Перейти к содержанию
AnLac

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения

Pathfinder Wrath of the Righteous.png

  • Разработчик: Owlcat Games
  • Издатель: Owlcat Games, META Publishing
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 2 сентября 2021 года

Осмельтесь шагнуть на пустоши Мировой язвы, где открывшийся между мирами разлом высвободил всепоглощающий ужас Бездны. Более века соседние страны отважно сражались, пытаясь отбросить демонические полчища назад — но безуспешно.

Теперь вам выпал шанс раз и навсегда закончить эту войну, но путь к победе скрыт туманом неясности. Станете ли вы сияющим ангелом, поддерживаемым благородными паладинами? Или могущественным некромантом, властителем орд бессмертной нежити? А может, кем-то совсем другим? Возглавьте свою армию и бросьте вызов могущественным повелителям демонов. Ваш крестовый поход приведёт в движение цепь событий, которые навсегда изменят вас — и сам мир.

Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 1: Танки

Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 2: Нанесение урона

Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 3: Поддержка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex_Darks @Larus когда я последний раз о нём слышал - хотели выпустить.

В 23.08.2024 в 04:51, Tayon сказал:

То ты вообще не представляешь, о чем говоришь. Королевство, на минуточку, этакий сферический конь в вакууме, в отличие от мифика, которым ты с реальными монстрами драться должен... Но и его запороли, причем настолько, что сами разрабы это признают. После этого фиаско мифик выпустят только после немаленького плейтеста. А учитывая, сколько всего надо протестить с ремастером, все эти новые классы и т.п.

Уже 23 октября, мифики уже прикручены к War of Immortals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
46 минут назад, Albatross сказал:

Такой вопрос, а в игре вообще есть класс который был бы не сломан

Воин -> ходит, стукает :hurtХотя вон, с той же атакой с разбегу непонятки выше

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вообще все катсцены ломаются, если включена центровка камеры на персонаже. Когда свободная камера, то все нормально.

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Galactrix сказал:

Какой алаймент нужен на миф лича? :)

Законопослушный-злой, вроде б

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey На соседнем сайте видел багофичу. У человка болт на 50 гарантированного урона стал бесконечным :) На пятом уровне персонажа. 

Без названия (2).png

  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, IMRYK сказал:

смешной вопрос где добыть обычный посох? добрался до первого торговца а у него посохов нет 

монаху приходится просто кулаками драться хотя специализация на посохах 

Ты сделал мастера посохов? И как он? Я его немного попробовал и по-моему он совершенно бесполезен. Ловкость сильно не покачаешь, потому что нужна сила, никаких преимуществ у посохов, кроме увеличенного размера, а демонам посохом только спину можно почесать, потому что посохи из холодного железа не делают и классового преодоления сопротивлений как у простого монаха нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Galactrix сказал:

Какой алаймент нужен на миф лича? :)

Никакого конкретного, у Мифических путей нет требований по параметрам персонажа, только сюжетные.

Мы тут мини-гайд запилили.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, там кроме сильных женщин ещё хоть какие-то персонажи есть? Мне просто уже страшно дальше играть

  • Нам не по пути! 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Albatross сказал:

Ты сделал мастера посохов? И как он? Я его немного попробовал и по-моему он совершенно бесполезен. Ловкость сильно не покачаешь, потому что нужна сила, никаких преимуществ у посохов, кроме увеличенного размера, а демонам посохом только спину можно почесать, потому что посохи из холодного железа не делают и классового преодоления сопротивлений как у простого монаха нет.

нее я больше по магам угораю, это брат сделал себе любимого  монаха и играет с моей стимовской учётки 

 посох из Финеаса получается  нормальный, до него пришлось пострадать, а ловкость не особо и нужна основные статы мудрость + сила  броня от мудрости идёт 

вроде пока норм дамажит и бегает хотя даже расу больше ролеплейную взял в виде дампира(а я предлагал тифлига с доп атакой укусом)

вообще идея с прокачиваемым оружием которое можно во что угодно превратить имхо очень удачная 

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bladedancer сказал:

Скажите, там кроме сильных женщин ещё хоть какие-то персонажи есть? Мне просто уже страшно дальше играть

Полностью согласен. Женщины должны быть кухарками и горничными, а тут решили с демонами сражаться. Распутницы этакие. Еще и смеют сами решать как им жить и что делать. Экое безобразие.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько странная система переобучения тут - можно менять пол, расу, биографию, всё что угодно сколько угодно раз в любое время... Интересно, чем их простой сброс уровней не устроил? Или это такая возможность отыгрывать мимика? Добавили бы ещё возможность превращаться в кружку тогда.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bladedancer сказал:

Несколько странная система переобучения тут - можно менять пол, расу, биографию, всё что угодно сколько угодно раз в любое время... Интересно, чем их простой сброс уровней не устроил? Или это такая возможность отыгрывать мимика? Добавили бы ещё возможность превращаться в кружку тогда.

это еще в кингмейкере было так, с одной стороны жутко криво с другой для новичка это возможность не проходить по 10 раз начало  игры а прямо в процессе попробовать заинтересовавший класс или их сборку 

но емнип бесплатных попыток всего 3 и на каждую тратятся сутки игрового времени 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оригинально решена проблема при разграблении локации в 0 и невозможности выхода изза перевеса 

лишние шмотки скидываются на землю или вообще не подбираются а при выходе просто нажимается кнопка собрать всё и партия спокойно отправляется на глобальную карту 

 

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×