Перейти к содержанию
AnLac

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения

Pathfinder Wrath of the Righteous.png

  • Разработчик: Owlcat Games
  • Издатель: Owlcat Games, META Publishing
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 2 сентября 2021 года

Осмельтесь шагнуть на пустоши Мировой язвы, где открывшийся между мирами разлом высвободил всепоглощающий ужас Бездны. Более века соседние страны отважно сражались, пытаясь отбросить демонические полчища назад — но безуспешно.

Теперь вам выпал шанс раз и навсегда закончить эту войну, но путь к победе скрыт туманом неясности. Станете ли вы сияющим ангелом, поддерживаемым благородными паладинами? Или могущественным некромантом, властителем орд бессмертной нежити? А может, кем-то совсем другим? Возглавьте свою армию и бросьте вызов могущественным повелителям демонов. Ваш крестовый поход приведёт в движение цепь событий, которые навсегда изменят вас — и сам мир.

Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 1: Танки

Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 2: Нанесение урона

Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 3: Поддержка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex_Darks @Larus когда я последний раз о нём слышал - хотели выпустить.

В 23.08.2024 в 04:51, Tayon сказал:

То ты вообще не представляешь, о чем говоришь. Королевство, на минуточку, этакий сферический конь в вакууме, в отличие от мифика, которым ты с реальными монстрами драться должен... Но и его запороли, причем настолько, что сами разрабы это признают. После этого фиаско мифик выпустят только после немаленького плейтеста. А учитывая, сколько всего надо протестить с ремастером, все эти новые классы и т.п.

Уже 23 октября, мифики уже прикручены к War of Immortals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
5 часов назад, Alaru сказал:

с реактивностью на расу/класс персонажа

Классов в игре сейчас миллион, вряд ли возможно в принципе сделать какую-то реактивность с таким их количеством, в играх где этих классов в разы меньше и то не справляются, тут бы я такого не ждал. Вся реактивность, очевидно, будет завязана на мификах, которые - второй класс, по сути, ну и на расу ссылки должны быть, по крайней мере немного.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, ChromeDevice сказал:

Классов в игре сейчас миллион, вряд ли возможно в принципе сделать какую-то реактивность с таким их количеством

Берешь и присваиваешь каждому классу теги - "скрыт", "открытый бой", "природа", "священство", "темные силы", "аркана", "пси", "посвященный в магию" (для тех, кто слегка кастует, как тот же лолодин), "профессиональный заклинатель", "ярость", "честь" (раз уж крестоносцы да кавалеристы есть) ну и тому подобное (я щас все накидал за минутку, примерно). Расставляешь эти тэги по классам и архетипам, а потом используешь в скриптах. Все. 

Потому что первая реакция на Броне-Варвара, стандартного Воина и Паладина у народа примерно одинакова - ууу, опасный мужик в броне. Реакция этих товарищей тоже имеет схожие моменты, хоть и нифига не идентична, конечно. Все склонны к открытому бою, но Паладин еще на богов оглядывается, а Варвар ярость сдерживает... или нет. Зависит от отыгрыша и самоконтроля. 

Эти же теги можно прикрепить не только к архетипам, но и к некоторым предысториям (если будут) и фитам...  

В общем, все реализуемо. Тут вопрос в том, будут ли совокоты этим страдать. Вот тут хз - студию мы знаем пока по одной-единственной работе.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tayon сказал:

Берешь и присваиваешь каждому классу теги  

А если это трёхклассовый мульт который три тега соответственно покрывает, как бедным неписям на такое реагировать? Не-не, придумать тут, конечно, много чего возможно, но всё-таки кажется, что слишком много, чтобы даже просто стоило пытаться всё охватить. К тому же сюжетка в Гневе довольно эпичная, и там не так много пространства где бы имело значение вор ты или воин. А ещё есть мифики, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, ChromeDevice сказал:

который три тега соответственно покрывает

А есть много ситуаций, в которых у них должны быть варианты аж на три тэга? Обычно-то или ты вор, и тебе предлагают что-то стелсовое, или нет. Или ты класс открытого боя, и тебе предлагают честный поединок - или нет. И т.п. 
А для НПС ваще есть "опасный мужик в броне", "подозрительный скользкий тип" и "почтенный заклинатель, не злить, в лягушку превратит". Даже по жрецу далеко не всегда издалека видно, что он жрец. Так что именно "первой реакции" НПС много и не надо, и она скорее зависит от того, что на тебе надето.

Еще раз - все можно сделать. Просто чем серьезнее за это взяться - тем геморнее. Какой уровень геморроя изберут Совокоты - большое хз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.02.2021 в 14:19, Alaru сказал:

Игроки в бету, а как там с реактивностью на расу/класс персонажа? Чувствуется или так себе, или совсем нет ещё?

Вендуаг сказала моему тифлингу: что лучше быть мутантом-потомком крестоносцев, чем отпрыском женщины, которую трахали демоны. Но она это по сути всем говорит, только при игре за тифлинга добавляет "таким как ты". Я так понимаю, что именно на тифлингов будет больше всего реакции - война с демонами, все дела

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.02.2021 в 14:29, Tayon сказал:

Еще раз - все можно сделать. Просто чем серьезнее за это взяться - тем геморнее. Какой уровень геморроя изберут Совокоты - большое хз. 

Мне нравится олдскульный принцип - реакция на прото/анто, т.е. когда персонаж реагирует на единомышленника(коллегу) и на противника. Т.е. - палладин, ненавидящий демонов, реагирует на тифлинга и на брата по оружию - паладина, третий вариант - реакция на тифлинга-паладина. Нет нужды чтобы каждый непись, глядя на эльфа, подмечал какие они шпили строят и как они деревья любят. А вот те, для кого эльфийность важна - должны уделять этому внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С последним обновлением добавили много реакций на класс - самое стебное за барда. Жаль конечно, что разрабы очень аккуратно относятся к игроку - гг вообще никто не оскорбляет, это конечно бьёт по иммерсивности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AnLac сказал:

гг вообще никто не оскорбляет

Я бы тоже лича оскорблять постеснялся. Или дракона. :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Arawn сказал:

Я бы тоже лича оскорблять постеснялся. Или дракона. :-P

Не то чтобы прям оскорблять, но все какие-то обходительные что ли

ЗЫ Забыл еще сказать, что то что теперь сундуки можно силой взламывать - прям как гора с плечь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чёт переводчики намудрили

872685394_.thumb.png.bcafb81d6166d7c7dcb9bb9032f8fe20.png

по факту даёт умение на привале создавать зелья
знаток магии даёт создавать свитки 

а заклинание 0 уровня добавляет только знаток  природы и уже там можно выбирать что нужно 

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да лан, у меня вот пати удар с разбегу периодически не могла - действие засчитывалось, но персонаж никуда не бежал.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sirius Helldog сказал:

Да лан, у меня вот пати удар с разбегу периодически не могла - действие засчитывалось, но персонаж никуда не бежал.

Замечал подобное в случае, когда твоя партия застала врагов врасплох и у персонажей есть дополнительные полдействия. Т.е. что-то типа обычного экшена\выстрела\заклинания работает нормально, а вот удар с разбегу просто завершает ход, даже без простого перемещения к противнику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×