Nuke-Bot 2000 10 105 Опубликовано 11 февраля, 2020 Несколько дней назад наблюдательные журналисты портала Kotaku отметили, что даже спустя полтора месяца после католического Рождества в Anthem всё ещё можно увидеть соответствующие праздничные декорации. Новость разошлась по всему интернету как пример наплевательского отношения к обещанному развитию игры-сервиса, на что BioWare не смогли не ответить. В своём официальном блоге представители компании заявили, что причиной отсутствия какой-либо активности с их стороны является запланированная полная перезагрузка проекта Anthem, над проработку которой и была переведена команда поддержки. По словам обратившегося к фанатам главы BioWare Кейси Хадсона, девелоперы планируют не просто выпустить некий апдейт или расширение, а полностью переработать все аспекты игры, включая систему прогрессии, дизайн заданий и сам геймплейный цикл, с которым у оригинальной Anthem наблюдались беспрецедентные проблемы. Согласно заметке, нетронутыми останутся лишь бои и полёты, которые в игре были реализованы на весьма неплохом уровне. Вполне вероятно, что в ходе переработки игры вернутся и некоторые вырезанные незадолго перед релизом элементы, включая полноценную систему развития (её в итоге заменила система апгрейдов экипировки и крафтинг). Напомним, что о запланированном перезапуске всё те же журналисты Kotaku сообщали ещё в ноябре 2019 года. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 965 Опубликовано 11 февраля, 2020 Все фигня, Миша, давай по новой. (с) А вот интересно, надо будет по новой покупать? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 11 февраля, 2020 О, наконец-то, а то я прям играю оторваться не могу, но все равно чувство, что чего-то не хватает. Теперь понятно чего - переделки всего к чертям. 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cipher 148 Опубликовано 11 февраля, 2020 Я так понимаю, надеяться на переработку сюжета, персонажей и диалоговой системы с двумя ответами не приходится?.. Ясно, идем дальше. Для меня именно в этих аспектах крылись главные недостатки игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksander De'Koz 362 Опубликовано 11 февраля, 2020 26 минут назад, Cipher сказал: Я так понимаю, надеяться на переработку сюжета, персонажей и диалоговой системы с двумя ответами не приходится? сюжет и диалоги в ммо игре??? Я так понимаю, DA4 они все откладывают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blacksmith 121 Опубликовано 11 февраля, 2020 То есть в итоге EA признает, что их игра НАСТОЛЬКО плоха.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 329 Опубликовано 11 февраля, 2020 1 час назад, Ksander De'Koz сказал: Я так понимаю, DA4 они все откладывают Нет, переработкой будет заниматься команда, которая после выпуска игры должна была работать над её поддержкой. DA4 сейчас - основной проект студии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 965 Опубликовано 11 февраля, 2020 1 час назад, Ksander De'Koz сказал: сюжет и диалоги в ммо игре??? Свитки онлайн например с этим справились. Говорят еще звездные войны, но сам не играл, потому не знаю точно. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cipher 148 Опубликовано 11 февраля, 2020 4 часа назад, Ksander De'Koz сказал: сюжет и диалоги в ммо игре?? В SWTOR отличные сюжетные линии за Имперского Агента, Сита Инквизитора, Сита Воина и Рыцаря Джедая как для ММО. В TES Online основной сюжет хоть и не феноменальный, но вполне увлекает. В Guild Wars 2 сюжет тоже местами очень неплох (не прошел до конца, но по другим причинам). Так что, по-мне, в ММО вполне можно сделать интересный сюжет. А в Антеме его сделали полностью вторичным. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Etelgar 1 Опубликовано 11 февраля, 2020 4 часа назад, Galactrix сказал: Свитки онлайн например с этим справились. Говорят еще звездные войны, но сам не играл, потому не знаю точно. Звездные войны отлично справлялись по началу, потом стало хуже, самый последний апдейт уже не смотрел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heisenberg 199 Опубликовано 11 февраля, 2020 4 часа назад, Cipher сказал: В SWTOR отличные сюжетные линии за Имперского Агента, Сита Инквизитора, Сита Воина и Рыцаря Джедая как для ММО Последние два крайне унылы. Да и стоит ли напоминать, что в ммо были слиты все сюжетные линии из второй части? Причём максимально бездарно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 741 Опубликовано 11 февраля, 2020 Мне кажется, что эту стюардессу давно пора закопать... 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cipher 148 Опубликовано 12 февраля, 2020 11 часов назад, Heisenberg сказал: Последние два крайне унылы. Да и стоит ли напоминать, что в ммо были слиты все сюжетные линии из второй части? Причём максимально бездарно. Это называется - субъективность оценки. Рыцарь Джедай - проекция истории Люка Скайуокера, и лично мне понравилось масшатабирование проблем от планеты к планете: на каждой ты сталкиваешься с еще более страшной угрозой со стороны Императора. Забавно было предполагать, с каким же капцом тебе предстоит бороться на следующей. Хотя тут еще дело в том, что я как раз эту ветку играл с девушкой и она была консулом. Возможно, мне понравился сюжет за Рыцаря на контрасте (тот кто знает, тот поймет). Сит Воин - три пункта. Троллинг Дарта Бараса, Ветт + ее троллинг Бараса, первая треть игры и поиск Джессы Вилсам. Оставшаяся часть, да, была более унылой. 13 часов назад, Etelgar сказал: Звездные войны отлично справлялись по началу, потом стало хуже, самый последний апдейт уже не смотрел. По-мне, так с сюжетом на оригинальных историях классов и нужно было закончить. Картель был скучным, Реван - впустую растраченный потенциал, Павшая Империя - видно что хотели вдохнуть новую жизнь, но сюжет слабый (а жаль, ролик первый был очень многообещающим). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение