Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Релизная версия Baldur's Gate III будет не так сильно похожа на Divinity: Original Sin II

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Baldur's Gate III из Larian Studios дали интервью российскому сайту Kanobu, из которого стало известно, почему продолжение культовой дилогии от BioWare так сильно похоже на Divinity: Original Sin II.

По словам девелоперов, в настоящий момент в качестве «заглушек» используется множество ассетов из Original Sin, включая некоторые иконки и элементы интерфейса,

«Текущая версия Baldurʼs Gate III — это пре-альфа. В игре очень много ассетов осталось от Original Sin II, но мы постепенно будем от них избавляться, чтобы не вводить игроков в заблуждение. Перерисуем иконки, изменим интерфейс, сделаем более очевидным тот факт, что игра работает по совершенно другим правилам. Визуальный стиль сейчас, опять же, более реалистичный и более мрачный, чем был в OSII — это тоже серьезное отличие. На уровне идей мы сейчас стремимся к тому, чтобы интересно и круто было всем. И фанатам игр Larian, и новичкам в жанре RPG, и хардкорным старым фанатам Baldurʼs Gate».

Судя по всему, разработчики не ожидали, что столь заметное сходство их новой игры с предыдущими творениями вызовет такой резонанс. В противном случае авторы Baldur's Gate III наверняка озаботились косметическими изменениями до того, как показали проект публике.

Напомним, что уже в 2020 году игра станет доступна в раннем доступе на площадках Steam и Stadia.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Ну, надеюсь что так. В принципе, так я и думал. Ларианы не производят впечатление халтурщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и говорили - пре-альфа и старые ассеты, потому что демка нужна была вчера.

Но Настрадамусы делают хорошую мину при плохой игре и празднуют мнимую победу.

ЗЫ, боже, я соглашаюсь с Гримуаром.
Kh83.gif

  • Нам не по пути! 1
  • ЯДРЁНО! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Перерисуем иконки, изменим интерфейс, сделаем более очевидным тот факт, что игра работает по совершенно другим правилам.

Прекрасно. Очевидно было, но блин, почему бы сразу то об этом не сказать. Свен мог начать презентацию с фразы "куча старых ассетов, все будет ребята". Было бы поспокойнее на форуме. Он словно совсем о Нюке не думает, уууу!

 

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Larus сказал:

Он словно совсем о Нюке не думает, уууу!

Согласен, столько сердец разбил. 

  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня заинтересовало вот это

Цитата

Самое интересное, что героев не защищает никакая «сюжетная броня» — кто-то из ваших компаньонов может обратиться в иллитида чуть ли не в самом начале игры.

"Привет" несуществующей рпгшки по "Чужим"

Интересно как это будет реализовано, спасбросок на стойкость?!:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, JohnEast сказал:

Интересно как это будет реализовано, спасбросок на стойкость?!:)

Неплохо. Сложность повышать если часто абилками которые эта штука дает пользуешься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Larus сказал:

Неплохо. Сложность повышать если часто абилками которые эта штука дает пользуешься. 

Если это будет так, то это будет бесполезная фигня какая-то, потому что любой разумный человек просто сейв загрузит. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Diethart сказал:

потому что любой разумный человек просто сейв загрузит. 

По такой логике можно перезагружаться каждый раз когда проверку какую-нибудь не проходишь.

Могут просто к сюжету привязать тогда, мол кто-то кого ты не возьмешь в пати в самом начале превратится.  По аналогии с ДОС2.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Diethart сказал:

Если это будет так, то это будет бесполезная фигня какая-то, потому что любой разумный человек просто сейв загрузит. 

То что проверка провалена игра скажет только через пять часов, под злорадный смех откуда-то из Бельгии.

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Wizzard сказал:

То что проверка провалена игра скажет только через пять часов, под злорадный смех откуда-то из Бельгии.

В демке они показывали когда была проверка на Внимательность. Плюс убеждение в диалогах ты тоже сразу видишь.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Larus сказал:

проверка на Внимательность.

Мне понравилось, что даже при провале он писал про сам факт проверки. Чтобы ты мог переиграть или другим персом прийти. 

18 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

 фанатам игр Larian, и новичкам в жанре RPG, и хардкорным старым фанатам Baldurʼs Gate

За 2 зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. А тут аж целых три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Larus сказал:

По такой логике можно перезагружаться каждый раз когда проверку какую-нибудь не проходишь.

Некоторые так и делают :D В гличфайндере без этого иногда никуда. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×