из-за ностальгического фактора».

«Игроки, которые не любят RTwP-сражения (битвы в реальном времени с активной паузой — прим.), говорили, что причиной [провала] стал тот факт, что сиквел продолжает использовать эту механику, и это контрастирует со значительно лучше продавшейся (и оценённой прессой) пошаговой Divinity: Original Sin 2. Даже если это правда, то Pathfinder: Kingmaker, оценки которой значительно ниже оценок Deadfire, продалась лучше Deadfire, хотя также использует механику RTwP».

«Я уверен, что некоторые люди, читающие это, считают, что знают причину, по которой Deadfire продалась хуже Pillars 1. У меня такой убеждённости нет, и это одна из нескольких причин, по которым я не горю желанием браться за продолжение. Я не смог дать аудитории Obsidian игру, которую они хотели, и без понимания того, в чём заключались мои ошибки, я могу лишь гадать о том, каковы были проблемы и как их решить».

Судя по всему, серия Pillars of Eternity в её текущем формате продолжения не увидит. И если ранее, когда студия была независима, у разработчиков всё ещё оставался вариант с очередным привлечением пользовательских инвестиций, то после покупки компании корпорацией Microsoft этот вариант для разработчиков закрыт.

Возможно, франшиза получит некое перерождение в формате RPG другого типа. Авторы Pillars of Eternity неоднократно заявляли, что хотели бы сделать на основе своей вселенной игру в стиле Skyrim.

  • Нравится 1
  • Печаль... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
7 часов назад, Tayon сказал:

То есть в пришли в общественное место (форум), разразились проповедями о великой истине RPG, но при этом никого не учите, ничего не требуете, и ваще мы вас не так поняли? Ну ок.

Извините, я не знал что тут принято либо облизывать, либо заткнуться на хер. А то ишь чего, мнение свое выражать посмел, какой же удак. Понимаю

7 часов назад, Arawn сказал:

Как раз именно этого ты знать не можешь. Просто именно тебя в тот момент интересуют только его врачебные навыки, а не все его жизнеописание целиком. (Кстати, 1 - 2 уровня воина забыл - армия)

как только не натянешь сову на глобус, что бы оправдать фигню 

Он еще яичницу готовит, повар 3 надо наверное добавить к его профессиям

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, eFF сказал:

А то ишь чего, мнение свое выражать посмел, какой же удак.

Эмм, я вообще-то тоже выражаю свое мнение. Если бы я считал, что вы как-то нарушали правила форума, писанные или не писанные, я бы вам об этом открытым текстом сказал, если что. Просто у вас горит от ситуации с RPG, у меня горит от вашей категоричности.
Не от мнения (мнение-то вполне норм, я готов с ним частично согласиться, а в настолке мог бы даже полностью), но от того, что вы считаете, что компромиссы, когда игроделы делают свои игры на широкую аудиторию, и дают всем возможность выбирать, как им играть, почему-то вредны :hurt 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 
 
 
 
7 часов назад, Tayon сказал:

То есть в пришли в общественное место (форум), разразились проповедями о великой истине RPG, но при этом никого не учите, ничего не требуете, и ваще мы вас не так поняли? Ну ок.

Любое мнение субъективно, как бы кто и с какой уверенностью ни выражал его, пока речь не касается точных наук или чего-то, для чего необходимы профессиональные навыки. Спорьте сколько влезет, не надо только вот этих "вы пришли в общественное место". Да, пришли, и сделали там всё, что можно сделать - высказали мнение.

Это и правда выглядит так, как будто ты хочешь человеку рот закрыть. Не надо так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Del-Vey сказал:

Это и правда выглядит так, как будто ты хочешь человеку рот закрыть. Не надо так.

Сорри, Дэл. eFF, извиняюсь, меня занесло, не подумал, что так может выглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фактически в первый раз как заболел залез на форум, думаю "что тут интересненького". Ох, не подвели ребят, так держать) С огромным интересом беседу читаю)

giphy.gif

В 12.11.2019 в 14:45, Tayon сказал:

Ларри (он сейчас меня сотоварищи водит) вон, думает над тем, чтобы вообще мультиклассы запретить, чтоб ему икалось.

Мне кажется, я нашел решение куда лучше! При наличии интереса, когда долечусь и додумаю формулировку, расскажу)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аргументировать неудачу игры наличием определённых систем (даже не имплементацией, а именно наличием), которые абсолютно удачно присутствуют в других различных играх, признанных успешными широким кругом людей - это совсем отбитым грогнардом надо быть.

Но и говоря о ПоЕ2, мульти-классовая система - один из немногих однозначных успехов игры.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, eFF сказал:

как только не натянешь сову на глобус, что бы оправдать фигню

Что именно является фигней? То, что люди имеют возможность менять профессии, или то, что армия состоит из воинов? Просто не очень понятно, как могут являться фигней совершенно обычные вещи, происходящие сплошь и рядом. Может, еще смену дня и ночи в фигню записать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Tayon сказал:

Сорри, Дэл. eFF, извиняюсь, меня занесло, не подумал, что так может выглядеть.

Без проблем. В принципе мнение у меня непопулярное, поэтому допускаю что оно может триггерить. Но я прекрасно отдаю себе отчет, что так как я хочу не будет и это просто нытье старого "типа тру" ролевика =)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, eFF сказал:

 В принципе мнение у меня непопулярное, поэтому допускаю что оно может триггерить. 

Еще раз - само мнение меня не триггерит, только его категоричность и нежелание рассматривать компромиссы. С мнением-то я чуток согласен, или даже не чуток... Как посмотришь, какие билды люди делают в том же PF... Впрочем, люди умудряются меня выморозить даже без классов, одними статами. Выносливость 6 в PF, это ж перс, загибающийся от чиха... Рейстлин Маджере с кровавым кашлем... Но нет, ставят. И Другие характеристики тоже такими ставят. Им важны только показатели, они за ними не видят персонажа-калеку. Не нужны показатели в бою - ок, вбиваем в минимум. А меня аж морозит, когда я такое чудо представлю.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tayon при создании нельзя создать перса со статом ниже 8, если мне память не отшибло. В теории можно нароллить, но я этим не пользовался и вообще не помню эту секцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tayon сказал:

только его категоричность и нежелание рассматривать компромиссы

учитывая опыт игры в рпг, категоричность всего-лишь обозначит, что все компромиссы рассмотрены и внутренне не приняты. Мнение основано на общей тенденции, но это не значит что в каком-то конкретном случае я его не поменяю.

Просто я за то, что бы механика дополняла ролевую часть. А сейчас механика превалирует над ролевой частью и адекватностью. И мне это не нравится. Все эти  Варвары с рапирами, соркопалы, вивисекторы/алдори у меня от этого глаз дергается. 

Просто некоторые натягивают сову на глобус, пытаясь это оправдать, большинство вообще не видит в этом проблемы (ну откровенно для игры проблем на самом деле и нет), а такие как я просто бомбят

1 час назад, Sirius Helldog сказал:

со статом ниже 8

8 сам опустил и минус 2 за расу

2 часа назад, Tayon сказал:

Им важны только показатели, они за ними не видят персонажа-калеку

собственно суть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, eFF сказал:

Все эти  Варвары с рапирами

Запросто такой архетип в PF найду. Помню, есть те, что повышают именно ловкость при ярости.

32 минуты назад, eFF сказал:

А сейчас механика превалирует над ролевой частью и адекватностью.

Не у всех. Но прикол в том, что тебя никто не заставляет пересекаться с людьми, для которых механика важнее. Ну есть в игре функции для них - тебе то что? Это не отменяет кучу функций, что сделаны для тебя. Позиция здорового пофигизма, знаешь? 

Мне вот лично нравится дуалкласс PoE2 - с ним я могу представлять персонажа типичным дворянином-воином (ну, дворян редко учат другим путям кроме воина или мага), у которого пробудился талант Сайфера, и не только пробудился - но и увлек настолько, что он рассорился с семьей на почве неподобающего дворянину занятия (невместно дворянину рыться в грязном белье чужих мыслей) и свалил в дирвудские дебри. Или еще какую предысторию завернуть, было бы желание. С моноклассом такое не сделаешь...

То есть эта функция может не только мешать ролеплею, но и потворствовать ему. Весь вопрос в том, как ты к этому подходишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tayon сказал:

Им важны только показатели, они за ними не видят персонажа-калеку.

Если перс при этом проносит игру, а боссов просто сдувает, то калека ли он - вопрос. :-a

Игроки используют то, что дают разрабы. По существу, выходит, что это разрабы не видят персонажей-калек, хотя, как ни парадоксально, у них вся механика должна быть на виду, в явном виде, без каких-либо скрытых параметров.

Думаю, что, пока компьютер не научат адаптироваться под действия игрока, такое и будет происходить, так как подкруткой сложности тут дело не исправишь. То есть, по сути, пока не научатся реализовывать искусственного ГМа. :boom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Girveld сказал:

у них вся механика должна быть на виду, в явном виде, без каких-либо скрытых параметров.

Ну прикрутим ранги способностей, как в Фаллауте, будет написано что перс с выносом 6 болезненный, хилый супчик... Это кого-то остановит? :-a

2 минуты назад, Girveld сказал:

То есть, по сути, пока не научатся реализовывать искусственного ГМа. 

Вот мне тоже кажется, что eFF будет доволен, только когда ГМ будет в каждой коробке с игрой :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tayon сказал:

перс с выносом 6 болезненный, хилый супчик... Это кого-то остановит?

Кстати, занятный факт: ни у кого не бомбит по поводу Арканума, например. А ведь там создание перса с низким интеллектом - рабочий вариант для прохождения игры. Забавный причем. :argh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×