Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы Cyberpunk 2077 продемонстрировали транспорт из игры и раскрыли новые детали

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии CD Projekt RED опубликовали очередной выпуск шоу Night City WIRE, в котором показали транспортные средства, доступные в Cyberpunk 2077, а также раскрыли связанные с ними подробности.

  • Автомобили в игре можно угонять или приобретать;
  • Угон представлен схожим с Grand Theft Auto образом;
  • Для создания аутентичного звука в автомобилях разработчики устанавливали в различные транспортные средства множество микрофонов, ездили, а затем редактировали получившееся аудио;
  • У салона каждой машины в игре будет свой внешний вид;
  • На некоторых особенно мелких автомобилях можно заехать в труднодоступные места. То же касается и мотоциклов;
  • В ходе сюжета Cyberpunk 2077 игрок сможет найти машину Джонни Сильверхенда — модифицированный Porsche 911.

Самодвижующимся повозкам авторы посвятили трейлер (доступны русские субтитры), в котором демонстрируются различные типы автомобилей — от бизнес-класса и экономичных вариантов до грузовиков и бронированных автомобилей для элиты.

Отдельного видео удостоился и описанный выше процесс записи звука для машин (русские субтитры также в наличии).

Крооме того, разработчики опубликовали ролик, посвящённый моде и стилям вселенной Cyberpunk 2077 — их показали на примере самых разных NPC. Всего стилей представлено четыре: китч, энтропизм, неомилитаризм и неокитч.

В рамках шоу также была представлена компания Киану Ривза и Гарда Холландера Arch Motorcycle. Ривз является большим фанатом мотоциклов, поэтому не удивительно, что один из его бизнесов связан именно с ними. Arch Motorcycle занимается сборкой уникальных кастомных мотоциклов на заказ, но в работе над Cyberpunk 2077 компания помогала с записью звука для железных коней.

Релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
5 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Автомобили в игре можно угонять или приобретать;

Жаль что не сказали как дело с полицией обстоит. Я понимаю что про следование ПДД речь не идёт, но если Ви будет часто тачки угонять, особенно в дорогих районах, неужели не будет никакой реакции? Надеюсь дальше расскажут.

5 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Для создания аутентичного звука в автомобилях разработчики устанавливали в различные транспортные средства множество микрофонов, ездили, а затем редактировали получившееся аудио;

Вот это конечно поразило. Игра не о машинах, в общем-то, а подход обстоятельный.

5 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

модифицированный Porsche 911

Nice.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • Угон представлен схожим с Grand Theft Auto образом;

Когда увидел как протагонист давит на тротуаре пешеходов, выволакивает водителя из машины, крадёт её, и всё это под яркие краски и намеренно несерьёзную подачу, подумал: "Не надо на Нюке писать на что это похоже. А то опять несколько страниц будут объяснять, что С2077 это ого-го какой киберпанк".

Кстати, вышел ещё один постановочный ролик, где какой-то делец спрашивает V: "Ну, чё хочешь? Большой дом?". Так и хотелось сказать: "Мужик, ты опоздал. Дополнительную жилплощадь для главгероя уже вырезали".

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Berennika сказал:

Что-то анимации в ролике про стиль весьма дерганные до сих пор...

Издержки заката консольного поколения. Обработка анимации персонажей жрёт технический бюджет, а именно мощности процессора. В играх с открытым миром анимация всегда хуже, менее плавная, потому что на её обработку нужно много мощностей проца, которые также требуются всему остальному. Соответственно, отсюда и не самая лучшая анимация в такого рода проектах. В более камерных играх же наоборот, можно на откуп анимации отдать почти всё. К примеру, анимация в Beyond: Two Souls на PS3 была просто невероятной и до сих пор таковой остаётся. Потому что там уровни размером с комнату и очень статичное окружение, мало героев в кадре и так далее.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До сих пор считаю наличие управляемого транспорта в игре - ненужной функцией. Зря потраченное время (а могли бег по стенам сделать ъуъ!). Это как если бы лифты в масс эффекте были управляемыми (едем чуть вперед, немного назад, почти на этаже).

Личная боль: в играх с поездками я собираю каждый второй столб. А если там еще будет миссия, где нужно будет успеть из точки А в точку Б за определенное время доехать или получишь плохую концовку...мне придется покупать имплант охлаждения на свой крестец.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, JohnEast сказал:

До сих пор считаю наличие управляемого транспорта в игре - ненужной функцией.

А как тогда перемещение по большому городу сделать? Всё на такси?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Larus сказал:

А как тогда перемещение по большому городу сделать? Всё на такси?)

Открывать точки синхронизации на верхушках корпоративных зданий и телепортироваться между ними))

  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Larus сказал:

А как тогда перемещение по большому городу сделать? Всё на такси?)

Такси это для богатых, для, я бы сказал, вип персон. А для уличных самураев, большую часть времени, предусмотрен трамвайчик или автобус.)) Если установить специальный имплант отвечающий за сон в общественном транспорте, то это может сойти за быстрое перемещение!)))

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Gudvine сказал:

Такси это для богатых, для, я бы сказал, вип персон. А для уличных самураев, большую часть времени, предусмотрен трамвайчик или автобус.)) Если установить специальный имплант отвечающий за сон в общественном транспорте, то это может сойти за быстрое перемещение!)))

Или рикша. С имплантами в ногах и будет быстрее чем авто xD

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, лицензионные машины

В 16.10.2020 в 12:45, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • В ходе сюжета Cyberpunk 2077 игрок сможет найти машину Джонни Сильверхенда — модифицированный Porsche 911.

Киянка любит мотоциклы, рокеры - тоже любят мотоциклы, на крайняк масл кары - а тут порш. Хотя в 2077 это, возможно, маслкар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AnLac сказал:

Киянка любит мотоциклы, рокеры - тоже любят мотоциклы, на крайняк масл кары - а тут порш. Хотя в 2077 это, возможно, маслкар

Ну рокерам тоже надо на чём-то картоху с дачи возить.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Del-Vey сказал:

Издержки заката консольного поколения.

Не соглашусь. Во-первых, у них это и в Ведьмаке было, а тогда это была вполне середина поколения. Во-вторых, количество персонажей на метр - показанное сейчас, уточню - гораздо ниже, чем тот же Париж в Юнити. Да чего уж, Легион - где тоже всего больше, выглядит анимациями также. Так что по количеству болванчиков они не дотягивают. В-третьих, почему анимации основных героев такие плохие - потому что к ним требований больше, они же не статисты. Даже в спецролике для этой презентации герои двигаются в катсценах отнюдь не как в многих сони-эксклюзивах (я снова не буду вспоминать про Орден, до которого они даже в катсценах с заготовленными персонажами дотянуться не могут - можно вспомнить DMC5 или Death Stranding, выжигающий напалмом по уровню постановки и детальности анимаций). Их новый автолипсинк - не всегда попадает в анимации оригинала.  Да и... ладность анимаций руками делается, но на нее нужно деньги и время потратить, а тут, видимо, все идет на кооп с Касперским.(

Они сами сказали - "это невозможно", "для фоновых персонажей уже заготовлены упрощенные модели", но вопрос о проблемах с теми нпс, что перед лицом, остается. Мне не особо интересно их оправдание, почему нет, когда все интервью залиты патокой о их внимании к разработке, о тщательном подходе и ручной выделке. Картинка, к сожалению, нагляднее сотни слов про мокап.

 

11 часов назад, JohnEast сказал:

До сих пор считаю наличие управляемого транспорта в игре - ненужной функцией. Зря потраченное время (а могли бег по стенам сделать ъуъ!). Это как если бы лифты в масс эффекте были управляемыми (едем чуть вперед, немного назад, почти на этаже).

Личная боль: в играх с поездками я собираю каждый второй столб. А если там еще будет миссия, где нужно будет успеть из точки А в точку Б за определенное время доехать или получишь плохую концовку...мне придется покупать имплант охлаждения на свой крестец.

Я машинки, кстати, очень уважаю, но именно потому корявой езды играм не прощаю. Мне не нужно полного погружения гоночных симуляторов, но есть хорошие игры с хорошей моделью управления, и не нужно просить не сравнивать себя с ними. (

 

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Berennika сказал:

Во-первых, у них это и в Ведьмаке было, а тогда это была вполне середина поколения.

Была другая система анимации в RED Engine, новая лучше работает с ресурсами. Масштабы возросли значительно, качество - тоже возросло, но не так значительно. Разработчики об этом отдельно рассказывали.

7 часов назад, Berennika сказал:

Во-вторых, количество персонажей на метр - показанное сейчас, уточню - гораздо ниже, чем тот же Париж в Юнити.

Для Assassin's Creed: Unity была создана специальная технология, которая эту толпу эмулировала, но эти персонажи - не полноценные игровые NPC, у них общий ИИ (как у крыс в A Plague Tale), а их анимации повторяются. В толпе не заметно, но многие герои-статисты двигаются абсолютно синхронно, из-за чего процессор на самом деле обрабатывает только одну анимацию, которая отображается сразу на паре десятков разрозненных персонажей, стоящих на большом удалении друг от друга. Там был целый комплекс разных хитростей, с помощью которых эти толпы создавались. И всё равно игра на консолях в некоторых местах страшно тормозила, настолько, что все удивлялись, как вообще контроль качества такое пропустил. Она ещё и выглядела значительно хуже PC-версии, чего ни одна мультиплатформа в те времена свежести консолей себе не позволяла.

7 часов назад, Berennika сказал:

Да чего уж, Легион - где тоже всего больше, выглядит анимациями также.

Но при этом общее качество картинки значительно ниже. После Origins консольные версии игр Ubisoft стали выглядеть хуже. Odyssey заметно менее симпатичная, Watch Dogs: Legion даже на примере демонстрируемой PC-версии выглядит не очень.

Все эти игры в плане технологичности картинки сильно уступают тому, что показывают в Cyberpunk 2077.

7 часов назад, Berennika сказал:

я снова не буду вспоминать про Орден

Очень камерная игра, в которой даже весь дизайн уровней строился на экономии технического бюджета - здания ставили таким образом, чтобы они перекрывали сложные участки, которые влияли на производительность. Каждые 5-10 минут игрока замедляли, чтобы догрузить новые ассеты. То отберут возможность бега, то заставят протискиваться куда-то, то ещё что-нибудь (например, напускали тумана или дыма, чтобы сократить дальность прорисовки). Во многих кат-сценах не было ничего, кроме тёмной аллеи/комнаты/подвала и пары-тройки персонажей. Это вот почти такой же пример, что и Beyond: Two Souls.

7 часов назад, Berennika сказал:

можно вспомнить DMC5

Ещё одна игра с довольно скромным масштабом и невысокой детализацией уровней. В кадре в основном один-два персонажа и карикатурные монстры, не требующие детальной обработки анимации, поскольку это монстры. В плане анимации на таких существ всегда выделяется минимальный технический бюджет. Больше всего, конечно же, на главного героя.

7 часов назад, Berennika сказал:

Death Stranding, выжигающий напалмом по уровню постановки и детальности анимаций

Абсолютно пустые локации, открытый мир состоит преимущественно из ландшафта и редких зданий, в кадре ничего сложного не происходит, бегает максимум с десяток NPC в чистом поле, да пара машинок. Эта игра - мечта аниматоров, потому что в заданных условиях они получают максимально возможные мощности процессора для реализации своей работы. Разница же огромная, как вообще можно сравнить игру про Нормана Ридуса в пустыне с игрой про кипящий жизнью мегаполис?

7 часов назад, Berennika сказал:

Они сами сказали - "это невозможно", "для фоновых персонажей уже заготовлены упрощенные модели", но вопрос о проблемах с теми нпс, что перед лицом, остается. Мне не особо интересно их оправдание, почему нет, когда все интервью залиты патокой о их внимании к разработке, о тщательном подходе и ручной выделке. Картинка, к сожалению, нагляднее сотни слов про мокап.

Ну, тут явно стоял выбор между качеством графики в целом и качеством анимации, выбрали первое. Причины я выше описал, опыта у меня достаточно, чтобы делать выводы по тому, что я вижу.

 

Тут ещё важно понимать, что технический дизайнер рассчитывает технический бюджет не исходя из того, что вот тут сейчас закрытая комната и два NPC, а исходя из самых сложных сцен в игре. А в открытом мире железо консоли начинает выть, если ГГ на машине въезжает в толпу людей, стреляя из гранатомёта в стену - трупы по рэгдоллу разлетаются, NPC отпрыгивают, убегают, кричат, ИИ реагирует, столбы/клумбы/лавочки ломаются, что-то взрывается и горит, стекло бьётся. И всё это должно работать и не тормозить. Поэтому и экономят на анимации. Её на красивых скриншотах не видно, в отличие от скупых деталей окружения, посредственного освещения и общего невысокого качества графики.

P.S. Совсем просто: требования в плане графики с каждым годом растут, а железо консолей лучше не становится, поэтому идут на издержки и к концу поколения всегда нещадно что-то режут. Лучший пример - Halo 4, вышедшая под закат Xbox 360. В серии, которая славилась умным ИИ противников, болванчики вдруг стали невероятно тупыми, зато графика получше. Что ИИ, что анимация - обрабатываются процессором.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Larus сказал:

А как тогда перемещение по большому городу сделать? Всё на такси?)

Метро? Каноничный транспорт любого Шедоураннера. Ах да, его же вырезали из игры:)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×