Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Релиз Baldur's Gate III в Steam Early Access может задержаться из-за перехода разработчиков на работу из дома

Рекомендуемые сообщения

Небезызвестный журналист Джейсон Шрайер пообщался с представителями игровой индустрии, обсудив проблемы разработки в условиях общемировой самоизоляции. Одним из собеседников Шрайера оказался руководитель и владелец компании Larian Studios Свен Винке, который поделился информацией о трудностях, с которыми столкнулись авторы Baldur’s Gate III.

«В первую неделю всё шло очень хорошо. Все обладали необходимой информацией о том, что нужно делать, чтобы работа из дома шла как по маслу».

«[Но со временем] на стороне ведущих специалистов мы начали замечать много стресса, связанного со сложностями в коммуникации. Мы тратим весь день на то, чтобы решать проблемы и организационные вопросы, задавать направление [сотрудникам]».

Несмотря на то, что сложности уже дают о себе знать, разработка всё ещё продолжается, однако она замедлилась. Некоторые процессы и вовсе полностью остановились — речь в первую очередь о захвате движения для анимации персонажей и кинематографических вставок, а также мимики героев.

«Для этого мы решения не нашли. Мы надеемся в итоге что-нибудь организовать».

Несмотря на возникшие трудности, Baldur’s Gate III всё ещё планируется к релизу в Steam Early Access в 2020 году. Впрочем, на планах разработчиков относительно даты выхода данной версии игры ситуация может сказаться. Согласно примерным подсчётам Винке, в настоящий момент команда работает на уровне в 70-80% от прежней продуктивности.

«Разработка продолжается. Просто мы замедлились».

Напомним, что презентация игрового процесса Baldur's Gate III состоялась в конце февраля. Тогда фанатское сообщество разделилось во мнениях из-за заметного сходства триквела с подсерией Divinity: Original Sin. Вслед за этим разработчики ответили на вопросы поклонников, из которых стали известны новые подробности грядущей RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Пусть записывают мокап в противогазах! Чо их, жалеть еще что-ли, анимантиров этих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

«[Но со временем] на стороне ведущих специалистов мы начали замечать много стресса, связанного со сложностями в коммуникации.

Проблемы с тем чтобы переписываться созваниваться? Интересно.

12 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:
«Разработка продолжается. Просто мы замедлились».

Удачи, хочется получить хорошую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Larus сказал:

Проблемы с тем чтобы переписываться созваниваться? Интересно.

Может, у них интернет медленный. ¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Larus сказал:

Проблемы с тем чтобы переписываться созваниваться? Интересно.

Это типичная проблема команд, которые начинают переходить на удалённую работу. Почти наверняка они ещё ничего не меняли в рабочих процессах и работают по принципу "как в офисе, только из дома". То есть условно говоря все работники и так рассеяные по четырём странам сидят и работают дома с 9 до 6 по местному времени, а каждый мелкий вопрос, который в офисе обсуждался перекидыванием парой фраз у монитора, заменяется постоянными душными созвонками с демонстрациями экрана, которые ещё нужно запланировать, потому что одному сотруднику сейчас неудобно, второй занят, а у третьего ещё три созвонки запланированы. Многие компании годами не могут отладить процесс работы по удалёнке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Larus сказал:

Проблемы с тем чтобы переписываться созваниваться? Интересно.

На звонок надо время выкроить, чтобы собеседник не был занят и так далее. Куда проще подойти к соседнему столу в офисе и ткнуть пальцем в монитор. Может показаться, что это мелочи, но когда из коммуникации состоит львиная доля работы - это вызывает проблемы.

Мне сразу вспоминается кулстори из индустрии про HORN. Художник-фрилансер рисовал у монстра на спине рог, ему раз за разом писали, что нужен большой HORN, он увеличивал размер рога, ему снова писали, что нужен большой HORN на спине. В итоге оказалось, что там должен был быть не костяной рог, а тот, в который трубят.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я читал вариант новости, что не задержат, а сократят количество контента. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Medwedius сказал:

Я читал вариант новости, что не задержат, а сократят количество контента. :(

Это другая новость. Тоже от Шрайера, но без конкретики, там не были названы игры, просто рассказ о том, что некоторые компании вырезают контент, чтобы успеть к релизу этой осенью. BG3 выйдет в раннем доступе, так что вряд ли Larian станет вырезать что-то из финальной версии. Возможно, что-то не успеет к релизу в Early Access и конкретно там этого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Del-Vey сказал:

Это другая новость. Тоже от Шрайера, но без конкретики, там не были названы игры, просто рассказ о том, что некоторые компании вырезают контент, чтобы успеть к релизу этой осенью. BG3 выйдет в раннем доступе, так что вряд ли Larian станет вырезать что-то из финальной версии. Возможно, что-то не успеет крелизу в Early Access и конкретно там этого не будет

Я тоже так думаю, все равно не собирался в ранний доступ играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×